Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
nefedov
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 18:47:35
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение nefedov » Ср мар 14, 2012 20:01:58

у старого то горела то гасла! в общем жила своей жизнью! на новом, даже не пытается загораться ! снимаю клему с аккумулятора двигатель глохнет !

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Ср мар 14, 2012 21:53:09

nefedov,
сообщай тогда для марки генераторов.

nefedov
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 18:47:35
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение nefedov » Чт мар 15, 2012 5:49:41

гость писал(а):nefedov,
сообщай тогда для марки генераторов.


старый генератор 372.3701-03 - 2008 г.в. новый 372.3701-05 - 2011 г.в.

транзитник
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 10:23:33
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

генератор

Непрочитанное сообщение транзитник » Сб мар 24, 2012 10:54:52

у меня недавно появилась проблема с генератором ! включаеш фары дворники зарядка падает и горит лампочка заряда аккумулятора а когда всё выключено показывает что зарядка нормальная ! у кого нибудь было что то похожее ? вчём может быть причина ?

zmeevik
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zmeevik » Сб мар 24, 2012 11:08:44

Kesfly писал(а):
zmeevik писал(а): Вольтметр бери и..
Напряжение полностью заряженнойаккумуляторной батареи без нагрузки (ЭДС - электродвижущая сила) должно находиться в пределах 12.6-12.9 В.

Напряжениев бортовой сети автомобиля при работающем двигателенесколько выше, чем на клеммах АКБ, и должно находиться в пределах 14.0-14.2 В (0,2 В от крайних значений).

Если под нагрузкой U на АКБ меньше 13,6В, то , возможно, неисправен РН-14. Значение напряжения ниже 13.8 В ведет к недозаряду батареи, а выше 14.4В - к перезаряду, что одинаково пагубно сказывается на ее сроке службы.

При включенном ближнем иоборотах около 2000 должно быть порядка 13,8-14,4 В.
Ну вот взял сегодня вольтметр и ситуация такая: на АКБ без нагрузки 12,5-12,6, при работающем без включенных приемниках максимум 13,5 на 3000 об/мин. (обычно 13,25-13,45), с включенным ближнем и печкой 13,05

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: генератор

Непрочитанное сообщение прапор » Сб мар 24, 2012 12:06:44

транзитник писал(а):у меня недавно появилась проблема с генератором ! включаеш фары дворники зарядка падает и горит лампочка заряда аккумулятора а когда всё выключено показывает что зарядка нормальная ! у кого нибудь было что то похожее ? вчём может быть причина ?
Идём с краю. Проверяй щётки, если они не стёрты, смотри реле зарядки и диодный мост.

zmeevik
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zmeevik » Вс мар 25, 2012 12:30:07

На генератор попал тосол. Но двигатель был выключен. Сильно ли это чревато для генератора? Вот теперь боюсь заводить машину.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Вованн » Вс мар 25, 2012 12:40:48

Сними, просуши :)

vabamer
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 20:28:40
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

горит лампочка заряда! нет сил моих!

Непрочитанное сообщение vabamer » Вс мар 25, 2012 20:41:40

Здравствуйте!!!! ребят не пинайте сильно но уже не знаю что делать! Короче загорелась лампочка заряда! главное генератор работает! на заглушенном двигателе показывает 12,7в на работающем 13,5в с нагрузкой 13,5 в! сделал следующие соединил напрямик провода вывода "30" с "30/1" и "61" с "15" лампочка перестала гореть!,когда пошибуршил провода под рулем произошло что то и теперь как только включаю зажигание, начинает гореть аварийка! ребят извените еще раз, но уже сил моих не хватает! А во вторник на ней в командировку ехать!
Вложения
0000043.gif
Схема!
0000043.gif (9.22 КБ) 9404 просмотра

Хабарин
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 14:52:39
Модель авто: ВАЗ - 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Генератор

Непрочитанное сообщение Хабарин » Пн мар 26, 2012 9:05:18

Добрый день !
У меня инжекторная семёрка. Вопрос по генератору. При запуске двигателя лампочка "аккумулятор" гаснет, индикатор показывает зарядку в "зеленой зоне". Картина не меняется до полного прогрева двигателя, т. е. до падения количества оборотов холостого хода до 800-900. С этого момента лампочка "аккумулятор" становится всё ярче, а индикатор уходит влево(то есть зарядка прекращается). Начинаю движение и при оборотах выше 1000 лампочка гаснет, индикатор снова в "зелёной зоне". Ремень генератора подтягивал, клеммы на АКБ зачищал, положительного результата не дало.
Поскольку по городу больше стоишь, чем едешь, то аккумулятор садится быстро.
Подскажите , это диодный мост, или регулятор напряжения, или и то и другое вместе ?

Используем поиск.
Перенесено.
-JET-

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение прапор » Пн мар 26, 2012 9:29:07

Смотри посты чуть выше

Аватара пользователя
collzi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 17:22:36
Модель авто: 21053 ваз
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение collzi » Пн мар 26, 2012 18:58:19

У меня во. Такая проблема.Гена не дает напругу на Акб.мне сказали что таблетка перегорела.Может если так,то может кондесатор поменять и диодный мост?P.sдо полню на панели приборов лампочка Акб не горит не при зажигания не после.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн мар 26, 2012 19:01:19

collzi писал(а):P.sдо полню на панели приборов лампочка Акб не горит не при зажигания не после.
покури ка темку, данная проблема обсуждается примерно каждые 2-3 страницы

Аватара пользователя
collzi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 17:22:36
Модель авто: 21053 ваз
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение collzi » Пн мар 26, 2012 19:19:01

viking писал(а):Всё сделал! Всем спасибо! Напряжение показывает 13,75 В :) ура)))

переделал крепление реле напряжения, там болты поломались, оба отверстия просверилил, не зря сверло по металлу купил на днях,
болт гайка крепко затянул, правда реле теперь только снять можно разобрав генератор;
клемму плюсовую от аккумулятора по другому закрепил, сначала от конденсатора провод потом гайка потом шайба потом клемма плюсова и гайка и всё.
и лампочка горит акб когда не заведённая машина, при заводке гаснет :)
Там же 3провода как я знаю
1от кондесатора
2от +клеммы
3От движка чтоли. А ты описпл тока 2.а 3обрезал тогда)))

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн мар 26, 2012 21:49:27

collzi писал(а):P.sдо полню на панели приборов лампочка Акб не горит не при зажигания не после.
во нашел старое сообщение http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 68#p120668

vehbr1
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 22:26:41
Модель авто: ВАЗ21053
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение vehbr1 » Пн мар 26, 2012 22:36:08

Доброго ВАМ времени суток!
ВАЗ 21053
Суть проблемы:
Если завести машину(на холодную), всё работает от аккумулятора(т.е. завёл, а лампочка заряда горит и амперметр вольтметр показывает маленькое напряжение), если разогнать резко или плавно двигатель на 4-6 тыс оборотов/мин (по звуку) в течении секунды лампочка тухнет, вольтметр показывает то что надо. Если заводить на горячую тёплую (40-90 градусов). Всё работает как надо сразу.РЕМЕНЬ НЕ СВИСТИТЬ, ПРОБЕГ 47 Т. С САЛОНА.

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение прапор » Пн мар 26, 2012 22:39:30

vehbr1 писал(а):Доброго ВАМ времени суток!
ВАЗ 21053
Суть проблемы:
Если завести машину(на холодную), всё работает от аккумулятора(т.е. завёл, а лампочка заряда горит и амперметр вольтметр показывает маленькое напряжение), если разогнать резко или плавно двигатель на 4-6 тыс оборотов/мин (по звуку) в течении секунды лампочка тухнет, вольтметр показывает то что надо. Если заводить на горячую тёплую (40-90 градусов). Всё работает как надо сразу.РЕМЕНЬ НЕ СВИСТИТЬ, ПРОБЕГ 47 Т. С САЛОНА.
Тему читать пробовал? Ты покури темку, покури :cigar:, а если непонятно чё, мы подскажем :yes:

vehbr1
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 22:26:41
Модель авто: ВАЗ21053
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение vehbr1 » Пн мар 26, 2012 22:56:22

Что-то тупанул, сча прочитал, уже сделал вывод что реле регулятор. Или диодный мост. Вот если заработает после регулятора удаляю свою сообщенку, прошу не наказывать)

Roman
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 16:14:29

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Roman » Вт мар 27, 2012 9:22:02

Здраствуйте товарищи! Есть вопрос.Немогу определить какай у меня генератор 222 или 3701. Смыссл в чем . постоянно как пропадала зарядка я менял регулятор с шетками (обычно стирались шетки) и ставил от 3701. Если подключать все правильно после запуска двигателя сеть зарядка а двигатель не глушится клучом. Отключаю провод от штекера 61 и все ок, Провод оранжевого цвета как в схеме Г222. Автомобиль венгерской зборки 88г. Все какбы и ничего но факт что что-то не так не дает покоя. Как быть: забить или... ?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Вт мар 27, 2012 9:27:31

Roman
регалятор напряжения у Г-222 - прямоугольной формы, т.н. шоколадка.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42068
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт мар 27, 2012 9:40:19

Roman...и в нём нет штеккера 61, есть 15, как раз оранжевый. А гену 3701 стали ставить как раз с 1988 года, твоего.

Roman
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 16:14:29

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Roman » Вт мар 27, 2012 9:55:02

Пардонте с келмой ошибся. И всетаки может ли такое быть что я впихнул регулятор с щетками от 3701 в 222. Регулятор "с проводком", винницкий.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт мар 27, 2012 14:04:34

Если только молотком.

Roman
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 16:14:29

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Roman » Вт мар 27, 2012 15:06:55

Понятно, значит до меня кто-то вместо родного посхеме 222 влепил 3701 и теперь вводит мня в заблуждение.

vabamer
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 20:28:40
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение vabamer » Вт мар 27, 2012 16:10:54

ребят есть 2 проблеммы! 1) когда поворачиваю ключ зажигания начинает моргать аварийка! 2) горит лампочка зарядки, причем ток от генератора, вместе с нагрузкой показвыает 13,5 v, соединил я по этой схеме напрямик провода вывода "30" с "30/1" и "61" с "15" лампочка перестала гореть! подскажите что делать!
Вложения
0000043.gif
0000043.gif (9.22 КБ) 9173 просмотра

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей