Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.
- KoU.CasS
- Классиковод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Значит чтоб уменьшить угол, нужно против часовой крутить да? а то я как то непойму никак(((
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
наоборотKoU.CasS писал(а):Значит чтоб уменьшить угол, нужно против часовой крутить да?
-не так поставил трамблер (ошибся на 180 градусов)Serega122 писал(а):у меня возникла такая проблема, снимал трамблер почистить контакты, потом поставил обратно, выставил коленвал по метке, трамблер с помощью лампочки вывел, попробовал завести и нифига, искры нету, что то забыл или не так сделал?
-не подключил провода с трамблера
-нет зазора 0,4 мм между разорванными контактами
-еще варианты(хрен его знает что ты там навертел).......
- Serega122
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
- Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
делал как показано на рисункеD.I.M.A.R. писал(а):не так поставил трамблер (ошибся на 180 градусов)
там ведь только крышка с высоковольтниками и конденсаторыD.I.M.A.R. писал(а):не подключил провода с трамблера
по идее должно быть, шупов нету, поэтому сложил 4 листка (зная что один имеет толщину 0.1 мм)D.I.M.A.R. писал(а):нет зазора 0,4 мм между разорванными контактами
а еще может быть потому что маслянная муфта переломилась?
- Вложения
-
- vaz_2106_1624.jpg (17.89 КБ) 7629 просмотров
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
на рисунке бегунок на первом цилиндре а ты уверен что такт сжатия тоже в 1-м цилиндре, как вытащил так и нужно было поставитьSerega122 писал(а):делал как показано на рисунке
а на катушку провод? контакт КSerega122 писал(а):там ведь только крышка с высоковольтниками и конденсаторы
с чего вдруг?Serega122 писал(а):а еще может быть потому что маслянная муфта переломилась?
- Serega122
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
- Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
да подключеноD.I.M.A.R. писал(а):а на катушку провод? контакт К
не заметил трещинуD.I.M.A.R. писал(а):Serega122 писал(а):
а еще может быть потому что маслянная муфта переломилась?
с чего вдруг?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
короче, затыкаешь чем нибудь свечное(пальцем, пробкой) 1-го цилиндра
крутишь коленвал и когда воздух попрет из цилиндра и вытолкнет пробку совмещаешь метки, далее по лампочке выставляешь
крутишь коленвал и когда воздух попрет из цилиндра и вытолкнет пробку совмещаешь метки, далее по лампочке выставляешь
- Serega122
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
- Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
а еще хочу уточнить, крутить коленвал придется до тех пор пока воздух не пойдет?D.I.M.A.R. писал(а):крутишь коленвал и когда воздух попрет из цилиндра и вытолкнет пробку совмещаешь метки
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
В том случае, если положение бегунка распределителя зажигания неизвестно, выставляем поршень в первом цилиндре в ВМТ конца такта сжатия. Для этого снимаем свечу первого цилиндра. Закрыв отверстие бумажной пробкой, вращаем коленчатый вал. При достаточном сжатии в цилиндре воздух вытолкнет бумажную пробку из отверстия. Поворачивая далее коленчатый вал, устанавливаем верхнюю мертвую точку цилиндра, совмещая метки на шкиве и крышке привода механизма газораспределения. В этом положении коленчатого вала устанавливаем распределитель зажигания, ориентируя направление наружного контакта бегунка в сторону бокового электрода крышки трамблера под номером один. При этом линия, условно проходящая через пружинные защелки крышки распределителя зажигания, должна быть направлена под углом 30-40° к оси двигателя. Выполняем необходимые регулировки.Serega122 писал(а):а еще хочу уточнить, крутить коленвал придется до тех пор пока воздух не пойдет?
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-5.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-4.html
- Serega122
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
- Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
я вмт 1-го поршня выставлял вставив в цилиндр отвертку и как только поршень поднялся по максимуму сверил метку на коленвале, все ведь правильно сделал?
и момент размыкания контактов я делал по лампочке, сначала чтоб она погасла против часовой а потом немного по часовой и поймал тот момент как она только загорается, и фиксировал в таком положении, если все правильно то может у меня кондесаторы накрылись, хотя до того как начал разбирать все работало но очень неустойчиво
и момент размыкания контактов я делал по лампочке, сначала чтоб она погасла против часовой а потом немного по часовой и поймал тот момент как она только загорается, и фиксировал в таком положении, если все правильно то может у меня кондесаторы накрылись, хотя до того как начал разбирать все работало но очень неустойчиво
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
правильно, но этого может быть не достаточно еще надо чтобы клапана были закрыты, поэтому и надо вставлять пробку или бумагу читай пост выше, харе флудить, написано, расписано, разжевано более чем достаточноSerega122 писал(а):я вмт 1-го поршня выставлял вставив в цилиндр отвертку и как только поршень поднялся по максимуму сверил метку на коленвале, все ведь правильно сделал?
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Я, конечно, извиняюсь, но разве никто не знает, может ли мощность искры влиять на качество сгорания топлива в цилиндрах?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
ну конечно может, поэтому и придумали более мощные катушки зажигания и электронные системы зажиганияBarsuk писал(а): может ли мощность искры влиять на качество сгорания топлива в цилиндрах?
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Ну то есть "задушенная" искра мОжет быть причиной перерасхода топлива?D.I.M.A.R. писал(а):ну конечно может, поэтому и придумали более мощные катушки зажигания и электронные системы зажигания
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
я думаю только сильно задушенная искра может быть причиной заметного перерасхода топлива, а вообще вопросы у тя сложныеBarsuk писал(а):Ну то есть "задушенная" искра мОжет быть причиной перерасхода топлива?
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Ну тут смотри что получается: имеется БК. Он показывает расход на ХХ. Обычно он кажет 1,2 л\ч (обычно, когда напряжение ниже 14В) . Когда по каким-то, неведомым пока причинам с генусомD.I.M.A.R. писал(а):я думаю только сильно задушенная искра может быть причиной заметного перерасхода топлива,


Вот и ткнулся в провода. Благодаря тебе, было выяснено, что они с резюком. А у меня уже свечи с резюком - вот и думаю, а не могут ли провода давать такое сопротивление, чтобы сделать такой-некий перерасход топлива? Ну естественно, пропорционально всё тут получается-плавающее напряжение сети тут не так играет, если есть лишний резистор.
Ну то да. Сам мучаюсьD.I.M.A.R. писал(а):а вообще вопросы у тя сложные

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Serega122, раз совсем нет искры,
то даю 65% вероятности,
что внутри прерывателя-распределителя
замкнул на массу гибкий провод, который идет от клеммы "+Б" катушки зажигания на подвижный контакт прерывателя.
то даю 65% вероятности,
что внутри прерывателя-распределителя
замкнул на массу гибкий провод, который идет от клеммы "+Б" катушки зажигания на подвижный контакт прерывателя.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:02:50
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Мокрые свечи
Добрый день,у меня такая проблема зимой при темп минус 5 машина постояла 2 дня в гараже потом взял ее завел прогрел как обычно проехал 100 метров начала чихать через глушитель черным дымом заглохла,потом карбюратор начал чихать и издавать звук как железо стреляет
подумал на зажигание выставил его, выставил смесь на карбюраторе завелась пропал дым с трубы на стала терять обороты свечи мокрые стают черные за 1 минуту потом лопнул задний сальник и вытекло масло поменял сальник масло поставил новый карбюратор теперь машина просто не едет обороты падают карбюратор чихает смесью свечи мокрые и горелые что это может быть?
подумал на зажигание выставил его, выставил смесь на карбюраторе завелась пропал дым с трубы на стала терять обороты свечи мокрые стают черные за 1 минуту потом лопнул задний сальник и вытекло масло поменял сальник масло поставил новый карбюратор теперь машина просто не едет обороты падают карбюратор чихает смесью свечи мокрые и горелые что это может быть?
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Мокрые свечи
Я конечно не специалист, но ИМХО либо пропуски зажигания (соответственно смотри трамблер, катушку, коммутатор etc) либо положения коленвала и распреда не совпадают.
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 8:18:44
- Модель авто: ВАЗ2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Здравствуйте.
Такая проблема. При включении зажигания сразу включается аварийка, и больше никакие лампочки не горят.
Я понимаю что где то чего-то замкнуло, но где искать, подскажите. Провода все на месте как были так и есть. Монтажный блок новый (3 месяца).
Заранее благодарен.
Такая проблема. При включении зажигания сразу включается аварийка, и больше никакие лампочки не горят.
Я понимаю что где то чего-то замкнуло, но где искать, подскажите. Провода все на месте как были так и есть. Монтажный блок новый (3 месяца).
Заранее благодарен.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Семченко_Денис
ахринеть завязка, а когда подробности будут? Ну и если что, выкинь свой 10 пред и поставь новый. Хотя нет, не так, выкинь свой 10 пред и поставь исправный.
ахринеть завязка, а когда подробности будут? Ну и если что, выкинь свой 10 пред и поставь новый. Хотя нет, не так, выкинь свой 10 пред и поставь исправный.
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 8:18:44
- Модель авто: ВАЗ2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
metallict422 писал(а):Семченко_Денис
ахринеть завязка, а когда подробности будут? Ну и если что, выкинь свой 10 пред и поставь новый. Хотя нет, не так, выкинь свой 10 пред и поставь исправный.
спасибо конечно, но разве в предохранителях дело, если не горит например лампа аккумулятора и давления масла. просто спрашиваю, потому как не знаю?
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
так если
Сначала стоит обзавестись мурзилкой, благо в нете информации хватает. Как минимум напороться в нете на таблицу назначения предохранителей и прочитать там следующее по 10му преду. А если всё-таки задаешь вопрос, то изъясняйся хоть не много техническим языком, т.е. не "лампочки", а "контрольные лампы на приборной панели". И еще один не маловажный фактор, который не любят на форуме. Упоминание того, что оборудование новое. Уже, так сказать, на личном опыте многие здесь убедились, что новое - не значит исправное.
значитСемченко_Денис писал(а):Провода все на месте
А вообще так как ты вопросы не задают.Семченко_Денис писал(а):в предохранителях дело
Сначала стоит обзавестись мурзилкой, благо в нете информации хватает. Как минимум напороться в нете на таблицу назначения предохранителей и прочитать там следующее по 10му преду. А если всё-таки задаешь вопрос, то изъясняйся хоть не много техническим языком, т.е. не "лампочки", а "контрольные лампы на приборной панели". И еще один не маловажный фактор, который не любят на форуме. Упоминание того, что оборудование новое. Уже, так сказать, на личном опыте многие здесь убедились, что новое - не значит исправное.
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 8:18:44
- Модель авто: ВАЗ2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
metallict422 писал(а):Семченко_Денис
ахринеть завязка, а когда подробности будут? Ну и если что, выкинь свой 10 пред и поставь новый. Хотя нет, не так, выкинь свой 10 пред и поставь исправный.
Проблема решилась! просто приехал в атосервис и мастер почистил клеммы.
400 рублей и никаких форумов и все работает.
И кстати мастер не спрашивал меня "подробно" или "пред выкинь" просто сразу сказал причину.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Семченко_Денис
И я тебе сразу мог назвать причину (что я в принципе сразу и сделал), а также сразу мог вкатать предупреждение, за то что поиском по форуму не пользуешься.
Вот только когда у тебя в скором времени эта проблема опять вылезет и до тебя всё-таки дойдет поменять 10 пред (стоимостью 2 р.), ты поймешь, что тебя просто развели на 400 р.
И я тебе сразу мог назвать причину (что я в принципе сразу и сделал), а также сразу мог вкатать предупреждение, за то что поиском по форуму не пользуешься.
Вот только когда у тебя в скором времени эта проблема опять вылезет и до тебя всё-таки дойдет поменять 10 пред (стоимостью 2 р.), ты поймешь, что тебя просто развели на 400 р.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Не спешил бы ты с выводами.Семченко_Денис писал(а):...
400 рублей и никаких форумов и все работает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя