Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт мар 27, 2012 17:57:31

Что делалось до этого с проводкой?После чего началось?

machine man
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 6:44:23
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение machine man » Ср мар 28, 2012 7:15:46

machine man писал(а):Доброго времени суток, уважаемые.авто:21053.
помогите разобраться пожалуйста.стрелка при движении на вольтметре не выходит из красной зоны (8 вольт), а когда на холостом включаю свет-вообще с натяжкой ужасной работает.если оставил выключенным свет, музыку на заглушенном авто-уж трудно будет завестись.
генератор выдает 13.5.
аккум не мерял...менял все предохранители.у меня клаксон и стопори заднего хода не работают, м.б. такой вариант, что коротит что-то?может ли это повлиять или стоит купить акб новый?
для гены 3701 35 норм напруга?(проверялся на стенде) не могу разобраться что лечить....мб аккум новый стоит взять? :hmmm:

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Ср мар 28, 2012 7:37:08

machine man писал(а):для гены 3701 35 норм напруга?(проверялся на стенде) не могу разобраться что лечить....мб аккум новый стоит взять? :hmmm:
ну вот кто не читал твоей предыдущей темы как поймет чего ты хочешь?
Для гены на ХХ норм напруга 13,7 - 13,9 В при движении 14,4 +-0,2 В.

Anton48
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 14:32:29
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, г.Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Anton48 » Чт мар 29, 2012 16:38:24

Добрый день!!! При запуске машины всё работает от аккумулятора, если газовать до 4-6 тысяч оборотов, появлялась зарядка, поменял реле регулятор, завел вроде все нормально заряд идет, генератор дает ток. На следующий день завожу и опять ничего нет, работает от аккумулятора, перегазовки не помогают. Диодный мост менять? Генератор 372.3701.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47788
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3774 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт мар 29, 2012 17:38:14

Anton48
Возможно, глупый вопрос. Ремень не проскальзывает? :fear:

Anton48
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 14:32:29
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, г.Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Anton48 » Чт мар 29, 2012 18:23:38

нет, смотрел специально генератор крутится

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт мар 29, 2012 19:16:20

Anton48 писал(а):поменял реле регулятор, завел вроде все нормально заряд идет, генератор дает ток. На следующий день завожу и опять ничего нет, работает от аккумулятора, перегазовки не помогают. Диодный мост менять? Генератор 372.3701.
может уже кольца не роторе стерлись, а может контакт отходит, причин куча
Anton48 писал(а):поменял реле регулятор,
новый не значит хороший (рабочий)

DrLec
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 14:19:25
Модель авто: ВАЗ 2104
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение DrLec » Чт мар 29, 2012 19:27:24

Anton48 писал(а):Добрый день!!! При запуске машины всё работает от аккумулятора, если газовать до 4-6 тысяч оборотов, появлялась зарядка, поменял реле регулятор, завел вроде все нормально заряд идет, генератор дает ток. На следующий день завожу и опять ничего нет, работает от аккумулятора, перегазовки не помогают. Диодный мост менять? Генератор 372.3701.

Гена сухой? тосол не капает?... Часто от тосола диодник подвергается жёсткой коррозии, а бывает просто диод выгорает...

Anton48
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 14:32:29
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, г.Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Anton48 » Чт мар 29, 2012 19:37:01

спасибо за советы, надо будет разобрать генератор, лучше чем догадки строить, антифриз капал раньше, но не много

Vitaly
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 19:30:34
Модель авто: ВАЗ 2107, инжектор, 2008 г.в.

Заменил щетки гены на новые поездил 2 дня

Непрочитанное сообщение Vitaly » Пт мар 30, 2012 21:03:20

Не заряжает аккум, заменил щетки поездил 2 дня и опять не идет зарядка, в чем может быть проблема, авто 13 тыс пробег инжектор, в чем может быть проблема подскажите пожалуйста? Диодный мост?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Заменил щетки гены на новые поездил 2 дня

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 30, 2012 22:45:25

Vitaly писал(а):... заменил щетки поездил ... авто 13 тыс пробег ...
И что, щетки за 13 тыс. износились? :hmmm:

Anton48
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 14:32:29
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, г.Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Anton48 » Чт апр 05, 2012 10:37:09

Сейчас вообще реле регуляторы часто бракованными делают, я 2 поменял, пока нормально стало работать

monstr9615
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 9:35:51
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

нет зарядке пока холодно в салоне

Непрочитанное сообщение monstr9615 » Сб апр 07, 2012 9:56:45

Здравствуйте уважаемые авто-любители проблема такая нет зарядки. Утром еду на работу нет зарядке где-то 15км а вечером уезжать уже есть. При вкл зажигания не горит лампа зажигание следовательно завожу зарядки нет, как салон нагреется все работает какая погода не важно менял гену не помогло, зачистил контакт у лампы зажигания не помогло, менял 3 интегралки не помогло, диодный мост на первом гене тоже смотрел рабочий.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб апр 07, 2012 10:27:02

monstr9615 писал(а):Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
всё понятно, пропаивай ВСЕ соединения в приборке которые идут на контрольную лампу заряда АКБ.
вот тема читай ее с начала (там эта проблема описана) http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=2723

Аватара пользователя
hthd8r
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 12:48:04
Модель авто: ВАЗ-21074i, 2006 г.вып., 44 тыс.км., генератор 9412. 80А
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение hthd8r » Вс апр 08, 2012 18:09:08

hthd8r писал(а):13/08/11 уже писал про свой генератор 9412. 80А. Ну вроде пошла зарядка! Был заменен регулятор (стабилизатор) напряжения, по причине что давал он без нагрузки не более 13.3 В. Поставил импортный, аналогичный по параметрам нашему. Напряжение держит 14 вольт. Под нагрузкой, АКБ в разряд не уходит, что и требовалось. Наш высверливается, т.к. он приклёпан, а новый прикручивается болтами на его место и выводы припаиваются. Провод (-) "масса" от АКБ к двигателю был прикручен к "штанам" выхлопной - почернел. Его новое место подключения - чуть выше штатного. Там была прикручена клипса (проушина) судя по всему для снятия-установки двигателя. Может кому пригодится мой опыт. Удачи!

P.S. Стабилизатор с переключателем (на 3 положения) о котором писалось на форуме ни где не нашел.
Не долго радовался ремонту гены (меньше года). На днях пропала зарядка. Решил капитально отремонтировать гену в мастерской у автоэлектрика. У первого хозяина машины он был залит тосолом, и был отремонтирован без промывки и чистки! Вскрытие обнаружило покрытый коррозией диодный мост, и разболтанный РР (вывалились болты которые его притягивали вместо заклёпок). Выкинул "диодную раму" и РР, всё очистил, проверил подшипники. Поставил (по совету электрика) диодный мост и РР от Шеви-Нивы. Всё подошло как будто "тут и росло"! Прогнали гену на стэнде перед установкой в авто (под нагрузкой 30А). Работает отлично, держит 14 вольт. Два дня - полёт нормальный! У кого был подобный опыт переделки?

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение прапор » Ср апр 11, 2012 23:31:11

Господа, такой нах: после замены проводки на пятаке, стало вот что твориться, лампа зарядки работает наоборот, т.е. включаю зажигание - не горит, завожу - горит. Думал в гене дело, он у меня из нескольких был собран, проставил 37.3701, тоже самое. По схеме проверил, вроде всё правильно. Всё остальное оборудование фунциклирует как положено. Кто подскажет, чё за нах? :hmmm: Где я мог чегоньть упустить?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Чт апр 12, 2012 4:47:06

прапор писал(а): Где я мог чегоньть упустить?
Где-то массы не хватает.
На приборке все работает?
Разъёмы в монтажном блоке не попутал местами?
Проверь при включеном зажигании наличие плюса в разъёме провода запитки возбуждения.

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение прапор » Чт апр 12, 2012 8:21:08

Работает всё. На приборке всё горит, всё шевелится. Зарядка есть. Плюс есть

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Чт апр 12, 2012 9:58:55

прапор
А что из проводки менялось?
Эт я к тому что коса на приборку может быть двух видов (различное подключение контрольной лампы АКБ)
Вложения
ген05.jpg
Для 37.3701
ген05-Г222.jpg
Для Г222

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение прапор » Чт апр 12, 2012 10:17:06

Из проводки менялось ... всё. Собсно, родная во время капремонта кузова, была вытащена за негодностью (оплавлена, куски какие-то вставлены, что-то вырезано и т.д.) и проложена другая, от а/м 2105 2003г.в. Про реле лампы я уже думал, но ни одного свободного контакта или колодки не осталось.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Чт апр 12, 2012 10:48:58

прапор писал(а): от а/м 2105 2003г.в
Знач под генер 37.3701

А стоит какой генератор?

Вытащи разъём коричнево-белого провода из генератора и включи зажигание, на мамке провода должен быть плюс.
А на папке в гене должен быть минус.

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение прапор » Чт апр 12, 2012 11:07:12

37.3701 и стоит.
JET писал(а):Вытащи разъём коричнево-белого провода из генератора и включи зажигание, на мамке провода должен быть плюс.
А на папке в гене должен быть минус.
Попробую. А если не так будет, чё тогда?

KApT
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 7:24:03
Модель авто: Ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение KApT » Чт апр 12, 2012 11:32:14

Доброго всем вам дня и хорошего настроения.
На форуме новичок и еще не обосновался. Куда писать не знаю, посему напишу тут и если кто то сможет мне помочь с моей проблемой буду очень рад.
Совсем недавно приобрел реэкспортный автомобиль ВАЗ 2105 91 года выпуска. Некоторое время все было хорошо, но недавно начались проблемы с зарядкой аккомулятора. дело в том, что стрелка индикатора на пали приборов постепенно опускается к красному краю. Один раз прям на дороге все отключилось (постепенно) и машина заглохла (встал на светофоре). Знакомы порекомендовал ездить на высоких оборотах. Сейчас езжу на высоких оборотах и зарядка аккомулятора в норме (правая граница зеленой зоны). Правда на ночь все равно пока снимаю клеммы. В ближайшем будущем повезу ее в сервис (сам еще не шарю ни в чем), но если кто то уже сталкивался с подобной проблемой - подскажите пожалуйста.

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение прапор » Чт апр 12, 2012 12:55:01

Проверил, плюса нет ни там, ни там. Завожу, "+" появляется на папе.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Чт апр 12, 2012 14:26:18

прапор писал(а):Завожу, "+" появляется на папе.
Так и должно быть.
прапор писал(а):Проверил, плюса нет
У тебя нет питания на возбуждение.
Проверь коммутацию косы на приборку, посмотри, провода каких цветов идут на контрольную лампу.
Должна быть как на верхнем рисунке.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей