Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
studoss
Он сразу дал 6 ампер в начале заряда, а надо ли так делать было?
Вот тем и убавить.
батарея ещё не заряжена полностью, на кой ляд что то корректировать кроме уровня электролита водой?
Присолить то можно но и размешивать полностью просто необходимо и в первую очередь при том.
По той логике можно и вообще не заряжать, плескай себе кислоту в банки и поплавок ареометра так же будет радовать глаз, на этом вся прелесть и заканчивается.
Сейчас та банка показывает около 50% заряда, истинное её состояние пока не понятно.
Банка не разбита а значит пролить одну банку отдельно не могли, остальные то дают иные показатели, вполне рабочие.
Так вот надо дождаться, или пластины заработают и отдадут кислоту или они уже не способны отдать а значит и работать.
Плеснул ты сейчас туда, недозарядишь в итоге так как поплавок говорит мол хорош, что толку с того не пойму, это не результат работы пластин, не так ли?, так и не станет ясно что с отстающей банкой происходит.
Спешка.
Он сразу дал 6 ампер в начале заряда, а надо ли так делать было?
Вот тем и убавить.
батарея ещё не заряжена полностью, на кой ляд что то корректировать кроме уровня электролита водой?
Присолить то можно но и размешивать полностью просто необходимо и в первую очередь при том.
По той логике можно и вообще не заряжать, плескай себе кислоту в банки и поплавок ареометра так же будет радовать глаз, на этом вся прелесть и заканчивается.
Сейчас та банка показывает около 50% заряда, истинное её состояние пока не понятно.
Банка не разбита а значит пролить одну банку отдельно не могли, остальные то дают иные показатели, вполне рабочие.
Так вот надо дождаться, или пластины заработают и отдадут кислоту или они уже не способны отдать а значит и работать.
Плеснул ты сейчас туда, недозарядишь в итоге так как поплавок говорит мол хорош, что толку с того не пойму, это не результат работы пластин, не так ли?, так и не станет ясно что с отстающей банкой происходит.
Спешка.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
ну почему спешка? кто говорил мол два-три часа покипит и хорош? наши гуру.
правда Витя его несколько суток тогда кипятил...
я его оставил на ночь, выставив меньше двух ампер. емкость акб 60а/ч, 10% от емкости, насколько я знаю, и есть оптимальное значение для него. так что завтра посмотрим и на бурление, и на изменение плотности в последней банке.
правда Витя его несколько суток тогда кипятил...
я его оставил на ночь, выставив меньше двух ампер. емкость акб 60а/ч, 10% от емкости, насколько я знаю, и есть оптимальное значение для него. так что завтра посмотрим и на бурление, и на изменение плотности в последней банке.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42221
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Medved@790, Миха, боюсь каркать, но эта отстающая банка будет пить кровь и у тебя и у остальных пяти, хоть мумиё в неё залей
.
- studoss
- Мега-классиковод

- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
четвёрковод
Брат, не в обиду, честно скажу - что ты в посте сказал, я так и не понял. Я тебе говорил про корректировку напруги, что её не подкорректируешь, а не про плотность. Ну да ладно. Никто не говорил лить электролит при зарядке. После полной зарядки, если плотность не выходит - тогда вперёд.
Брат, не в обиду, честно скажу - что ты в посте сказал, я так и не понял. Я тебе говорил про корректировку напруги, что её не подкорректируешь, а не про плотность. Ну да ладно. Никто не говорил лить электролит при зарядке. После полной зарядки, если плотность не выходит - тогда вперёд.
Если даже на 0,01 подимется - есть смысл держать на малом токе ещё некоторое время.Medved@790 писал(а): завтра посмотрим и на бурление, и на изменение плотности в последней банке.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42221
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Несомненно!studoss писал(а):Если даже на 0,01 подимется - есть смысл держать на малом токе ещё некоторое время.
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Я тут тоже решил заняться подзарядкой
По всем банкам вроде нормально, ареометр показывает что 100% (около 1,3 по плотности), а крайняя банка со стороны минусовой клеммы упорно держится на заряде в 55%. Банки при зарядке не греются, вроде не закорочены. Варианты: погонять еще на токе в 1А или забить и посолить? Зарядное Днепр-5.
По всем банкам вроде нормально, ареометр показывает что 100% (около 1,3 по плотности), а крайняя банка со стороны минусовой клеммы упорно держится на заряде в 55%. Банки при зарядке не греются, вроде не закорочены. Варианты: погонять еще на токе в 1А или забить и посолить? Зарядное Днепр-5.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Rush писал(а):около 1,3 по плотности)
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
гость
аэрометр не супер точный
,
поэтому так и говорю. Разметка небольшая есть с красно-желто-зеленой зонами для наглядного понимания ))). Завтра постараюсь присмотреться по точнее
аэрометр не супер точный
, поэтому так и говорю. Разметка небольшая есть с красно-желто-зеленой зонами для наглядного понимания ))). Завтра постараюсь присмотреться по точнее
- Роман59
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
- Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь - Верещагино
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Доброго времени суток. пришли морозы и появились проблемы с акб. после 2 дней простоя машины, завожу, ели завел сел акб. вечером поездив он конечно зарядился и крутил хорошо, но все же я его снял понес домой на зарядку, отогрел с ночь, ставлю. зарядное у меня автоматические, то есть по мере заряда сам уменьшает ток, поставил на 6 (акб 60), включаю в сеть, немного времени постояв заряд упал до 1.и акб закипел.ВСЕ БАНКИ ЗАКИПЕЛИ.В чем проблема подскажите. уровень электролита примерно 5-8 мм выше пластин.
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Роман59
Плотность по банкам замерь раз.Нагрузочной вилкой проверь - два.
Плотность по банкам замерь раз.Нагрузочной вилкой проверь - два.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Плотность электролита: какая и когда измерялась? Сколько лет аккуму? Какие стартёр и масло?
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Судя по аэрометру во всех банках по 1,3-1,29 и только в одной 1.2. Че-то кажется он свое отгулял. Аккум - ISTA 7 Series, проработал два года. Причем глюки у него начались после того, как проехался по городу с противотуманками и ближним светом, напряжение бортсети тогда показывало нормальное, около 14.5. Наверное банка посыпалась...
- Роман59
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
- Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь - Верещагино
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
вот сегодня замерил во всех уровень 5-8мм выше пластин и плотность во всех банках примерно одинаковая 1,250 "+ -" 200. добавил, намешал вроде сейчас около 1,29. что за нагрузочная вилка, не знаю, просто впервые столкнулся с такой проблемой. сильно не пинайте.рустем писал(а): Плотность по банкам замерь раз.Нагрузочной вилкой проверь - два.
- Роман59
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
- Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь - Верещагино
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
zombie177rus писал(а):Плотность электролита: какая и когда измерялась? Сколько лет аккуму? Какие стартёр и масло?
в первые измерил. лет вроде бы 3й пошел. старый хозяин так говорил, на нем нигде не написано, тюменский, 60ка. стартер обычный, какой стоит на классике. Масло полусинтетика осенью менял. простое лукойл-супер.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Покупать её не нужно.Роман59 писал(а):...что за нагрузочная вилка...
Где продают автомобильные аккумуляторы (на рынке или в магазине), подходишь и спрашиваешь: - "Сколько будет стоить проверить АКБ нагрузочной вилкой?"
Думаю, от 50 до 100 рублей. Больше не попросят. Мне замеряли бесплатно.
А для информации, вот ссылки:
- >>>Нагрузочная вилка<<<
- >>>Обслуживание аккумулятора автомобиля<<<
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
studoss писал(а):Если даже на 0,01 поднимется - есть смысл держать на малом токе ещё некоторое время.
я писал что в отстающей банке с 1,22 плотность поднялась до 1,23 без доливки.studoss писал(а):Несомненно!
вчера, когда я бухнул пару колбочек электролита в нее, я побулькал в банке и пошел снег чистить. по приходу замерил и было около 1,25. сегодня на утро 1,26 показывает.
на день пришлось снять с зарядки и поездить. в 14:00 я снова до утра оставил акб на зарядке, выставив 2а.
надеюсь плотность подрастет еще немного.
п.с. не так давно, перед зарядкой, я спокойно заводился при температуре -20 в гараже. на горячую сегодня никаких отличий не заметил..
- Роман59
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
- Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь - Верещагино
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
АКБ до сих пор стоит на зарядке, упала до 1 уже. и все время кипит... так и должно быть? кипят все банки, все 6....
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Роман59
Заряд авто-аккумулятора ...продолжается до тех пор, пока зарядное напряжение на клеммах не увеличится до величины 15-15,5 Вольт.
Взято >>>ОТСЮДА<<<
Заряд авто-аккумулятора ...продолжается до тех пор, пока зарядное напряжение на клеммах не увеличится до величины 15-15,5 Вольт.
Взято >>>ОТСЮДА<<<
- Димьян
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Здравствуйте. Вопрос про АКБ верней её состояние?
Сначала пред история: в субботу я его посадил(машина не завелась) ну я его в течение часа зарядил ,завёл и поехал в гараж менять МК и масло(Zic 10-40) .Там опять поставил на зарядку.Провозился я около 6 часов после поставил АКБ в машину и поехал домой. В воскресенье поездил по магазинам. А в понедельник он два раза крутанул и сдох опять.Сейчас занёс его домой . Померил напряжение 12.4 в., а вот плотность электролита удивил слегка больше 1.30 (где-то 1.35 примерно ,просто на 1.30 школа кончается у ариометра) , на улице с утра было -29,а когда я занёс АКБ -18.
Пока я мерил плотность напряжение стало 12.5 в.
Включил на зарядку(зарядник "кулон 707d").
Зарядник выдал 14.6в. и 5.1а.
Через 30 сек. 14.6в. 3.1а.
Через 1 мин. 14.6в. 2.6а.
Через 15мин. 14.6в. 1.9а.( отданная ёмкость 0.6 а/ч).
Через 40мин. 14.5в. 2.0а.( отданная ёмкость 1.4 а/ч).
Что скажите?(аккумулятор Forse 60)
Сначала пред история: в субботу я его посадил(машина не завелась) ну я его в течение часа зарядил ,завёл и поехал в гараж менять МК и масло(Zic 10-40) .Там опять поставил на зарядку.Провозился я около 6 часов после поставил АКБ в машину и поехал домой. В воскресенье поездил по магазинам. А в понедельник он два раза крутанул и сдох опять.Сейчас занёс его домой . Померил напряжение 12.4 в., а вот плотность электролита удивил слегка больше 1.30 (где-то 1.35 примерно ,просто на 1.30 школа кончается у ариометра) , на улице с утра было -29,а когда я занёс АКБ -18.
Пока я мерил плотность напряжение стало 12.5 в.
Включил на зарядку(зарядник "кулон 707d").
Зарядник выдал 14.6в. и 5.1а.
Через 30 сек. 14.6в. 3.1а.
Через 1 мин. 14.6в. 2.6а.
Через 15мин. 14.6в. 1.9а.( отданная ёмкость 0.6 а/ч).
Через 40мин. 14.5в. 2.0а.( отданная ёмкость 1.4 а/ч).
Что скажите?(аккумулятор Forse 60)
Последний раз редактировалось Димьян Пн янв 20, 2014 17:02:27, всего редактировалось 2 раза.
- Роман59
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
- Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь - Верещагино
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
[quote="VVB"]
Заряд авто-аккумулятора ...продолжается до тех пор, пока зарядное напряжение на клеммах не увеличится до величины 15-15,5 Вольт.
Извините за глупый вопрос, я не электрик и не оч понимаю, хоть и прочитал инструкцию...приобрел я мультиметр м-832, а пользоваться им не умею(((
как им проверить АКБ можно?
Заряд авто-аккумулятора ...продолжается до тех пор, пока зарядное напряжение на клеммах не увеличится до величины 15-15,5 Вольт.
Извините за глупый вопрос, я не электрик и не оч понимаю, хоть и прочитал инструкцию...приобрел я мультиметр м-832, а пользоваться им не умею(((
- Роман59
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
- Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь - Верещагино
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
да и вот еще после пары часов кипения я заметил, что электролит стал мутный серо-коричневого цвета, это я так понимаю ни есть гуд, да?
- Димьян
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Честно не знаю, но где-то слышал что да.Роман59 писал(а):да и вот еще после пары часов кипения я заметил, что электролит стал мутный серо-коричневого цвета, это я так понимаю ни есть гуд, да?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость
