Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 6:44:23
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
для гены 3701 35 норм напруга?(проверялся на стенде) не могу разобраться что лечить....мб аккум новый стоит взять?machine man писал(а):Доброго времени суток, уважаемые.авто:21053.
помогите разобраться пожалуйста.стрелка при движении на вольтметре не выходит из красной зоны (8 вольт), а когда на холостом включаю свет-вообще с натяжкой ужасной работает.если оставил выключенным свет, музыку на заглушенном авто-уж трудно будет завестись.
генератор выдает 13.5.
аккум не мерял...менял все предохранители.у меня клаксон и стопори заднего хода не работают, м.б. такой вариант, что коротит что-то?может ли это повлиять или стоит купить акб новый?

- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
ну вот кто не читал твоей предыдущей темы как поймет чего ты хочешь?machine man писал(а):для гены 3701 35 норм напруга?(проверялся на стенде) не могу разобраться что лечить....мб аккум новый стоит взять?
Для гены на ХХ норм напруга 13,7 - 13,9 В при движении 14,4 +-0,2 В.
-
- Водила
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 14:32:29
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, г.Липецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Добрый день!!! При запуске машины всё работает от аккумулятора, если газовать до 4-6 тысяч оборотов, появлялась зарядка, поменял реле регулятор, завел вроде все нормально заряд идет, генератор дает ток. На следующий день завожу и опять ничего нет, работает от аккумулятора, перегазовки не помогают. Диодный мост менять? Генератор 372.3701.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
может уже кольца не роторе стерлись, а может контакт отходит, причин кучаAnton48 писал(а):поменял реле регулятор, завел вроде все нормально заряд идет, генератор дает ток. На следующий день завожу и опять ничего нет, работает от аккумулятора, перегазовки не помогают. Диодный мост менять? Генератор 372.3701.
новый не значит хороший (рабочий)Anton48 писал(а):поменял реле регулятор,
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 14:19:25
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Anton48 писал(а):Добрый день!!! При запуске машины всё работает от аккумулятора, если газовать до 4-6 тысяч оборотов, появлялась зарядка, поменял реле регулятор, завел вроде все нормально заряд идет, генератор дает ток. На следующий день завожу и опять ничего нет, работает от аккумулятора, перегазовки не помогают. Диодный мост менять? Генератор 372.3701.
Гена сухой? тосол не капает?... Часто от тосола диодник подвергается жёсткой коррозии, а бывает просто диод выгорает...
-
- Водила
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 14:32:29
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, г.Липецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
спасибо за советы, надо будет разобрать генератор, лучше чем догадки строить, антифриз капал раньше, но не много
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 19:30:34
- Модель авто: ВАЗ 2107, инжектор, 2008 г.в.
Заменил щетки гены на новые поездил 2 дня
Не заряжает аккум, заменил щетки поездил 2 дня и опять не идет зарядка, в чем может быть проблема, авто 13 тыс пробег инжектор, в чем может быть проблема подскажите пожалуйста? Диодный мост?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Заменил щетки гены на новые поездил 2 дня
И что, щетки за 13 тыс. износились?Vitaly писал(а):... заменил щетки поездил ... авто 13 тыс пробег ...

-
- Водила
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 14:32:29
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, г.Липецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Сейчас вообще реле регуляторы часто бракованными делают, я 2 поменял, пока нормально стало работать
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 9:35:51
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
нет зарядке пока холодно в салоне
Здравствуйте уважаемые авто-любители проблема такая нет зарядки. Утром еду на работу нет зарядке где-то 15км а вечером уезжать уже есть. При вкл зажигания не горит лампа зажигание следовательно завожу зарядки нет, как салон нагреется все работает какая погода не важно менял гену не помогло, зачистил контакт у лампы зажигания не помогло, менял 3 интегралки не помогло, диодный мост на первом гене тоже смотрел рабочий.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
всё понятно, пропаивай ВСЕ соединения в приборке которые идут на контрольную лампу заряда АКБ.monstr9615 писал(а):Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
вот тема читай ее с начала (там эта проблема описана) http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=2723
- hthd8r
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 12:48:04
- Модель авто: ВАЗ-21074i, 2006 г.вып., 44 тыс.км., генератор 9412. 80А
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Сочи
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Не долго радовался ремонту гены (меньше года). На днях пропала зарядка. Решил капитально отремонтировать гену в мастерской у автоэлектрика. У первого хозяина машины он был залит тосолом, и был отремонтирован без промывки и чистки! Вскрытие обнаружило покрытый коррозией диодный мост, и разболтанный РР (вывалились болты которые его притягивали вместо заклёпок). Выкинул "диодную раму" и РР, всё очистил, проверил подшипники. Поставил (по совету электрика) диодный мост и РР от Шеви-Нивы. Всё подошло как будто "тут и росло"! Прогнали гену на стэнде перед установкой в авто (под нагрузкой 30А). Работает отлично, держит 14 вольт. Два дня - полёт нормальный! У кого был подобный опыт переделки?hthd8r писал(а):13/08/11 уже писал про свой генератор 9412. 80А. Ну вроде пошла зарядка! Был заменен регулятор (стабилизатор) напряжения, по причине что давал он без нагрузки не более 13.3 В. Поставил импортный, аналогичный по параметрам нашему. Напряжение держит 14 вольт. Под нагрузкой, АКБ в разряд не уходит, что и требовалось. Наш высверливается, т.к. он приклёпан, а новый прикручивается болтами на его место и выводы припаиваются. Провод (-) "масса" от АКБ к двигателю был прикручен к "штанам" выхлопной - почернел. Его новое место подключения - чуть выше штатного. Там была прикручена клипса (проушина) судя по всему для снятия-установки двигателя. Может кому пригодится мой опыт. Удачи!
P.S. Стабилизатор с переключателем (на 3 положения) о котором писалось на форуме ни где не нашел.
- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Господа, такой нах: после замены проводки на пятаке, стало вот что твориться, лампа зарядки работает наоборот, т.е. включаю зажигание - не горит, завожу - горит. Думал в гене дело, он у меня из нескольких был собран, проставил 37.3701, тоже самое. По схеме проверил, вроде всё правильно. Всё остальное оборудование фунциклирует как положено. Кто подскажет, чё за нах?
Где я мог чегоньть упустить?

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Где-то массы не хватает.прапор писал(а): Где я мог чегоньть упустить?
На приборке все работает?
Разъёмы в монтажном блоке не попутал местами?
Проверь при включеном зажигании наличие плюса в разъёме провода запитки возбуждения.
- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Работает всё. На приборке всё горит, всё шевелится. Зарядка есть. Плюс есть
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
прапор
А что из проводки менялось?
Эт я к тому что коса на приборку может быть двух видов (различное подключение контрольной лампы АКБ)
А что из проводки менялось?
Эт я к тому что коса на приборку может быть двух видов (различное подключение контрольной лампы АКБ)
- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Из проводки менялось ... всё. Собсно, родная во время капремонта кузова, была вытащена за негодностью (оплавлена, куски какие-то вставлены, что-то вырезано и т.д.) и проложена другая, от а/м 2105 2003г.в. Про реле лампы я уже думал, но ни одного свободного контакта или колодки не осталось.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Знач под генер 37.3701прапор писал(а): от а/м 2105 2003г.в
А стоит какой генератор?
Вытащи разъём коричнево-белого провода из генератора и включи зажигание, на мамке провода должен быть плюс.
А на папке в гене должен быть минус.
- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
37.3701 и стоит.
Попробую. А если не так будет, чё тогда?JET писал(а):Вытащи разъём коричнево-белого провода из генератора и включи зажигание, на мамке провода должен быть плюс.
А на папке в гене должен быть минус.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 7:24:03
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Установка генератора 80ач.
Доброго всем вам дня и хорошего настроения.
На форуме новичок и еще не обосновался. Куда писать не знаю, посему напишу тут и если кто то сможет мне помочь с моей проблемой буду очень рад.
Совсем недавно приобрел реэкспортный автомобиль ВАЗ 2105 91 года выпуска. Некоторое время все было хорошо, но недавно начались проблемы с зарядкой аккомулятора. дело в том, что стрелка индикатора на пали приборов постепенно опускается к красному краю. Один раз прям на дороге все отключилось (постепенно) и машина заглохла (встал на светофоре). Знакомы порекомендовал ездить на высоких оборотах. Сейчас езжу на высоких оборотах и зарядка аккомулятора в норме (правая граница зеленой зоны). Правда на ночь все равно пока снимаю клеммы. В ближайшем будущем повезу ее в сервис (сам еще не шарю ни в чем), но если кто то уже сталкивался с подобной проблемой - подскажите пожалуйста.
На форуме новичок и еще не обосновался. Куда писать не знаю, посему напишу тут и если кто то сможет мне помочь с моей проблемой буду очень рад.
Совсем недавно приобрел реэкспортный автомобиль ВАЗ 2105 91 года выпуска. Некоторое время все было хорошо, но недавно начались проблемы с зарядкой аккомулятора. дело в том, что стрелка индикатора на пали приборов постепенно опускается к красному краю. Один раз прям на дороге все отключилось (постепенно) и машина заглохла (встал на светофоре). Знакомы порекомендовал ездить на высоких оборотах. Сейчас езжу на высоких оборотах и зарядка аккомулятора в норме (правая граница зеленой зоны). Правда на ночь все равно пока снимаю клеммы. В ближайшем будущем повезу ее в сервис (сам еще не шарю ни в чем), но если кто то уже сталкивался с подобной проблемой - подскажите пожалуйста.
- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Проверил, плюса нет ни там, ни там. Завожу, "+" появляется на папе.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Так и должно быть.прапор писал(а):Завожу, "+" появляется на папе.
У тебя нет питания на возбуждение.прапор писал(а):Проверил, плюса нет
Проверь коммутацию косы на приборку, посмотри, провода каких цветов идут на контрольную лампу.
Должна быть как на верхнем рисунке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей