Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.
- Tray72RUS
- Водила
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 19:12:37
- Модель авто: TAZ 21074 1.6L 2000 год.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тюмеnь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Есть вопрос,как правильно настроить трамблёр?)
Есть какие то мануалы инструкции основные?))
Есть какие то мануалы инструкции основные?))
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
ксз - контактная система зажигания
бсз - бесконтактная система зажигания
бсз - бесконтактная система зажигания
- Tray72RUS
- Водила
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 19:12:37
- Модель авто: TAZ 21074 1.6L 2000 год.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тюмеnь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
контактная у меня,вот только поднялся со двора,машина крутит,бензин поступает и ноль эмоций,крутил трамблёр,дак схватила заработала секунд на 10 и заглохла.До этого тоже непонятно,днём машина прогретая,кгда часто заводишь выкл нормально всё,но вот ночь постояв или день она заводиться,и еле еле работает,стрелка тахо на нуле лежит,потом прогрееться и нормально,но сейчас вообще крутит и не схватывает,когда как.
пытаюсь вот сам поянть всю эту кухню)что и как.Поэтому и полез туда крутить,надо же учиться чинить,набираться опыта)
пытаюсь вот сам поянть всю эту кухню)что и как.Поэтому и полез туда крутить,надо же учиться чинить,набираться опыта)
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
бывало плохо очень запускался двиг из-за клапана в бензонасосе. Бенз уходил обратно, не держался, один раз на горке полчаса не мог двиг запустить 

-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 19:31:27
- Модель авто: ВАЗ2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Люди помогите пожалуйста!!!
Катался весь день по делам а когда приехал домой то не смог заглушить машину с ключа пришлось снимать клеммы с аккумулятора.
Подскажите в чем может быть причина?
Заранее спасибо!
Катался весь день по делам а когда приехал домой то не смог заглушить машину с ключа пришлось снимать клеммы с аккумулятора.
Подскажите в чем может быть причина?
Заранее спасибо!
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
ПодорваШ
1) Реле зажигания;
2) Замок зажигания.
Я бы проверил сначала первое, а затем второе, если бы первое не помогло. хотя, если честно, я чего-то сегодня вообще не дельные советы по ходу даю, посему начинаю в себе сомневаться
1) Реле зажигания;
2) Замок зажигания.
Я бы проверил сначала первое, а затем второе, если бы первое не помогло. хотя, если честно, я чего-то сегодня вообще не дельные советы по ходу даю, посему начинаю в себе сомневаться

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47786
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3773 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Tray72RUS
внутри трамблера есть контакты. Посмотри на их состояние, чистоту. Зазор проверь между ними щупом. Да, еще вал трамблера не должен шататься, люфтить.
внутри трамблера есть контакты. Посмотри на их состояние, чистоту. Зазор проверь между ними щупом. Да, еще вал трамблера не должен шататься, люфтить.
- Tray72RUS
- Водила
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 19:12:37
- Модель авто: TAZ 21074 1.6L 2000 год.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тюмеnь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
вобщем поменял катушку зажигания,преждняя сдохла,по прежднему нет искры....что не с центрального провода с трамблёра что с свечи....где копать?контактная группа?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47786
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3773 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Как определил? Если не звонится обмотка, то, может, зазора между контактами нет вообще и она сгорела?Tray72RUS писал(а):преждняя сдохла
- Tray72RUS
- Водила
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 19:12:37
- Модель авто: TAZ 21074 1.6L 2000 год.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тюмеnь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Прозванивал,на корпус коротит,не должно же быть так?правильно?
сижу и думаю что,это либо контактная группа либо конденсатор либо ...незнаю,может даже на прерывате проводок снова выё...я его сделал обратно так как он отпадывал.
сижу и думаю что,это либо контактная группа либо конденсатор либо ...незнаю,может даже на прерывате проводок снова выё...я его сделал обратно так как он отпадывал.
- ZooMBI
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:41:40
- Модель авто: Ваз - 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Интересная статья про зажигания, может кому поможет http://fuzzy.ncport.ru/~kostik/2106/bsz ... ition.html
- ZooMBI
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:41:40
- Модель авто: Ваз - 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Объясните пожалуйста как правильно поставить трамблер, какая метка должна совпадать на шкиве коленвала, как должен правильно стоять бегунок и где у него перед, ну и вообще как это правильно сделать.
Выше написанная ссылка на статью мне не помогла
Пробовал ставить на среднею метку на шкиве и бегунок на 1 цилиндр, машина схватывалась но не заводилось а если подкачивал бензин педалью газа то она работала пару секунд и глохла при этом на педаль не реагировала, крепления крышки ставил параллельны блоку трамблер всяко разно крутил но лучше не становилась.
Выше написанная ссылка на статью мне не помогла

Пробовал ставить на среднею метку на шкиве и бегунок на 1 цилиндр, машина схватывалась но не заводилось а если подкачивал бензин педалью газа то она работала пару секунд и глохла при этом на педаль не реагировала, крепления крышки ставил параллельны блоку трамблер всяко разно крутил но лучше не становилась.
- Tray72RUS
- Водила
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 19:12:37
- Модель авто: TAZ 21074 1.6L 2000 год.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тюмеnь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
ZooMBI
ну у меня точно такая же проблема,только в добавок теперь искра пропала
ну у меня точно такая же проблема,только в добавок теперь искра пропала
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Что мешает покрутить трамблёр?При совмешении меток бегунок смотрит на первый цилиндр?ZooMBI писал(а):Пробовал ставить на среднею метку на шкиве и бегунок на 1 цилиндр, машина схватывалась но не заводилось а если подкачивал бензин педалью газа то она работала пару секунд и глохла при этом на педаль не реагировала, крепления крышки ставил параллельны блоку трамблер всяко разно крутил но лучше не становилась.
Нужно выяснить куда она пошла гулять т.е. подключить напрямую к катушке и если нет искры проверить напряжение на катушке,ну а дальше зависит от типа установленного зажигания.Tray72RUS писал(а): ну у меня точно такая же проблема,только в добавок теперь искра пропала
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47786
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3773 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
я извиняюсь за прямоту, но надо представлять себе принцип работы зажигания. А то вопросы какие-то абстрактные.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
метка КВ ставится по середине ( 5 градусов), бегунок на 4 цилиндрZooMBI писал(а):Объясните пожалуйста как правильно поставить трамблер, какая метка должна совпадать на шкиве коленвала, как должен правильно стоять бегунок и где у него перед, ну и вообще как это правильно сделать.
Выше написанная ссылка на статью мне не помогла![]()
Пробовал ставить на среднею метку на шкиве и бегунок на 1 цилиндр, машина схватывалась но не заводилось а если подкачивал бензин педалью газа то она работала пару секунд и глохла при этом на педаль не реагировала, крепления крышки ставил параллельны блоку трамблер всяко разно крутил но лучше не становилась.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Не надо ничего ставить хоть параллельно, хоть перпендикулярно чему-то - не так это все делается. И крутить абы как тоже не надо.ZooMBI писал(а):... крепления крышки ставил параллельны блоку трамблер всяко разно крутил но лучше не становилась.
Надо взять инструкцию к машине и все сделать по ней - другого пути нет. И про зазор контактов прерывателя не забывай.
ZooMBI, ты стандартную фразу про ясновидящих слышал?

-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 13:07:26
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
2 искры в одном цилиндре.
Всем доброго времени суток. Сегодня был в сервисе, настраивали карбюратор. все полностью почистили, зажигание выставили. Начали выстовлять холостой ход, выставили а обороты плавают. начали выяснять в чем дело: подключили датчики компьютер показывает что в одном из чилиндров 2 искры. Перебрали трамблер, не чего не изменилось. Мастер говарит пока так поезди в дальнейшем будет понятно в чем неполадка, но мне как то не хочется встать где-нибудь посреди дороги с "ведром болтов". Может кто то сталкивался с таким? заранее спасибо за помощ.
PS двигатель 2106, карбюратор ДААЗ, машина 2005 года выпуска. за это время серьезных поломок не было, только расходники менялись.
PS двигатель 2106, карбюратор ДААЗ, машина 2005 года выпуска. за это время серьезных поломок не было, только расходники менялись.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Таких мастеров,что говорят "поезди с двумя искрами в цилиндре",нужно за ... и в музей.Забудь про них и ищи других.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей