Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Азатей » Сб фев 11, 2012 7:06:17

тоесть в обмотке разница или в статоре
или и в том и в этом?

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб фев 11, 2012 7:10:42

Азатей
С электрической точки зрения, конено, на статоре (неподвижной части двигателя) большее кол-во витков

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Азатей » Сб фев 11, 2012 7:24:08

ни кола писал(а):Азатей
С электрической точки зрения, конено, на статоре (неподвижной части двигателя) большее кол-во витков
тоесть если я заменю статор и реле регулятор на 12v он будет работать ? обьясню причину вопросов есть новый генер на 24v по креплению как раз подходит на мой снегоход вот и думаю с вами вместе

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47792
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 3775 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 11, 2012 7:42:06

Азатей
Ты бы грамотнее описал бы.. А то мозги надо ломать :slap:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Сб фев 11, 2012 7:49:37

серёма писал(а):Зеркало подносишь к задней крышке,где подшипник.Вытри с помощью бензина.Свети на крышку,а смотри в отражение.Я так тоже вычислил геннадия.
На первом фото виден щеточный узел со встроенным РН. Так что никуда светить не надо.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47792
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 3775 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 11, 2012 8:13:02

гость писал(а):На первом фото виден щеточный узел со встроенным РН.
А я не понял, хотя и долго всматривался.... :slap:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Сб фев 11, 2012 8:54:07

гость писал(а):На первом фото виден щеточный узел со встроенным РН. Так что никуда светить не надо.
:yes:
Это Г222 :rolleyes:

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб фев 11, 2012 13:53:03

Всем огромное спасибо. Выяснили,что генератор Г 222. Теперь непонятки с лампочкой на прибоке. В какой момент она должна загораться? и должна ли она, вообще - то, гореть? За все время эксплуатации машины, при мне она ни разу ни загоралась :hmmm:

Shurey
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 8:14:38
Модель авто: ваз 21074 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Shurey » Сб фев 11, 2012 13:57:43

Добрый вечер у меня такая мистика приключилась заведя машину утром дольше обычного горела лампа акб потом потухла.Пока я грелся решил глянуть под копот и ашалел, заметил что ролик генератора не крутится т.е. Ремень проскальзывает, значит и ген не пашет.У меня вопрос как тогда я завелся в минус 30 и к томуже домой доехал с фарами печкой и музыкой!

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб фев 11, 2012 14:14:31

Shurey
ты же ни знаешь. наверняка, в какой момент заклинил генератор. Чтобы завести машину, генератор не нужен. Может подшибники клинят, греются, а в мороз их прихватило

Shurey
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 8:14:38
Модель авто: ваз 21074 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Shurey » Сб фев 11, 2012 14:27:59

Пока я стоял грелся,пока я ехал и когда приехал уже домой я не глуша мотора вышел и проверил не крутится!Т.е. всё это время ген не работал я ехал на одном акб чтоли?

Shurey
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 8:14:38
Модель авто: ваз 21074 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Shurey » Сб фев 11, 2012 19:31:48

ну че ни кто не отвечает я незнаю в каком направлении двигаться дальше.Может такое быть или ген клинанул илиремню хана?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб фев 11, 2012 19:37:59

Shurey

Сними ремень с генератора, пробуй прокрутить рукой, крутится или нет.
Может крутится но с щелчками или есть заедание то генератор снять и отремонтировать.

Shurey
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 8:14:38
Модель авто: ваз 21074 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Shurey » Сб фев 11, 2012 21:20:14

вы наверно вопроса немнога не поняли если ролик генератора не крутится значит он не работает или как.Лампочка на приборке не горит значит заряд идет но ролик не вращается или он работает без ролика он так чисто для ремня.обясните я реально не могу понять!

Аватара пользователя
zhigulist
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:11:40
Модель авто: 2107 "Жигули", 1,5, Солекс, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zhigulist » Сб фев 11, 2012 21:27:58

Shurey писал(а):вы наверно вопроса немнога не поняли если ролик генератора не крутится значит он не работает или как.Лампочка на приборке не горит значит заряд идет но ролик не вращается или он работает без ролика он так чисто для ремня.обясните я реально не могу понять!
Ролик - это шкив генератора? Если "ролик" не вращается, значит не работает генератор.

Вот это - к исполнению:
четвёрковод писал(а):Shurey

Сними ремень с генератора, пробуй прокрутить рукой, крутится или нет.
Может крутится но с щелчками или есть заедание то генератор снять и отремонтировать.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб фев 11, 2012 21:35:15

Shurey

Не крутится - не работает однозначно.
Лампа не горит - отдельная причина.
Другое странно!, если не крутится- ремень не пищит?, резиновая крошка не летит?, палёным не воняет? или ремень висит тряпкой на шкивах?

Shurey
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 8:14:38
Модель авто: ваз 21074 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Shurey » Сб фев 11, 2012 22:18:41

паленым вроде не воняет ремень нормально не висит а на месте как надо.Ремень не свистит.Сам удивлен.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб фев 11, 2012 22:26:18

Shurey

Убедись, проверь прокрутку руками. :yes:

Shurey
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 8:14:38
Модель авто: ваз 21074 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Shurey » Сб фев 11, 2012 22:29:49

спасибо буду пробовать.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение ни кола » Вс фев 12, 2012 13:29:23

купил новыый шкив. Он из конструтора "Юный техник". Старый был цельный. Вот выложил по частям (1,2,3,4,5). Как его правильно собрать? может у кого-то есть рисунки? может к нему что-то прилагалось, но дали последний, с витрины
Вложения
PICT0416.JPG
PICT0417.JPG
Последний раз редактировалось ни кола Вс фев 12, 2012 17:16:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс фев 12, 2012 14:23:26

не хватает сегментной шпонки и дистанционной шайбы и регулировочного кольца, а те что на картинке какие то не те шайбы
вот здесь пошаговая разборка, соответственно собирай в обратной последовательности
еще здесь посмотри

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение ни кола » Вс фев 12, 2012 14:28:45

D.I.M.A.R.
спасибо. Шпонка на валу осталась какая-то. А кто-нибудь справлялся с этой бедой? сломался контакт. Первой, что пришло в голову, сделать скрутку из провода и облудить...
Вложения
PICT0418.JPG

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Вс фев 12, 2012 15:23:18

ни кола писал(а):... непонятки с лампочкой на прибоке. В какой момент она должна загораться? и должна ли она, вообще - то, гореть? За все время эксплуатации машины, при мне она ни разу ни загоралась
В инструкции 1887 года написано, что в вариантном исполнении эта лампочка может быть не задействована.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение ни кола » Вс фев 12, 2012 15:41:36

гость
спасибо. Хотя ....у меня маш-ка псвежее ;)
посмотрел внимательно схему. Б1 идет на лампу и через диод на корпус (-). В начале, когда я только приобрел машину, Б1 часто отваливался, и не шла зарядка. Но я ни помню,чтобы лампочка горела (может и горела, ни помню). Так каково же назначение этой лампочки? Без нее зарядки, точно, не будет. О чем он должна информировать.? Так же помню, что первый год у меня постоянно "сгорали" часы (штук пять укокошил). И только потом врубился и заменил регултор напряжения.

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение 2105 user » Пн фев 13, 2012 15:23:26

ребят, вот не осилил 58 страниц темы про генератор, но кое-чего уяснил, подтвердите или... В общем, сегодня заметил, что еле заметно горит лампа акб на запущенном двигателе, но если включить потребителя, то в момент этого включения лампа вспыхивает ярко, и чем больше обороты двигателя, тем ярче она горит, на хх почти не заметно. При снятии клеммы двигатель не глохнет. С тестером не лазил, темно уже. Из прочитанного понял, что приказал долго жить диодный мост. Так? Или еще могут быть какие-то причины такого поведения?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 19 гостей