Проблемы с электрикой
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 16:25:07
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы с электрикой
пока не прозванивал, машина уехала) завтра или после завтра начну прозванивать всё вот по этой схеме
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Проблемы с электрикой
EyGeNII писал(а):а в генераторе могло сгореть что нибудь?
скучно? прикалываешься?EyGeNII писал(а):пока не прозванивал, машина уехала

-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 16:25:07
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы с электрикой
Исходя из этой схемы, получается 3 варианта:
1. Или обрыв оранжево-голубого провода;
2. Обрыв черно-белого провода;
3. Обрыв дорожки на плате приборной панели, что мне кажется маловероятно
1. Или обрыв оранжево-голубого провода;
2. Обрыв черно-белого провода;
3. Обрыв дорожки на плате приборной панели, что мне кажется маловероятно
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Проблемы с электрикой
ты рисуешь те же яйца - только сбоку http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 62#p575762EyGeNII писал(а):Исходя из этой схемы, получается 3 варианта:
1. Или обрыв оранжево-голубого провода;
2. Обрыв черно-белого провода;
3. Обрыв дорожки на плате приборной панели, что мне кажется маловероятно
EyGeNII, если скучно - есть >>>ТЕМА<<< подходящая
- Stroke
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 16:54:57
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
часы 2107
Всем привет.
Вот какая проблема. Часы работают как положено, пока не включишь габариты\свет, потом они останавливаются, выключаю габариты\свет они дальше идут. Как это исправить?
И может кто то знает где такие можно взять
Вот какая проблема. Часы работают как положено, пока не включишь габариты\свет, потом они останавливаются, выключаю габариты\свет они дальше идут. Как это исправить?
И может кто то знает где такие можно взять
Последний раз редактировалось Йожык Вт дек 24, 2013 7:28:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенесено
Причина: Перенесено
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: часы 2107
http://www.autoopt.ru/catalog/122097-ch ... _vaz_2106/Stroke писал(а):...где такие можно взять
http://dp.prom.ua/p19468698-chasy-vst-7042v.html
http://iscariot.com.ua/auto_electronics ... 7042v.html
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 14:51:50
- Модель авто: Ваз21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Проблемы с электрикой
Уважаемые, спасайте.
Траблы с электрикой. Сначала не работала печка, кнопка обогрева заднего стекла и задний ход. Проблему решили просто кинув плюс с аккамулятора. Теперь же не работает прикуриватель, подсветка приборной панели. Прозванивая провода которые должны проводить "плюс", показывает что в этих проводах "минус". Так же не работает магнитола и датчики обогрева и ручника на "бороде". В плюсовых проводах тоже минус. Уже неделю ломаю голову не могу найти решение. Может кто знает?
Забыл сказать, блок предохранителей старый, с пальчиковыми предами, все преды абсолютньо новые.
перенесено
Траблы с электрикой. Сначала не работала печка, кнопка обогрева заднего стекла и задний ход. Проблему решили просто кинув плюс с аккамулятора. Теперь же не работает прикуриватель, подсветка приборной панели. Прозванивая провода которые должны проводить "плюс", показывает что в этих проводах "минус". Так же не работает магнитола и датчики обогрева и ручника на "бороде". В плюсовых проводах тоже минус. Уже неделю ломаю голову не могу найти решение. Может кто знает?
Забыл сказать, блок предохранителей старый, с пальчиковыми предами, все преды абсолютньо новые.
перенесено
- Helgee
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 7:34:04
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы с электрикой
Под бардачком есть фишки с проводами к плате предохранителей, поочерёдно вытаскивай фишку, потом обратно втыкай, проделай эту операцию со всеми фишками. Должно помочь.
- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Проблемы с электрикой
открути блок и посмотри штепсели с обратной стороны. может окислились, подгорели, пластмасса вокруг держателей вставок расплавилась
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47837
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Проблемы с электрикой
CrazyCockiе, ты не заметил, что создал тему с удивительно похожим названием?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Проблемы с электрикой
StrokeStroke писал(а):Вот какая проблема. Часы работают как положено, пока не включишь габариты\свет, потом они останавливаются, выключаю габариты\свет они дальше идут. Как это исправить?
Неправильно подключены провода к часам
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 52#p216052
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 14:51:50
- Модель авто: Ваз21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Проблемы с электрикой
Каюсь. Дурак.Антон80 писал(а):CrazyCockiе, ты не заметил, что создал тему с удивительно похожим названием?
Но всёже, сама коробка в порядке, проверяли дорожки на плате, всё в нормальном состоянии. Попробую сегодня "вытищитьвставить". Но я надеялся на более дельный совет.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
Обнаружил у себя гуляя по монтажному блоку, что на катушку зажигания плюс, включаемый замком зажигания, идёт напрямую без предохранителя! Так и должно быть? С замка плюс подаётся по сине-чёрному проводу на монтажный блок, а с блока под капотом берётся зелёно(болотно)-красный провод на катушку. С колодки Ш8/1. Я на это место хотел кидать перемычку на резервные предохранители Ф3 и Ф4. А там оказалось занято!
Так вот интересно теперь плюс, идущий До замка зажигания идёт через пред или нет? Если нет(в описании не нашёл), то получается катушка без предохранителя!
Если без преда, то я планирую переместить контакт катушки с колодки Ш8/1 на Ш7/1 - тогда катушка пойдёт через пред Ф4. А оранжевый провод, идущий через пред Ф10, который у меня горит почему-то всё время, я пущу через пред Ф3. Получиться что на переде Ф10 останется всё, кроме реле регулятора напряжения, пневмоклапана и реле РС702 (вместе с контрольной лампой).
Вобщем одним словом - катушка питается через пред или нет? И пустить её через пред или не нужно?
Так вот интересно теперь плюс, идущий До замка зажигания идёт через пред или нет? Если нет(в описании не нашёл), то получается катушка без предохранителя!
Если без преда, то я планирую переместить контакт катушки с колодки Ш8/1 на Ш7/1 - тогда катушка пойдёт через пред Ф4. А оранжевый провод, идущий через пред Ф10, который у меня горит почему-то всё время, я пущу через пред Ф3. Получиться что на переде Ф10 останется всё, кроме реле регулятора напряжения, пневмоклапана и реле РС702 (вместе с контрольной лампой).
Вобщем одним словом - катушка питается через пред или нет? И пустить её через пред или не нужно?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47837
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Проблемы с электрикой
А ты не знал?X-TAZ писал(а):плюс, включаемый замком зажигания, идёт напрямую без предохранителя

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
Нет канешно! А разве это нормально оставлять катушку без предохранителя...Антон80 писал(а): А ты не знал?
Не я вобще знаю что сине-чёрный от замка будет ити без преда, я не знаю чи До замка плюс приходит от аккума через пред или нет...Если всё идёт без преда, то катушка остаётся без преда.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Проблемы с электрикой
Ни в коем случае!X-TAZ писал(а):пустить её через пред или не нужно?



как где то, давно писалось маститыми автоведами - ЖИЗНЕННО (именно ЖИЗНЕННО) ВАЖНЫЕ цепи никогда не защищаются предохранителями!
представь - пошёл на обгон, а тут, пынкц, ну сгорел чвойта пред на катушку... И понесли медленно...

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Проблемы с электрикой
ну можетzombie177rus писал(а):Были такие авто


-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
Представь - замкнул дето провод на массу, а преда нету, и тут опа... и тушить нада быстро! Я уже пустил катушку через пред. Извините канешно шо я так сделал. Испытал - работает. Пред вытягиваешь, который на катушку, - машина глохнет. Можно пред поставить поболее.. скажем на 20 А. Вместо 10 А.аматор1 писал(а):представь - пошёл на обгон, а тут, пынкц, ну сгорел чвойта пред на катушку... И понесли медленно..
И все блоки зарядки плюс эпхх через другой пред пустил.. через Ф3. Посмотрим шо покажет.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47837
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Проблемы с электрикой
X-TAZ писал(а): Испытал - работает

Побольше тогда ставь. Можно и проиграть ситуацию с КЗ, чтобы знать, сгорит или нет.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
Нашёл пару релюшек возле монтажного блока в салоне...такие как в монтажном блоке релюшки. И помню думал что у меня нету реле зажигания и реле стартера... Так может эти реле и стоят там? Может это они и есть... пока не проверял.. Но одно похоже на реле к сигнализации.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Проблемы с электрикой
бред!X-TAZ писал(а):Представь - замкнул дето провод на массу, а преда нету, и тут опа... и тушить нада быстро!
бред-2!X-TAZ писал(а):Я уже пустил катушку через пред.
зашибись!X-TAZ писал(а):Пред вытягиваешь, который на катушку, - машина глохнет.

кусок лома вставь!X-TAZ писал(а):Можно пред поставить поболее.. скажем на 20 А. Вместо 10 А.
не нужно путать Х с П!X-TAZ писал(а):И все блоки зарядки плюс эпхх через другой пред пустил..

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей