Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт ноя 12, 2015 20:47:11

Один конец к РР, а другой три варианта....

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт ноя 12, 2015 20:50:26

zombie177rus писал(а):Один конец к РР, а другой три варианта....
Интересно, какие? :D

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт ноя 12, 2015 20:52:32

А сам прикинуть не хочешь? :D

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт ноя 12, 2015 20:53:43

zombie177rus писал(а):А сам прикинуть не хочешь?
Кроме как к вынутому из клеммы проводу там прикидывать некуда :cigar:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт ноя 12, 2015 20:56:16

А подумать? :D

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт ноя 12, 2015 21:05:12

С учетом того, что диод можно поставить только в одном направлении, я в упор не вижу ТРЕХ вариантов.
diod.jpg

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт ноя 12, 2015 21:15:35

Упор (w00t) .
1. Провод.
2. "+" гены.
3. "+" аккума.
"1" самый плохой. "2" и "3" через реле.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт ноя 12, 2015 21:17:48

zombie177rus писал(а):2. "+" гены.
3. "+" аккума.
Это уже не в разрыв провода :psih:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт ноя 12, 2015 21:18:48

Хихикай дальше...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт ноя 13, 2015 4:54:08

zombie177rus писал(а):Хихикай дальше...
:eptel: Если Ден поставил именно так как на картинке, то зачем предполагать, что он мог поставить иначе
zombie177rus писал(а):Не так ставил...
и разводить словесные баталии и играть в загадки/разгадки.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт ноя 13, 2015 5:12:32

Schmel10 писал(а):Да,так я и сделал,только гена сейчас у меня с пластиковым кожухом,хорошо,что кожух был прикручен только на два болта.Задолбался с ним.Кстати диод греется,так и должно быть?
Диод нужен мощный, ток идет через него фактически на обмотку ротора, до 6 ампер, поэтому нужно подбирать такой, чтобы держал 6-10 ампер длительное время без радиатора

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
zombie177rus писал(а):Один конец к РР, а другой три варианта....
Например, к плюсу аккумулятора, к плюсу генератора, и как на картинке. но только в третьем случае будет корректно работать лампочка аккумулятора на панели в салоне.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Йожык писал(а):
oooshiva писал(а):"Самая простая переделка типа "обманка" для поднятия напряжения в бортовой сети заключается в установке диода на ток 6-10 А в разрыв между выводом В таблетки и проводком, который к ней подходит. В результате на вывод В будет подаваться напряжение на 0.6 - 0, 7 В меньшее, следовательно бортовое напряжение увеличится"
Ставил. Напряжение подскочило до красной зоны и начало пульсировать.
Поставь диод Шоттки, у него напряжение падения намного меньше.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт ноя 13, 2015 5:22:03

oooshiva писал(а):Например, к плюсу аккумулятора, к плюсу генератора, и как на картинке.
Вы чё, Ежа за Ягуаруса принимаете, ёксель-моксель? :devil:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт ноя 13, 2015 5:42:05

Буйный писал(а):
oooshiva писал(а):Например, к плюсу аккумулятора, к плюсу генератора, и как на картинке.
Вы чё, Ежа за Ягуаруса принимаете, ёксель-моксель? :devil:
Нет. Просто я подключал в разные точки. Стабильнее всего получилось при подключении к плюсу аккумулятора, но если напрямую к нему-аккумулятор сядет при незаведенном двигателе, поэтому подключил через реле, реле подключил к точке соединения допдиодов. Завел движок-появилось на выходе с диодов напряжение-реле сработало и подключило плюс с аккума на вход РР.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пт ноя 13, 2015 7:18:55

правильно, цепь короче, в реле контакт надежней.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47858
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт ноя 13, 2015 8:40:14

А какой диод ставить? Ведь у каждого диода свое падение напряжения. Если поставить с малым падением, то греться не будет, но и приход от него будет маленький. Методом тыка? Тогда можно несколько штук разных взять, переключатель на несколько положний и будет многорежимник.
Мысли вслух :D

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт ноя 13, 2015 8:41:04

Антон80 писал(а):А какой диод ставить?
Как какой? Черный.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18014
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 58 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2223 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт ноя 13, 2015 8:50:46

Буйный писал(а):
oooshiva писал(а):Блин. Я нечаянно жалобу отправил на сообщение!!!
Её уже нет. Я прочухал сам, что ты не то жмакнул ;) .
Prepod48 писал(а):на кого стуканул ?
Саш, не ищи врагов там, где их нет. Честно говорю - НИ НА КОГО, там ваще не о том, эсичё.
Не ищу :no: , зачем
я их в лицо знаю :psih: :D
? Там же была вот такая :psih: морда в конце сообщения, которая дает понять, что типа вроде как есичЁ ШУТКА.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт ноя 13, 2015 8:55:30

Антон80 писал(а):А какой диод ставить?
Писано было: 6-10А.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт ноя 13, 2015 9:14:19

zombie177rus писал(а):
Антон80 писал(а):А какой диод ставить?
Писано было: 6-10А.
Причем без радиатора.

http://m.chipdip.ru/product/6a10-p600m/
6 ампер 0.95 вольт.
Это для примера. В Чип и Дип все очень дорого.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47858
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт ноя 13, 2015 10:44:12

zombie177rus писал(а):
Антон80 писал(а):А какой диод ставить?
Писано было: 6-10А.
И все? :eptel: Допустимый прямой ток это же только один из многих параметров диода.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт ноя 13, 2015 11:06:32

Антон80 писал(а):
zombie177rus писал(а):
Антон80 писал(а):А какой диод ставить?
Писано было: 6-10А.
И все? :eptel: Допустимый прямой ток это же только один из многих параметров диода.
Кремниевый он должен быть. Германиевый при температуре под капотом сдохнет. Напряжение обратное от вольт сто и выше. Да и все. Достаточно. Не компьютер квантовый строим... ;)
если завалялись старые советские с гайкой, Д242, Д245, их можно, но радиатор нужен. Ибо тогда не было сильноточных без радиаторов.
Хотя бы 3 на 3 см на 3 мм алюминиевый.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47858
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт ноя 13, 2015 11:11:53

А прямое напряжение?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт ноя 13, 2015 11:15:23

Антон80 писал(а):А прямое напряжение?
от 0.6 до 1 вольта у кремниевых выпрямительных у всех.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47858
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт ноя 13, 2015 11:19:51

Как изменится напряжение на выходе генератора, если поставить диод с падением 0,5 и 1 В? Интересно же знать для общего развития :)

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт ноя 13, 2015 11:33:32

Антон80 писал(а):Как изменится напряжение на выходе генератора, если поставить диод с падением 0,5 и 1 В? Интересно же знать для общего развития :)
На столько и увеличится. РР меряет напряжение на выходе с дополнительных диодов. При установке в разрыв этой цепи на РР приходит меньше напряжения на величину падения на диоде и он добавляет тока в обмотку ротора.
Проблема наших РР в том, что на ХХ все равно тока не хватает, ибо в них стоят биполярные транзисторы, а на них тоже падает 0.7-1 вольт. В Торне кажется полевой стоит, и на ХХ он лучше вытягивает.
Простая замена биполярного на полевой ничего не дает. Нужна схема типа как в Торн.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей