Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт июн 04, 2009 12:37:27

Да я так до сих пор и не смог выставить зажигание с БКСЗ. Греется машинка и все! Угол поставил примерно 7-8 гр. Но никакого улучшенияпо сравнению с КСЗ так и не нашел. Только греться машинка стала... :sad:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июн 04, 2009 13:07:53

NikVE писал(а):Греется машинка и все! Угол поставил примерно 7-8 гр
может вакуумник баркованный? вообще проверь трамблер.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт июн 05, 2009 8:52:32

Mr_Ice писал(а):может вакуумник баркованный? вообще проверь трамблер
Вакуумник? А как его проверить?

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Пт июн 05, 2009 10:25:39

NikVE
сними трубку с карбюратора которая идет на трамблер и создай в ней вакуум ротом :)
у меня вот какой вопрос: поставил я себе зажигание попозже, машина стала немного вяленькая, но едет плавно без рывков. Чем грозит позднее зажигание и как оно на расход топлива сказывается? :)

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт июн 05, 2009 19:11:24

Увеличение расхода, перегрев двигателя, прогар клапанов с вытекающими...

Аватара пользователя
tvister
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 19:37:06
Откуда: Екатеринбург

Непрочитанное сообщение tvister » Вс июн 14, 2009 5:54:15

Да возми просто и поставь, я когда менял даже и не задумывался, купил трамблер в сборе, коммутотор, блок управления ЭКХХ и жгут новый, а ну и еще пришлось брать новую катушку (говорят старая не подходит и начинает греться (на практике так и было старая катушка грелась)). Зажигание выставлял по книжке. Трамблер менял так: сначала установил положение 1 цилиндра (по метке на шкиве и бегунку) потом вытаскиваешь трамблер в сборе и втыкаешь новый и закрепляешь. До кучи помеенял карб на Солекс, поэтому пришлось новый жгут проводов ставить. Еще свечи поставил форкамерные (без бокового электрода), читайте http://www.zr.ru/articles/58047 и теперь не знаю проблеми с зажинанием и запускопм движка в любую погоду...

Георгий
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 13:59:03
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Георгий » Пн июн 29, 2009 17:33:29

Привет друзья.
Опять проблемы с зажиганием.
Вчера ехал по трассе 100 км/ч.
Остановился на светофоре,тронулся и через 50 м заглох.
Навсегда.Тишина полная.
Поворачиваю ключ,стартер молчит,приборная доска светится.
Заказал буксир.
Снял аккумулятор.
Пошел заряжать домой.
По тестеру напряжение на аккумуляторе показывает 14.5 Вольт.
В зарядном устройстве зарядка не идет.
Есть предположение,что проблема с генератором.
Кто знает как его проверить?
Подойдет ли способ,если вдруг я заведу машину-снять на работающем движке плюсовой провод с аккумулятора?

Добавлено спустя 7 часов 23 минуты 55 секунд:

Поставил аккумулятор на машину...Подключил провода.
Померял напряжение с отключенной массой 12.36 Вольт.
При включенной массе 11.25 Вольт.
Заменил 10 -й предохранитель на 16А.Все без изменений.
При повороте ключа все теже щелчки с правой стороны в стартере.
Звук такой двойной:чик-чик...
Кроме щелчков ничего не происходит,маховик не вращается,полная тишина..
Друзья,ну ответьте мне хоть кто нить!

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Пн июн 29, 2009 17:49:44

реле стартера на крыле пассажира, пошевели

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Пн июн 29, 2009 18:31:41

Mr_Ice писал(а):вопервых БСЗ выставляется только и исключительно по стробоскопу
Не совсем согласен с автором высказывания.
Есть такая муля,называется МД-1 и АЗ-1.Очень хорошие два приборчика.Один з них заменяет Датчик Холла ( на время если полетел),а второй тестирует катушку,реле и коммутатор.Кроме того с его помощью можно выставить зажигание.Цена приборово от 70 до 100 руб за каждый.

Георгий
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 13:59:03
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Георгий » Пн июн 29, 2009 19:05:17

vopikan реле стартера на крыле пассажира, пошевелиk-не помогло...
все такие же щелчки...провода тоже все поприжимал-без толку...
Сергей31_ можно поподробнее про эти приборы?Особенно интересно как по ним зажигание выставить?
У меня есть прибор который вместо комутатора подключается,очень на него внешне похож,четвре диода красных на нем.Это случайно не то?

Аватара пользователя
Zamok
Водила
Водила
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 14:03:33
Откуда: Удмуртия.г.Глазов

Катушка зажигания.

Непрочитанное сообщение Zamok » Сб июл 18, 2009 9:08:16

Здорова всем!!!!!!!!!!!!!Подскажите пожалуйсто чё делать,Греется катушка зажигания?
Чёт немогу понять.
В чём причина.

Аватара пользователя
DRoN
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29
Откуда: г.БРЯНСК
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение DRoN » Сб июл 18, 2009 18:01:18

при работе двигателя катушка греется это ее нормальное состояние т к она эвляется по сути трансформатором и помимо повышения напряжения выделяется еще и тепло другое дело если на ней можно яишницу жарить то это не есть гуд а если вообще проблем с зажиганием нет то забей на нее

stas88
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 5:59:24
Откуда: Калужская область,Россия

Непрочитанное сообщение stas88 » Вт июл 21, 2009 20:31:22

а можно поподробнее про это как ставить его и сколько стоит безконтактное зажигание, а то достало контактное уже

Аватара пользователя
DRoN
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29
Откуда: г.БРЯНСК
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение DRoN » Вт июл 21, 2009 20:46:11

stas88
покупай набор и ставь там есть инструкция все просто только надо смотреть трамблер он бывает под низкий и высокий блок и меня попался под высокий пришлось голову поламать почему не становиться но потом сделал прокладку 6мм и все стало как родное а вообще тема уже подробно разбиралась и подробней некуда или вам читать лень про коммутатор ставить там где воды меньше как вариант в место где на 01 стоот реле зарядки у меня там даже болты крепления есть

stas88
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 5:59:24
Откуда: Калужская область,Россия

Непрочитанное сообщение stas88 » Вт июл 21, 2009 21:28:03

да кстати можно как то еще кроме стробоскопа установить зажигание, я на контактом пользовался лампочкой, плюс к бабине минус на массу

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42046
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2684 раза
Поблагодарили: 5060 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июл 22, 2009 4:08:33

stas88 писал(а):я на контактом пользовался лампочкой
Так и положено.На ХХ УОЗ уже "сдвинут".А вот на скока, что бы внести поправки в показания строба...?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июл 22, 2009 8:54:05

stas88 писал(а):да кстати можно как то еще кроме стробоскопа установить зажигание, я на контактом пользовался лампочкой, плюс к бабине минус на массу
нет на БСЗ угол устанавливается только по стробоскопу.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср июл 22, 2009 11:39:34

Mr_Ice, на слух наверное тоже можно поставить - просто дольше выйдет.

Аватара пользователя
Kniz
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 19:42:11
Модель авто: Ваз 21053 1998г. Карбюратор- ОЗОН, ГБО, БСЗ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Комбинация приборов, зажигание...

Непрочитанное сообщение Kniz » Ср июл 22, 2009 12:00:44

Такое вот дело- устанавливал БСЗ, все вроде правильно, завожу, эфекта нет, думал мож провода перепутали, менял во всех комбинациях, тот же результат. И в очередной раз попытки обнаружевается, что комбинация приборов не работает, а вместе с ней и поворотники, остальное все нормально. Решил вернуть КСЗ мож заработает, поставил, приборы так и не работают, и плюс к этому перестала даваться искра. Сменил контакты на ключе-не помогло. Предохранители все целы. В чем может быть проблема?

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Ср июл 22, 2009 12:49:10

Контакта нет. Преды проверяли? Как узнали, что целы?

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Ср июл 22, 2009 12:52:43

Не нравится мне БКСЗ. Греется от нее двиг!

Аватара пользователя
Kniz
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 19:42:11
Модель авто: Ваз 21053 1998г. Карбюратор- ОЗОН, ГБО, БСЗ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Kniz » Ср июл 22, 2009 13:09:32

Каждый вольтметром прозвенел

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Ср июл 22, 2009 14:05:04

Ну чудес не бывает. Напруга не подается. В зависимости от конкретной ситуации я бы взял электросхему и начал прозвонку тем же вольтметром последовательно от акума через преды до замка зажиги и далее.

Аватара пользователя
tvister
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 19:37:06
Откуда: Екатеринбург

Непрочитанное сообщение tvister » Ср июл 22, 2009 14:05:11

на БСЗ зажинание устанавливал положению датчика Холла. выставил положение 1 цилиндра и совместил прорезь с датчиком Холла, угадар с первого раза. Если нет под рукой приборов, то можно воспользоваться сл. инструкцией (сам так и езжу):
1. Регулировка опережения зажигания без приборов, самостоятельно. (трамблёр).

Если Вы правильно выполнили инструкцию по установке, то машина у вас всёравно заведётся.

Разогрейте машину до 85-90 градусов (поездите), потом наберите скорость 40 км.час и на 4 передаче резко дайте "газу"

Идеальный вариант, когда ощущается детонация в течении 2-3 секунд и уверенно набирает скорость.

Если застучали "пальцы", то поверните чуть-чуть (1 градус) трамблер по часовой стрелке и снова так же попробуйте, до тех пор пока палцы перестанут стучать.

Если ощущается "провал" то поверните трамблёр против часовой стрелки.

2. Регулировка холостого хода, без приборов, самостоятельно. (карбюратор)

а. Винтом "колличества" выставляем 1200-1300 оборотов, затем винтом "качества" находим положение максимальных оборотов.

б. Снова Винтом "количества" выставляем 1200-1300 оборотов и опять проверяем, винтом "качества" находим положение макс. количество оборотов.

в. Выполняем пункты а и б до тех пор пока обороты будут 1200-1300, а винт качества в найденом положении максимальных оборотов.

г. Добившись этого, винтом "качества" снижаем количество оборотом до нормы (850-900 оборотов).

д. Наслаждаемся и катаемся.
Вложения
.jpg
.jpg (34.78 КБ) 10083 просмотра

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Ср июл 22, 2009 14:28:48

tvister писал(а):Наслаждаемся и катаемся
Не греется?
И что можно узнать из рис.?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя