Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
о D.I.M.A.R.
спасибо. А какое приблизетльно сопротивление обомоток должно быть? 1, 2 , 3 Ома или....
спасибо. А какое приблизетльно сопротивление обомоток должно быть? 1, 2 , 3 Ома или....
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 25#p252025ни кола писал(а): 1, 2 , 3 Ома или....
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Появилась проблемма, прошерстил поиск, но внятного ничего не нашел. Читать три темы про генератор
...
Суть проблеммы: горит лампа акб в пол накала (треть, четверь - хз, тускло короче) заряд идет но малый, на клеммах 12,9-13,0 (акб в покое 12,6 куплен несколько часов назад). Если скинуть клемму двигатель НЕ глохнет. При добавлении оборотов лампа горит ярче. Из прочитанного подозрения пали на диодный мост. Машина срочно нужна, рано утром буду снимать гену, сейчас сил нет.
Может кто, что подскажет?

Суть проблеммы: горит лампа акб в пол накала (треть, четверь - хз, тускло короче) заряд идет но малый, на клеммах 12,9-13,0 (акб в покое 12,6 куплен несколько часов назад). Если скинуть клемму двигатель НЕ глохнет. При добавлении оборотов лампа горит ярче. Из прочитанного подозрения пали на диодный мост. Машина срочно нужна, рано утром буду снимать гену, сейчас сил нет.
Может кто, что подскажет?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Лень читать? Ну-ну... Знаешь, сколько таких здесь бывало задавальщиков вопросов? А нам уже по клаве шлёпать тоже лень про одно и то же
.

- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Замкнутый круг, в 3-м томе 65 страниц, + куча вопросов которые заданы примерно так "не заряжает, че делать?" - я уже несколько сайтов прочитал с таким содержимым, нашел бы ответ, не спрашивалzombie177rus писал(а):Лень читать? Ну-ну... Знаешь, сколько таких здесь бывало задавальщиков вопросов? А нам уже по клаве шлёпать тоже лень про одно и то же .

- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
верноViktor писал(а): Из прочитанного подозрения пали на диодный мост.
кроме диодного моста также проверка (прозвонка) ВСЕХ обмотокViktor писал(а): рано утром буду снимать гену,
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Зачем читать? Просмотреть, найдя нужное - делов на час.Viktor писал(а):... Читать три темы про генератор...
Может кто, что подскажет?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Ладно, мне не леньViktor писал(а):Появилась проблемма, прошерстил поиск, но внятного ничего не нашел. Читать три темы про генератор...
Суть проблеммы: горит лампа акб в пол накала (треть, четверь - хз, тускло короче) заряд идет но малый, на клеммах 12,9-13,0 (акб в покое 12,6 куплен несколько часов назад). Если скинуть клемму двигатель НЕ глохнет. При добавлении оборотов лампа горит ярче. Из прочитанного подозрения пали на диодный мост. Машина срочно нужна, рано утром буду снимать гену, сейчас сил нет.
Может кто, что подскажет?

- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Заряд идет (13,6), прозвонил мост - вроде цел, лампа горит в пол накала зараза 

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Как это - вроде? Не уверен, что ли? Как проверял?Viktor писал(а):... вроде цел ...
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
ну вроде) по приборам цел, на деле хз)гость писал(а):Как это - вроде?
Мультимемтром, прозванивал, в одну сторону все показывают данные (от 470-540). Писка небыло, в обратную сторону ничего. Проверял как объяснили)гость писал(а):Как проверял?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
на сердечник не коротитzombie177rus писал(а):Статор на сердечник не коротит?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
завтра попробуюzombie177rus писал(а):Проверь диоды от аккума лампой 21вт.
- stom
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
- Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Возникла какая то непонятка. Помогите определиться с какой стороны копать. Для начала лампочка зарядки стала гореть в пол накала,стрелка на границе белой и зелёной,но возможны скачки временные в зелёную и угасание лампочки. Дальше больше,при включении поворотника машина начала глохнуть,едешь -едешь и бац,стрелка вольтметра в ноль и глохнет.При этом горит свет,стартер крутит. В замке ключом покрутишь,опа- заработало,но не надолго. На данный момент глохнет и без поворотников. Сам гена может быть в этом замешан? Или замыкает что то,а что может тогда там замыкать? Генератор 37.3701.
- stom
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
- Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Пока работает напруга 13.6,лампа не горит. Поворотник вкл и всё. С гены питание до чя доходит,на контрольке его уже нет(она не горит). Ужин и снимаю панель,чтобы добраться к чя с обратной стороны и проводке.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Начни с генератора.stom писал(а):...снимаю панель,чтобы добраться к чя с обратной стороны и проводке...
Значит масса в порядке, АКБ в норме, а гена - "то хочет - то не хочет"...stom писал(а):...едешь и бац,стрелка вольтметра в ноль и глохнет.При этом горит свет,стартер крутит...
И ещё...

Под капотом, на ЧЯ приходят колодки... белую и черную смотри на предмет окисления и плохого контакта.
- stom
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
- Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Как тогда получается что в момент когда машина заглохла и не заводиться на проводах идущих от генератора как раз к белой и чёрной колодкам ток то есть
,или если гена тупит ток всё равно будет? Попробовал мультиметром -на массу где то что то коротит(если конечно я прибором правильно пользуюсь).

- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
На белую и черную колодки ток идет с вывода "30" генератора - и одновременно - этот вывод "30" запитан с плюсовой клеммой АКБ.stom писал(а):...когда машина заглохла и не заводиться на проводах идущих от генератора как раз к белой и чёрной колодкам ток то есть...
Лично я грешил бы на гену только потому, что
...полная ревизия не помешает.stom писал(а):...лампочка зарядки стала гореть в пол накала...
И еще, если ЧЯ под капотом и "флажковые" предохранители стоят, то снимать панель пока не надо. Руку сунь под бардачок снизу и поправь колодки (может отошла слегка какая?...)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя