Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
с каких это пор втягивающее неразборное, три штуки разных сам лично разбирал,
держится на трех длинных болтах, с другой стороны три гайки
единственное что нужен будет паяльник, припаивать контакт управляющий. и паяльник помощнее ватт на 80.
держится на трех длинных болтах, с другой стороны три гайки
единственное что нужен будет паяльник, припаивать контакт управляющий. и паяльник помощнее ватт на 80.
- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Сам стартер Made in USSR? Такие конечно разбираются, но лично я таких дааавно не встречал, а на более менее новых неразборные.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Я тоже менял втягивающее. И стоковое болгарское, и вновь купленное, наше, разборные.
- SancheZZZ
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 14:13:39
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Такой вопрос. В чем преимущество редукторного стартера перед родным? хочу взять, но решил посоветоваться.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47791
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1508 раз
- Поблагодарили: 3775 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Ну почему? Как? Ну никак я понять не могу, хоть и спрашивал тут уже. КПД в разы больше, что-ли?прапор писал(а):Большая мощность при меньшем потреблении
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Можно так сказать, за счёт редуктора.Антон80 писал(а):КПД в разы больше, что-ли?
Ты его устройство видел?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47791
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1508 раз
- Поблагодарили: 3775 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
четвёрковод писал(а):Ты его устройство видел?


Чисто теоретические соображения.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Антон80
Вращение на бендикс передаётся не на прямую, а через планетарный редуктор, примерно такой, погугли.
Вращение на бендикс передаётся не на прямую, а через планетарный редуктор, примерно такой, погугли.
- Вложения
-
- Снимок-4.png (40.61 КБ) 8353 просмотра
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
у него мощность не больше.
у него, у редукторного больше крутящий момент на бендексе за счет редуктора, который понижает обороты,
но одновременно увеличивает крутящий момент на выходе.
На практике, он крутит быстрее, резвее (за счет того что двигатель выходит на режим максимальной мощности при
повышенных оборотах), потребляет меньше тока.
у него, у редукторного больше крутящий момент на бендексе за счет редуктора, который понижает обороты,
но одновременно увеличивает крутящий момент на выходе.
На практике, он крутит быстрее, резвее (за счет того что двигатель выходит на режим максимальной мощности при
повышенных оборотах), потребляет меньше тока.
- SancheZZZ
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 14:13:39
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Купил, поставил взамен старого сдохшего. Крутит резво. И звук как на иномарке. Доволен, советую всем, если придется менять стартер, ставить редукторный.
- orentoxic
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
- Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
бегло глянул форум ничего похоже не нашел. суть вопроса. Поворачиваю ключ, завожу, а стартер гудит. сначала с пол секунды а потом схватывает и заводится... сегодня уже с секунду гудел... я уже боюсь что завтра он вообще не закрутит. Вот, я с полгода назад бендикс менял в сто... после этого когда заводил стартер позвякивал... в сто сказали типа когда бендикс свернуло и он крутился об мажовик, и типа зубья по истирались... поэтому когда крутишь позвянкивания это типа плохое зацепление, проскакивает... волнует больше вот это гудение... кто это? втягивающее?
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
втягивающее не может гудеть, там нечему.
когда бендикс выделывается то звук похожий на вжжжжж, высокооборотистый....
а вот гул.... даже не знаю что это там может гудеть...
разборка все покажет
когда бендикс выделывается то звук похожий на вжжжжж, высокооборотистый....
а вот гул.... даже не знаю что это там может гудеть...
разборка все покажет
- orentoxic
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
- Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
да разборка показала... бендикс... поменял, все гуд... а еще такой вопрос, мужики глянули на мой стартер, и говорят что у меня старого типа, на инжекторы должны ставить нового типа, он типа по меньше размером... что за нового типа? есть смысл переходить на него? вроде сказали он почти на штуку дороже чем стандартный... я пока не собираюсь этого делать, но если стартер умрет (надеюсь в далеком будущем) то есть ли смысл брать нового типа? кроме того что он меньше размером, есть какие то другие улучшенные характеристики?
да про гудение... имелось в виду, гул - звук похожий на гудение трансформатора...
да про гудение... имелось в виду, гул - звук похожий на гудение трансформатора...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Для начала марки имеющегося и "нового" типа огласить надо.А то попадос...
- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
+1zombie177rus писал(а):Для начала марки имеющегося и "нового" типа огласить надо.А то попадос...
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 13:39:43
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Ну разобрал я стартер , втягивающее на хрену, ковыряем дальше подгар коллектора на якоре о обрыв одной обмотки (когда щетки попадали на него не крутил) в итоге легче купить новый чем старый уделать. Но тут случилось счастье!!! сосед за 500 русских рубликов отдал почти новый страртер. Поставил, доволен как низнаю кто, и малой кровью обошолся 

- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
boykov
Не успел я тебе про щётки написать.
Кстати , на будущее: зависание щёток вследствие износа выносит мозг владельцу авто точно такими же симптомами , что и втягивающее. Отличается только тем , что на прогретом двигателе этого почти не случается , а вот на холодном - всегда.
Про редукторные стартера... Их малый размер и вес объясняется тем , что почти все они - на постоянных магнитах.
_______________
rule2.3.3
без мата!
D.I.M.A.R.
Не успел я тебе про щётки написать.
Кстати , на будущее: зависание щёток вследствие износа выносит мозг владельцу авто точно такими же симптомами , что и втягивающее. Отличается только тем , что на прогретом двигателе этого почти не случается , а вот на холодном - всегда.
Про редукторные стартера... Их малый размер и вес объясняется тем , что почти все они - на постоянных магнитах.
_______________
rule2.3.3

без мата!
D.I.M.A.R.
- koliosik
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 16:37:07
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
подскажите пожалуйста.
У меня "редукторный" стартер.
Сегодня утром да и всегда крутил как сумасшедший.
Я прогрел с утра машину, доехал до места назначения и тут...реле щелкает, а стартер не крутит. Потрогал-пошевелил провода на втягивающем - то же самое. 2-е мужиков толкнули - всё ок! завёлся поехал. Доехал в следующее место назначения - та же беда. Пробовал стучать по нему, подождать пока остынет....проблема не решилась.
Подскажите куда смотреть. Предыдущий стартер умирал у меня оооочень долго. где-то пол года. крутил всё хуже и хуже, поэтому думаю этот - живой. Так быстро не мог умереть.
Заранее спасибо
У меня "редукторный" стартер.
Сегодня утром да и всегда крутил как сумасшедший.
Я прогрел с утра машину, доехал до места назначения и тут...реле щелкает, а стартер не крутит. Потрогал-пошевелил провода на втягивающем - то же самое. 2-е мужиков толкнули - всё ок! завёлся поехал. Доехал в следующее место назначения - та же беда. Пробовал стучать по нему, подождать пока остынет....проблема не решилась.
Подскажите куда смотреть. Предыдущий стартер умирал у меня оооочень долго. где-то пол года. крутил всё хуже и хуже, поэтому думаю этот - живой. Так быстро не мог умереть.
Заранее спасибо
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
koliosik, в каком месте стучал? Может, не там стучал или неправильно стучал.koliosik писал(а):... Пробовал стучать по нему ...
- koliosik
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 16:37:07
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
тяговоеAlex** писал(а):а которое реле? Тяговое , или РС-ка?koliosik писал(а):..реле щелкает,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя