проблема с плафонами освещения салона

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
johnatan
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 14:58:32
Модель авто: vaz-2107, кпп-5, 1500см3, 1999 гв
Откуда: Муром 33рус
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: проблема с плафонами освещения салона

Непрочитанное сообщение johnatan » Пт июл 16, 2010 23:10:38

проблема решена.
непонятно почему был перебит провод. все решилось путем его обмотки изолентой.
все горит и радует глаз.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: проблема с плафонами освещения салона

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт июл 16, 2010 23:19:57

johnatan писал(а):непонятно почему был перебит провод
Хде? И чем можно под ковриками и сидушкой перебить?
Вот у меня на сцене солистки-вокалистки на каблуках провода тока в путь передавливают. А в автомобиле кто там у тя с каблучками? LOL

Аватара пользователя
johnatan
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 14:58:32
Модель авто: vaz-2107, кпп-5, 1500см3, 1999 гв
Откуда: Муром 33рус
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: проблема с плафонами освещения салона

Непрочитанное сообщение johnatan » Пт июл 16, 2010 23:32:24

я вообще не представляю, что делал предыдущий хозяин с проводкой, но вместо того, чтобы тупо все скрутить хорошенько изолентой, он два конца одного провода засунул в пластмассовый кожух, где они благополучно разъехались. зачем это было сделано, для меня осталось загадкой.

а с каблучками у меня ездит обычно спереди)))

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12453
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 930 раз
Контактная информация:

Re: проблема с плафонами освещения салона

Непрочитанное сообщение Randall » Пт июл 16, 2010 23:52:48

johnatan писал(а):вот тут поподробнее - как подручными средставми проверить наличие/отсутствие напряжения? куда совать отвертку?
В голову советчику! Совсем подурели, чтоли? Дорожки нафиг в ЧЯ погорят, будете потом искать, "что случилось"... Прибор в зубы и вперед, а не отвертку!
гость писал(а):Как по мне, то галимый свет у светодиодов - очередная полнейшая модная галиматья. Лампы накаливания намного лучше освещают!
Во приплыли... Ты чо? :crazy:
Zayec писал(а):Скорее всего это соединение и сгнило.
Или сам плафон. Там этот дебильный шарик ржавеет. Сними плафон, разбери и почисть шарик и контакты, которые он замыкает. Провод-то ты нашел, а это чудо тож подглючивать будет - лучше сразу в порядок приводи, пока полез...

Кстати... Мсье мазохист!!! Если у тебя был спален F11 (а это частое явление, если провод питания к плафонам по пути где-то перетерся и подкорачивает на землю), то у тебя не только освещение отрубит, а еще и СТОПЫ не будут гореть! Они висят на том же преде, так что поаккуратнее там с экспериментами...

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: проблема с плафонами освещения салона

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб июл 17, 2010 0:13:03

johnatan писал(а):два конца одного провода засунул в пластмассовый кожух, где они благополучно разъехались. зачем это было сделано, для меня осталось загадкой.
Если речь идёт именно об ответвлении провода на левый салонный светильник, то это место соединения сделано так на заводе.
Зачем? Могу предположить, что просто для технологичности сборки электропроводки. Чтобы не тащить этот длинный хвост вместе со всем жгутом, а подключить провод после монтажа жгута.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: проблема с плафонами освещения салона

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб июл 17, 2010 0:14:15

Randall
Чёт моё сообщение исчезло. :confused: Пришлось продублировать.

Аватара пользователя
johnatan
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 14:58:32
Модель авто: vaz-2107, кпп-5, 1500см3, 1999 гв
Откуда: Муром 33рус
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: проблема с плафонами освещения салона

Непрочитанное сообщение johnatan » Сб июл 17, 2010 0:17:35

Randall
плафоны-то новехонькие, только из магазина. сейчас все в порядке)
проводка в идеальнейшем состоянии, как собственно и все под ковром. очень рад был увидеть там относительную чистоту и порядок :)

Zayec
ответвление не налево на светильник, а вообще непонятно зачем и куда. пластмассовый кожух этот нигде не крепился и ни для чего, кроме якобы "соединения" разрыва не служил.

Аватара пользователя
johnatan
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 14:58:32
Модель авто: vaz-2107, кпп-5, 1500см3, 1999 гв
Откуда: Муром 33рус
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: проблема с плафонами освещения салона

Непрочитанное сообщение johnatan » Сб июл 17, 2010 0:22:40

кстати, может левый стопарь из-за этого и не горит?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12453
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 930 раз
Контактная информация:

Re: проблема с плафонами освещения салона

Непрочитанное сообщение Randall » Сб июл 17, 2010 0:27:10

johnatan писал(а):кстати, может левый стопарь из-за этого и не горит?
Если F11 рваный - оба не будут гореть. Если один горит - ищи проблему во 2 блок-фаре (контакт на колодке или лампе).

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: проблема с плафонами освещения салона

Непрочитанное сообщение джигит » Вс июл 18, 2010 1:33:42

Randall писал(а): Если один горит - ищи проблему во 2 блок-фаре (контакт на колодке или лампе).
+1

Аналогичная проблема была - и со стопами, и с поворотниками. Решил очень просто. Снял пластиковый кожух фары, вытащил колодку, снял плату - и пропаял заново на ней дорожки (на которые одевается колодка). Также позачищал все контакты лампочек, чуток их смазал шоб не окислялись. Всё работает без проблем, третий месяц пошел.

мас
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 17:42:34
Модель авто: ВАЗ-21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород

Re: проблема с плафонами освещения салона

Непрочитанное сообщение мас » Вс май 17, 2015 20:30:07

добрый вечер. случилась такая история. менял реле поворотов и лампы подсветки щитка приборов. после этого заметил, что перестали гореть лампы освещения салона и фонари заднего хода (до этого всё светилось). в чём может быть причина?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47773
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3770 раз

Re: проблема с плафонами освещения салона

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс май 17, 2015 20:55:22

Начни с предохранителей.

мас
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 17:42:34
Модель авто: ВАЗ-21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород

Re: проблема с плафонами освещения салона

Непрочитанное сообщение мас » Пн май 18, 2015 7:51:59

предохранители все целы.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн май 18, 2015 19:28:44

Стопы работают?

мас
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 17:42:34
Модель авто: ВАЗ-21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород

Re: проблема с плафонами освещения салона

Непрочитанное сообщение мас » Пн май 18, 2015 20:01:48

стоп-сигналы работают.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: проблема с плафонами освещения салона

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн май 18, 2015 20:07:26

мас писал(а):стоп-сигналы работают.
Странно, они на одном преде сидят с плафонами. Тогда вспоминай куда еще лазил кроме приборки

мас
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 17:42:34
Модель авто: ВАЗ-21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород

Re: проблема с плафонами освещения салона

Непрочитанное сообщение мас » Пн май 18, 2015 20:12:02

да вроде никуда.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн май 18, 2015 20:18:16

Тогда снимай приборку, шевели все разъемы, и под бардачком тоже смотри

Salam_Brothers
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 10:52:50
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: проблема с плафонами освещения салона

Непрочитанное сообщение Salam_Brothers » Пн авг 29, 2016 12:30:29

Была такая же проблема на ваз 2107 – не горел плафон на потолке (у меня он один) .
Спасибо Вам: Helix, Буйный, Randall.
Начал проверку с плафона. Снял, прозвонил лампочку дешёвым китайским мультиметром в режиме прозвонки диодов. Лампочка оказалась целой (это можно увидеть и визуально целая спираль или нет, ну или новой лампочкой). В самом плафоне контакты, которые переключает «шарик» окислились. Сделал из тонкой жёсткой проволочки крючок и не разбирая переключатель – царапал контакты и шарик через небольшие отверстия. Стало нормально прозваниваться. Затем отсоединенный плафон проверил на аккумуляторе (на всякий случай снял плюсовую клемму) с помощью дополнительных проводов. Отдельно от всего плафон стал светить.

Распиновка проводов для Ваз 2107 с одним плафоном на потолке.
Белый провод: плюсовой +. Белый с черной полосой: минус от аккумулятора. Чёрный: минус от концевиков дверей.

Но проверил на наличие напряжение в 12 вольт на проводах к плафону – его нет. (Проверял выставив на мультиметре порог в 20 вольт). Прозванил все предохранители и 11 тоже, который отвечает за освещение салона и задние стоп-сигналы (у меня блок предохранителей старого образца). Преды оказались целы.
Пришлось получать доступ к шлейфу проводов идущих между передним пассажирским сидением и порогом . Для этого снял пластиковые накладки порогов и отогнул ковёр, также пришлось снять крепления ремня безопасности.
Оказалось, что подгнил порог с правой стороны и из-за этого сгнил конектор плафона.
Выкинул его, зачистил контакты. Соединил напрямую белый плюсовой с белым уходящим вверх по стойке.
И три бело-черных минусовых: идущий от блока предохранителей с уходящим вверх по стойке и который далее по шлейфу к стоп-сигналу.
(Потом как бонус - стал гореть и второй стоп сигнал).
Заизолировал изолентой и сверху намазал автогерметиком что-бы уже никакая влага не проникла.
Пока это всё делал контакты заискрили и сильно нагрелся шлейф: Поэтому перед подобными операциями ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЕ АККУМУЛЯТОР и БЕРЕГИТЕ ГЛАЗА.
(Да и когда будете обратно прикручивать крепления ремня и накладки порогов, то сначала установите накладки, а уже потом ремень. Иначе накладки могут потом не залезть.)
Далее выкрутил концевики, зачистил, смазал литолом кнопки. Подключил аккумулятор и плафон засветился ))). И на открытие дверей и в режиме включения.
В завершение поставил светодиодную лампочку с девятью диодами – светит так ярко, что книги можно читать))) (Главное не перепутать полярность у меня сначала не загорелась, пришлось переставить) А потребление в разы меньше чем у стандартной лампочки и даже чем допустимый суточный разряд аккумулятора при подключении к сети автомобиля во время простоя. Т.е. можно оставить светодиодную лампочку включённой на ночь и это не разрядит аккумулятор, потому, что он сам быстрее разряжается)))

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: проблема с плафонами освещения салона

Непрочитанное сообщение Генаддий » Вт фев 21, 2017 13:03:38

2107 провода вроде все родное 2002 г.в. авто, возникла неполадка, перестал включаться плафон на стойке с водительской стороны и пропал габарит на передней левой фаре. Машине больше 10 лет первая мысль перегорели лампочки, купил обе чтобы быстренько поменять, но...
Начал смотреть, на габаритах лампочка горела как будто ни в чем не бывало, хотел менять в салоне и увидел старая чумазая но рабочая! Начал разбираться, там три провода
верхний - белый показало минус
средний - белый с полоской черной показало плюс 12.4в
нижний черный показало минус
Снял средний провод который показало 12 вольт и подключил на белый провод, лампа загорела
Немного поездил на машине опят стал смотреть только теперь на правой стороне дабы разобраться и понять. Показало
верхний - белый провод это плюс!
остальные минус, правая сторона отлично работает
Стал смотреть левую сторону и уже показывает
верхний провод белый плюс 7.8 вольт
средний минус!
черный то же 7.8 вольт
Лампа уже не загоралась ни при каких подключениях
В мурзилке говорится что салонные лампы идут мимо предохранителей так же как прикуриватель и аварийка.
Нормального описание как устроено и откуда идут провода я не нашел, машина запутала мой мозг, понимаю где то провод контакт плохой, но где искать, куда и как идут эти провода с плафона по салону? Как устранить неисправность кто знает объясните, если не трудно.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: проблема с плафонами освещения салона

Непрочитанное сообщение рустем » Вт фев 21, 2017 17:09:45

Генаддий писал(а):но где искать, куда и как идут эти провода с плафона по салону? Как устранить неисправность кто знает объясните, если не трудно.
От монтажного блока вниз вдоль правого порога,в районе ног заднего правого пассажира разделение на клемму бара и на правую стойку.Далее под заднее сидение,выходит в районе ног заднего левого пассажира и до левой стойки

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: проблема с плафонами освещения салона

Непрочитанное сообщение splatty » Сб мар 18, 2017 18:20:22

Helix писал(а):Подними в районе правой центральной стойки кузова покрытие на полу. Там будет жгут проводов. в этом жгуте есть два одиночных разъёма "папа-мама", каждая пар затянута в ПХВ трубку.
Благодаря этому посту нашёл сегодня сразу место печали... тока у меня там соединение через штатную маму, видимо под некую модель с неким дополнительным плафоном... Кто скажет, для чего оно там было?..
IMG_2060.JPG

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: проблема с плафонами освещения салона

Непрочитанное сообщение рустем » Вт мар 21, 2017 20:19:18

splatty
рустем писал(а):разделение на клемму бара
Бар в спинке заднего сидения

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: проблема с плафонами освещения салона

Непрочитанное сообщение гость » Вт мар 21, 2017 22:04:53

рустем
а что в баре?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: проблема с плафонами освещения салона

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср мар 22, 2017 7:33:55

гость писал(а):а что в баре?
bar-s-alkogolem.jpg

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей