Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
- Азатей
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
- Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Г.Уфа
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Азатей
С электрической точки зрения, конено, на статоре (неподвижной части двигателя) большее кол-во витков
С электрической точки зрения, конено, на статоре (неподвижной части двигателя) большее кол-во витков
- Азатей
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
- Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Г.Уфа
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
тоесть если я заменю статор и реле регулятор на 12v он будет работать ? обьясню причину вопросов есть новый генер на 24v по креплению как раз подходит на мой снегоход вот и думаю с вами вместени кола писал(а):Азатей
С электрической точки зрения, конено, на статоре (неподвижной части двигателя) большее кол-во витков
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
На первом фото виден щеточный узел со встроенным РН. Так что никуда светить не надо.серёма писал(а):Зеркало подносишь к задней крышке,где подшипник.Вытри с помощью бензина.Свети на крышку,а смотри в отражение.Я так тоже вычислил геннадия.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47792
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1508 раз
- Поблагодарили: 3775 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
А я не понял, хотя и долго всматривался....гость писал(а):На первом фото виден щеточный узел со встроенным РН.

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
гость писал(а):На первом фото виден щеточный узел со встроенным РН. Так что никуда светить не надо.

Это Г222

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Всем огромное спасибо. Выяснили,что генератор Г 222. Теперь непонятки с лампочкой на прибоке. В какой момент она должна загораться? и должна ли она, вообще - то, гореть? За все время эксплуатации машины, при мне она ни разу ни загоралась 

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 8:14:38
- Модель авто: ваз 21074 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Добрый вечер у меня такая мистика приключилась заведя машину утром дольше обычного горела лампа акб потом потухла.Пока я грелся решил глянуть под копот и ашалел, заметил что ролик генератора не крутится т.е. Ремень проскальзывает, значит и ген не пашет.У меня вопрос как тогда я завелся в минус 30 и к томуже домой доехал с фарами печкой и музыкой!
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Shurey
ты же ни знаешь. наверняка, в какой момент заклинил генератор. Чтобы завести машину, генератор не нужен. Может подшибники клинят, греются, а в мороз их прихватило
ты же ни знаешь. наверняка, в какой момент заклинил генератор. Чтобы завести машину, генератор не нужен. Может подшибники клинят, греются, а в мороз их прихватило
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 8:14:38
- Модель авто: ваз 21074 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Пока я стоял грелся,пока я ехал и когда приехал уже домой я не глуша мотора вышел и проверил не крутится!Т.е. всё это время ген не работал я ехал на одном акб чтоли?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 8:14:38
- Модель авто: ваз 21074 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
ну че ни кто не отвечает я незнаю в каком направлении двигаться дальше.Может такое быть или ген клинанул илиремню хана?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Shurey
Сними ремень с генератора, пробуй прокрутить рукой, крутится или нет.
Может крутится но с щелчками или есть заедание то генератор снять и отремонтировать.
Сними ремень с генератора, пробуй прокрутить рукой, крутится или нет.
Может крутится но с щелчками или есть заедание то генератор снять и отремонтировать.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 8:14:38
- Модель авто: ваз 21074 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
вы наверно вопроса немнога не поняли если ролик генератора не крутится значит он не работает или как.Лампочка на приборке не горит значит заряд идет но ролик не вращается или он работает без ролика он так чисто для ремня.обясните я реально не могу понять!
- zhigulist
- Классиковод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:11:40
- Модель авто: 2107 "Жигули", 1,5, Солекс, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Ролик - это шкив генератора? Если "ролик" не вращается, значит не работает генератор.Shurey писал(а):вы наверно вопроса немнога не поняли если ролик генератора не крутится значит он не работает или как.Лампочка на приборке не горит значит заряд идет но ролик не вращается или он работает без ролика он так чисто для ремня.обясните я реально не могу понять!
Вот это - к исполнению:
четвёрковод писал(а):Shurey
Сними ремень с генератора, пробуй прокрутить рукой, крутится или нет.
Может крутится но с щелчками или есть заедание то генератор снять и отремонтировать.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Shurey
Не крутится - не работает однозначно.
Лампа не горит - отдельная причина.
Другое странно!, если не крутится- ремень не пищит?, резиновая крошка не летит?, палёным не воняет? или ремень висит тряпкой на шкивах?
Не крутится - не работает однозначно.
Лампа не горит - отдельная причина.
Другое странно!, если не крутится- ремень не пищит?, резиновая крошка не летит?, палёным не воняет? или ремень висит тряпкой на шкивах?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 8:14:38
- Модель авто: ваз 21074 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
паленым вроде не воняет ремень нормально не висит а на месте как надо.Ремень не свистит.Сам удивлен.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
купил новыый шкив. Он из конструтора "Юный техник". Старый был цельный. Вот выложил по частям (1,2,3,4,5). Как его правильно собрать? может у кого-то есть рисунки? может к нему что-то прилагалось, но дали последний, с витрины
Последний раз редактировалось ни кола Вс фев 12, 2012 17:16:21, всего редактировалось 1 раз.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
не хватает сегментной шпонки и дистанционной шайбы и регулировочного кольца, а те что на картинке какие то не те шайбы
вот здесь пошаговая разборка, соответственно собирай в обратной последовательности
еще здесь посмотри
вот здесь пошаговая разборка, соответственно собирай в обратной последовательности
еще здесь посмотри
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
D.I.M.A.R.
спасибо. Шпонка на валу осталась какая-то. А кто-нибудь справлялся с этой бедой? сломался контакт. Первой, что пришло в голову, сделать скрутку из провода и облудить...
спасибо. Шпонка на валу осталась какая-то. А кто-нибудь справлялся с этой бедой? сломался контакт. Первой, что пришло в голову, сделать скрутку из провода и облудить...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
В инструкции 1887 года написано, что в вариантном исполнении эта лампочка может быть не задействована.ни кола писал(а):... непонятки с лампочкой на прибоке. В какой момент она должна загораться? и должна ли она, вообще - то, гореть? За все время эксплуатации машины, при мне она ни разу ни загоралась
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
гость
спасибо. Хотя ....у меня маш-ка псвежее
посмотрел внимательно схему. Б1 идет на лампу и через диод на корпус (-). В начале, когда я только приобрел машину, Б1 часто отваливался, и не шла зарядка. Но я ни помню,чтобы лампочка горела (может и горела, ни помню). Так каково же назначение этой лампочки? Без нее зарядки, точно, не будет. О чем он должна информировать.? Так же помню, что первый год у меня постоянно "сгорали" часы (штук пять укокошил). И только потом врубился и заменил регултор напряжения.
спасибо. Хотя ....у меня маш-ка псвежее

посмотрел внимательно схему. Б1 идет на лампу и через диод на корпус (-). В начале, когда я только приобрел машину, Б1 часто отваливался, и не шла зарядка. Но я ни помню,чтобы лампочка горела (может и горела, ни помню). Так каково же назначение этой лампочки? Без нее зарядки, точно, не будет. О чем он должна информировать.? Так же помню, что первый год у меня постоянно "сгорали" часы (штук пять укокошил). И только потом врубился и заменил регултор напряжения.
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
ребят, вот не осилил 58 страниц темы про генератор, но кое-чего уяснил, подтвердите или... В общем, сегодня заметил, что еле заметно горит лампа акб на запущенном двигателе, но если включить потребителя, то в момент этого включения лампа вспыхивает ярко, и чем больше обороты двигателя, тем ярче она горит, на хх почти не заметно. При снятии клеммы двигатель не глохнет. С тестером не лазил, темно уже. Из прочитанного понял, что приказал долго жить диодный мост. Так? Или еще могут быть какие-то причины такого поведения?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 19 гостей