Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс янв 19, 2014 12:38:10

studoss
Он сразу дал 6 ампер в начале заряда, а надо ли так делать было?
Вот тем и убавить.
батарея ещё не заряжена полностью, на кой ляд что то корректировать кроме уровня электролита водой?
Присолить то можно но и размешивать полностью просто необходимо и в первую очередь при том.
По той логике можно и вообще не заряжать, плескай себе кислоту в банки и поплавок ареометра так же будет радовать глаз, на этом вся прелесть и заканчивается.
Сейчас та банка показывает около 50% заряда, истинное её состояние пока не понятно.
Банка не разбита а значит пролить одну банку отдельно не могли, остальные то дают иные показатели, вполне рабочие.
Так вот надо дождаться, или пластины заработают и отдадут кислоту или они уже не способны отдать а значит и работать.
Плеснул ты сейчас туда, недозарядишь в итоге так как поплавок говорит мол хорош, что толку с того не пойму, это не результат работы пластин, не так ли?, так и не станет ясно что с отстающей банкой происходит.
Спешка.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс янв 19, 2014 13:29:17

ну почему спешка? кто говорил мол два-три часа покипит и хорош? наши гуру.
правда Витя его несколько суток тогда кипятил...
я его оставил на ночь, выставив меньше двух ампер. емкость акб 60а/ч, 10% от емкости, насколько я знаю, и есть оптимальное значение для него. так что завтра посмотрим и на бурление, и на изменение плотности в последней банке.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 19, 2014 16:51:19

Medved@790, Миха, боюсь каркать, но эта отстающая банка будет пить кровь и у тебя и у остальных пяти, хоть мумиё в неё залей :sad: .

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение studoss » Вс янв 19, 2014 16:52:49

четвёрковод
Брат, не в обиду, честно скажу - что ты в посте сказал, я так и не понял. Я тебе говорил про корректировку напруги, что её не подкорректируешь, а не про плотность. Ну да ладно. Никто не говорил лить электролит при зарядке. После полной зарядки, если плотность не выходит - тогда вперёд.
Medved@790 писал(а): завтра посмотрим и на бурление, и на изменение плотности в последней банке.
Если даже на 0,01 подимется - есть смысл держать на малом токе ещё некоторое время.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 19, 2014 16:57:57

studoss писал(а):Если даже на 0,01 подимется - есть смысл держать на малом токе ещё некоторое время.
Несомненно! :yes:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Вс янв 19, 2014 21:25:39

четвёрковод писал(а):Спешка
:yes: Она самая.

P.S. Я лично все понял.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Rush » Вс янв 19, 2014 21:32:24

Я тут тоже решил заняться подзарядкой LOL
По всем банкам вроде нормально, ареометр показывает что 100% (около 1,3 по плотности), а крайняя банка со стороны минусовой клеммы упорно держится на заряде в 55%. Банки при зарядке не греются, вроде не закорочены. Варианты: погонять еще на токе в 1А или забить и посолить? Зарядное Днепр-5.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Вс янв 19, 2014 21:36:04

Rush писал(а):около 1,3 по плотности)
;) Может, какой-то шутник кислоты влил?

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Rush » Вс янв 19, 2014 21:45:13

гость
аэрометр не супер точный
Изображение,
поэтому так и говорю. Разметка небольшая есть с красно-желто-зеленой зонами для наглядного понимания ))). Завтра постараюсь присмотреться по точнее ;)

Аватара пользователя
Роман59
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь - Верещагино
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Роман59 » Пн янв 20, 2014 5:34:40

Доброго времени суток. пришли морозы и появились проблемы с акб. после 2 дней простоя машины, завожу, ели завел сел акб. вечером поездив он конечно зарядился и крутил хорошо, но все же я его снял понес домой на зарядку, отогрел с ночь, ставлю. зарядное у меня автоматические, то есть по мере заряда сам уменьшает ток, поставил на 6 (акб 60), включаю в сеть, немного времени постояв заряд упал до 1.и акб закипел.ВСЕ БАНКИ ЗАКИПЕЛИ.В чем проблема подскажите. уровень электролита примерно 5-8 мм выше пластин.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение рустем » Пн янв 20, 2014 6:15:06

Роман59
Плотность по банкам замерь раз.Нагрузочной вилкой проверь - два.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн янв 20, 2014 6:17:36

Плотность электролита: какая и когда измерялась? Сколько лет аккуму? Какие стартёр и масло?

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Rush » Пн янв 20, 2014 7:01:21

Судя по аэрометру во всех банках по 1,3-1,29 и только в одной 1.2. Че-то кажется он свое отгулял. Аккум - ISTA 7 Series, проработал два года. Причем глюки у него начались после того, как проехался по городу с противотуманками и ближним светом, напряжение бортсети тогда показывало нормальное, около 14.5. Наверное банка посыпалась...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение рустем » Пн янв 20, 2014 8:37:28

Rush писал(а): Наверное банка посыпалась...
Rush
Помутнела?

Аватара пользователя
Роман59
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь - Верещагино
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Роман59 » Пн янв 20, 2014 10:33:43

рустем писал(а): Плотность по банкам замерь раз.Нагрузочной вилкой проверь - два.
вот сегодня замерил во всех уровень 5-8мм выше пластин и плотность во всех банках примерно одинаковая 1,250 "+ -" 200. добавил, намешал вроде сейчас около 1,29. что за нагрузочная вилка, не знаю, просто впервые столкнулся с такой проблемой. сильно не пинайте.

Аватара пользователя
Роман59
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь - Верещагино
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Роман59 » Пн янв 20, 2014 10:37:50

zombie177rus писал(а):Плотность электролита: какая и когда измерялась? Сколько лет аккуму? Какие стартёр и масло?

в первые измерил. лет вроде бы 3й пошел. старый хозяин так говорил, на нем нигде не написано, тюменский, 60ка. стартер обычный, какой стоит на классике. Масло полусинтетика осенью менял. простое лукойл-супер.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение VVB » Пн янв 20, 2014 13:00:01

Роман59 писал(а):...что за нагрузочная вилка...
Покупать её не нужно.
Где продают автомобильные аккумуляторы (на рынке или в магазине), подходишь и спрашиваешь: - "Сколько будет стоить проверить АКБ нагрузочной вилкой?"

Думаю, от 50 до 100 рублей. Больше не попросят. Мне замеряли бесплатно.

А для информации, вот ссылки:
- >>>Нагрузочная вилка<<<
- >>>Обслуживание аккумулятора автомобиля<<<
Я сам, раньше, НЕобслуживаемые АКБ пользовал, вообще ни каких забот! А тут, мне новый NORD подарили...
Через какое то время - эту темку на форуме почитать придется!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн янв 20, 2014 13:15:57

studoss писал(а):Если даже на 0,01 поднимется - есть смысл держать на малом токе ещё некоторое время.
studoss писал(а):Несомненно!
я писал что в отстающей банке с 1,22 плотность поднялась до 1,23 без доливки.
вчера, когда я бухнул пару колбочек электролита в нее, я побулькал в банке и пошел снег чистить. по приходу замерил и было около 1,25. сегодня на утро 1,26 показывает.
на день пришлось снять с зарядки и поездить. в 14:00 я снова до утра оставил акб на зарядке, выставив 2а.
надеюсь плотность подрастет еще немного.

п.с. не так давно, перед зарядкой, я спокойно заводился при температуре -20 в гараже. на горячую сегодня никаких отличий не заметил..

Аватара пользователя
Роман59
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь - Верещагино
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Роман59 » Пн янв 20, 2014 13:23:58

АКБ до сих пор стоит на зарядке, упала до 1 уже. и все время кипит... так и должно быть? кипят все банки, все 6....

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение VVB » Пн янв 20, 2014 13:40:28

Роман59

Заряд авто-аккумулятора ...продолжается до тех пор, пока зарядное напряжение на клеммах не увеличится до величины 15-15,5 Вольт.

Взято >>>ОТСЮДА<<<

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн янв 20, 2014 13:44:35

Здравствуйте. Вопрос про АКБ верней её состояние?
Сначала пред история: в субботу я его посадил(машина не завелась) ну я его в течение часа зарядил ,завёл и поехал в гараж менять МК и масло(Zic 10-40) .Там опять поставил на зарядку.Провозился я около 6 часов после поставил АКБ в машину и поехал домой. В воскресенье поездил по магазинам. А в понедельник он два раза крутанул и сдох опять.Сейчас занёс его домой . Померил напряжение 12.4 в., а вот плотность электролита удивил слегка больше 1.30 (где-то 1.35 примерно ,просто на 1.30 школа кончается у ариометра) , на улице с утра было -29,а когда я занёс АКБ -18.
Пока я мерил плотность напряжение стало 12.5 в.
Включил на зарядку(зарядник "кулон 707d").
Зарядник выдал 14.6в. и 5.1а.
Через 30 сек. 14.6в. 3.1а.
Через 1 мин. 14.6в. 2.6а.
Через 15мин. 14.6в. 1.9а.( отданная ёмкость 0.6 а/ч).
Через 40мин. 14.5в. 2.0а.( отданная ёмкость 1.4 а/ч).
Что скажите?(аккумулятор Forse 60)
Последний раз редактировалось Димьян Пн янв 20, 2014 17:02:27, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Роман59
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь - Верещагино
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Роман59 » Пн янв 20, 2014 15:14:04

[quote="VVB"]

Заряд авто-аккумулятора ...продолжается до тех пор, пока зарядное напряжение на клеммах не увеличится до величины 15-15,5 Вольт.


Извините за глупый вопрос, я не электрик и не оч понимаю, хоть и прочитал инструкцию...приобрел я мультиметр м-832, а пользоваться им не умею((( :no: как им проверить АКБ можно?

Аватара пользователя
Роман59
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь - Верещагино
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Роман59 » Пн янв 20, 2014 15:17:46

да и вот еще после пары часов кипения я заметил, что электролит стал мутный серо-коричневого цвета, это я так понимаю ни есть гуд, да?

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн янв 20, 2014 15:23:17

Роман59 писал(а):да и вот еще после пары часов кипения я заметил, что электролит стал мутный серо-коричневого цвета, это я так понимаю ни есть гуд, да?
Честно не знаю, но где-то слышал что да.
Вложения
mq8.png

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение VVB » Пн янв 20, 2014 15:43:12

Роман59 писал(а):...я не электрик...
:D я тоже
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость