Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
-
ZooMBI
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:41:40
- Модель авто: Ваз - 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
ZooMBI » Пт май 04, 2012 15:04:03
Антон80 писал(а):ZooMBI
И как ты его чистил, если не секрет? Даже представить трудно

Металлическую защитку отогнул снизу и пропшикивал очистителем для карбюраторов все зубья, грязь отлетала на ура, а если не отлетала отверткой пытался колупать

ZooMBI
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Пт май 04, 2012 15:06:10
Буйный писал(а):Миша писал(а):начинай с замены втягивающего реле, не поможет - переходи к втулкам, возможно их клинит
Я бы сразу с
них начал

.
ну втягивающее просто проще поменять, вот и решил не нагружать человека

Миша
-
Сергей33
- Водила

- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 17:12:17
- Модель авто: ВАЗ-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 8 раз
Непрочитанное сообщение
Сергей33 » Сб май 05, 2012 13:22:14
такой вопрос от новичка у меня ваз 2105. Вообщем болтается провод от аккумулятора на стартер который идет а как подлезть и затянуть его я не пойму из за этого бывает стартер просто щелкает и не крутит пока не пошевелишь этот провод.

Сергей33
-
knyshh
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 20:15:22
- Модель авто: Классика
Непрочитанное сообщение
knyshh » Сб май 05, 2012 19:36:54
Что скажите про редукторный стартер? Какой взять Россия или Китай...
knyshh
-
andy
- Модератор

- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
andy » Сб май 05, 2012 19:39:55
knyshh писал(а): Какой взять Россия или Китай...
А логика что подсказует???
Поменял только что щетки, результата особого не принесло, хотя крутить ста трохи шустрее...
Видимо так от рождения задумано

andy
-
13joker
- Водила

- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 13:58:56
- Модель авто: (ваз 2107).Ваз 21063 ,
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Першотравенск , Хохляндия
- Благодарил (а): 15 раз
Непрочитанное сообщение
13joker » Вт май 08, 2012 12:30:35
перебрал стартер........заменить втулки не удалось , т.к. новые оказались меньше внутренним диаметром....
после полной разборки и изъятия якоря обнаружились подтёки масла внутри стартера , а также замыкание одной из щёток на корпус ( жгутик прикипел )
вытер всё насухо , заменил эбонитовую втулку (прокладку(точно незнаю название))........собрал генератор.....поставил.......
маслает , как бешенный.......
13joker
-
Traktorist
- Автолюбитель

- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 14:52:51
- Модель авто: Ваз 21074; 2004; БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Непрочитанное сообщение
Traktorist » Пт июн 01, 2012 19:13:11
Привет всем, с недавних пор появилась проблема, машина на горячую перестала заводится (просто не крутит стартер, и щелчков нет) в общем понял в чем дело-плохой контакт на выводе 50 (который на тяговом). Теперь приходится просить кого либо поворачивать ключ зажигания, а я в этот момент двигаю немного провод и машина заводится. Сегодня поменял провод идущий на 50 вывод, почистил клемму "папу" на тяговом, собрал всё и та же хрень. Машина заводится только если по тормошить провод в месте соединения. Уже поджимал по всякому "маму" что бы туже соединение было, но всё равно, стоит проехать 10 км и контакт теряется. Уже запарился. В чем может быть дело??
Traktorist
-
13joker
- Водила

- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 13:58:56
- Модель авто: (ваз 2107).Ваз 21063 ,
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Першотравенск , Хохляндия
- Благодарил (а): 15 раз
Непрочитанное сообщение
13joker » Пт июн 01, 2012 19:27:15
а на "холодную " как заводится?
13joker
-
Traktorist
- Автолюбитель

- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 14:52:51
- Модель авто: Ваз 21074; 2004; БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Непрочитанное сообщение
Traktorist » Пт июн 01, 2012 20:46:31
Обычно на холодную с пол-тычка, правда теперь после постоянной дрочки провода (чтобы завестись на горячую) бывает и на холодную не заводится пока не пошевелишь провод
Traktorist
-
13joker
- Водила

- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 13:58:56
- Модель авто: (ваз 2107).Ваз 21063 ,
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Першотравенск , Хохляндия
- Благодарил (а): 15 раз
Непрочитанное сообщение
13joker » Сб июн 02, 2012 6:20:46
почитай чуть выше.......у меня тоже раньше на холодную заводилась легко , а на горячую не заводилась ........а проблема-то была в стартере
13joker
-
Traktorist
- Автолюбитель

- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 14:52:51
- Модель авто: Ваз 21074; 2004; БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Непрочитанное сообщение
Traktorist » Сб июн 02, 2012 10:18:53
Да я читал, у тебя втягивающее щелкало хотя бы, а у меня вообще ничего. У меня просто + не подается из за плохого контакта в 50 выводе. При чём у меня это началось после снятия головки. Может на контакт налилось немного тосола и он пригорел?
Traktorist
-
13joker
- Водила

- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 13:58:56
- Модель авто: (ваз 2107).Ваз 21063 ,
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Першотравенск , Хохляндия
- Благодарил (а): 15 раз
Непрочитанное сообщение
13joker » Сб июн 02, 2012 12:05:55
больше ничем помочь не могу.........может кто по-опытнее поможет чем ?
13joker
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Сб июн 02, 2012 12:34:16
13joker писал(а):перебрал стартер.........собрал генератор

Миша
-
13joker
- Водила

- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 13:58:56
- Модель авто: (ваз 2107).Ваз 21063 ,
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Першотравенск , Хохляндия
- Благодарил (а): 15 раз
Непрочитанное сообщение
13joker » Сб июн 02, 2012 12:36:44
из-за моей расхлябанности произошла нелепая ошибка......перебирал и собрал стартер......
виноват ----исправлюсь))))))

13joker
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Сб июн 02, 2012 12:38:35
Traktorist
а может сам контакт (шпилька эта), который из втягивающего выходит на соплях уже держится?

Миша
-
Traktorist
- Автолюбитель

- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 14:52:51
- Модель авто: Ваз 21074; 2004; БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Непрочитанное сообщение
Traktorist » Сб июн 02, 2012 12:48:47
13joker писал(а):больше ничем помочь не могу.........может кто по-опытнее поможет чем ?
Было бы не плохо, а то сегодня в ночную смену выхожу (курьером работаю). Под проливным дождем в 2 часа ночи заводить машину когда опаздываешь на заказ не очень кайфово
Миша писал(а):а может сам контакт (шпилька эта), который из втягивающего выходит на соплях уже держится?
Я пока не снимал втягивающее, но на ощупь, эта клемма сидит там очень плотно и надежно
Traktorist
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Сб июн 02, 2012 13:09:32
или замена втягивающего или сними стартер и попробуй запустить его в снятом состоянии
масса кстати на двиг как идет, напрямую от клеммы или "косичкой" с кузова?

Миша
-
Traktorist
- Автолюбитель

- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 14:52:51
- Модель авто: Ваз 21074; 2004; БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Непрочитанное сообщение
Traktorist » Пн июн 04, 2012 11:54:50
Масса идет с косичкой на кузов, я там всё зачистил и затянул как положено. В общем я думаю моя проблема с плохим контактом решится только если провод 50 вывода припаять намертво к контакту тягового.
Traktorist
-
Dr._House
- Водила

- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 12:23:06
- Модель авто: ВАЗ 21043. до этого, пара 21063
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
Dr._House » Ср июн 06, 2012 3:27:39
а втягивающее заменить не проще?
Dr._House
-
Traktorist
- Автолюбитель

- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 14:52:51
- Модель авто: Ваз 21074; 2004; БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Непрочитанное сообщение
Traktorist » Ср июн 06, 2012 10:29:45
В магазе сказали что такого как у меня втягивающего уже года три как не купить, а если и купить то очень сложно найти. Короче я решил не парится и купил сразу редукторный стартер

Traktorist
-
Оникс
- Пешеход

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 21:46:43
- Модель авто: ВАЗ 2109
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
Оникс » Чт июн 07, 2012 21:55:42
Ребят, такой вот вопрос.. правда по любому должен был уже быть - вроде часто проблема встречается...но ответа всё никак не найду..
Неделю как взял ВАЗ 2109 карбюратор, ездил 3 дня всё нормально, на четвертый собрался ехать - не заводится... щёлкает втягивающее...
АКБ заряжен, клеммы все зачищены, втягивающее поставил новое - проблема осталась, правда 1 раз из 20 авто всё таки заводится... При замыкании ответркой контактов на втягивающей - заводится без проблем.
Ещё проделывал такой трюк - на первой передаче раскачивал машину - потом заводил - заводится без проблем... второй раз уже не заводится...
Помогите советом, в чем проблема?
Оникс
-
серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Чт июн 07, 2012 22:51:26
Оникс писал(а):...
Ещё проделывал такой трюк - на первой передаче раскачивал машину - потом заводил - заводится без проблем... второй раз уже не заводится...
Помогите советом, в чем проблема?
определенно втягивающий залипает на венце, сделай ревизию венца и бендикса
серго
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей