Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт авг 13, 2013 6:41:43

Мелкие диоды обслуживают РР и ОВ. Дальше сам...

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение ни кола » Вт авг 13, 2013 7:10:20

ОВ - что это такое?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт авг 13, 2013 7:14:46

обмотка возбуждения

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение ни кола » Вт авг 13, 2013 7:20:30

о D.I.M.A.R.
спасибо. А какое приблизетльно сопротивление обомоток должно быть? 1, 2 , 3 Ома или....

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт авг 13, 2013 7:44:23

ни кола писал(а): 1, 2 , 3 Ома или....
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 25#p252025

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Viktor » Пн авг 19, 2013 20:49:52

Появилась проблемма, прошерстил поиск, но внятного ничего не нашел. Читать три темы про генератор :crazy: ...

Суть проблеммы: горит лампа акб в пол накала (треть, четверь - хз, тускло короче) заряд идет но малый, на клеммах 12,9-13,0 (акб в покое 12,6 куплен несколько часов назад). Если скинуть клемму двигатель НЕ глохнет. При добавлении оборотов лампа горит ярче. Из прочитанного подозрения пали на диодный мост. Машина срочно нужна, рано утром буду снимать гену, сейчас сил нет.

Может кто, что подскажет?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн авг 19, 2013 20:57:18

Лень читать? Ну-ну... Знаешь, сколько таких здесь бывало задавальщиков вопросов? А нам уже по клаве шлёпать тоже лень про одно и то же :palcheg: .

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Viktor » Пн авг 19, 2013 21:02:39

zombie177rus писал(а):Лень читать? Ну-ну... Знаешь, сколько таких здесь бывало задавальщиков вопросов? А нам уже по клаве шлёпать тоже лень про одно и то же .
Замкнутый круг, в 3-м томе 65 страниц, + куча вопросов которые заданы примерно так "не заряжает, че делать?" - я уже несколько сайтов прочитал с таким содержимым, нашел бы ответ, не спрашивал :)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн авг 19, 2013 21:05:47

Viktor писал(а): Из прочитанного подозрения пали на диодный мост.
верно
Viktor писал(а): рано утром буду снимать гену,
кроме диодного моста также проверка (прозвонка) ВСЕХ обмоток

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Пн авг 19, 2013 21:31:19

Viktor писал(а):... Читать три темы про генератор :crazy: ...
Может кто, что подскажет?
Зачем читать? Просмотреть, найдя нужное - делов на час.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт авг 20, 2013 3:41:58

Viktor писал(а):Появилась проблемма, прошерстил поиск, но внятного ничего не нашел. Читать три темы про генератор :crazy: ...

Суть проблеммы: горит лампа акб в пол накала (треть, четверь - хз, тускло короче) заряд идет но малый, на клеммах 12,9-13,0 (акб в покое 12,6 куплен несколько часов назад). Если скинуть клемму двигатель НЕ глохнет. При добавлении оборотов лампа горит ярче. Из прочитанного подозрения пали на диодный мост. Машина срочно нужна, рано утром буду снимать гену, сейчас сил нет.

Может кто, что подскажет?
Ладно, мне не лень :psih: Разбирай, проверяй диодный мост - 99% он.

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Viktor » Вт авг 20, 2013 17:51:47

Заряд идет (13,6), прозвонил мост - вроде цел, лампа горит в пол накала зараза :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Вт авг 20, 2013 17:54:11

Viktor писал(а):... вроде цел ...
Как это - вроде? Не уверен, что ли? Как проверял?

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Viktor » Вт авг 20, 2013 17:58:09

гость писал(а):Как это - вроде?
ну вроде) по приборам цел, на деле хз)
гость писал(а):Как проверял?
Мультимемтром, прозванивал, в одну сторону все показывают данные (от 470-540). Писка небыло, в обратную сторону ничего. Проверял как объяснили)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт авг 20, 2013 18:32:47

Проверил все 9 диодов?

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Viktor » Вт авг 20, 2013 18:39:11

zombie177rus писал(а):Проверил все 9 диодов?
да

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт авг 20, 2013 19:05:36

Статор на сердечник не коротит?

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Viktor » Вт авг 20, 2013 19:07:50

zombie177rus писал(а):Статор на сердечник не коротит?
на сердечник не коротит

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт авг 20, 2013 19:45:45

Проверь диоды от аккума лампой 21вт.

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Viktor » Вт авг 20, 2013 19:49:51

zombie177rus писал(а):Проверь диоды от аккума лампой 21вт.
завтра попробую

Аватара пользователя
stom
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение stom » Ср авг 21, 2013 5:28:05

Возникла какая то непонятка. Помогите определиться с какой стороны копать. Для начала лампочка зарядки стала гореть в пол накала,стрелка на границе белой и зелёной,но возможны скачки временные в зелёную и угасание лампочки. Дальше больше,при включении поворотника машина начала глохнуть,едешь -едешь и бац,стрелка вольтметра в ноль и глохнет.При этом горит свет,стартер крутит. В замке ключом покрутишь,опа- заработало,но не надолго. На данный момент глохнет и без поворотников. Сам гена может быть в этом замешан? Или замыкает что то,а что может тогда там замыкать? Генератор 37.3701.

Аватара пользователя
stom
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение stom » Ср авг 21, 2013 14:31:42

Пока работает напруга 13.6,лампа не горит. Поворотник вкл и всё. С гены питание до чя доходит,на контрольке его уже нет(она не горит). Ужин и снимаю панель,чтобы добраться к чя с обратной стороны и проводке.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Ср авг 21, 2013 14:48:44

stom писал(а):...снимаю панель,чтобы добраться к чя с обратной стороны и проводке...
Начни с генератора.
stom писал(а):...едешь и бац,стрелка вольтметра в ноль и глохнет.При этом горит свет,стартер крутит...
Значит масса в порядке, АКБ в норме, а гена - "то хочет - то не хочет"...


И ещё... :yes:
Под капотом, на ЧЯ приходят колодки... белую и черную смотри на предмет окисления и плохого контакта.

Аватара пользователя
stom
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение stom » Чт авг 22, 2013 9:06:51

Как тогда получается что в момент когда машина заглохла и не заводиться на проводах идущих от генератора как раз к белой и чёрной колодкам ток то есть :weep: ,или если гена тупит ток всё равно будет? Попробовал мультиметром -на массу где то что то коротит(если конечно я прибором правильно пользуюсь).

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Чт авг 22, 2013 9:49:54

stom писал(а):...когда машина заглохла и не заводиться на проводах идущих от генератора как раз к белой и чёрной колодкам ток то есть...
На белую и черную колодки ток идет с вывода "30" генератора - и одновременно - этот вывод "30" запитан с плюсовой клеммой АКБ.


Лично я грешил бы на гену только потому, что
stom писал(а):...лампочка зарядки стала гореть в пол накала...
...полная ревизия не помешает.


И еще, если ЧЯ под капотом и "флажковые" предохранители стоят, то снимать панель пока не надо. Руку сунь под бардачок снизу и поправь колодки (может отошла слегка какая?...)

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя