Схемы нет...zombie177rus писал(а):На левом брызговике провода чёрного цвета, привинченные к массе. Схема есть?
Проблемы с электрикой
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 13:10:21
- Модель авто: Ваз 2101
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с электрикой
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблемы с электрикой
СерегаО
Ссылка на схему с расшифровкой: http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhi ... -2102.html
По ней видим вот что.
Питание цепи начинается с замка зажигания, это чёрный провод вс вывода замка int, с этого провода прежде всего запитан выключатель наружнего освещения, выключатель фар, далее провод попадает на второй предохранитель запитывая его, на выходе же со второго получаем питание нескольких сразу цепей, это отдельным проводом выключатель вентилятора отопителя, выключатель стеклоочисителей и моторчика стеклоочистителей.
Что касается печки, с выключателя её выходит два провода, дин питает моторчик через резистор, второй напрямую. Минусовой провод у моторчика отопителя свой, чёрного цвета, место его крепления к кузову можно отследить по чёрному проводу в пучке от отопителя.
Далее интереснее.
Минус на реле стеклоочистителя и непосредственно на сам моторчик стеклоочистителя а ещё и на подсветку бардачка
сходятся эти три провода вместе по всей видимости и под одним саморезом крепятся к кузову. Скорее всего в этом месте и потерян контакт. Предположить могу что саморез тот находится рядом с реле поворотов, в салоне слева под торпедой. от лампы бардачка идёт минусовой провод чёрнобелый и два остальные чёрные.
Ссылка на схему с расшифровкой: http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhi ... -2102.html
По ней видим вот что.
Питание цепи начинается с замка зажигания, это чёрный провод вс вывода замка int, с этого провода прежде всего запитан выключатель наружнего освещения, выключатель фар, далее провод попадает на второй предохранитель запитывая его, на выходе же со второго получаем питание нескольких сразу цепей, это отдельным проводом выключатель вентилятора отопителя, выключатель стеклоочисителей и моторчика стеклоочистителей.
Что касается печки, с выключателя её выходит два провода, дин питает моторчик через резистор, второй напрямую. Минусовой провод у моторчика отопителя свой, чёрного цвета, место его крепления к кузову можно отследить по чёрному проводу в пучке от отопителя.
Далее интереснее.
Минус на реле стеклоочистителя и непосредственно на сам моторчик стеклоочистителя а ещё и на подсветку бардачка
сходятся эти три провода вместе по всей видимости и под одним саморезом крепятся к кузову. Скорее всего в этом месте и потерян контакт. Предположить могу что саморез тот находится рядом с реле поворотов, в салоне слева под торпедой. от лампы бардачка идёт минусовой провод чёрнобелый и два остальные чёрные.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Проблемы с электрикой
zombie177rus
У ваз 2101-03-06 масса стеклоочистителей цепляется на шпильку крепления реле поворотов, ЕМНИП
У ваз 2101-03-06 масса стеклоочистителей цепляется на шпильку крепления реле поворотов, ЕМНИП

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблемы с электрикой
пока всё писал думалось вот о чём, у тс не работает печка прежде всего но она включается если включить стеклоочистители. При этом минусовые провода имеют каждый своё место контакта на кузов, таким образом вероятно на печке плюса нет, а вот плюсовой провод печки имеет общую точку по плюсу с дворниками на колодке второго предохранителя, в то же время дворники тоже не пойми как стали работать, вот там наверно надо и искать, с предохранителя начиная, видимо при отсутствии питания с предохранителя идёт подпитка по схеме дворников
СерегаО
Ты ничего не сказал когда это началось, само собой ли или делал чего и не внесены ли изменения в работу перечисленных агрегатов, не заменены ли штатные родные выключатели дворников, выключателя наружнего освещения... Всё в первозданном виде?

СерегаО
Ты ничего не сказал когда это началось, само собой ли или делал чего и не внесены ли изменения в работу перечисленных агрегатов, не заменены ли штатные родные выключатели дворников, выключателя наружнего освещения... Всё в первозданном виде?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 19:02:55
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Неисправность электрики, срочно требуется помощь!
Спасибо, хотел написать сразу, проблема давно решилась. Проверили плотность аккумулятора, оказалось, одна банка "мертвая". Купил другой аккум, и все прекратилось)))))). Всем спасибо за помощь!Dogfighter писал(а):Стоит все же замерить напряжение на аккуме, и,если возможно, плотность. Глазок ведь только на одной банке, и что с остальными, непонятно.Staron писал(а):Попробовал вчера поставить аккум на зарядку на ночь, но часа через 2-3 электролит закипел так сильно, что в тишине было слышно на всю комнату шипение из банок. И я его снял с зарядки. Поплавок постоянно зеленый, это означает, что аккумулятор заряжен, хотя вольтметр при запуске показывает обратное. Некоторые говорят, что это умер аккумулятор, но он почти новый, отработал наверно чуть больше года.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Проблемы с электрикой
Ни в коем случае! Просто проблема с машиной 2101...zombie177rus писал(а):Спорить будем?

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 16:25:07
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
На работает вольтметр
Всем добрый вечер, в общем такая проблема: сегодня я снимал приборную панель, т.к. хотел поправить перегнутый за панелью шланчик от эконометра, авто не стал глушить, т.к. холодно, и нечаянно умудрился коротнуть маленькой гаеечкой от вольтметра на массу, машина заглохла, сгорел предохранитель, я поменял, затем всё обратно собрал, завёл, всё работает, а вот вольтметр ни колышится ничерта, лампа аккумулятора при влюченном зажигании горит, при заведенном двигателе тухнет, клеммы скидывал, не глохнет, генератору недавно проводил ревизию (новый диодный мост, реле регулятор, конденсатор, подшипники) на выходе генератора 13,9 Вольт, аккумулятор новый на выходе 12,5 вольт, все предохранителе посмотрел целые, контакты на панеле пошевелил - толку ноль, замерил мультиметром напряжение на плате, куда крепится вольтметр на приборной панеле показало 0 вольт, а на бензо-датчике есть напряжение, что это может быть такое? Heeellp
P.S.: Остальные датчики на приборной панели и ламы горят и работаю, пробывал подавать 12 вольт на вольтметр, работает
Заранее спасибо)
Перенесено. Буйный.
P.S.: Остальные датчики на приборной панели и ламы горят и работаю, пробывал подавать 12 вольт на вольтметр, работает
Заранее спасибо)
Перенесено. Буйный.
Последний раз редактировалось EyGeNII Вс дек 22, 2013 16:34:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 13:10:21
- Модель авто: Ваз 2101
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с электрикой
самой собой все началось, не менял ничего.четвёрковод писал(а):пока всё писал думалось вот о чём, у тс не работает печка прежде всего но она включается если включить стеклоочистители. При этом минусовые провода имеют каждый своё место контакта на кузов, таким образом вероятно на печке плюса нет, а вот плюсовой провод печки имеет общую точку по плюсу с дворниками на колодке второго предохранителя, в то же время дворники тоже не пойми как стали работать, вот там наверно надо и искать, с предохранителя начиная, видимо при отсутствии питания с предохранителя идёт подпитка по схеме дворников![]()
СерегаО
Ты ничего не сказал когда это началось, само собой ли или делал чего и не внесены ли изменения в работу перечисленных агрегатов, не заменены ли штатные родные выключатели дворников, выключателя наружнего освещения... Всё в первозданном виде?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: На работает вольтметр
что тут скажешьEyGeNII писал(а):...умудрился коротнуть маленькой гаеечкой от вольтметра на массу
...собрал, завёл, всё работает, а вот вольтметр ни колышится

От гаечки и пляши.
Варианты:
1. проводок отгорел внутри вольтметра, возможно микрообрыв, смотреть внимательно
2. "от гаечки" плюс или минус идет??? в любом случае прозвонить от вольтметра до колодок и от колодок до ЧЯ
3. плату приборки осмотри - а лучше - прозвонить дорожки
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 16:25:07
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы с электрикой
1. Пробывал подавать напряжение от безодатчика, вольтметр, показывает в зеленой зоне
2. Похоже что нижней гайкой плюсовой задел
3. Плату визуально осмотрел, дорожки вроде целые
2. Похоже что нижней гайкой плюсовой задел
3. Плату визуально осмотрел, дорожки вроде целые
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Проблемы с электрикой
Прозванивай. Мультиметр нужен. Понятно что обрыв.
А куда напряжение на вольтметр подавал?EyGeNII писал(а):Пробовал подавать напряжение... вольтметр, показывает в зеленой зоне
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 16:25:07
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы с электрикой
там сзади приборной панели, куда выходят 2 гаечки крепления вольтметра, прям на них подал, так что вольтметр рабочий, аварийка, повортоники тоже работают, я по электрической схеме посмотрел они вроде как питание тоже с этих проводов берут, так что не понятно чё то, скорей всего наверное монтажный блок мне кажется???
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Проблемы с электрикой
от колодки идут два провода - оранжево-синий(или голубой) и черно-белый - ПРОЗВОНИ ОБА
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 16:25:07
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы с электрикой
а в генераторе могло сгореть что нибудь? диодный мост или реле напряжения? клемму то скидывал с аккумулятора, нормально, стабильно работает, контрольная лампа горит при включенном зажигании, а при заведенном двигателе гаснет, мерил напряжение мультиметром на клеммах заведенного авто 13,9 Вольт
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Проблемы с электрикой
а что? уже всё прозвонил? и других вариантов нет?EyGeNII писал(а):а в генераторе могло сгореть что нибудь?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 23 гостя