Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
-
интересующаяся
- Пешеход

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 10:23:41
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
если пишу не туда, простите, не совсем поняла еще. у меня горит лампочка акб, хотя генератор проверили, напряжение есть, что это может быть? 
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Расскажите мне про выводы 30 и 61. Что на них должно быть во время работы генератора?
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
интересующаяся, сколько заряд на акб показывает во время работы двигателя?
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
эм, провода надеюсьВованн писал(а):Расскажите мне про выводы 30 и 61. Что на них должно быть во время работы генератора?
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Немного не так:Ннапряжение на АКБ,показываемое тестером, во время двигателя?Вованн писал(а):интересующаяся, сколько заряд на акб показывает во время работы двигателя?
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
В общем все еще генератор 37.... мозг насилует на дедовской семерке (карб 2004 г.в.).
Проверяли на стенде - заряд 14 с лишним.
На машине включаем зажигание - лампа акб не горит. Заряд не идет.
Бывает машину прогреешь, немного проедешь - заряд появляется.
Был момент, что дед к нам домой приехал без заряда (1 км), заглушил. Через какое-то время включает зажигание - горит лампа акб. Запускает двиг - идет заряд 14 с лишним.
Что может быть? Лампочка целая, контакт с патроном хороший.
Предохранители старого образца, целые, контакт везде хороший.
Проверяли на стенде - заряд 14 с лишним.
На машине включаем зажигание - лампа акб не горит. Заряд не идет.
Бывает машину прогреешь, немного проедешь - заряд появляется.
Был момент, что дед к нам домой приехал без заряда (1 км), заглушил. Через какое-то время включает зажигание - горит лампа акб. Запускает двиг - идет заряд 14 с лишним.
Что может быть? Лампочка целая, контакт с патроном хороший.
Предохранители старого образца, целые, контакт везде хороший.
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
На работающем двиге ставлю плюсовой щуп на 30 выход гены, а минусовой - на массу. Заряд показывает 11,6 как и на аккуме.
Ставлю плюсовой на 61, минусовой на массу - показывает 11,5.
На рабочем генераторе заряд должен идти на 30 выход? Получается, что гена не работает?
Про 31 и 60 прочитал ЗДЕСЬ
Ставлю плюсовой на 61, минусовой на массу - показывает 11,5.
На рабочем генераторе заряд должен идти на 30 выход? Получается, что гена не работает?
Про 31 и 60 прочитал ЗДЕСЬ
- серёма
- Автолюбитель

- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 17:20:02
- Модель авто: ваз 2107 чёрный матовый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь г.Могилёв
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Кто поможет советом?"простреливает" или как на нашем сленге называется(у каждого по своему)диодный мост(уже третий).Статор и ротор проверяли два разных электрика-порядок всё.Ставлю новый,5 минут и перезаряд.Таблетки РР тоже новые и проверенные(отлично).В чём хрень --НЕ ПОЙМУ.

-
vit84
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
в ПРЕДЕЛАХ 14,х В, аВованн писал(а):На рабочем генераторе заряд должен идти на 30 выход
Вованн писал(а):Заряд показывает 11,6 как и на аккуме.
Вованн писал(а): Получается, что гена не работает?
-
vit84
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Это каксерёма писал(а):и проверенные(отлично)
А нигде не подкорачивает проводка, или может в АКБ банка замкнута, попробуй померить ток потребления после запуска двигателя.серёма писал(а):Ставлю новый,5 минут и перезаряд.Таблетки РР тоже
- серёма
- Автолюбитель

- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 17:20:02
- Модель авто: ваз 2107 чёрный матовый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь г.Могилёв
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
АКБ - новый, попробовал поставить диодный мост и обычные щётки на гену , то получился недозаряд. В чём причина не пому. Сперва ставил гену с интегралкой был перезаряд, теперь тупо щётки и реле на борту недозаряд 12,3 -12,5 по тестеру( не пому в причина), кто поможет буду очень благодарин

- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Варианты:серёма писал(а):АКБ - новый, попробовал поставить диодный мост и обычные щётки на гену , то получился недозаряд. В чём причина не пому.
-неисправен мост,
-неисправен РР,
-недотянул гайки выводов обмоток статора,
-непропай клемм статорных обмоток
Неиспрвен РРсерёма писал(а):Сперва ставил гену с интегралкой был перезаряд,
серёма писал(а):теперь тупо щётки и реле на борту
Можно подробнее?
-
LAOOAL
- Автолюбитель

- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 3:51:28
- Модель авто: ВАЗ 2107 95 г.в пока без доработок)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 16 раз
Не исправен реле регулятор?
Здравствуйте все)..У меня вот такая беда приключилась. Не заряжается аккумулятор...Точнее заряжает но как то с особенностями. А случилось всё так...
Вечером завёл машину, завелась нормально.Поехал в соседнюю деревню(километров 10), доехал заметил что ближний свет слегка потускнел..глянул на вольтметр - стрелка в красной зоне
...стою, усиленно думаю
, глушить боюсь))... заметил такую особенность - Когда держишь высокие обороты стрелка вольтметра скакнёт в белую или зелёную зону, подержиться секунды 2, и снова валиться..Выключил все фары..Стрелка стоит в белой зоне, слегка подгазоввываю - плавно переходит в зелёную(Вроде как нормально, как и было раньше)...Но стоит включить габариты, как стрелка сразу уходит влево на красную зону...Обратно ехал - фары уже заметно моргали...Доехал, заглушил, завожу стрелка резко прыгает влево - не заводиться, стартер не крутит...завели с толкача..на холостых стоит работает нормально, не глохнет, включаю ближний - еле светит....
Пришёл домой - поставил заряжаться акк
А теперь собственно мои домыслы:
1.Мне подсказали что это может быть щётки на генераторе отвалилися(залипли как выразился мой друг,у него тоже семёрка раньше была)
2.Также подсказали что фары замыкают(только я не понял где и как там замыкает)
3.Один раз было так что, когда я включил ближний - у меня погасла подсветка в панели...Зато хорошо светил ближний,Я подсветил себе мобильником)))) стрелка вольтметра была в белой зоне...стукнул пальцем по переключателю - загорелась подсветка - стрелка ушла в красную зону - свет потускнел...Отсюда я думаю - может это в выключателе замыкает? Возможно ли такое...Его завтра посмотрю в первую очередь...
4.О! чуть не забыл...Так же сказали может с реле регулятором что то быть...
Если кто сталкивался с подобным подскажите что и как делать пожалуйста, А я пойду лопатить раздел- Все вопросы про генератор)))
Вечером завёл машину, завелась нормально.Поехал в соседнюю деревню(километров 10), доехал заметил что ближний свет слегка потускнел..глянул на вольтметр - стрелка в красной зоне
Пришёл домой - поставил заряжаться акк
А теперь собственно мои домыслы:
1.Мне подсказали что это может быть щётки на генераторе отвалилися(залипли как выразился мой друг,у него тоже семёрка раньше была)
2.Также подсказали что фары замыкают(только я не понял где и как там замыкает)
3.Один раз было так что, когда я включил ближний - у меня погасла подсветка в панели...Зато хорошо светил ближний,Я подсветил себе мобильником)))) стрелка вольтметра была в белой зоне...стукнул пальцем по переключателю - загорелась подсветка - стрелка ушла в красную зону - свет потускнел...Отсюда я думаю - может это в выключателе замыкает? Возможно ли такое...Его завтра посмотрю в первую очередь...
4.О! чуть не забыл...Так же сказали может с реле регулятором что то быть...
Если кто сталкивался с подобным подскажите что и как делать пожалуйста, А я пойду лопатить раздел- Все вопросы про генератор)))
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Не исправен реле регулятор?
Проверить 5 минут. В чём проблема?LAOOAL писал(а):1.Мне подсказали что это может быть щётки на генераторе отвалилися(залипли
Выключатель либо включает и выключает, либо не работает вообще, либо при подгоревших контактах плохо включаетLAOOAL писал(а):Отсюда я думаю - может это в выключателе замыкает? Возможно ли такое...
Опять же вопрос - в чём проблема проверить? Делов опять же на 5 минут.LAOOAL писал(а):Так же сказали может с реле регулятором что то быть...
-
LAOOAL
- Автолюбитель

- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 3:51:28
- Модель авто: ВАЗ 2107 95 г.в пока без доработок)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Не исправен реле регулятор?
Если бы я так был уверен в своих силах...Щас вон почитал-посмотрел из соседней темы, как снимать этот самый реле-регулятор..завтра попробую...он ведь вместе с щётками снимаеться?....Я просто не слишком хорошо представляю как и что устроено)Опять же вопрос - в чём проблема проверить? Делов опять же на 5 минут.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
omikor
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 9:48:46
- Модель авто: -/-/-/-
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Не исправен реле регулятор?
будь уверен в силах - справишься !LAOOAL писал(а):Если бы я так был уверен в своих силах...Щас вон почитал-посмотрел из соседней темы, как снимать этот самый реле-регулятор..завтра попробую...он ведь вместе с щётками снимаеться?....Я просто не слишком хорошо представляю как и что устроено)Опять же вопрос - в чём проблема проверить? Делов опять же на 5 минут.
реле-регулятор токо новый(новое) нужен,что б поменять сразу,стОит до 200 рублей. Это если ты точно знаешь что у тебя пробег уже у гены немалый есть
-
LAOOAL
- Автолюбитель

- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 3:51:28
- Модель авто: ВАЗ 2107 95 г.в пока без доработок)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Не исправен реле регулятор?
Кх..кхм...Семёрка моя 95 г.в. Я не знаю как за ней следил прошлый хозяин..но судя по тому что я нашёл в ней визитку суши-бара - то она поработала в доставке....И есть ещё подозрения что и в такси успела поработать...))) Так что реальный пробег я думаю у неё будь здоров))....
P.S.: Это чудо мне правда обошлось всего в тридцать тысяч)) моя первая машиииииина)))Люблю её....
P.S.: Это чудо мне правда обошлось всего в тридцать тысяч)) моя первая машиииииина)))Люблю её....
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Надеюсь, карэкзотик придаст тебе уверенности. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-4.htmlLAOOAL писал(а):Если бы я так был уверен в своих силах...Щас вон почитал-посмотрел из соседней темы,
- Kesfly
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
- Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Подскажите,не могу понять из за чего рывками идет зарядка.Разьемы шевелил.рывки от12,9 до 14вольт.и главно на хх нормально,как только поехал свыше 2000об начинаются рывки напряжения.
Из за этого сгорели/половина доп.диодов в панеле.
Из за этого сгорели/половина доп.диодов в панеле.
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12742
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Интересная штука у меня получилась. Поменял генератор, а вчера по штатному прибору увидел, что после заводки авто (обороты 2500-2700) стрелка была в зоне около красной справа. Это нормально?
Далее во время езды такого не наблюдалось.
Далее во время езды такого не наблюдалось.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
в коротком зеленом секторе, близком к красному, но не в красном? идет интенсивный заряд АКБ, я такое наблюдаю каждый раз во время завода на холодную, в процессе прогрева поднимаетсяHaris22 писал(а): в зоне около красной справа.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
А менял-то зачем? Зарядки не было?Haris22 писал(а):Поменял генератор
Если так , то это:
нормальное явление. Аккуму нужен был заряд. И он его взял.Haris22 писал(а):после заводки авто (обороты 2500-2700) стрелка была в зоне около красной справа
Haris22 писал(а):Далее во время езды такого не наблюдалось.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 18 гостей