Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Ребят, покупал гену посоветовали ДИНАМО 63А. По подключению вроде подходит клемма на РН и вывод-болт под гайку. Но! На Динамо на выводе сидит еще какой то красный провод. Хотелось бы спросить как прально все подключить чтоб не коротнуло
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Интересный опыт мужика в ремонте аккумулятора
Немного не в тему, но интересно...
http://geektimes.ru/post/245880/

http://geektimes.ru/post/245880/
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re:
Нет.Иван64 писал(а):На семерке можно поменять диодный мост не снимая генератора?
Кроме замены ДМ заодно сделай чистку гены и ревизию всех контактов/соединений.
Новый ДМ прозвонить не забудь.
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Re:
Понял, спасибо!VVB писал(а):Нет.Иван64 писал(а):На семерке можно поменять диодный мост не снимая генератора?
Кроме замены ДМ заодно сделай чистку гены и ревизию всех контактов/соединений.
Новый ДМ прозвонить не забудь.
Добавлено спустя 8 часов 12 минут 40 секунд:
Через верх можно вытащить генератор?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Re:
но всё же это реально.zombie177rus писал(а):Практически нет.Иван64 писал(а): Через верх можно вытащить генератор?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Если имеешь ввиду термостат, то буду менять патрубки на нем (капает на генератор), еще стоят заводские хомуты на патрубках. Выходит и термостат заводскойzombie177rus писал(а):Со снятием ещё кой-чего....
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
тогда он запросто снимется и без напрягов. Но возможно и без снятия патрубков и термостата, только уже сложнееИван64 писал(а):то буду менять патрубки на нем (капает на генератор)
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re:
Очень просто, ключамиTolik2402 писал(а):пока ты генератор снимешь через верх то поймешь что снял бы 100 раз все защиты подкапотного. как болт на генераторе собираешься откручивать?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18001
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1428 раз
- Поблагодарили: 2220 раз
Re: Re:
Ну-нуИван64 писал(а):Очень просто, ключамиTolik2402 писал(а):пока ты генератор снимешь через верх то поймешь что снял бы 100 раз все защиты подкапотного. как болт на генераторе собираешься откручивать?

- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
торцевая головка на 19 с трещеточкой - все что нужно.Prepod48 писал(а):Ну-ну
Желательно длинную, или короткую с коротким удлинителем
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18001
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1428 раз
- Поблагодарили: 2220 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
D.I.M.A.R. писал(а):торцевая головка на 19 с трещеточкой - все что нужно.Prepod48 писал(а):Ну-ну
Желательно длинную, или короткую с коротким удлинителем

- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
D.I.M.A.R., Prepod48
а если по честному
снимая гену сверху - ведь гемора намного больше?... стоит ли оно того?
а если по честному
снимая гену сверху - ведь гемора намного больше?... стоит ли оно того?
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Re:
Как видишь снял гену через верх и без проблем, я дольше трубки с заводскими хомутами снимал. Термостат еще ни разу не менялся!Prepod48 писал(а):Ну-нуИван64 писал(а):Очень просто, ключамиTolik2402 писал(а):пока ты генератор снимешь через верх то поймешь что снял бы 100 раз все защиты подкапотного. как болт на генераторе собираешься откручивать?...
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
У меня накидной с трещеткойD.I.M.A.R. писал(а):торцевая головка на 19 с трещеточкой - все что нужно.Prepod48 писал(а):Ну-ну
Желательно длинную, или короткую с коротким удлинителем
Добавлено спустя 26 минут 38 секунд:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Вот в разобраном виде
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18001
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1428 раз
- Поблагодарили: 2220 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
не стОит...если не снимать патрубки, то быстрее через низ.VVB писал(а):D.I.M.A.R., Prepod48
а если по честному
снимая гену сверху - ведь гемора намного больше?... стоит ли оно того?
Последний раз редактировалось Препод48рус Пт фев 20, 2015 22:16:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
+100500!Prepod48 писал(а):не стОит...если не снимаять патрубки, то быстрее через низ.VVB писал(а):D.I.M.A.R., Prepod48
а если по честному
снимая гену сверху - ведь гемора намного больше?... стоит ли оно того?
А ни у кого болт ни прикисал в кронштейне?



- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Я менял патрубки, поэтому снимал сверхуPrepod48 писал(а):не стОит...если не снимаять патрубки, то быстрее через низ.VVB писал(а):D.I.M.A.R., Prepod48
а если по честному
снимая гену сверху - ведь гемора намного больше?... стоит ли оно того?
Добавлено спустя 34 минуты 38 секунд:
Все почистил, помыл, поменял диодный мост, передние подшипник-результат 0)))
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
варианты:
-регулятор напряжения
-работоспособность лампы в приборной панели
-целостность обмотки ротора, статора?
-регулятор напряжения
-работоспособность лампы в приборной панели
-целостность обмотки ротора, статора?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18001
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1428 раз
- Поблагодарили: 2220 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей