Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Сб фев 14, 2015 15:02:21

Ребят, покупал гену посоветовали ДИНАМО 63А. По подключению вроде подходит клемма на РН и вывод-болт под гайку. Но! На Динамо на выводе сидит еще какой то красный провод. Хотелось бы спросить как прально все подключить чтоб не коротнуло

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blentrou » Ср фев 18, 2015 9:39:56

Интересный опыт мужика в ремонте аккумулятора :) Немного не в тему, но интересно...

http://geektimes.ru/post/245880/

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Чт фев 19, 2015 5:51:26

На семерке можно поменять диодный мост не снимая генератора?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re:

Непрочитанное сообщение VVB » Чт фев 19, 2015 6:52:38

Иван64 писал(а):На семерке можно поменять диодный мост не снимая генератора?
Нет.

Кроме замены ДМ заодно сделай чистку гены и ревизию всех контактов/соединений.
Новый ДМ прозвонить не забудь.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Иван64 » Чт фев 19, 2015 6:59:47

VVB писал(а):
Иван64 писал(а):На семерке можно поменять диодный мост не снимая генератора?
Нет.

Кроме замены ДМ заодно сделай чистку гены и ревизию всех контактов/соединений.
Новый ДМ прозвонить не забудь.
Понял, спасибо!

Добавлено спустя 8 часов 12 минут 40 секунд:
Через верх можно вытащить генератор?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт фев 19, 2015 16:21:15

Иван64 писал(а): Через верх можно вытащить генератор?
Практически нет.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Re:

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт фев 19, 2015 19:21:04

zombie177rus писал(а):
Иван64 писал(а): Через верх можно вытащить генератор?
Практически нет.
но всё же это реально.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт фев 19, 2015 19:25:42

Со снятием ещё кой-чего....

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Иван64 » Чт фев 19, 2015 19:40:09

zombie177rus писал(а):Со снятием ещё кой-чего....
Если имеешь ввиду термостат, то буду менять патрубки на нем (капает на генератор), еще стоят заводские хомуты на патрубках. Выходит и термостат заводской

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт фев 19, 2015 19:43:42

Иван64 писал(а):то буду менять патрубки на нем (капает на генератор)
тогда он запросто снимется и без напрягов. Но возможно и без снятия патрубков и термостата, только уже сложнее

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Чт фев 19, 2015 19:49:40

Без патрубков и термостата будет полегче. Хочу поменять диодный мост, заодно диагностика гены

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пт фев 20, 2015 4:51:39

пока ты генератор снимешь через верх то поймешь что снял бы 100 раз все защиты подкапотного. как болт на генераторе собираешься откручивать?

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пт фев 20, 2015 5:46:23

Tolik2402 писал(а):пока ты генератор снимешь через верх то поймешь что снял бы 100 раз все защиты подкапотного. как болт на генераторе собираешься откручивать?
Очень просто, ключами

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18001
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1428 раз
Поблагодарили: 2220 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт фев 20, 2015 5:55:19

Иван64 писал(а):
Tolik2402 писал(а):пока ты генератор снимешь через верх то поймешь что снял бы 100 раз все защиты подкапотного. как болт на генераторе собираешься откручивать?
Очень просто, ключами
Ну-ну :whistlin: ...

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт фев 20, 2015 8:39:06

Prepod48 писал(а):Ну-ну
торцевая головка на 19 с трещеточкой - все что нужно.
Желательно длинную, или короткую с коротким удлинителем

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18001
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1428 раз
Поблагодарили: 2220 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт фев 20, 2015 9:21:38

D.I.M.A.R. писал(а):
Prepod48 писал(а):Ну-ну
торцевая головка на 19 с трещеточкой - все что нужно.
Желательно длинную, или короткую с коротким удлинителем
:thum1: Взял и рассекретил, блин...

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Пт фев 20, 2015 10:14:04

D.I.M.A.R., Prepod48
а если по честному
снимая гену сверху - ведь гемора намного больше?... стоит ли оно того?

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пт фев 20, 2015 10:37:38

Prepod48 писал(а):
Иван64 писал(а):
Tolik2402 писал(а):пока ты генератор снимешь через верх то поймешь что снял бы 100 раз все защиты подкапотного. как болт на генераторе собираешься откручивать?
Очень просто, ключами
Ну-ну :whistlin: ...
Как видишь снял гену через верх и без проблем, я дольше трубки с заводскими хомутами снимал. Термостат еще ни разу не менялся!

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
D.I.M.A.R. писал(а):
Prepod48 писал(а):Ну-ну
торцевая головка на 19 с трещеточкой - все что нужно.
Желательно длинную, или короткую с коротким удлинителем
У меня накидной с трещеткой

Добавлено спустя 26 минут 38 секунд:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Вот в разобраном виде
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18001
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1428 раз
Поблагодарили: 2220 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт фев 20, 2015 11:15:27

VVB писал(а):D.I.M.A.R., Prepod48
а если по честному
снимая гену сверху - ведь гемора намного больше?... стоит ли оно того?
не стОит...если не снимать патрубки, то быстрее через низ.
Последний раз редактировалось Препод48рус Пт фев 20, 2015 22:16:00, всего редактировалось 1 раз.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт фев 20, 2015 16:53:27

Prepod48 писал(а):
VVB писал(а):D.I.M.A.R., Prepod48
а если по честному
снимая гену сверху - ведь гемора намного больше?... стоит ли оно того?
не стОит...если не снимаять патрубки, то быстрее через низ.
+100500!
А ни у кого болт ни прикисал в кронштейне? :psih: :devil: :confused:

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пт фев 20, 2015 17:35:19

Prepod48 писал(а):
VVB писал(а):D.I.M.A.R., Prepod48
а если по честному
снимая гену сверху - ведь гемора намного больше?... стоит ли оно того?
не стОит...если не снимаять патрубки, то быстрее через низ.
Я менял патрубки, поэтому снимал сверху

Добавлено спустя 34 минуты 38 секунд:
Все почистил, помыл, поменял диодный мост, передние подшипник-результат 0)))

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт фев 20, 2015 18:28:54

варианты:
-регулятор напряжения
-работоспособность лампы в приборной панели
-целостность обмотки ротора, статора?

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пт фев 20, 2015 19:43:32

Регулятор стоит ТОРН. Лампочка при включении зажигания еле заметно мерцает. При заведённом двигателе гаснет сразу. Обмотки про звонил, все в порядке.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18001
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1428 раз
Поблагодарили: 2220 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт фев 20, 2015 22:17:19

Мерцать не должна :hmmm:

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Пт фев 20, 2015 22:32:22

Массы?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей