Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19961
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс май 27, 2012 14:44:57

Daty
зажигание какое?
причин много: подсос воздуха, неплотно затянут жиклер ХХ и бенз перепускает, уровень высоковат и бензин сопливит из распылителей, ну и зазоры грм, цепь...

Daty
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 13:07:26
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Daty » Вс май 27, 2012 16:53:31

Medved@790 писал(а):Daty
зажигание какое?
причин много: подсос воздуха, неплотно затянут жиклер ХХ и бенз перепускает, уровень высоковат и бензин сопливит из распылителей, ну и зазоры грм, цепь...
Зажигание стоит родное. все узлы и агрегаты стандартные. самодеятельностью не кто не занимался. жиклеры хорошо затянуты, прокладки тоже все в норме. контакты в трамбере в хорошем состоянии. вал и опорный подшипник поменял.

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Besenok » Пн май 28, 2012 3:46:38

Daty
а как на счет конденсатора?! :hmmm:

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вт июн 05, 2012 18:01:48

Сегодня еще раз убедился как сильно влияют на динамику высоковольтные провода...
Предыстория: С недавнего времени стал у меня шалить цифровой тахометр он же вольтметр. При пуске двигателя мог показывать полнейшую чушь, то напряжение, то обороты, а потом вообще зависал с непонятными показаниями вплоть до полного отключения... ну грешным делом подумал на плохой контакт к катушке, потом грешил на массу... и вот полез наконец то разбираться что по чем... да, последние пару дней стал дико дергаться мотор когда пытался дать ему газку (похоже как бензин насос плохо качает) Так вот, отдельным проводом соединил с массой катушку (корпус) и эл. блок управления БСЗ... завел мотор, показания тахометра так и прыгали... не масса подумал я... а в чем же дело? надо копать дальше... в карб не полез ибо не к чему, стал смотреть высоковольтные провода... и вот тут как раз при ощупывании провода от катушки трамблера я понял что проблема почти ясна... провод был горячим на стыке колпачка с самим проводом... тестером он не прозвонился... пришлось ставить старый провод
Изображение Провода такие.... похоже на подделку...
Так вот к чему я... не будь у меня цифрового тахометра я так бы и не понял что к чему.... 100% полез бы в карб, бензонасос и в прочие сопутствующие места.
Само собой движка не троил, ощущался огромный провал при попытке разгона.
Сопутствующие вопросы: каково сопротивления проводов должно быть? Почему оказался на обрыве центральный провод?
Какие провода лучше брать для БСЗ?
зы. зазор в свечах 0.7

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19961
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт июн 05, 2012 18:10:03

LЁLIK
от 5,** до 7,** то ли Ом то ли кОм, точно не помню, мерил силикон недавно

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вт июн 05, 2012 18:25:07

крафт показал бесконечность... нонэйм 143 килоом :confused:
видимо в месте обрыва крафта шуровала искра, в следствии чего провод грелся...

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Вт июн 05, 2012 18:28:56

LЁLIK писал(а):Какие провода лучше брать для БСЗ?
Частенько хвалят бронепровода TESLA.
f8f535d3adf8.jpg
А вот и статья

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Besenok » Ср июн 06, 2012 3:47:18

стоят тесла, нареканий нет. С КСЗ стояли, потом сменил на БСЗ - они и остались. Уже второй год стоят. По крайней мере зимой хорошо заводилась, подкапотной "радуги" от них не замечал. Выбирал в магазине с тестером. Из нескольких проверенных упаковок убедился, что сопротивление проводов примерно равны в разных упаковках. Макс отличие от проводов было не более 10 Ом. Надо учитывать, что провода разной длинны (и сопротивление разное - физика млин :svecha: ), и сравнивать надо с проводами этой же длинны, но с разных упаковок.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пт июн 08, 2012 18:27:22

Добрый вечер. Не подскажите, пол года назад менял КСЗ на БСЗ (в сервисе) но мастер почему-то не поменял катушку зажигания. Только недавно наткнулся на то что на БСЗ нужна 27.3705, глянул под капот, а у меня стоит старенькая Б117А. Самое интересное что никакого влияния на двигатель я не почувствовал, только при низких температурах заводится не с первого раза и расход топлива высоковат (но это было и с КСЗ). Решит ли замена эти проблемы, и стоит ли менять?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июн 08, 2012 18:40:31

Катушку менять однозначно,а мастеру катушку с собой...засунуть...за такие дела.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пт июн 08, 2012 18:44:31

И еще, я так понимаю после замены надо будет регулировать холостой ход и возможно зажигание?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт июн 08, 2012 19:29:44

Sindrom писал(а):И еще, я так понимаю после замены надо будет регулировать холостой ход и возможно зажигание?
не надо, если стояло правильно
Из статьи в интернете писал(а):В системах высокой энергии можно применять катушки зажигания от КСЗ, но высокой энергии зажигания (выше, чем у КСЗ, примерно в 2,5 раза) вы уже не получите. Если высокой степени сжатия дополнительно будут "сопутствовать" обедненная смесь, пониженная температура окру­жающего воздуха и т.д., то пустить двигатель просто не удастся.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт июн 08, 2012 20:02:34

Sindrom
ты только учти у катушки для КСЗ и у катушки для БСЗ,низковольтные контакты по разному стоят,наиборот.На крышке надписи смотри

NS-ChestoR
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение NS-ChestoR » Пт июн 08, 2012 20:35:01

А у кого какой НУОЗ?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт июн 08, 2012 20:46:43

NS-ChestoR писал(а):А у кого какой НУОЗ?
вопрос не понятен, конкретней.
на какой автомобиль? двигатель?
или все перечислять?

Или ты хочешь чтобы каждый ответил у кого какой стоит НУОЗ на своей машине?

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пт июн 08, 2012 21:54:56

рустем писал(а):Sindrom
ты только учти у катушки для КСЗ и у катушки для БСЗ,низковольтные контакты по разному стоят,наиборот.На крышке надписи смотри
Спасибо. :beer2:

NS-ChestoR
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение NS-ChestoR » Сб июн 09, 2012 7:47:09

D.I.M.A.R. писал(а):
NS-ChestoR писал(а):А у кого какой НУОЗ?
вопрос не понятен, конкретней.
на какой автомобиль? двигатель?
или все перечислять?

Или ты хочешь чтобы каждый ответил у кого какой стоит НУОЗ на своей машине?
да,ты правильно понял.А авто и двигатель в профиле виден

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Shim » Сб июн 09, 2012 8:05:21

Или ты хочешь чтобы каждый ответил у кого какой стоит НУОЗ на своей машине?
да,ты правильно понял.А авто и двигатель в профиле виден
И ничего кроме бесполезной статистики ты не получишь, у каждого будет свой НУОЗ.

NS-ChestoR
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение NS-ChestoR » Сб июн 09, 2012 8:11:42

Shim писал(а):
Или ты хочешь чтобы каждый ответил у кого какой стоит НУОЗ на своей машине?
да,ты правильно понял.А авто и двигатель в профиле виден
И ничего кроме бесполезной статистики ты не получишь, у каждого будет свой НУОЗ.
Для кого-то может и бесполезная статистика... Я в курсе что он разный.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение гость » Сб июн 09, 2012 9:51:04

NS-ChestoR писал(а):А у кого какой НУОЗ?
NS-ChestoR, расскажи-ка, как реально определить его величину.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб июн 09, 2012 10:13:20

Штангенциркулем,или астролябией померить...

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Сб июн 09, 2012 11:42:18

Мне по стробоскопу ставили +5 градусов... потом я его сбил т.к. лью как 92-й так и 95 бензин

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб июн 09, 2012 21:42:09

NS-ChestoR писал(а):да,ты правильно понял.А авто и двигатель в профиле виден
что я понял? :slap: Я задал три (даже четыре) вопроса.
NS-ChestoR писал(а):А авто и двигатель в профиле виден
тогда следующий вопрос(ы):
используемое топливо?
двигатель сток?

или я не так понял? :D

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42072
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июн 10, 2012 4:21:36

NS-ChestoR писал(а):А у кого какой НУОЗ?
У меня от 3 до 12 по только ему известному алгоритму, как Тополь-М.

NS-ChestoR
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение NS-ChestoR » Вс июн 10, 2012 6:26:54

Всем огромное Здорово.Вечно так... Взять да изгадить.Я просто просил кому не сильно влом написать свой нуоз... А тут развели полемику...

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей