Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
интересующаяся
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 10:23:41
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение интересующаяся » Чт фев 16, 2012 10:33:32

если пишу не туда, простите, не совсем поняла еще. у меня горит лампочка акб, хотя генератор проверили, напряжение есть, что это может быть? :slap:

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Вованн » Чт фев 16, 2012 11:51:33

Расскажите мне про выводы 30 и 61. Что на них должно быть во время работы генератора?

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Вованн » Чт фев 16, 2012 11:53:00

интересующаяся, сколько заряд на акб показывает во время работы двигателя?

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Чт фев 16, 2012 12:05:00

Вованн писал(а):Расскажите мне про выводы 30 и 61. Что на них должно быть во время работы генератора?
эм, провода надеюсь :confused:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт фев 16, 2012 12:16:42

Вованн писал(а):интересующаяся, сколько заряд на акб показывает во время работы двигателя?
Немного не так:Ннапряжение на АКБ,показываемое тестером, во время двигателя?

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Вованн » Чт фев 16, 2012 12:31:23

В общем все еще генератор 37.... мозг насилует на дедовской семерке (карб 2004 г.в.).
Проверяли на стенде - заряд 14 с лишним.
На машине включаем зажигание - лампа акб не горит. Заряд не идет.
Бывает машину прогреешь, немного проедешь - заряд появляется.
Был момент, что дед к нам домой приехал без заряда (1 км), заглушил. Через какое-то время включает зажигание - горит лампа акб. Запускает двиг - идет заряд 14 с лишним.
Что может быть? Лампочка целая, контакт с патроном хороший.
Предохранители старого образца, целые, контакт везде хороший.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Вованн » Чт фев 16, 2012 12:37:28

На работающем двиге ставлю плюсовой щуп на 30 выход гены, а минусовой - на массу. Заряд показывает 11,6 как и на аккуме.
Ставлю плюсовой на 61, минусовой на массу - показывает 11,5.
На рабочем генераторе заряд должен идти на 30 выход? Получается, что гена не работает?
Про 31 и 60 прочитал ЗДЕСЬ

Аватара пользователя
серёма
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 17:20:02
Модель авто: ваз 2107 чёрный матовый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь г.Могилёв
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение серёма » Чт фев 16, 2012 13:51:43

Кто поможет советом?"простреливает" или как на нашем сленге называется(у каждого по своему)диодный мост(уже третий).Статор и ротор проверяли два разных электрика-порядок всё.Ставлю новый,5 минут и перезаряд.Таблетки РР тоже новые и проверенные(отлично).В чём хрень --НЕ ПОЙМУ. :hmmm: :weep:

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение vit84 » Чт фев 16, 2012 16:29:07

Вованн писал(а):На рабочем генераторе заряд должен идти на 30 выход
в ПРЕДЕЛАХ 14,х В, а
Вованн писал(а):Заряд показывает 11,6 как и на аккуме.
Вованн писал(а): Получается, что гена не работает?

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение vit84 » Чт фев 16, 2012 16:32:58

серёма писал(а):и проверенные(отлично)
Это как
серёма писал(а):Ставлю новый,5 минут и перезаряд.Таблетки РР тоже
А нигде не подкорачивает проводка, или может в АКБ банка замкнута, попробуй померить ток потребления после запуска двигателя.

Аватара пользователя
серёма
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 17:20:02
Модель авто: ваз 2107 чёрный матовый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь г.Могилёв
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение серёма » Чт фев 16, 2012 17:11:43

АКБ - новый, попробовал поставить диодный мост и обычные щётки на гену , то получился недозаряд. В чём причина не пому. Сперва ставил гену с интегралкой был перезаряд, теперь тупо щётки и реле на борту недозаряд 12,3 -12,5 по тестеру( не пому в причина), кто поможет буду очень благодарин :hmmm: :weep:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт фев 17, 2012 17:08:27

серёма писал(а):АКБ - новый, попробовал поставить диодный мост и обычные щётки на гену , то получился недозаряд. В чём причина не пому.
Варианты:
-неисправен мост,
-неисправен РР,
-недотянул гайки выводов обмоток статора,
-непропай клемм статорных обмоток
серёма писал(а):Сперва ставил гену с интегралкой был перезаряд,
Неиспрвен РР
серёма писал(а):теперь тупо щётки и реле на борту
:hmmm:
Можно подробнее?

LAOOAL
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 3:51:28
Модель авто: ВАЗ 2107 95 г.в пока без доработок)
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 16 раз

Не исправен реле регулятор?

Непрочитанное сообщение LAOOAL » Пт фев 17, 2012 19:30:48

Здравствуйте все)..У меня вот такая беда приключилась. Не заряжается аккумулятор...Точнее заряжает но как то с особенностями. А случилось всё так...
Вечером завёл машину, завелась нормально.Поехал в соседнюю деревню(километров 10), доехал заметил что ближний свет слегка потускнел..глянул на вольтметр - стрелка в красной зоне :confused: ...стою, усиленно думаю :wacko:, глушить боюсь))... заметил такую особенность - Когда держишь высокие обороты стрелка вольтметра скакнёт в белую или зелёную зону, подержиться секунды 2, и снова валиться..Выключил все фары..Стрелка стоит в белой зоне, слегка подгазоввываю - плавно переходит в зелёную(Вроде как нормально, как и было раньше)...Но стоит включить габариты, как стрелка сразу уходит влево на красную зону...Обратно ехал - фары уже заметно моргали...Доехал, заглушил, завожу стрелка резко прыгает влево - не заводиться, стартер не крутит...завели с толкача..на холостых стоит работает нормально, не глохнет, включаю ближний - еле светит....
Пришёл домой - поставил заряжаться акк
А теперь собственно мои домыслы:
1.Мне подсказали что это может быть щётки на генераторе отвалилися(залипли как выразился мой друг,у него тоже семёрка раньше была)
2.Также подсказали что фары замыкают(только я не понял где и как там замыкает)
3.Один раз было так что, когда я включил ближний - у меня погасла подсветка в панели...Зато хорошо светил ближний,Я подсветил себе мобильником)))) стрелка вольтметра была в белой зоне...стукнул пальцем по переключателю - загорелась подсветка - стрелка ушла в красную зону - свет потускнел...Отсюда я думаю - может это в выключателе замыкает? Возможно ли такое...Его завтра посмотрю в первую очередь...
4.О! чуть не забыл...Так же сказали может с реле регулятором что то быть...

Если кто сталкивался с подобным подскажите что и как делать пожалуйста, А я пойду лопатить раздел- Все вопросы про генератор)))

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Не исправен реле регулятор?

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт фев 17, 2012 19:40:58

LAOOAL писал(а):1.Мне подсказали что это может быть щётки на генераторе отвалилися(залипли
Проверить 5 минут. В чём проблема?
LAOOAL писал(а):Отсюда я думаю - может это в выключателе замыкает? Возможно ли такое...
Выключатель либо включает и выключает, либо не работает вообще, либо при подгоревших контактах плохо включает
LAOOAL писал(а):Так же сказали может с реле регулятором что то быть...
Опять же вопрос - в чём проблема проверить? Делов опять же на 5 минут.

LAOOAL
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 3:51:28
Модель авто: ВАЗ 2107 95 г.в пока без доработок)
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 16 раз

Re: Не исправен реле регулятор?

Непрочитанное сообщение LAOOAL » Пт фев 17, 2012 19:50:57

Опять же вопрос - в чём проблема проверить? Делов опять же на 5 минут.
Если бы я так был уверен в своих силах...Щас вон почитал-посмотрел из соседней темы, как снимать этот самый реле-регулятор..завтра попробую...он ведь вместе с щётками снимаеться?....Я просто не слишком хорошо представляю как и что устроено)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Не исправен реле регулятор?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт фев 17, 2012 19:56:06

Ремень натянут?

LAOOAL
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 3:51:28
Модель авто: ВАЗ 2107 95 г.в пока без доработок)
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 16 раз

Re: Не исправен реле регулятор?

Непрочитанное сообщение LAOOAL » Пт фев 17, 2012 20:01:48

zombie177rus писал(а):Ремень натянут?
Да. Очень даже неплохо

omikor
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 9:48:46
Модель авто: -/-/-/-
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Не исправен реле регулятор?

Непрочитанное сообщение omikor » Пт фев 17, 2012 20:07:50

LAOOAL писал(а):
Опять же вопрос - в чём проблема проверить? Делов опять же на 5 минут.
Если бы я так был уверен в своих силах...Щас вон почитал-посмотрел из соседней темы, как снимать этот самый реле-регулятор..завтра попробую...он ведь вместе с щётками снимаеться?....Я просто не слишком хорошо представляю как и что устроено)
будь уверен в силах - справишься ! :yes: там всего то два винта открутить,немного неудобно и с непривычки это может быть дольше 5 минут,но тем не менее.
реле-регулятор токо новый(новое) нужен,что б поменять сразу,стОит до 200 рублей. Это если ты точно знаешь что у тебя пробег уже у гены немалый есть

LAOOAL
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 3:51:28
Модель авто: ВАЗ 2107 95 г.в пока без доработок)
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 16 раз

Re: Не исправен реле регулятор?

Непрочитанное сообщение LAOOAL » Пт фев 17, 2012 20:14:25

Кх..кхм...Семёрка моя 95 г.в. Я не знаю как за ней следил прошлый хозяин..но судя по тому что я нашёл в ней визитку суши-бара - то она поработала в доставке....И есть ещё подозрения что и в такси успела поработать...))) Так что реальный пробег я думаю у неё будь здоров))....
P.S.: Это чудо мне правда обошлось всего в тридцать тысяч)) моя первая машиииииина)))Люблю её.... :wub:

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18347
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 1159 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение andy » Пт фев 17, 2012 20:26:10

Объединено
LAOOAL, читаем правила (!)

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт фев 17, 2012 20:37:36

LAOOAL писал(а):Если бы я так был уверен в своих силах...Щас вон почитал-посмотрел из соседней темы,
Надеюсь, карэкзотик придаст тебе уверенности. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-4.html

Аватара пользователя
Kesfly
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Kesfly » Вс фев 19, 2012 13:08:38

Подскажите,не могу понять из за чего рывками идет зарядка.Разьемы шевелил.рывки от12,9 до 14вольт.и главно на хх нормально,как только поехал свыше 2000об начинаются рывки напряжения.
Из за этого сгорели/половина доп.диодов в панеле.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12742
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вс фев 19, 2012 14:26:48

Интересная штука у меня получилась. Поменял генератор, а вчера по штатному прибору увидел, что после заводки авто (обороты 2500-2700) стрелка была в зоне около красной справа. Это нормально?
Далее во время езды такого не наблюдалось.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс фев 19, 2012 14:33:48

Haris22 писал(а): в зоне около красной справа.
в коротком зеленом секторе, близком к красному, но не в красном? идет интенсивный заряд АКБ, я такое наблюдаю каждый раз во время завода на холодную, в процессе прогрева поднимается

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Alex** » Вс фев 19, 2012 14:36:39

Haris22 писал(а):Поменял генератор
А менял-то зачем? Зарядки не было?
Если так , то это:
Haris22 писал(а):после заводки авто (обороты 2500-2700) стрелка была в зоне около красной справа
нормальное явление. Аккуму нужен был заряд. И он его взял.
Haris22 писал(а):Далее во время езды такого не наблюдалось.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 18 гостей