Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
KoU.CasS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение KoU.CasS » Пн мар 26, 2012 18:36:57

Значит чтоб уменьшить угол, нужно против часовой крутить да? а то я как то непойму никак(((

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн мар 26, 2012 18:38:48

KoU.CasS писал(а):Значит чтоб уменьшить угол, нужно против часовой крутить да?
наоборот
Serega122 писал(а):у меня возникла такая проблема, снимал трамблер почистить контакты, потом поставил обратно, выставил коленвал по метке, трамблер с помощью лампочки вывел, попробовал завести и нифига, искры нету, что то забыл или не так сделал?
-не так поставил трамблер (ошибся на 180 градусов)
-не подключил провода с трамблера
-нет зазора 0,4 мм между разорванными контактами
-еще варианты(хрен его знает что ты там навертел).......

Аватара пользователя
Serega122
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Serega122 » Пн мар 26, 2012 18:53:17

D.I.M.A.R. писал(а):не так поставил трамблер (ошибся на 180 градусов)
делал как показано на рисунке
D.I.M.A.R. писал(а):не подключил провода с трамблера
там ведь только крышка с высоковольтниками и конденсаторы
D.I.M.A.R. писал(а):нет зазора 0,4 мм между разорванными контактами
по идее должно быть, шупов нету, поэтому сложил 4 листка (зная что один имеет толщину 0.1 мм)
а еще может быть потому что маслянная муфта переломилась?
Вложения
vaz_2106_1624.jpg
vaz_2106_1624.jpg (17.89 КБ) 7629 просмотров

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн мар 26, 2012 18:56:38

Serega122 писал(а):делал как показано на рисунке
на рисунке бегунок на первом цилиндре а ты уверен что такт сжатия тоже в 1-м цилиндре, как вытащил так и нужно было поставить
Serega122 писал(а):там ведь только крышка с высоковольтниками и конденсаторы
а на катушку провод? контакт К
одинокий провод номер 14
Изображение
Serega122 писал(а):а еще может быть потому что маслянная муфта переломилась?
с чего вдруг?

Аватара пользователя
Serega122
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Serega122 » Пн мар 26, 2012 19:04:26

D.I.M.A.R. писал(а):а на катушку провод? контакт К
да подключено
D.I.M.A.R. писал(а):Serega122 писал(а):
а еще может быть потому что маслянная муфта переломилась?

с чего вдруг?
не заметил трещину

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн мар 26, 2012 19:10:59

короче, затыкаешь чем нибудь свечное(пальцем, пробкой) 1-го цилиндра
крутишь коленвал и когда воздух попрет из цилиндра и вытолкнет пробку совмещаешь метки, далее по лампочке выставляешь

Аватара пользователя
Serega122
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Serega122 » Пн мар 26, 2012 19:20:09

D.I.M.A.R. писал(а):крутишь коленвал и когда воздух попрет из цилиндра и вытолкнет пробку совмещаешь метки
а еще хочу уточнить, крутить коленвал придется до тех пор пока воздух не пойдет?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн мар 26, 2012 19:25:15

Serega122 писал(а):а еще хочу уточнить, крутить коленвал придется до тех пор пока воздух не пойдет?
В том случае, если положение бегунка распределителя зажигания неизвестно, выставляем поршень в первом цилиндре в ВМТ конца такта сжатия. Для этого снимаем свечу первого цилиндра. Закрыв отверстие бумажной пробкой, вращаем коленчатый вал. При достаточном сжатии в цилиндре воздух вытолкнет бумажную пробку из отверстия. Поворачивая далее коленчатый вал, устанавливаем верхнюю мертвую точку цилиндра, совмещая метки на шкиве и крышке привода механизма газораспределения. В этом положении коленчатого вала устанавливаем распределитель зажигания, ориентируя направление наружного контакта бегунка в сторону бокового электрода крышки трамблера под номером один. При этом линия, условно проходящая через пружинные защелки крышки распределителя зажигания, должна быть направлена под углом 30-40° к оси двигателя. Выполняем необходимые регулировки.

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-5.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-4.html

Аватара пользователя
Serega122
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Serega122 » Пн мар 26, 2012 19:46:06

я вмт 1-го поршня выставлял вставив в цилиндр отвертку и как только поршень поднялся по максимуму сверил метку на коленвале, все ведь правильно сделал?
и момент размыкания контактов я делал по лампочке, сначала чтоб она погасла против часовой а потом немного по часовой и поймал тот момент как она только загорается, и фиксировал в таком положении, если все правильно то может у меня кондесаторы накрылись, хотя до того как начал разбирать все работало но очень неустойчиво

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн мар 26, 2012 19:51:56

Serega122 писал(а):я вмт 1-го поршня выставлял вставив в цилиндр отвертку и как только поршень поднялся по максимуму сверил метку на коленвале, все ведь правильно сделал?
правильно, но этого может быть не достаточно еще надо чтобы клапана были закрыты, поэтому и надо вставлять пробку или бумагу читай пост выше, харе флудить, написано, расписано, разжевано более чем достаточно

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн мар 26, 2012 20:20:49

Я, конечно, извиняюсь, но разве никто не знает, может ли мощность искры влиять на качество сгорания топлива в цилиндрах?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн мар 26, 2012 20:24:24

Barsuk писал(а): может ли мощность искры влиять на качество сгорания топлива в цилиндрах?
ну конечно может, поэтому и придумали более мощные катушки зажигания и электронные системы зажигания

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн мар 26, 2012 20:26:44

D.I.M.A.R. писал(а):ну конечно может, поэтому и придумали более мощные катушки зажигания и электронные системы зажигания
Ну то есть "задушенная" искра мОжет быть причиной перерасхода топлива?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн мар 26, 2012 20:36:00

Barsuk писал(а):Ну то есть "задушенная" искра мОжет быть причиной перерасхода топлива?
я думаю только сильно задушенная искра может быть причиной заметного перерасхода топлива, а вообще вопросы у тя сложные

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн мар 26, 2012 20:45:25

D.I.M.A.R. писал(а):я думаю только сильно задушенная искра может быть причиной заметного перерасхода топлива,
Ну тут смотри что получается: имеется БК. Он показывает расход на ХХ. Обычно он кажет 1,2 л\ч (обычно, когда напряжение ниже 14В) . Когда по каким-то, неведомым пока причинам с генусом :crazy: напряжение в сети 14,2-14,5В БК кажет расход 1,0-1,1 л\ч. Т.е. при повышении напруги уменьшается расход. Выявляется некак такая закономерность. :hmmm:
Вот и ткнулся в провода. Благодаря тебе, было выяснено, что они с резюком. А у меня уже свечи с резюком - вот и думаю, а не могут ли провода давать такое сопротивление, чтобы сделать такой-некий перерасход топлива? Ну естественно, пропорционально всё тут получается-плавающее напряжение сети тут не так играет, если есть лишний резистор.
D.I.M.A.R. писал(а):а вообще вопросы у тя сложные
Ну то да. Сам мучаюсь LOL

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение гость » Пн мар 26, 2012 20:56:16

Serega122, раз совсем нет искры,
то даю 65% вероятности,
что внутри прерывателя-распределителя
замкнул на массу гибкий провод, который идет от клеммы "+Б" катушки зажигания на подвижный контакт прерывателя.

alex92
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:02:50
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Мокрые свечи

Непрочитанное сообщение alex92 » Пт мар 30, 2012 8:11:37

Добрый день,у меня такая проблема зимой при темп минус 5 машина постояла 2 дня в гараже потом взял ее завел прогрел как обычно проехал 100 метров начала чихать через глушитель черным дымом заглохла,потом карбюратор начал чихать и издавать звук как железо стреляет
подумал на зажигание выставил его, выставил смесь на карбюраторе завелась пропал дым с трубы на стала терять обороты свечи мокрые стают черные за 1 минуту потом лопнул задний сальник и вытекло масло поменял сальник масло поставил новый карбюратор теперь машина просто не едет обороты падают карбюратор чихает смесью свечи мокрые и горелые что это может быть?

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Мокрые свечи

Непрочитанное сообщение mvk843 » Пт мар 30, 2012 13:54:58

Я конечно не специалист, но ИМХО либо пропуски зажигания (соответственно смотри трамблер, катушку, коммутатор etc) либо положения коленвала и распреда не совпадают.

Семченко_Денис
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 8:18:44
Модель авто: ВАЗ2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Семченко_Денис » Вт апр 03, 2012 8:30:18

Здравствуйте.
Такая проблема. При включении зажигания сразу включается аварийка, и больше никакие лампочки не горят.
Я понимаю что где то чего-то замкнуло, но где искать, подскажите. Провода все на месте как были так и есть. Монтажный блок новый (3 месяца).
Заранее благодарен.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт апр 03, 2012 10:03:46

Семченко_Денис
ахринеть завязка, а когда подробности будут? Ну и если что, выкинь свой 10 пред и поставь новый. Хотя нет, не так, выкинь свой 10 пред и поставь исправный.

Семченко_Денис
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 8:18:44
Модель авто: ВАЗ2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Семченко_Денис » Вт апр 03, 2012 10:20:16

metallict422 писал(а):Семченко_Денис
ахринеть завязка, а когда подробности будут? Ну и если что, выкинь свой 10 пред и поставь новый. Хотя нет, не так, выкинь свой 10 пред и поставь исправный.

спасибо конечно, но разве в предохранителях дело, если не горит например лампа аккумулятора и давления масла. просто спрашиваю, потому как не знаю?

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт апр 03, 2012 10:35:20

так если
Семченко_Денис писал(а):Провода все на месте
значит
Семченко_Денис писал(а):в предохранителях дело
А вообще так как ты вопросы не задают.
Сначала стоит обзавестись мурзилкой, благо в нете информации хватает. Как минимум напороться в нете на таблицу назначения предохранителей и прочитать там следующее по 10му преду.
09__1.jpg
А если всё-таки задаешь вопрос, то изъясняйся хоть не много техническим языком, т.е. не "лампочки", а "контрольные лампы на приборной панели". И еще один не маловажный фактор, который не любят на форуме. Упоминание того, что оборудование новое. Уже, так сказать, на личном опыте многие здесь убедились, что новое - не значит исправное.

Семченко_Денис
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 8:18:44
Модель авто: ВАЗ2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Семченко_Денис » Ср апр 04, 2012 9:07:08

metallict422 писал(а):Семченко_Денис
ахринеть завязка, а когда подробности будут? Ну и если что, выкинь свой 10 пред и поставь новый. Хотя нет, не так, выкинь свой 10 пред и поставь исправный.

Проблема решилась! просто приехал в атосервис и мастер почистил клеммы.
400 рублей и никаких форумов и все работает.
И кстати мастер не спрашивал меня "подробно" или "пред выкинь" просто сразу сказал причину.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Ср апр 04, 2012 9:15:59

Семченко_Денис
И я тебе сразу мог назвать причину (что я в принципе сразу и сделал), а также сразу мог вкатать предупреждение, за то что поиском по форуму не пользуешься.
Вот только когда у тебя в скором времени эта проблема опять вылезет и до тебя всё-таки дойдет поменять 10 пред (стоимостью 2 р.), ты поймешь, что тебя просто развели на 400 р.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение гость » Ср апр 04, 2012 12:10:59

Семченко_Денис писал(а):...
400 рублей и никаких форумов и все работает.
Не спешил бы ты с выводами.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя