Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение JET » Чт апр 12, 2012 14:30:35

KApT писал(а):Доброго всем вам дня и хорошего настроения.
И тебе привет.
KApT писал(а): подскажите пожалуйста.
Чтобы что либо подсказать, нужна информация от тебя, а именно:
модель генератора
напряжение в бортовой сети при заведенном авто (на холостом и на повышеных оборотах)
как себя ведет лампа контроля заряда АКБ
:rolleyes:

Ну и почитай темки "Все вопросы про генератор" и "Все вопросы про генератор-2", там уже многократно подобное решалось.

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение прапор » Чт апр 12, 2012 17:10:56

Принял, завтра гляну.

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение прапор » Пт апр 13, 2012 16:29:04

JET
Посмотрел, провода как на схеме здесь: http://www.semerka.info/files/u1/21053_37xxx.jpg
Коричневый с белым и белый с чёрным
Т.е. ни к первому, ни ко второму твоему вложению не подходят

fresh11
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 17:24:09
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение fresh11 » Пт апр 13, 2012 17:46:20

всем доброго времени суток!
проблема такая: уже много раз моему отцу меняли диодные мосты, теперь возможности такой замены нет, придётся делать всё самому, загорелась лампочка зарядки аккума, когда жмёшь на газ лампочка сильнее горит
1: где находится генератор?
2: из-за чего горят диодные мосты?
3: как избавиться от этой проблемы?
спасибо!!

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт апр 13, 2012 17:58:26

прапор писал(а):Господа, такой нах
Господа, такая проблема. :hmmm:
прапор писал(а): Кто подскажет, чё за нах?
Кто подскажет, в чём дело? :hmmm: А дело в реле контрольной лампы и в щитке приборов, ты же соображаешь в электрике, возьми схемы подключения 222 и 37. и сразу разберёшься. :yes: :beer2:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт апр 13, 2012 18:09:20

fresh11
Каков вопрос, таков и ответ!
1. Смело предположу, что в МАШИНЕ!
2.Судьба у них такая... :cry:
3. Забить.
А если серьёзно, почитать тему, вдумчиво, в ней есть всё! :devil:

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение прапор » Пт апр 13, 2012 18:55:29

BORODA писал(а):А дело в реле контрольной лампы и в щитке приборов, ты же соображаешь в электрике, возьми схемы подключения 222 и 37. и сразу разберёшься. :yes: :beer2:
Реле поставить недолго. Я хочу понять, как так может получиться, что проводка подходит под гену, а работает наизнанку.
Вот смотрю на вложения JETа и на мурзилку, три разные схемы. Кто мне скажет - где правильно? Ещё раз повторюсь, проводка полностью соответствует мурзилке.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Пт апр 13, 2012 21:08:37

прапор писал(а):Посмотрел, провода как на схеме здесь: http://www.semerka.info/files/u1/21053_ ... Коричневый с белым и белый с чёрным
А по схеме коричневый с белым и оранжевый :whistlin:
Как на вложении для гены 37.3701 :rolleyes:

При включеном зажигании проверял подачу + (оранжевый) и выход + (коричнево-белый) с лампочки?
Пред №10 целый?

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение прапор » Сб апр 14, 2012 8:26:18

:slap:
Или лыжи не едут!
Или я .. не очень умный человек!
А распиновки этой колодки нет?
Вернее схемы размещения проводов в ней.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Сб апр 14, 2012 9:27:24

прапор писал(а):А распиновки этой колодки нет?
:no:
Там плюс по общему оранжевому разветвляется на лампочку и на прибор.

Ладно, забей на цвета, проверь выход плюса после лампочки, на коричнево-белом проводе (при вкл зажигании). И на всякий случай проверь на этом же проводе наличие минуса (не должно быть).

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение прапор » Сб апр 14, 2012 17:23:30

Ну вот, очередное противостояние с машиной закончилось победой человеческого разума. Дело было не в бабине, до......ёб сидел в кабине. Там же колодка не напрямую в щиток вставляется, а от ответной колодки своя разводка. Так вот, после длительного рассматривания схемы и пересчёта проводов выяснилось, что на эту лампу идёт лишний массовый провод (ответная колодка с разветвлением старого образца, под Г222), а рыжего одного не хватает. Ну а дальше понятно. Массовый нах, вместо него рыжий.
Огромное спасибо JETу за то, что ткнул носом в неправильно прочитанную схему :beer2:
И такое же огромное BORODA за то, что заставил самого помозговать. :beer2:
Кнопочки нажал :beer2: :beer2: :beer2:
Последний раз редактировалось прапор Сб апр 14, 2012 17:59:37, всего редактировалось 1 раз.

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение FAS » Сб апр 14, 2012 17:40:35

Тракторист писал(а):Доброго дня всем форумчанам!
Читал много и долго форум, но свою проблему не нашел, так что извините если повторяюсь
Тут такая беда, изначально пропала зарядка. Генератор старого типа с выносным на крыло реле заряда. Замена реле зарядки, проверка массы и проводов, и даже замены на новый гены ничего не дала. В настоящий момент, дабы сократить круг поиска причины прокинул временную схему. На реле-регулятор кинул напругу от катушки (на входе катушки, клемма которая от замка зажигания идет), с реле на клемму возбуждения генератора. Ну а тройной провод (красный - аккум, два оранжевых на блок) не трогал. Один фиг напряжение при прогретом двигателе на 3000 об 12,4-12,6. Мультиметр точный, наш советский еще. Может из-за того что гена новый щетки не притерлись (гонял на ХХ где-то 12-15 мин). На реле заряда напруга идет, с него на возбуждение тоже но меньше на 1,5 вольта. Уже две недели мучаюсь, а завтра край выезжать надо. Аккум тоже менял - ставил с другой машины :cry: :cry: :cry:
Заранее спасибо
Может показаться смешным... но проверь массу между корпусом генератора и минусовой клеммой генератора. Должно быть почти КЗ. Ну или новое реле тоже неисправно, такое тоже бывает. Как сделано у тебя я не очень знаю, но на более новых экземплярах я бы посоветовал еще лампочку аккумулятора на панели поменять - должна загораться при включении зажигания. Через нее подается напряжение на регулятор для возбуждения генератора. Лампочка сгорает - генератор не работает.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Сб апр 14, 2012 17:52:52

прапор писал(а):Ну вот, очередное противостояние с машиной закончилось победой человеческого разума
приятно, когда таков итог :yes: :beer2:

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение прапор » Сб апр 14, 2012 17:58:39

JET писал(а):
прапор писал(а):Ну вот, очередное противостояние с машиной закончилось победой человеческого разума
приятно, когда таков итог :yes: :beer2:
А то!!! :beer2: :beer2: :beer2:
Одну лампу победить осталось.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Сб апр 14, 2012 19:36:02

прапор писал(а):... Дело было не в бабине, до......ёб сидел в кабине. ...
прапор :D Оффтопик: Думал за рулем, потом дошло :D :D :D :beer2:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс апр 15, 2012 10:33:25

После пуска двигателя начала гореть лампочка зарядки акб. под нагрузкой тоже горит. проехал километров 15 - все равно горит. Только раскрутил двиг больше 5к оборотов - зарядка появилась и больше не пропадала до глушения двига. заглушил, завел - снова горит лампа. газонул до 5.5к появилась зарядка. дело в РР или может в грязном роторе? где-то 2-3 месяца подряд тосол капал на гену. но последний месяц все чисто и сухо.... гена новый, около полугода ему, а то и меньше

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Вованн » Вс апр 15, 2012 10:49:42

Мне тоже надо газануть, но только до 1500 оборотов, чтоб зарядка появилась :eptel:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Вс апр 15, 2012 11:35:33

Вованн писал(а):Мне тоже надо газануть, но только до 1500 оборотов, чтоб зарядка появилась
При этом лампочка АКБ у тебя не горит вообще?
DJTigra писал(а): где-то 2-3 месяца подряд тосол капал на гену
Это плохо.

Ремень натянут? Судя по оборотам раскрутки до заряда - отпущен. Никакой химией для ремней на ремень не брызгал?
Самовозбуждение включается как у Вованна, после перегазовки до 1500-1800об.,

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Вованн » Вс апр 15, 2012 11:41:17

JET
запускаешь двиг - лампочка горит, зарядка не идет. Как только обороты поднимутся до 1500, лампочка гаснет и появляется зарядка.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Вс апр 15, 2012 11:46:52

Вованн
А когда просто включить зажигание тоже горит лампа?
Тогда с 99% вероятностью чудит РН.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс апр 15, 2012 11:59:17

JET писал(а):Ремень натянут?
На СТО тянули, может недели 2 прошло с того момента. сам перетянул и помпа полетела... сейчас ремень не пищит.
JET писал(а):Никакой химией для ремней на ремень не брызгал?
нет, даже не знал, что есть подобная...
что-то подобное уже было на старом генераторе, каждые 2-3 месяца менял РР, вот и подумал, что вернулась болячка и на новый гену. ставил и от восьмерки РР и классический на старом. Думаю на работе снять гену, разобрать и почистить его, протереть и заменить РР. Правильно думаю?

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Вованн » Вс апр 15, 2012 13:09:52

JET писал(а): просто включить зажигание тоже горит лампа?
:yes:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Вс апр 15, 2012 21:07:50

DJTigra писал(а):Правильно думаю?
Почистить, прозвонить :yes:



Вованн
Значит это РН чудит.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Вованн » Вс апр 15, 2012 21:12:35

JET
ну и пусть чудит :yes: Спасибо :)

sima777
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 7:53:34
Модель авто: ваз 2105
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение sima777 » Чт апр 19, 2012 9:03:08

здраствуйте форумчане))
проблема в следующем вчера ехал я по трассе и у меня села АКБ, я позвонил отцу, он говорит что-то типо реле зарядки не робит, я не в курсе что за реле, сказал что он вывел его на крыло для удобства, так вот какое такое реле? и как выглядит оно? говорит купить надо под номером ****.3702

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя