Все проблемы с ближним и дальним светом
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Электрогорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена проводки
четвёрковод, на счёт напряжения, думаю, вы правы.
благодарю за схему!
вот перед тем как написать, был в гараже и искал этот провод минусовой)) не нашёл.
клапан экономайзера видел. правда, он у меня завален кучей проводов. как раз мимо клапана идут.
завтра буду смотреть внимательнее.
надо почистить "земплю". авось всё встанет на свои места.
да, кстати. я ещё когда замыкал напрямую, проверял напряжение на предохранителях.
один щуп на пред., другой - на кузов. ну естественно, всё работает, как я выше писал.
а на предохранители габаритов ток идёт и без замыкания, а просто при включении кнопки в салоне.
пришёл к выводу, что ДО реле - всё нормально, и ПОСЛЕ реле тоже всё нормально.
но я ставил 4 разных реле, один из которых - с сигнала и 100% работает (гудит же).
и вот незадача. когда ставлю любое реле - все эти работоспособности ДО и ПОСЛЕ сводятся к нулю, ибо не горят фары и всё.
одна моя надежда - "земля" чёрного ящика.
если не она... не знаю тогда куда ещё смотреть, почему ещё исправное реле при наличии напряжения может не замыкаться.
благодарю за схему!
вот перед тем как написать, был в гараже и искал этот провод минусовой)) не нашёл.
клапан экономайзера видел. правда, он у меня завален кучей проводов. как раз мимо клапана идут.
завтра буду смотреть внимательнее.
надо почистить "земплю". авось всё встанет на свои места.
да, кстати. я ещё когда замыкал напрямую, проверял напряжение на предохранителях.
один щуп на пред., другой - на кузов. ну естественно, всё работает, как я выше писал.
а на предохранители габаритов ток идёт и без замыкания, а просто при включении кнопки в салоне.
пришёл к выводу, что ДО реле - всё нормально, и ПОСЛЕ реле тоже всё нормально.
но я ставил 4 разных реле, один из которых - с сигнала и 100% работает (гудит же).
и вот незадача. когда ставлю любое реле - все эти работоспособности ДО и ПОСЛЕ сводятся к нулю, ибо не горят фары и всё.
одна моя надежда - "земля" чёрного ящика.
если не она... не знаю тогда куда ещё смотреть, почему ещё исправное реле при наличии напряжения может не замыкаться.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Замена проводки
strob
Если заметил, то реле обогрева заднего стекла тоже зависит от того же минуса с кузова как и оба реле света фар.
Результат проверки отпиши.
На ВЫ не надо.
Если заметил, то реле обогрева заднего стекла тоже зависит от того же минуса с кузова как и оба реле света фар.
Результат проверки отпиши.
На ВЫ не надо.

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42042
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5059 раз
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
strob писал(а):где у монтажного блока масса-то?
Её нет как таковой для всего блока в целом. Есть массы для для каждой цепи в отдельности и находятся они в разных местах кузова. Это просто коммутационная коробка из пластика где "сходятся" цепи жгутов, а уж эти цепи имеют свои массы, в основном, в непосредственной близости от потребителей.strob писал(а):одна моя надежда - "земля" чёрного ящика.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
Буйный
Да Толя, но три вышеперечисленных реле имеют таки свою массу в этой коробке.
Да Толя, но три вышеперечисленных реле имеют таки свою массу в этой коробке.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Электрогорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
Всё, разобрался 
Действительно, дело было в массе.
Посмотрел внимательнее вокруг клапана экономайзера и нашёл я прикрученные чёрные провода.
Весь разъём (кусочек кузова, шпилька, гайка, кеммы) - были в ржавчине, пыли и грязи. Всё хорошенько почистил.
Только вот провод, который отвечает как раз за реле света - был вообще оторван и болтался рядом.
Точнее даже не оторван. В этом заключается мой новый вопрос, на который я вряд ли найду ответ.
Дело в том, что провод массы, из-за которого не срабатывало реле, был тупо откусан кусачками.
Только вот первое: по виду провод был откусан пару лет назад. Кончик грязный, пыльный, как и сам провод.
И второе: я не нашёл второй части провода. Ни в штатном разъёме, ни рядом - нигде не было второй части. Я и скал и тупо кусочек провода, и нормальную клемму - не было ни-че-го.
Вопрос: как же у меня тогда работали фары почти 2 года, пока у меня эта машина?
Единственное, все 2 года дальний часто НЕ срабатывал. Потом вообще перестал работать.
Но ближний работал всегда и 100% исправно. Ни одного сбоя.
А когда ближний пропал, то оказалось - массы нет уже давным давно
П.С. Прикрутил массу - и ближний заработал, и дальний, которого уже пару месяцев как не было.
Всё загорается, моргает и т.п.
Ещё раз всем спасибо!

Действительно, дело было в массе.
Посмотрел внимательнее вокруг клапана экономайзера и нашёл я прикрученные чёрные провода.
Весь разъём (кусочек кузова, шпилька, гайка, кеммы) - были в ржавчине, пыли и грязи. Всё хорошенько почистил.
Только вот провод, который отвечает как раз за реле света - был вообще оторван и болтался рядом.
Точнее даже не оторван. В этом заключается мой новый вопрос, на который я вряд ли найду ответ.
Дело в том, что провод массы, из-за которого не срабатывало реле, был тупо откусан кусачками.
Только вот первое: по виду провод был откусан пару лет назад. Кончик грязный, пыльный, как и сам провод.
И второе: я не нашёл второй части провода. Ни в штатном разъёме, ни рядом - нигде не было второй части. Я и скал и тупо кусочек провода, и нормальную клемму - не было ни-че-го.
Вопрос: как же у меня тогда работали фары почти 2 года, пока у меня эта машина?
Единственное, все 2 года дальний часто НЕ срабатывал. Потом вообще перестал работать.
Но ближний работал всегда и 100% исправно. Ни одного сбоя.
А когда ближний пропал, то оказалось - массы нет уже давным давно

П.С. Прикрутил массу - и ближний заработал, и дальний, которого уже пару месяцев как не было.
Всё загорается, моргает и т.п.
Ещё раз всем спасибо!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42042
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5059 раз
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
Ну почему же - фары "находили" свою массу через другие потребители, но все работали вполсилы.strob писал(а): В этом заключается мой новый вопрос, на который я вряд ли найду ответ.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Электрогорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
Вот это мне пока и не понятно))Буйный писал(а):фары "находили" свою массу через другие потребители
Ибо если масса не подключена а какому-либо потребителю, где он другую возьмёт?
Грубо говоря, для работы прибора надо два провода - + и -. Вот если "-" убрать, то как он может перекинуться от чего-нибудь ещё?
И второй нюанс: если раньше была "другая" масса, то куда она сейчас делась?

П.С. я нисколько с вами не спорю, ибо учитывая вашу подпись, я понимаю всю вашу компетентность в данном вопросе.
Я же наоборот. По электрики - начинающий-любитель. Просто не могу найти объяснения данной ситуации.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42042
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5059 раз
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
Об этом не нужно, давай по делу. Смари, масса у БС и ДС одна на каждую фару, габариты не в счёт пока. ЗаписАл? Идём дальше. Пропадает масса на правой фаре. При включении ближнего света ток на правую фару пойдёт через нить дальнего света правой же фары и найдёт свою массу через нитку дальнего света левой фары. О как! То есть, обрыв массы какой либо фары не вызывает её полное затухание, а только работу вполсилы через массу соседней фары. Смотрим внимательно схему и логически рассуждаем с карандашиком в рукеstrob писал(а):ибо учитывая вашу подпись

-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 11:06:22
- Модель авто: 2107, 1989 года
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Миргород
Все проблемы с дальним светом
Добрый день!
Недавно купил себе ВАЗ-2107 89 года обнаружилась такая проблема: включаю клавишей возле рычага КПП габариты - они загораются, включаю подрулевым упр. ближний свет - всё нормально светит, а когда подрулевым переключаю на дальний то ближний тухнет а дальний не загорается, необходимо рычажок ещё немного на себя дёрнуть (типа моргнуть) и тогда дальний начинает светить. При переключении на ближний опять-же дальний тухнет а ближний не загорается, необходимо ближний выключить и включить тогда светит, а дальний опять - рычажок вниз и немного на себя.
Сразу начал грешить на подрулевое, купил новое, поменял и ничего абсолютно не поменялось. (я понимаю что запчасти сейчас не качественные, но чтобы повторилась на новом подрулевом идентичная болячка слабо верится)
В чём ещё может быть проблема?
ЗЫ. Методом тыка (при включеном дальнем выдёргивал по одному реле пока дальний не потух) нашёл реле которое отвечает за дальний свет, поменял его с соседним реле (они одинаковые) опять ничего не поменялось. Куда дальше рыть?
Недавно купил себе ВАЗ-2107 89 года обнаружилась такая проблема: включаю клавишей возле рычага КПП габариты - они загораются, включаю подрулевым упр. ближний свет - всё нормально светит, а когда подрулевым переключаю на дальний то ближний тухнет а дальний не загорается, необходимо рычажок ещё немного на себя дёрнуть (типа моргнуть) и тогда дальний начинает светить. При переключении на ближний опять-же дальний тухнет а ближний не загорается, необходимо ближний выключить и включить тогда светит, а дальний опять - рычажок вниз и немного на себя.
Сразу начал грешить на подрулевое, купил новое, поменял и ничего абсолютно не поменялось. (я понимаю что запчасти сейчас не качественные, но чтобы повторилась на новом подрулевом идентичная болячка слабо верится)
В чём ещё может быть проблема?
ЗЫ. Методом тыка (при включеном дальнем выдёргивал по одному реле пока дальний не потух) нашёл реле которое отвечает за дальний свет, поменял его с соседним реле (они одинаковые) опять ничего не поменялось. Куда дальше рыть?
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
Смотри массы... (на брызговике, на клемме корпуса фары, внутри корпуса фары на клемме лампы)
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 10:39:56
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
Всем привет, я тут новенький.
Проблема такая, неработает ближний и дальний.
Габариты работают, при включений ближнего загорается индикатор дальнего света на приборке.
По электрике я не очень соображаю.
Предохранители смотрел, проводку под рулевым колесом тоже.
P.S Дворники и омывалка тоже не работают
Проблема такая, неработает ближний и дальний.
Габариты работают, при включений ближнего загорается индикатор дальнего света на приборке.
По электрике я не очень соображаю.
Предохранители смотрел, проводку под рулевым колесом тоже.
P.S Дворники и омывалка тоже не работают
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
масса в районе "тосольного" бачка, под ним, проверь также провода в колодке фары и под колпаком в самой фаре. омывалка - отдельный более тонкий жгут с колодкой под рулем.
все реле промаркированы на крышке ЧЯ.
все реле промаркированы на крышке ЧЯ.
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 10:39:56
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
Реле дальнего щёлкаетАнтон80 писал(а):Реле хоть щелкают или нет?
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 10:39:56
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
Внезапно, включил фары и смотрю не светят.Антон80 писал(а):Как возникла проблема- внезапно или что-то делалось?
Заметил что, когда перестали работать фары, заработала подкапотная лампа
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47767
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1502 раза
- Поблагодарили: 3768 раз
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
Это вообще странно. Можно условно поделить схему на ДО реле и ПОСЛЕ реле. Если реле щелкает, а света нет, то проблема ЗА ним. Или что-то не так в описании проблемы.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 12:59:24
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
Ребят,такая проблема.Оплавился штекер в левой фаре,ближний свет стал гореть чуть ярче габаритов(габариты горят исправно),дальний свет горит только на правой фаре.Лампы исправны,штекер заменен,но проблема не исчезла,при этом при включении что габаритов,что ближнего света на приборной панели тускло горит индикатор дальнего света?Как решить данную проблему?Спасибо за советы.
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 23:20:08
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Габариты отдельной кнопкой.
Приветствую всех!
На форуме я новичок, но читаю его усиленно уже около месяца.
Не нашел ответа на один свой вопрос, поэтому прошу у вас, господа, помощи.
Это мое первое авто-белая ваз 2107 2001го года, карбюратор.
В машинах я особо не сильно разбираюсь, потому делать что то методом тыка как то не хочется.
В общем суть в чем:
У меня стоит под рулевой паук от 2105 т.е. рычажок света имеет только 2 положения (ближний-дальний)
Паук так сказать только куплен мной по незнанию и установлен.
Соответственно при включении освещения загарается сразу же ближний свет.
Хотелось бы узнать у опытных людей, возможно ли реализовать такую идею:
Поставить 3х позиционную клавишу на включение света и сделать 2ю позицию габаритами и дхо к примеру, а 3ю уже ближний дальний?
На сколько я понял, все это как то можно провернуть, воспользовавшись проводкой паука-какой то провод там прервать и пустить 2й позицией кнопки. Начал ковыряться в схемах, но совершенно ничего не понял, т.к. мне больше роднее компьютерные.
Надеюсь на Вашу помощь, товарищи)
На форуме я новичок, но читаю его усиленно уже около месяца.
Не нашел ответа на один свой вопрос, поэтому прошу у вас, господа, помощи.
Это мое первое авто-белая ваз 2107 2001го года, карбюратор.
В машинах я особо не сильно разбираюсь, потому делать что то методом тыка как то не хочется.
В общем суть в чем:
У меня стоит под рулевой паук от 2105 т.е. рычажок света имеет только 2 положения (ближний-дальний)
Паук так сказать только куплен мной по незнанию и установлен.
Соответственно при включении освещения загарается сразу же ближний свет.
Хотелось бы узнать у опытных людей, возможно ли реализовать такую идею:
Поставить 3х позиционную клавишу на включение света и сделать 2ю позицию габаритами и дхо к примеру, а 3ю уже ближний дальний?
На сколько я понял, все это как то можно провернуть, воспользовавшись проводкой паука-какой то провод там прервать и пустить 2й позицией кнопки. Начал ковыряться в схемах, но совершенно ничего не понял, т.к. мне больше роднее компьютерные.
Надеюсь на Вашу помощь, товарищи)
Последний раз редактировалось четвёрковод Вс дек 01, 2013 23:50:23, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
- Модель авто: 21074-i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Габариты отдельной кнопкой.
если ДХО - светодиодные, то проще будет их подключить через реле к питанию зажигания.Ferrox писал(а):возможно ли реализовать такую идею:
Поставить 3х позиционную клавишу на включение света и сделать 2ю позицию габаритами и дхо к примеру, а 3ю уже ближний дальний?
то есть - включил питание зажигания и ДХО светятся.
трехпозиционная клавиша - в положении выкл.
переключил её во второе положение - включил габариты, а та первая релюшка ДХО погасила.
переключил в третье - габариты погасли, включились ближний-дальний.
мне так кажется.
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 23:20:08
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Габариты отдельной кнопкой.
Ну по сути меня бы устроил вариант и без дхо для начала, чтобы разобраться что к чему)spam@eml.int.ru писал(а): если ДХО - светодиодные, то проще будет их подключить через реле к питанию зажигания.
то есть - включил питание зажигания и ДХО светятся.
трехпозиционная клавиша - в положении выкл.
переключил её во второе положение - включил габариты, а та первая релюшка ДХО погасила.
переключил в третье - габариты погасли, включились ближний-дальний.
мне так кажется.
Просто 3х позиционка:
1: выкл
2: габариты
3: ближний дальний
Вот только подсказал бы кто, как это организовать не знающему человеку)
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
Ferrox
Если только купил то можно ведь и поменять, это проще будет ведь особого смысла в данной переделке нет.
Подскажем конечно, так или иначе.
Если только купил то можно ведь и поменять, это проще будет ведь особого смысла в данной переделке нет.
Подскажем конечно, так или иначе.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
- Модель авто: 21074-i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Габариты отдельной кнопкой.
как тут подсказать, если тебе всё равно самому придётся искать нужные провода?Ferrox писал(а): Ну по сути меня бы устроил вариант и без дхо для начала, чтобы разобраться что к чему)
Просто 3х позиционка:
1: выкл
2: габариты
3: ближний дальний
Вот только подсказал бы кто, как это организовать не знающему человеку)
а "в теории" - всё просто.
заменяешь двухпозиционную кнопку на трёхпозиционную, причём провод, который замыкается на плюс и включает ближний с дальним сажаешь на "позицию №3".
затем ищёшь провод, при подаче на который питания зажигаются габариты, и сажаешь на "позицию №2".
всё. раз решил пока без ДХО, то больше ничего делать не нужно.
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 23:20:08
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Габариты отдельной кнопкой.
Вот в этом и весь прикол)spam@eml.int.ru писал(а): как тут подсказать, если тебе всё равно самому придётся искать нужные провода?
а "в теории" - всё просто.
Я пытался поискать так скажем распиновку паука, чтобы определить где какой провод сразу, без метода тыка.
Там же я надеюсь не всегда все по разному)
Поэтому вдруг кто знает и делал такое.
Ну я само собой для начала попробую обменять этого паука, новый еще все таки.
Ну а если не получится-буду мудрить)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 16 гостей