
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re:
Про обжигает шутка, но греется приличноTolik2402 писал(а):та да. и на зажигание и на генераторшутка. не должна она греться чтоб аж обжигало
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Стоит 3вт с цоколем, а я купил 2вт без цоколя и маленькую)))zombie177rus писал(а):Много. 2вт хватит.bobahich писал(а):3-5 Вт
- bobahich
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
- Модель авто: 2107 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
У меня с завода тоже на 3Вт стояла.Иван64 писал(а):Стоит 3вт с цоколем, а я купил 2вт без цоколя и маленькую)))zombie177rus писал(а):Много. 2вт хватит.bobahich писал(а):3-5 Вт
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
такая проблема.не было зарядки,даже не светилась лампочка акб,разобрал,проверил ,нашел трещинку в обмотке якоря,хорошо что на изгибе.Запаял хорошо.Потом проехал 10км опять тоже.И так 3 раза в одном и том же месте. из за чего может гореть или отваливается?паял в нахлест на 2 конца(трещины) такую же медную проволоку.хорошо пропаивал всегда.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
brabusss писал(а):такая проблема.не было зарядки,даже не светилась лампочка акб,разобрал,проверил ,нашел трещинку в обмотке якоря,хорошо что на изгибе.Запаял хорошо.Потом проехал 10км опять тоже.И так 3 раза в одном и том же месте. из за чего может гореть или отваливается?паял в нахлест на 2 конца(трещины) такую же медную проволоку.хорошо пропаивал всегда.
Пайка такие вибрации не держит. И нагрев там такой, что плавит припой. Варить надо или менять.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47773
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3770 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
brabusss
Скорее всего центробежная сила отрывает.
Паял коллектор на дрели. Отлетело все буквально сразу с увеличением оборотов.
Скорее всего центробежная сила отрывает.
Паял коллектор на дрели. Отлетело все буквально сразу с увеличением оборотов.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
имел такой опыт на машине отца этим летом. он сам пытался его выбить там, на месте - пробил себе палец. мне пришлось открутить кронштейн от мотора и уже потом в тисках выколачивать этот болт..zombie177rus писал(а):А ни у кого болт ни прикисал в кронштейне?![]()
![]()

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
понятно.ну варить такое мелкое сомневаюсь что кто то будет.хотя поспрашивать нужно.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
а как же выводы к кольцам припаяны!?oooshiva писал(а):И нагрев там такой, что плавит припой. Варить надо или менять.

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
на 7 вроде ставились 2 гены г221 или 38.якорь там одинаковый или нет?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Там выводы вставлены в дырки-щели и запаяны.олежек писал(а):а как же выводы к кольцам припаяны!?oooshiva писал(а):И нагрев там такой, что плавит припой. Варить надо или менять.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 17:42:34
- Модель авто: ВАЗ-21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Добрый день! Возникла такая проблема. При добавлении газа появляется свист в районе генератора, стрелка вольтметра показывает перезаряд, горит "ошибка двигателя". Кто что может по этому поводу сказать? Спасибо!
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Межвитковое КЗ, меняй статор или полностью генумас писал(а):Добрый день! Возникла такая проблема. При добавлении газа появляется свист в районе генератора, стрелка вольтметра показывает перезаряд, горит "ошибка двигателя". Кто что может по этому поводу сказать? Спасибо!
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
не г221,а г222. якоря вродь одинаковые по габаритам, а вот как с сопротивлением обмотки?brabusss писал(а):на 7 вроде ставились 2 гены г221 или 38.якорь там одинаковый или нет?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
я знаю я менял, но это не отменяет вибрации...zombie177rus писал(а):Там выводы вставлены в дырки-щели и запаяны.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Якоря РАЗНЫЕ по габаритам.Tolik2402 писал(а):не г221,а г222. якоря вродь одинаковые по габаритам, а вот как с сопротивлением обмотки?brabusss писал(а):на 7 вроде ставились 2 гены г221 или 38.якорь там одинаковый или нет?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Не-а. По крайней мере, Г-222 вынимается и вставляется.zombie177rus писал(а):Со снятием ещё кой-чего....
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
вчера разобрал ,пайка на месте,трещина в той проволоке что припаял (или выгорело) .хмммм 

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Дружище, если ты о роторе, то закреплять надо тот виток, иначе оборвет нафиг. Отматывай один виток и переделывай заново.brabusss писал(а):вчера разобрал ,пайка на месте,трещина в той проволоке что припаял (или выгорело) .хмммм
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
да он зафиксирован.там такая пластмассовая фигня есть.жаль что собрал уже.вот на фото примерно(желтым)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей