Реле или стартер ....

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Rtemo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Контактная информация:

Реле или стартер ....

Непрочитанное сообщение Rtemo » Чт янв 28, 2010 16:53:42

У меня проблема такая : не заводится машина , щелчок есть а прокрутки нету ... предположил я что это втягивающее реле стартера ... правильно ли я предположил?
и есть ли смысл заменять реле втягивающее или сразу лучше поменять стартер ?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42051
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2686 раз
Поблагодарили: 5063 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт янв 28, 2010 17:04:54

RtemoНачни с зачистки клемм АКБ и её зарядки.У вас в столице какая температура,по профилю не видно!? :rolleyes:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт янв 28, 2010 17:39:37

Буйный писал(а):Начни с зачистки клемм АКБ и её зарядки
Продолжи проверкой контакта массы на двигателе и проверь соединения на стартере. ;)

Аватара пользователя
Надфиль
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 20:23:31
Модель авто: 21074 2001 г.в. Озон, БСЗ
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение Надфиль » Чт янв 28, 2010 18:10:52

Zayec писал(а):Продолжи проверкой контакта массы на двигателе и проверь соединения на стартере.
Далее проверь втягивающее на работоспособность. :rolleyes:

Аватара пользователя
Rtemo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Rtemo » Чт янв 28, 2010 18:45:07

Буйный писал(а):RtemoНачни с зачистки клемм АКБ и её зарядки.У вас в столице какая температура,по профилю не видно!? :rolleyes:

20 дерэится в среднем, скоро потепления .. аж до + вроде обещали ...
Zayec писал(а):
Буйный писал(а):Начни с зачистки клемм АКБ и её зарядки
Продолжи проверкой контакта массы на двигателе и проверь соединения на стартере. ;)
Надфиль писал(а):
Zayec писал(а):Продолжи проверкой контакта массы на двигателе и проверь соединения на стартере.
Далее проверь втягивающее на работоспособность. :rolleyes:
парни а как все это сделать ? ну напрмер на работоспособность . с помощью приборов каких то?

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт янв 28, 2010 19:53:58

если придешь к тому, что стартер все же накернулся, то не меняй его. он ремонтируется довольно легко. муторно его снимать, если он ниразу с машины еще не снимался. пока не сдохнет обмотка, стартер будет жив

Аватара пользователя
Rtemo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Rtemo » Чт янв 28, 2010 22:05:12

ок , спасибо за совет.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42051
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2686 раз
Поблагодарили: 5063 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 29, 2010 5:28:22

[quote="Rtemo"]парни а как все это сделать ? ну напрмер на работоспособность . с помощью приборов каких то?Иди по порядку советов.Подозреваю,после первого фсё наладицца.Про столицу угадал? LOL

Аватара пользователя
Rtemo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Rtemo » Пт янв 29, 2010 21:04:30

угадал ))) скоро потепелнию , ну да ладно не будем не по теме, спасибо за советы !

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42051
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2686 раз
Поблагодарили: 5063 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 30, 2010 5:32:16

Буйный писал(а):Про столицу угадал?
Rtemo писал(а):угадал )))
Телепат,мляха!Скоро профили буду сам поправлять скромным жителям первопристольной! LOL Сорри! :i

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей