Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 15:08:16
- Модель авто: ВАЗ 2107, 1,5, 1993г.в.
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Добрый день! Нужна помощь... Проблема со стартером на семерке. Зажигание крутишь и только реле щелкает. Снял стартер, кинул на минус, перемкнул - крутит и втягивающее норм. В Чем дело может быть?
- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
У меня такое было, снятый крутит, ставишь на машину - только щелчки. Попробуй втягивающее другое. Мне пришлось его заменить не смотря на то, что оно было новым.
- ZooMBI
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:41:40
- Модель авто: Ваз - 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Такая проблема пришел заводить машину, стартер пол оборота крутанул и встал, попробовал кривым крутануть коленвал колом стоит, собрал все маты взял бубин и начал крутить все что попадется т.е. первое под руку попался стартер открутил попробовал крутануть кривым коленвал начал проворачиваться, может быть причина в стартере? И как это вылечить ?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42074
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2689 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Или во включенной передаче в КПZooMBI писал(а):может быть причина в стартере?

-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 16:36:20
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
всем здрасте!!! горит лампа индикации заряда аккумулятора, погазуешь немного прохолит это явление, втягивающие поменял, ситуация не меняется, аккума новый...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42074
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2689 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
altuhov-oleg тебе в эту тему прямиком http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=8368 .
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 18:45:00
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Доброго дня суток!
Прочитал всю ветку, инфу нашел разрозненную,поэтому вот моя история:
Еще в прошлом году у батька в машине началась такая хрень:крутишь ключ зажигания-ноль реакции(ни щелчков,ни гудений,ни чего).Первая моя мысль-заменить контактную группу замка зажигания,что я и сделал.Болезнь не прошла, но возникала редко.Батя лечил ее так-брал красный провод который идет на стартер и его дергал.Я проверил разъем на крыле он был вроде не окисленный.Причем неисправность гадская такая оказалась,что с прибором не подойду все нормально работает.И вот недавно напал на нее,поворачиваю ключ-звуков никаких,смотрю на вольтметр-стрелка не шелохнется,тоесть просадки нет никакой,напряжение не доходит до втяг. реле,ток не течет.Снял провод со втягивающего реле,надел обратно-все заработало.Проверил разъем на втяг. реле-вроде норм(правда все разъемы в пластике и я их не вытаскивал).Снял стартер, посмотрел контакт не втяг.реле -криминала не заметил.
Снял втяг. реле и хотел заменить,но призадумался а оно ли?
Может будут мысли какие нибудь?
Кстати реле стартера видать у меня отсутствует( машина 2004 года)
Прочитал всю ветку, инфу нашел разрозненную,поэтому вот моя история:
Еще в прошлом году у батька в машине началась такая хрень:крутишь ключ зажигания-ноль реакции(ни щелчков,ни гудений,ни чего).Первая моя мысль-заменить контактную группу замка зажигания,что я и сделал.Болезнь не прошла, но возникала редко.Батя лечил ее так-брал красный провод который идет на стартер и его дергал.Я проверил разъем на крыле он был вроде не окисленный.Причем неисправность гадская такая оказалась,что с прибором не подойду все нормально работает.И вот недавно напал на нее,поворачиваю ключ-звуков никаких,смотрю на вольтметр-стрелка не шелохнется,тоесть просадки нет никакой,напряжение не доходит до втяг. реле,ток не течет.Снял провод со втягивающего реле,надел обратно-все заработало.Проверил разъем на втяг. реле-вроде норм(правда все разъемы в пластике и я их не вытаскивал).Снял стартер, посмотрел контакт не втяг.реле -криминала не заметил.
Снял втяг. реле и хотел заменить,но призадумался а оно ли?
Может будут мысли какие нибудь?
Кстати реле стартера видать у меня отсутствует( машина 2004 года)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42074
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2689 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Vakushin писал(а):Кстати реле стартера видать у меня отсутствует( машина 2004 года


-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 18:45:00
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Если реле должно быть на крыле,то его точно нет
красный провод то ли в блок уходит то ли в салон
красный провод то ли в блок уходит то ли в салон
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
zzzmei,
в силовых контактах втягивающего реле, в тех пресловутых медных пятаках. А закручены гайки силовых проводов нормально были, не окислилось там? В общем, причина - в плохом электрическом контакте в этой цепи.
в силовых контактах втягивающего реле, в тех пресловутых медных пятаках. А закручены гайки силовых проводов нормально были, не окислилось там? В общем, причина - в плохом электрическом контакте в этой цепи.
- ZooMBI
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:41:40
- Модель авто: Ваз - 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Снял сегодня стартер, на прямую к акамулятору крутит, подключил к машине слышны только щелчки релюшки, 3 разных релюшки подключал нечего не изменилось.
как я понимаю это реле стартера ?
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
то ж самое...прапор писал(а):У меня такое было, снятый крутит, шо дурной
Еле прокручивает...прапор писал(а):ставишь на машину
Может быть, что щетки пора менять?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
О нем тебе кто-то писал? Оно ни при чем, будь хоть оно, хоть ни оно.ZooMBI писал(а):... это реле стартера ?
- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Не, втягивающее бракованное попалось. Заменил и гудandy писал(а):то ж самое...прапор писал(а):У меня такое было, снятый крутит, шо дурной
Еле прокручивает...прапор писал(а):ставишь на машину
Может быть, что щетки пора менять?
- ZooMBI
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:41:40
- Модель авто: Ваз - 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Заменил втягивающее, теперь слышно как оно работает но стартер не крутит, либо крутит и также клинит маховик. Все маты собрал, снял положил сверху на клапанную крышку вроде крутит, поставил обратно пол оборота дал и снова клинанул
помоему сам стартер сдох 





- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Не, оно-то рабочее, крутит еле-еле при полностью заряженном аккуме.прапор писал(а):Не, втягивающее бракованное попалось. Заменил и гуд
- ZooMBI
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:41:40
- Модель авто: Ваз - 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Проблема решилась оказалось много гадости скопилась в зубьях венца маховикаZooMBI писал(а):Такая проблема пришел заводить машину, стартер пол оборота крутанул и встал, попробовал кривым крутануть коленвал колом стоит, собрал все маты взял бубин и начал крутить все что попадется т.е. первое под руку попался стартер открутил попробовал крутануть кривым коленвал начал проворачиваться, может быть причина в стартере? И как это вылечить ?
-
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 13:58:56
- Модель авто: (ваз 2107).Ваз 21063 ,
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Першотравенск , Хохляндия
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
день добрый!!!
прошу помощи........
на холодную заводится "7" сразу........когда движок прогретый или горячий после глушения сразу не заводится , только слышно втягивающее клацает и всё.....по прошествиии некоторого времени (5-15) минут..........заводится
зимой менял щётки на стартере (были расплавлены )
прошу помощи........
на холодную заводится "7" сразу........когда движок прогретый или горячий после глушения сразу не заводится , только слышно втягивающее клацает и всё.....по прошествиии некоторого времени (5-15) минут..........заводится
зимой менял щётки на стартере (были расплавлены )
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47790
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1506 раз
- Поблагодарили: 3774 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
13joker
Для начала я бы проверил надежность зажатия силовых проводов. Плюс на стартере, +/- на аккуме, кузове. Потом втягивающее.
Для начала я бы проверил надежность зажатия силовых проводов. Плюс на стартере, +/- на аккуме, кузове. Потом втягивающее.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
13joker
начинай с замены втягивающего реле, не поможет - переходи к втулкам, возможно их клинит
начинай с замены втягивающего реле, не поможет - переходи к втулкам, возможно их клинит

-
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 13:58:56
- Модель авто: (ваз 2107).Ваз 21063 ,
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Першотравенск , Хохляндия
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
спасибо за оперативность........проверю!!!!
забыл ещё.....после замены ремня генератора горит постоянно лампа зарядки аккумулятора , при увеличении оборотов горит ярче , на холостом ходу чуть светит
забыл ещё.....после замены ремня генератора горит постоянно лампа зарядки аккумулятора , при увеличении оборотов горит ярче , на холостом ходу чуть светит
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42074
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2689 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Я бы сразу с них началМиша писал(а):начинай с замены втягивающего реле, не поможет - переходи к втулкам, возможно их клинит

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей