проблема с плафонами освещения салона
- johnatan
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 14:58:32
- Модель авто: vaz-2107, кпп-5, 1500см3, 1999 гв
- Откуда: Муром 33рус
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: проблема с плафонами освещения салона
проблема решена.
непонятно почему был перебит провод. все решилось путем его обмотки изолентой.
все горит и радует глаз.
непонятно почему был перебит провод. все решилось путем его обмотки изолентой.
все горит и радует глаз.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: проблема с плафонами освещения салона
Хде? И чем можно под ковриками и сидушкой перебить?johnatan писал(а):непонятно почему был перебит провод
Вот у меня на сцене солистки-вокалистки на каблуках провода тока в путь передавливают. А в автомобиле кто там у тя с каблучками?

- johnatan
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 14:58:32
- Модель авто: vaz-2107, кпп-5, 1500см3, 1999 гв
- Откуда: Муром 33рус
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: проблема с плафонами освещения салона
я вообще не представляю, что делал предыдущий хозяин с проводкой, но вместо того, чтобы тупо все скрутить хорошенько изолентой, он два конца одного провода засунул в пластмассовый кожух, где они благополучно разъехались. зачем это было сделано, для меня осталось загадкой.
а с каблучками у меня ездит обычно спереди)))
а с каблучками у меня ездит обычно спереди)))
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12453
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с плафонами освещения салона
В голову советчику! Совсем подурели, чтоли? Дорожки нафиг в ЧЯ погорят, будете потом искать, "что случилось"... Прибор в зубы и вперед, а не отвертку!johnatan писал(а):вот тут поподробнее - как подручными средставми проверить наличие/отсутствие напряжения? куда совать отвертку?
Во приплыли... Ты чо?гость писал(а):Как по мне, то галимый свет у светодиодов - очередная полнейшая модная галиматья. Лампы накаливания намного лучше освещают!

Или сам плафон. Там этот дебильный шарик ржавеет. Сними плафон, разбери и почисть шарик и контакты, которые он замыкает. Провод-то ты нашел, а это чудо тож подглючивать будет - лучше сразу в порядок приводи, пока полез...Zayec писал(а):Скорее всего это соединение и сгнило.
Кстати... Мсье мазохист!!! Если у тебя был спален F11 (а это частое явление, если провод питания к плафонам по пути где-то перетерся и подкорачивает на землю), то у тебя не только освещение отрубит, а еще и СТОПЫ не будут гореть! Они висят на том же преде, так что поаккуратнее там с экспериментами...
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: проблема с плафонами освещения салона
Если речь идёт именно об ответвлении провода на левый салонный светильник, то это место соединения сделано так на заводе.johnatan писал(а):два конца одного провода засунул в пластмассовый кожух, где они благополучно разъехались. зачем это было сделано, для меня осталось загадкой.
Зачем? Могу предположить, что просто для технологичности сборки электропроводки. Чтобы не тащить этот длинный хвост вместе со всем жгутом, а подключить провод после монтажа жгута.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: проблема с плафонами освещения салона
Randall
Чёт моё сообщение исчезло.
Пришлось продублировать.
Чёт моё сообщение исчезло.

- johnatan
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 14:58:32
- Модель авто: vaz-2107, кпп-5, 1500см3, 1999 гв
- Откуда: Муром 33рус
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: проблема с плафонами освещения салона
Randall
плафоны-то новехонькие, только из магазина. сейчас все в порядке)
проводка в идеальнейшем состоянии, как собственно и все под ковром. очень рад был увидеть там относительную чистоту и порядок
Zayec
ответвление не налево на светильник, а вообще непонятно зачем и куда. пластмассовый кожух этот нигде не крепился и ни для чего, кроме якобы "соединения" разрыва не служил.
плафоны-то новехонькие, только из магазина. сейчас все в порядке)
проводка в идеальнейшем состоянии, как собственно и все под ковром. очень рад был увидеть там относительную чистоту и порядок

Zayec
ответвление не налево на светильник, а вообще непонятно зачем и куда. пластмассовый кожух этот нигде не крепился и ни для чего, кроме якобы "соединения" разрыва не служил.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12453
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с плафонами освещения салона
Если F11 рваный - оба не будут гореть. Если один горит - ищи проблему во 2 блок-фаре (контакт на колодке или лампе).johnatan писал(а):кстати, может левый стопарь из-за этого и не горит?
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: проблема с плафонами освещения салона
+1Randall писал(а): Если один горит - ищи проблему во 2 блок-фаре (контакт на колодке или лампе).
Аналогичная проблема была - и со стопами, и с поворотниками. Решил очень просто. Снял пластиковый кожух фары, вытащил колодку, снял плату - и пропаял заново на ней дорожки (на которые одевается колодка). Также позачищал все контакты лампочек, чуток их смазал шоб не окислялись. Всё работает без проблем, третий месяц пошел.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 17:42:34
- Модель авто: ВАЗ-21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
Re: проблема с плафонами освещения салона
добрый вечер. случилась такая история. менял реле поворотов и лампы подсветки щитка приборов. после этого заметил, что перестали гореть лампы освещения салона и фонари заднего хода (до этого всё светилось). в чём может быть причина?
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: проблема с плафонами освещения салона
Странно, они на одном преде сидят с плафонами. Тогда вспоминай куда еще лазил кроме приборкимас писал(а):стоп-сигналы работают.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 10:52:50
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: проблема с плафонами освещения салона
Была такая же проблема на ваз 2107 – не горел плафон на потолке (у меня он один) .
Спасибо Вам: Helix, Буйный, Randall.
Начал проверку с плафона. Снял, прозвонил лампочку дешёвым китайским мультиметром в режиме прозвонки диодов. Лампочка оказалась целой (это можно увидеть и визуально целая спираль или нет, ну или новой лампочкой). В самом плафоне контакты, которые переключает «шарик» окислились. Сделал из тонкой жёсткой проволочки крючок и не разбирая переключатель – царапал контакты и шарик через небольшие отверстия. Стало нормально прозваниваться. Затем отсоединенный плафон проверил на аккумуляторе (на всякий случай снял плюсовую клемму) с помощью дополнительных проводов. Отдельно от всего плафон стал светить.
Распиновка проводов для Ваз 2107 с одним плафоном на потолке.
Белый провод: плюсовой +. Белый с черной полосой: минус от аккумулятора. Чёрный: минус от концевиков дверей.
Но проверил на наличие напряжение в 12 вольт на проводах к плафону – его нет. (Проверял выставив на мультиметре порог в 20 вольт). Прозванил все предохранители и 11 тоже, который отвечает за освещение салона и задние стоп-сигналы (у меня блок предохранителей старого образца). Преды оказались целы.
Пришлось получать доступ к шлейфу проводов идущих между передним пассажирским сидением и порогом . Для этого снял пластиковые накладки порогов и отогнул ковёр, также пришлось снять крепления ремня безопасности.
Оказалось, что подгнил порог с правой стороны и из-за этого сгнил конектор плафона.
Выкинул его, зачистил контакты. Соединил напрямую белый плюсовой с белым уходящим вверх по стойке.
И три бело-черных минусовых: идущий от блока предохранителей с уходящим вверх по стойке и который далее по шлейфу к стоп-сигналу.
(Потом как бонус - стал гореть и второй стоп сигнал).
Заизолировал изолентой и сверху намазал автогерметиком что-бы уже никакая влага не проникла.
Пока это всё делал контакты заискрили и сильно нагрелся шлейф: Поэтому перед подобными операциями ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЕ АККУМУЛЯТОР и БЕРЕГИТЕ ГЛАЗА.
(Да и когда будете обратно прикручивать крепления ремня и накладки порогов, то сначала установите накладки, а уже потом ремень. Иначе накладки могут потом не залезть.)
Далее выкрутил концевики, зачистил, смазал литолом кнопки. Подключил аккумулятор и плафон засветился ))). И на открытие дверей и в режиме включения.
В завершение поставил светодиодную лампочку с девятью диодами – светит так ярко, что книги можно читать))) (Главное не перепутать полярность у меня сначала не загорелась, пришлось переставить) А потребление в разы меньше чем у стандартной лампочки и даже чем допустимый суточный разряд аккумулятора при подключении к сети автомобиля во время простоя. Т.е. можно оставить светодиодную лампочку включённой на ночь и это не разрядит аккумулятор, потому, что он сам быстрее разряжается)))
Спасибо Вам: Helix, Буйный, Randall.
Начал проверку с плафона. Снял, прозвонил лампочку дешёвым китайским мультиметром в режиме прозвонки диодов. Лампочка оказалась целой (это можно увидеть и визуально целая спираль или нет, ну или новой лампочкой). В самом плафоне контакты, которые переключает «шарик» окислились. Сделал из тонкой жёсткой проволочки крючок и не разбирая переключатель – царапал контакты и шарик через небольшие отверстия. Стало нормально прозваниваться. Затем отсоединенный плафон проверил на аккумуляторе (на всякий случай снял плюсовую клемму) с помощью дополнительных проводов. Отдельно от всего плафон стал светить.
Распиновка проводов для Ваз 2107 с одним плафоном на потолке.
Белый провод: плюсовой +. Белый с черной полосой: минус от аккумулятора. Чёрный: минус от концевиков дверей.
Но проверил на наличие напряжение в 12 вольт на проводах к плафону – его нет. (Проверял выставив на мультиметре порог в 20 вольт). Прозванил все предохранители и 11 тоже, который отвечает за освещение салона и задние стоп-сигналы (у меня блок предохранителей старого образца). Преды оказались целы.
Пришлось получать доступ к шлейфу проводов идущих между передним пассажирским сидением и порогом . Для этого снял пластиковые накладки порогов и отогнул ковёр, также пришлось снять крепления ремня безопасности.
Оказалось, что подгнил порог с правой стороны и из-за этого сгнил конектор плафона.
Выкинул его, зачистил контакты. Соединил напрямую белый плюсовой с белым уходящим вверх по стойке.
И три бело-черных минусовых: идущий от блока предохранителей с уходящим вверх по стойке и который далее по шлейфу к стоп-сигналу.
(Потом как бонус - стал гореть и второй стоп сигнал).
Заизолировал изолентой и сверху намазал автогерметиком что-бы уже никакая влага не проникла.
Пока это всё делал контакты заискрили и сильно нагрелся шлейф: Поэтому перед подобными операциями ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЕ АККУМУЛЯТОР и БЕРЕГИТЕ ГЛАЗА.
(Да и когда будете обратно прикручивать крепления ремня и накладки порогов, то сначала установите накладки, а уже потом ремень. Иначе накладки могут потом не залезть.)
Далее выкрутил концевики, зачистил, смазал литолом кнопки. Подключил аккумулятор и плафон засветился ))). И на открытие дверей и в режиме включения.
В завершение поставил светодиодную лампочку с девятью диодами – светит так ярко, что книги можно читать))) (Главное не перепутать полярность у меня сначала не загорелась, пришлось переставить) А потребление в разы меньше чем у стандартной лампочки и даже чем допустимый суточный разряд аккумулятора при подключении к сети автомобиля во время простоя. Т.е. можно оставить светодиодную лампочку включённой на ночь и это не разрядит аккумулятор, потому, что он сам быстрее разряжается)))
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: проблема с плафонами освещения салона
2107 провода вроде все родное 2002 г.в. авто, возникла неполадка, перестал включаться плафон на стойке с водительской стороны и пропал габарит на передней левой фаре. Машине больше 10 лет первая мысль перегорели лампочки, купил обе чтобы быстренько поменять, но...
Начал смотреть, на габаритах лампочка горела как будто ни в чем не бывало, хотел менять в салоне и увидел старая чумазая но рабочая! Начал разбираться, там три провода
верхний - белый показало минус
средний - белый с полоской черной показало плюс 12.4в
нижний черный показало минус
Снял средний провод который показало 12 вольт и подключил на белый провод, лампа загорела
Немного поездил на машине опят стал смотреть только теперь на правой стороне дабы разобраться и понять. Показало
верхний - белый провод это плюс!
остальные минус, правая сторона отлично работает
Стал смотреть левую сторону и уже показывает
верхний провод белый плюс 7.8 вольт
средний минус!
черный то же 7.8 вольт
Лампа уже не загоралась ни при каких подключениях
В мурзилке говорится что салонные лампы идут мимо предохранителей так же как прикуриватель и аварийка.
Нормального описание как устроено и откуда идут провода я не нашел, машина запутала мой мозг, понимаю где то провод контакт плохой, но где искать, куда и как идут эти провода с плафона по салону? Как устранить неисправность кто знает объясните, если не трудно.
Начал смотреть, на габаритах лампочка горела как будто ни в чем не бывало, хотел менять в салоне и увидел старая чумазая но рабочая! Начал разбираться, там три провода
верхний - белый показало минус
средний - белый с полоской черной показало плюс 12.4в
нижний черный показало минус
Снял средний провод который показало 12 вольт и подключил на белый провод, лампа загорела
Немного поездил на машине опят стал смотреть только теперь на правой стороне дабы разобраться и понять. Показало
верхний - белый провод это плюс!
остальные минус, правая сторона отлично работает
Стал смотреть левую сторону и уже показывает
верхний провод белый плюс 7.8 вольт
средний минус!
черный то же 7.8 вольт
Лампа уже не загоралась ни при каких подключениях
В мурзилке говорится что салонные лампы идут мимо предохранителей так же как прикуриватель и аварийка.
Нормального описание как устроено и откуда идут провода я не нашел, машина запутала мой мозг, понимаю где то провод контакт плохой, но где искать, куда и как идут эти провода с плафона по салону? Как устранить неисправность кто знает объясните, если не трудно.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: проблема с плафонами освещения салона
От монтажного блока вниз вдоль правого порога,в районе ног заднего правого пассажира разделение на клемму бара и на правую стойку.Далее под заднее сидение,выходит в районе ног заднего левого пассажира и до левой стойкиГенаддий писал(а):но где искать, куда и как идут эти провода с плафона по салону? Как устранить неисправность кто знает объясните, если не трудно.
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с плафонами освещения салона
Благодаря этому посту нашёл сегодня сразу место печали... тока у меня там соединение через штатную маму, видимо под некую модель с неким дополнительным плафоном... Кто скажет, для чего оно там было?..Helix писал(а):Подними в районе правой центральной стойки кузова покрытие на полу. Там будет жгут проводов. в этом жгуте есть два одиночных разъёма "папа-мама", каждая пар затянута в ПХВ трубку.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: проблема с плафонами освещения салона
splatty
Бар в спинке заднего сидениярустем писал(а):разделение на клемму бара
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей