Проблемы с электрикой

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
СерегаО
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 13:10:21
Модель авто: Ваз 2101
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение СерегаО » Чт дек 19, 2013 17:15:31

zombie177rus писал(а):На левом брызговике провода чёрного цвета, привинченные к массе. Схема есть?
Схемы нет...

СерегаО
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 13:10:21
Модель авто: Ваз 2101
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение СерегаО » Чт дек 19, 2013 17:32:58

Подскажи те а)) Устал уже, третий день роюсь, никак не могу сделать)

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт дек 19, 2013 17:38:04


СерегаО
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 13:10:21
Модель авто: Ваз 2101
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение СерегаО » Чт дек 19, 2013 17:43:06

Мне бы печку для начала сделать, а на счет дворников я понял)

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт дек 19, 2013 21:19:42

СерегаО
Ссылка на схему с расшифровкой: http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhi ... -2102.html
По ней видим вот что.
Питание цепи начинается с замка зажигания, это чёрный провод вс вывода замка int, с этого провода прежде всего запитан выключатель наружнего освещения, выключатель фар, далее провод попадает на второй предохранитель запитывая его, на выходе же со второго получаем питание нескольких сразу цепей, это отдельным проводом выключатель вентилятора отопителя, выключатель стеклоочисителей и моторчика стеклоочистителей.
Что касается печки, с выключателя её выходит два провода, дин питает моторчик через резистор, второй напрямую. Минусовой провод у моторчика отопителя свой, чёрного цвета, место его крепления к кузову можно отследить по чёрному проводу в пучке от отопителя.
Далее интереснее.
Минус на реле стеклоочистителя и непосредственно на сам моторчик стеклоочистителя а ещё и на подсветку бардачка
сходятся эти три провода вместе по всей видимости и под одним саморезом крепятся к кузову. Скорее всего в этом месте и потерян контакт. Предположить могу что саморез тот находится рядом с реле поворотов, в салоне слева под торпедой. от лампы бардачка идёт минусовой провод чёрнобелый и два остальные чёрные.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 19, 2013 21:23:30

Масса мотора с/очистителя под капотом...

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Чт дек 19, 2013 21:28:31

zombie177rus
У ваз 2101-03-06 масса стеклоочистителей цепляется на шпильку крепления реле поворотов, ЕМНИП :)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 19, 2013 21:46:26

А у 05-07 там, где я написал. Спорить будем?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт дек 19, 2013 21:53:30

пока всё писал думалось вот о чём, у тс не работает печка прежде всего но она включается если включить стеклоочистители. При этом минусовые провода имеют каждый своё место контакта на кузов, таким образом вероятно на печке плюса нет, а вот плюсовой провод печки имеет общую точку по плюсу с дворниками на колодке второго предохранителя, в то же время дворники тоже не пойми как стали работать, вот там наверно надо и искать, с предохранителя начиная, видимо при отсутствии питания с предохранителя идёт подпитка по схеме дворников :hmmm:
СерегаО
Ты ничего не сказал когда это началось, само собой ли или делал чего и не внесены ли изменения в работу перечисленных агрегатов, не заменены ли штатные родные выключатели дворников, выключателя наружнего освещения... Всё в первозданном виде?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт дек 19, 2013 22:00:05

18 пункт на той схеме наверняка аннулирован и как то переделан.

Staron
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 19:02:55
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Неисправность электрики, срочно требуется помощь!

Непрочитанное сообщение Staron » Пт дек 20, 2013 12:09:46

Dogfighter писал(а):
Staron писал(а):Попробовал вчера поставить аккум на зарядку на ночь, но часа через 2-3 электролит закипел так сильно, что в тишине было слышно на всю комнату шипение из банок. И я его снял с зарядки. Поплавок постоянно зеленый, это означает, что аккумулятор заряжен, хотя вольтметр при запуске показывает обратное. Некоторые говорят, что это умер аккумулятор, но он почти новый, отработал наверно чуть больше года.
Стоит все же замерить напряжение на аккуме, и,если возможно, плотность. Глазок ведь только на одной банке, и что с остальными, непонятно.
Спасибо, хотел написать сразу, проблема давно решилась. Проверили плотность аккумулятора, оказалось, одна банка "мертвая". Купил другой аккум, и все прекратилось)))))). Всем спасибо за помощь!

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт дек 20, 2013 16:56:40

zombie177rus писал(а):Спорить будем?
Ни в коем случае! Просто проблема с машиной 2101... :)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт дек 20, 2013 17:55:24

Тады ой...

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт дек 20, 2013 18:00:15

zombie177rus
много :beer2:

СерегаО
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 13:10:21
Модель авто: Ваз 2101
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение СерегаО » Пт дек 20, 2013 23:51:17

Спасибо ребят, посмотрю завтра

EyGeNII
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 16:25:07
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

На работает вольтметр

Непрочитанное сообщение EyGeNII » Вс дек 22, 2013 15:20:25

Всем добрый вечер, в общем такая проблема: сегодня я снимал приборную панель, т.к. хотел поправить перегнутый за панелью шланчик от эконометра, авто не стал глушить, т.к. холодно, и нечаянно умудрился коротнуть маленькой гаеечкой от вольтметра на массу, машина заглохла, сгорел предохранитель, я поменял, затем всё обратно собрал, завёл, всё работает, а вот вольтметр ни колышится ничерта, лампа аккумулятора при влюченном зажигании горит, при заведенном двигателе тухнет, клеммы скидывал, не глохнет, генератору недавно проводил ревизию (новый диодный мост, реле регулятор, конденсатор, подшипники) на выходе генератора 13,9 Вольт, аккумулятор новый на выходе 12,5 вольт, все предохранителе посмотрел целые, контакты на панеле пошевелил - толку ноль, замерил мультиметром напряжение на плате, куда крепится вольтметр на приборной панеле показало 0 вольт, а на бензо-датчике есть напряжение, что это может быть такое? Heeellp
P.S.: Остальные датчики на приборной панели и ламы горят и работаю, пробывал подавать 12 вольт на вольтметр, работает
Заранее спасибо)


Перенесено. Буйный.
Последний раз редактировалось EyGeNII Вс дек 22, 2013 16:34:38, всего редактировалось 1 раз.

СерегаО
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 13:10:21
Модель авто: Ваз 2101
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение СерегаО » Вс дек 22, 2013 15:21:42

четвёрковод писал(а):пока всё писал думалось вот о чём, у тс не работает печка прежде всего но она включается если включить стеклоочистители. При этом минусовые провода имеют каждый своё место контакта на кузов, таким образом вероятно на печке плюса нет, а вот плюсовой провод печки имеет общую точку по плюсу с дворниками на колодке второго предохранителя, в то же время дворники тоже не пойми как стали работать, вот там наверно надо и искать, с предохранителя начиная, видимо при отсутствии питания с предохранителя идёт подпитка по схеме дворников :hmmm:
СерегаО
Ты ничего не сказал когда это началось, само собой ли или делал чего и не внесены ли изменения в работу перечисленных агрегатов, не заменены ли штатные родные выключатели дворников, выключателя наружнего освещения... Всё в первозданном виде?
самой собой все началось, не менял ничего.

EyGeNII
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 16:25:07
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение EyGeNII » Пн дек 23, 2013 11:54:43

есть тут кто? Ответьте пожалуйста на мой вопрос про неисправность

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: На работает вольтметр

Непрочитанное сообщение VVB » Пн дек 23, 2013 12:18:44

EyGeNII писал(а):...умудрился коротнуть маленькой гаеечкой от вольтметра на массу
...собрал, завёл, всё работает, а вот вольтметр ни колышится
что тут скажешь :hmmm:

От гаечки и пляши.
Варианты:
1. проводок отгорел внутри вольтметра, возможно микрообрыв, смотреть внимательно
2. "от гаечки" плюс или минус идет??? в любом случае прозвонить от вольтметра до колодок и от колодок до ЧЯ
3. плату приборки осмотри - а лучше - прозвонить дорожки

EyGeNII
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 16:25:07
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение EyGeNII » Пн дек 23, 2013 12:30:59

1. Пробывал подавать напряжение от безодатчика, вольтметр, показывает в зеленой зоне
2. Похоже что нижней гайкой плюсовой задел
3. Плату визуально осмотрел, дорожки вроде целые

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение VVB » Пн дек 23, 2013 12:46:02

Прозванивай. Мультиметр нужен. Понятно что обрыв.
EyGeNII писал(а):Пробовал подавать напряжение... вольтметр, показывает в зеленой зоне
А куда напряжение на вольтметр подавал?

EyGeNII
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 16:25:07
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение EyGeNII » Пн дек 23, 2013 12:49:17

там сзади приборной панели, куда выходят 2 гаечки крепления вольтметра, прям на них подал, так что вольтметр рабочий, аварийка, повортоники тоже работают, я по электрической схеме посмотрел они вроде как питание тоже с этих проводов берут, так что не понятно чё то, скорей всего наверное монтажный блок мне кажется???

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение VVB » Пн дек 23, 2013 13:01:48

от колодки идут два провода - оранжево-синий(или голубой) и черно-белый - ПРОЗВОНИ ОБА

EyGeNII
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 16:25:07
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение EyGeNII » Пн дек 23, 2013 14:10:34

а в генераторе могло сгореть что нибудь? диодный мост или реле напряжения? клемму то скидывал с аккумулятора, нормально, стабильно работает, контрольная лампа горит при включенном зажигании, а при заведенном двигателе гаснет, мерил напряжение мультиметром на клеммах заведенного авто 13,9 Вольт

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение VVB » Пн дек 23, 2013 14:25:19

EyGeNII писал(а):а в генераторе могло сгореть что нибудь?
а что? уже всё прозвонил? и других вариантов нет?

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 23 гостя