Проблемы с электрикой

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
VITMAWIK
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2014 12:43:19
Модель авто: ваз21053
Тип двигателя: Карбюраторный

незаряжается аккумулятор

Непрочитанное сообщение VITMAWIK » Пн июл 14, 2014 15:21:18

Добрый день,помогите пожалуйста разобраться! Не идёт заряд на аккумулятор и негорит лампочка на приборе в салоне,раньше она негорела,но аккумулятор заряд держал! Потом пропал и звуковой сигнал на клаксоне,генератор восьмёрошный,щётки поменял,ремень натянут,непойму в чём дело! с чего начинать копать! Авто ваз21053 2005 года! Если дело в лампочке,то как её снять и поменять,неснимая торпеды можно? Заранее благодарен за советы! :palcheg:Да,на заведённой плюсовую клему с аккумулятора скидывал,машина глохнет!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47833
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июл 14, 2014 15:29:11

Смайлик понравился? :palcheg:
Тип генератора какой? Предохранители какого образца?

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн июл 14, 2014 19:38:25

VITMAWIK
Это диодный мост...

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт июл 15, 2014 15:54:29

JOKER2105
:palcheg:

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт июл 15, 2014 16:39:12

BORODA
Твоя версия? Если лампочка не горит, значит на обмотку возбуждения ток приходит, но не выходит из обмотки ротора. А выходит он через регулятор напряжения, который поменян, и диодный мост :)

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт июл 15, 2014 16:44:07

JOKER2105
Предохранитель или ЧЯ.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
JOKER2105
И ещё, ток из ротора выходит через РН, ну-ка подумай, почитай. :yes:
Вернее, неправильно сказал. РН регулирует не ток, а именно напряжение, отвечает за работу обмотки ротора, а ДМ штука пассивная, так сказать. Чё пришло на его, то он и выпрямляет. Там просто машинка скорей всего с реле лампы, и проблема или в преде или в ЧЯ.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт июл 15, 2014 17:52:40

BORODA
Да я уже понял, что фигню написал, а ток в обмотку возбуждения (ротор) заходит через РН, а в обмотке статора в результате индукции появляется ток, и выходит через ДМ в сеть, а оттуда уже обратно в РН, замкнутый круг...
Реле лампы там скорее всего нету, т.к написал что гена 2108, и машина 2006 года, лампа не горит, может быть сама лампа сгорела, но тогда после 3000 оборотов гена самовозбуждался бы и зарядка шла, а так нету всегда зарядки...
Значит самое первое, надо починить цепь лампы, и оттуда будем плясать. Если лампа будет гореть постоянно, то это РН, если лампа гореть не будет, то это ДМ.
А о каком предохранителе идет речь?

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Пт окт 31, 2014 9:21:29

Мужики такой вопрос, почему когда ставлю на ручник, кроме знака (Р) на панели приборов, загорается сигнализатор уровня тормозной жидкости, сам датчик тормозной жидкости отрабатывает + загорается сигнализатор уровня тормозной жидкости
ЭБУ январь 7.2 вроде
Вложения
вапв.jpg
IMG_20141031_121020.jpg

Vovan28
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 10:03:37
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодарский край Хадыженск
Благодарил (а): 9 раз

Непрочитанное сообщение Vovan28 » Пт окт 31, 2014 15:59:11

Подскажите в чем проблема после замены проводки влючаеш габариты горят только передний левый и задний правый. Предохранитель целый. Блок пр.старый.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42143
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5084 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт окт 31, 2014 16:03:08

Ahnenerbe писал(а):+ загорается сигнализатор уровня тормозной жидкости
Если после запуска двига он гаснет, то всё так и должно быть. Это проверка исправности лампы сигнализатора в бороде при включении зажиги.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Vovan28 писал(а):горят только передний левый и задний правый.
За них отвечает пред №14.
За неработающие твои габариты отвечает пред №15. Проверяй "приход и уход" с него, ну и, ессно, проводку до и после него до фонарей. Нужна только контролька.

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Пт окт 31, 2014 17:06:53

БРР не понял :wacko: , переиначу , если ставить на ручник должна загораться лампа на панели приборов и на бороде?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 31, 2014 17:16:54

У меня загорается на щитке приборов, на бороде я всё перелопатил.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42143
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5084 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт окт 31, 2014 17:20:09

Ahnenerbe писал(а):если ставить на ручник должна загораться лампа на панели приборов и на бороде?
Только на щитке приборов. На бороде - это сигнализатор уровня ТЖ в бачке, он должен загораться при включённой зажиге и тухнуть при заведённом двиге.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Миша » Пт окт 31, 2014 17:23:00

Буйный писал(а):
Ahnenerbe писал(а):если ставить на ручник должна загораться лампа на панели приборов и на бороде?
Только на щитке приборов. На бороде - это сигнализатор уровня ТЖ в бачке, он должен загораться при включённой зажиге и тухнуть при заведённом двиге.
а у меня загорается при постановке на ручник. и продолжает гореть после снятия с ручника если уровень ТЖ низкий. ну это в теории, на практике не горит т.к. подкапотная проводка 05-я, а салонная 07-я.. на пятерке там плюс на бачке вроде как, а на семерке минус.. вроде. на счет проводов не уверен т.к. не вникал туда, просто провод скинул и все с него :fear:

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пт окт 31, 2014 22:41:24

лампа жидкости на бороде должна загоратся при постановке на ручник. так проверяется ее работа. также горит лампа на приборке. если жидкости нет то загорится только лампа на бороде

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re:

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Сб ноя 01, 2014 5:20:28

Tolik2402 писал(а):лампа жидкости на бороде должна загораться при постановке на ручник. так проверяется ее работа. также горит лампа на приборке. если жидкости нет то загорится только лампа на бороде
У меня так, просто не по теории это :hmmm: , не подружился еще с машиной наверно :)
спасибо за ответы

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вт дек 09, 2014 16:49:44

Нарисовалась проблема. Включаю правый поворот при этом:
1) передний и повторитель ОЧЕНЬ тускло мигают, задние сигналы мигают нормально
2) если габариты включены то они все моргают в такт реле поворотов
3) тускло мигает контрольная лампа подогрева заднего стекла, подогрев выключен
4) если включен ближний свет, то включаются выключаются дневные ходовые

Пы.сы: я начинаю медленно сходить с ума... :svecha:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42143
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5084 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт дек 09, 2014 17:48:58

MANFRED, массы, точнее их отсутствие - наше фсё.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Meart » Вт дек 09, 2014 17:54:22

+1 за массы.
MANFRED писал(а):если включен ближний свет, то включаются выключаются дневные ходовые
У НОРМАЛЬНЫХ людей, ДХО должны отключаться при включении фар.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вт дек 09, 2014 19:14:33

Буйный писал(а):MANFRED, массы, точнее их отсутствие - наше фсё.
В общем потихоньку сходя с ума полез под бардачок и перебрал все колодки с проводами. Потом обнаружил, что масса на коммутаторе у ксенона отвалилась, наверно пока в проводах лазил оторвал. Всё вернул на место и вроде заработало. Думаю всё дело было в блоке предохранителей, вернее в колодках. Земля с коммутатора ни причём, т.к. я его вообще отсоединял.
Забыл сказать ещё то, что когда включал и выключал поддержку зажигания, то вспыхивали и тухли габариты и ближний самопроизвольно. В общем "мистика" с кодовым названием "земля" :look:

Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
Meart писал(а):+1 за массы.
MANFRED писал(а):если включен ближний свет, то включаются выключаются дневные ходовые
У НОРМАЛЬНЫХ людей, ДХО должны отключаться при включении фар.
Ну так я и есть нормальный людь :yes: ДХО стали мигать вместо правого преднего поворота(повторитель был с ним в сговоре), когда правый поворот включал. А так, когда зажигание включено то дхо загораются. Раньше зажигались после запуска двигателя, но из-за глюка (похоже из-за последнего) они мигали когда просто зажигание включал и тахометр начинал показывать 1000 оборотов, поэтому перекинул питание на замок зажигания. Ну так вот... двигатель работает - дхо горят, габариты включены - дхо светят на 25% слабее ( по мне бы так лучше на 75%, но как сделать не знаю - блок управления рулит сам), ближний - дхо тухнут, дальний - дхо горят. Всё как у НОРМАЛЬНЫХ людей :preved:

Zhenja
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 11:14:39
Модель авто: ВАЗ-21074i 2008г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Оренбург

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Zhenja » Ср дек 10, 2014 18:28:54

Всем здравствуйте! Снова я с тупым вопросом. Влияет ли на отсутствие подсветки приборной панели: предохранитель, неподключенный какой-нибудь разъем проводов к блоку предохранителей или на блоке под бардачком?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47833
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 10, 2014 21:31:22

Влияет.

Zhenja
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 11:14:39
Модель авто: ВАЗ-21074i 2008г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Оренбург

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Zhenja » Чт дек 11, 2014 4:54:37

С предохранителем вроде понятно, №15, нашел на форуме. А вот жгут проводов есть какой то отдельный для подсветки?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42143
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5084 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 11, 2014 5:13:58

Zhenja писал(а): А вот жгут проводов есть какой то отдельный для подсветки?
В Жигулях это провод чисто белого цвета, идёт прямо от реостата управления интенсивностью подсветки. Оттуда и пляши.
Вложения
схема.jpg

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Dollar » Сб дек 20, 2014 14:42:31

Кто-нибудь ставил диодные лампы в подсветку салона?
Купил лампы с тремя диодами SMD5050, поставил, а они постоянно горят в пол накала.
Что такое? :wacko:

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей