Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Вт фев 28, 2012 13:32:21

с каких это пор втягивающее неразборное, три штуки разных сам лично разбирал,
держится на трех длинных болтах, с другой стороны три гайки
3708805-00.jpg
единственное что нужен будет паяльник, припаивать контакт управляющий. и паяльник помощнее ватт на 80.

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение прапор » Вт фев 28, 2012 13:43:01

Сам стартер Made in USSR? Такие конечно разбираются, но лично я таких дааавно не встречал, а на более менее новых неразборные.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение гость » Вт фев 28, 2012 13:43:36

Я тоже менял втягивающее. И стоковое болгарское, и вновь купленное, наше, разборные.

Аватара пользователя
SancheZZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 14:13:39
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Казань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение SancheZZZ » Вт фев 28, 2012 17:43:23

Такой вопрос. В чем преимущество редукторного стартера перед родным? хочу взять, но решил посоветоваться.

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение прапор » Вт фев 28, 2012 17:45:34

Большая мощность при меньшем потреблении

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47791
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 3775 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт фев 28, 2012 22:34:27

прапор писал(а):Большая мощность при меньшем потреблении
Ну почему? Как? Ну никак я понять не могу, хоть и спрашивал тут уже. КПД в разы больше, что-ли?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт фев 28, 2012 22:39:29

Антон80 писал(а):КПД в разы больше, что-ли?
Можно так сказать, за счёт редуктора.
Ты его устройство видел?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47791
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 3775 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт фев 28, 2012 22:43:50

четвёрковод писал(а):Ты его устройство видел?
:no: :i
Чисто теоретические соображения.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт фев 28, 2012 22:50:15

Антон80

Вращение на бендикс передаётся не на прямую, а через планетарный редуктор, примерно такой, погугли.
Вложения
Снимок-4.png
Снимок-4.png (40.61 КБ) 8353 просмотра

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Ср фев 29, 2012 7:13:14

у него мощность не больше.
у него, у редукторного больше крутящий момент на бендексе за счет редуктора, который понижает обороты,
но одновременно увеличивает крутящий момент на выходе.

На практике, он крутит быстрее, резвее (за счет того что двигатель выходит на режим максимальной мощности при
повышенных оборотах), потребляет меньше тока.

Аватара пользователя
SancheZZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 14:13:39
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Казань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение SancheZZZ » Ср фев 29, 2012 13:16:12

Купил, поставил взамен старого сдохшего. Крутит резво. И звук как на иномарке. Доволен, советую всем, если придется менять стартер, ставить редукторный.

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение прапор » Ср фев 29, 2012 14:15:30

SancheZZZ писал(а): Крутит резво. И звук как на иномарке.
:yes: :thum1:

Аватара пользователя
orentoxic
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение orentoxic » Чт мар 01, 2012 6:08:06

бегло глянул форум ничего похоже не нашел. суть вопроса. Поворачиваю ключ, завожу, а стартер гудит. сначала с пол секунды а потом схватывает и заводится... сегодня уже с секунду гудел... я уже боюсь что завтра он вообще не закрутит. Вот, я с полгода назад бендикс менял в сто... после этого когда заводил стартер позвякивал... в сто сказали типа когда бендикс свернуло и он крутился об мажовик, и типа зубья по истирались... поэтому когда крутишь позвянкивания это типа плохое зацепление, проскакивает... волнует больше вот это гудение... кто это? втягивающее?

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Чт мар 01, 2012 6:39:39

втягивающее не может гудеть, там нечему.
когда бендикс выделывается то звук похожий на вжжжжж, высокооборотистый....
а вот гул.... даже не знаю что это там может гудеть...
разборка все покажет

Аватара пользователя
orentoxic
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение orentoxic » Пт мар 02, 2012 6:03:29

да разборка показала... бендикс... поменял, все гуд... а еще такой вопрос, мужики глянули на мой стартер, и говорят что у меня старого типа, на инжекторы должны ставить нового типа, он типа по меньше размером... что за нового типа? есть смысл переходить на него? вроде сказали он почти на штуку дороже чем стандартный... я пока не собираюсь этого делать, но если стартер умрет (надеюсь в далеком будущем) то есть ли смысл брать нового типа? кроме того что он меньше размером, есть какие то другие улучшенные характеристики?

да про гудение... имелось в виду, гул - звук похожий на гудение трансформатора...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт мар 02, 2012 9:21:15

Для начала марки имеющегося и "нового" типа огласить надо.А то попадос...

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение прапор » Пт мар 02, 2012 9:32:22

zombie177rus писал(а):Для начала марки имеющегося и "нового" типа огласить надо.А то попадос...
+1

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пт мар 02, 2012 9:48:22

у меня такой. класс не нарадуюсь

http://carvilleshop.ru/startery/starter ... _0101.html

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение прапор » Пт мар 02, 2012 10:03:40

У меня тож редукторный. Какой Х.З. стоит 4 года. Зело доволен.

boykov
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 13:39:43
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение boykov » Вс мар 04, 2012 9:42:27

Ну разобрал я стартер , втягивающее на хрену, ковыряем дальше подгар коллектора на якоре о обрыв одной обмотки (когда щетки попадали на него не крутил) в итоге легче купить новый чем старый уделать. Но тут случилось счастье!!! сосед за 500 русских рубликов отдал почти новый страртер. Поставил, доволен как низнаю кто, и малой кровью обошолся :clap2:

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Alex** » Вс мар 04, 2012 10:05:34

boykov
Не успел я тебе про щётки написать.
Кстати , на будущее: зависание щёток вследствие износа выносит мозг владельцу авто точно такими же симптомами , что и втягивающее. Отличается только тем , что на прогретом двигателе этого почти не случается , а вот на холодном - всегда.
Про редукторные стартера... Их малый размер и вес объясняется тем , что почти все они - на постоянных магнитах.

_______________
rule2.3.3 (!)
без мата!
D.I.M.A.R.

Аватара пользователя
koliosik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 16:37:07
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение koliosik » Вт мар 06, 2012 8:13:33

подскажите пожалуйста.

У меня "редукторный" стартер.
Сегодня утром да и всегда крутил как сумасшедший.

Я прогрел с утра машину, доехал до места назначения и тут...реле щелкает, а стартер не крутит. Потрогал-пошевелил провода на втягивающем - то же самое. 2-е мужиков толкнули - всё ок! завёлся поехал. Доехал в следующее место назначения - та же беда. Пробовал стучать по нему, подождать пока остынет....проблема не решилась.

Подскажите куда смотреть. Предыдущий стартер умирал у меня оооочень долго. где-то пол года. крутил всё хуже и хуже, поэтому думаю этот - живой. Так быстро не мог умереть.

Заранее спасибо

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Alex** » Вт мар 06, 2012 8:28:53

koliosik писал(а):..реле щелкает,
а которое реле? Тяговое , или РС-ка?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение гость » Вт мар 06, 2012 8:31:58

koliosik писал(а):... Пробовал стучать по нему ...
koliosik, в каком месте стучал? Может, не там стучал или неправильно стучал.

Аватара пользователя
koliosik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 16:37:07
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение koliosik » Вт мар 06, 2012 8:46:01

Alex** писал(а):
koliosik писал(а):..реле щелкает,
а которое реле? Тяговое , или РС-ка?
тяговое

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя