
Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.
Да возми просто и поставь, я когда менял даже и не задумывался, купил трамблер в сборе, коммутотор, блок управления ЭКХХ и жгут новый, а ну и еще пришлось брать новую катушку (говорят старая не подходит и начинает греться (на практике так и было старая катушка грелась)). Зажигание выставлял по книжке. Трамблер менял так: сначала установил положение 1 цилиндра (по метке на шкиве и бегунку) потом вытаскиваешь трамблер в сборе и втыкаешь новый и закрепляешь. До кучи помеенял карб на Солекс, поэтому пришлось новый жгут проводов ставить. Еще свечи поставил форкамерные (без бокового электрода), читайте http://www.zr.ru/articles/58047 и теперь не знаю проблеми с зажинанием и запускопм движка в любую погоду...
Привет друзья.
Опять проблемы с зажиганием.
Вчера ехал по трассе 100 км/ч.
Остановился на светофоре,тронулся и через 50 м заглох.
Навсегда.Тишина полная.
Поворачиваю ключ,стартер молчит,приборная доска светится.
Заказал буксир.
Снял аккумулятор.
Пошел заряжать домой.
По тестеру напряжение на аккумуляторе показывает 14.5 Вольт.
В зарядном устройстве зарядка не идет.
Есть предположение,что проблема с генератором.
Кто знает как его проверить?
Подойдет ли способ,если вдруг я заведу машину-снять на работающем движке плюсовой провод с аккумулятора?
Добавлено спустя 7 часов 23 минуты 55 секунд:
Поставил аккумулятор на машину...Подключил провода.
Померял напряжение с отключенной массой 12.36 Вольт.
При включенной массе 11.25 Вольт.
Заменил 10 -й предохранитель на 16А.Все без изменений.
При повороте ключа все теже щелчки с правой стороны в стартере.
Звук такой двойной:чик-чик...
Кроме щелчков ничего не происходит,маховик не вращается,полная тишина..
Друзья,ну ответьте мне хоть кто нить!
Опять проблемы с зажиганием.
Вчера ехал по трассе 100 км/ч.
Остановился на светофоре,тронулся и через 50 м заглох.
Навсегда.Тишина полная.
Поворачиваю ключ,стартер молчит,приборная доска светится.
Заказал буксир.
Снял аккумулятор.
Пошел заряжать домой.
По тестеру напряжение на аккумуляторе показывает 14.5 Вольт.
В зарядном устройстве зарядка не идет.
Есть предположение,что проблема с генератором.
Кто знает как его проверить?
Подойдет ли способ,если вдруг я заведу машину-снять на работающем движке плюсовой провод с аккумулятора?
Добавлено спустя 7 часов 23 минуты 55 секунд:
Поставил аккумулятор на машину...Подключил провода.
Померял напряжение с отключенной массой 12.36 Вольт.
При включенной массе 11.25 Вольт.
Заменил 10 -й предохранитель на 16А.Все без изменений.
При повороте ключа все теже щелчки с правой стороны в стартере.
Звук такой двойной:чик-чик...
Кроме щелчков ничего не происходит,маховик не вращается,полная тишина..
Друзья,ну ответьте мне хоть кто нить!
- Сергей31_
- Классиковод
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 3 раза
Не совсем согласен с автором высказывания.Mr_Ice писал(а):вопервых БСЗ выставляется только и исключительно по стробоскопу
Есть такая муля,называется МД-1 и АЗ-1.Очень хорошие два приборчика.Один з них заменяет Датчик Холла ( на время если полетел),а второй тестирует катушку,реле и коммутатор.Кроме того с его помощью можно выставить зажигание.Цена приборово от 70 до 100 руб за каждый.
vopikan реле стартера на крыле пассажира, пошевелиk-не помогло...
все такие же щелчки...провода тоже все поприжимал-без толку...
Сергей31_ можно поподробнее про эти приборы?Особенно интересно как по ним зажигание выставить?
У меня есть прибор который вместо комутатора подключается,очень на него внешне похож,четвре диода красных на нем.Это случайно не то?
все такие же щелчки...провода тоже все поприжимал-без толку...
Сергей31_ можно поподробнее про эти приборы?Особенно интересно как по ним зажигание выставить?
У меня есть прибор который вместо комутатора подключается,очень на него внешне похож,четвре диода красных на нем.Это случайно не то?
Катушка зажигания.
Здорова всем!!!!!!!!!!!!!Подскажите пожалуйсто чё делать,Греется катушка зажигания?
Чёт немогу понять.
В чём причина.
Чёт немогу понять.
В чём причина.
- DRoN
- Классиковод
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29
- Откуда: г.БРЯНСК
- Поблагодарили: 4 раза
stas88
покупай набор и ставь там есть инструкция все просто только надо смотреть трамблер он бывает под низкий и высокий блок и меня попался под высокий пришлось голову поламать почему не становиться но потом сделал прокладку 6мм и все стало как родное а вообще тема уже подробно разбиралась и подробней некуда или вам читать лень про коммутатор ставить там где воды меньше как вариант в место где на 01 стоот реле зарядки у меня там даже болты крепления есть
покупай набор и ставь там есть инструкция все просто только надо смотреть трамблер он бывает под низкий и высокий блок и меня попался под высокий пришлось голову поламать почему не становиться но потом сделал прокладку 6мм и все стало как родное а вообще тема уже подробно разбиралась и подробней некуда или вам читать лень про коммутатор ставить там где воды меньше как вариант в место где на 01 стоот реле зарядки у меня там даже болты крепления есть
- Kniz
- Водила
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 19:42:11
- Модель авто: Ваз 21053 1998г. Карбюратор- ОЗОН, ГБО, БСЗ
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Комбинация приборов, зажигание...
Такое вот дело- устанавливал БСЗ, все вроде правильно, завожу, эфекта нет, думал мож провода перепутали, менял во всех комбинациях, тот же результат. И в очередной раз попытки обнаружевается, что комбинация приборов не работает, а вместе с ней и поворотники, остальное все нормально. Решил вернуть КСЗ мож заработает, поставил, приборы так и не работают, и плюс к этому перестала даваться искра. Сменил контакты на ключе-не помогло. Предохранители все целы. В чем может быть проблема?
на БСЗ зажинание устанавливал положению датчика Холла. выставил положение 1 цилиндра и совместил прорезь с датчиком Холла, угадар с первого раза. Если нет под рукой приборов, то можно воспользоваться сл. инструкцией (сам так и езжу):
1. Регулировка опережения зажигания без приборов, самостоятельно. (трамблёр).
Если Вы правильно выполнили инструкцию по установке, то машина у вас всёравно заведётся.
Разогрейте машину до 85-90 градусов (поездите), потом наберите скорость 40 км.час и на 4 передаче резко дайте "газу"
Идеальный вариант, когда ощущается детонация в течении 2-3 секунд и уверенно набирает скорость.
Если застучали "пальцы", то поверните чуть-чуть (1 градус) трамблер по часовой стрелке и снова так же попробуйте, до тех пор пока палцы перестанут стучать.
Если ощущается "провал" то поверните трамблёр против часовой стрелки.
2. Регулировка холостого хода, без приборов, самостоятельно. (карбюратор)
а. Винтом "колличества" выставляем 1200-1300 оборотов, затем винтом "качества" находим положение максимальных оборотов.
б. Снова Винтом "количества" выставляем 1200-1300 оборотов и опять проверяем, винтом "качества" находим положение макс. количество оборотов.
в. Выполняем пункты а и б до тех пор пока обороты будут 1200-1300, а винт качества в найденом положении максимальных оборотов.
г. Добившись этого, винтом "качества" снижаем количество оборотом до нормы (850-900 оборотов).
д. Наслаждаемся и катаемся.
1. Регулировка опережения зажигания без приборов, самостоятельно. (трамблёр).
Если Вы правильно выполнили инструкцию по установке, то машина у вас всёравно заведётся.
Разогрейте машину до 85-90 градусов (поездите), потом наберите скорость 40 км.час и на 4 передаче резко дайте "газу"
Идеальный вариант, когда ощущается детонация в течении 2-3 секунд и уверенно набирает скорость.
Если застучали "пальцы", то поверните чуть-чуть (1 градус) трамблер по часовой стрелке и снова так же попробуйте, до тех пор пока палцы перестанут стучать.
Если ощущается "провал" то поверните трамблёр против часовой стрелки.
2. Регулировка холостого хода, без приборов, самостоятельно. (карбюратор)
а. Винтом "колличества" выставляем 1200-1300 оборотов, затем винтом "качества" находим положение максимальных оборотов.
б. Снова Винтом "количества" выставляем 1200-1300 оборотов и опять проверяем, винтом "качества" находим положение макс. количество оборотов.
в. Выполняем пункты а и б до тех пор пока обороты будут 1200-1300, а винт качества в найденом положении максимальных оборотов.
г. Добившись этого, винтом "качества" снижаем количество оборотом до нормы (850-900 оборотов).
д. Наслаждаемся и катаемся.
- Вложения
-
- .jpg (34.78 КБ) 10083 просмотра
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя