Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
- pix_l
- Автолюбитель

- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 14:24:06
- Модель авто: ВАЗ 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ивановская область, Регион 37
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
так откуда ж мне знать. машина в гараже, а я дома. Гарантию дали год, но при установке все замерили - с аккумом все в порядке. Просто наверное надо теперь гену смотреть.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
на продавца надейся, а сам не плошай. Покупать АКБ и не посмотреть дату производства -pix_l писал(а):при установке все замерили - с аккумом все в порядке.
- maksan163
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Аккумулятор Bravo 2010 г,сегодня решил замерить показатели,после ночи простоя на сигналке тестер показал 12.1 в завёл машинку,замерил 14 в.
что думаете господа?протянет зиму?
что думаете господа?протянет зиму?
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Маловасто. На всякий случай заначь 2-3 тыщи на новый, если этот зимой в мороз подохнет.maksan163 писал(а):после ночи простоя на сигналке тестер показал 12.1 в
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Зарядить для начала надо от стороннего источника, а потом понаблюдать и делать выводы.maksan163 писал(а):Аккумулятор Bravo 2010 г,сегодня решил замерить показатели,после ночи простоя на сигналке тестер показал 12.1 в завёл машинку,замерил 14 в.
что думаете господа?протянет зиму?
ну это ты так думаешь, а как оно на самом деле - вопрос.после ночи простоя на сигналке
- pix_l
- Автолюбитель

- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 14:24:06
- Модель авто: ВАЗ 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ивановская область, Регион 37
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
На аккуме голограмма производителя и дата 09.2013 - думаю нормально. Да и контора серьезная, не забегаловка. Сегодня выгонял машину из гаража, помыть решил перед морозами - на холостых без лишних потребителей 13,9В - это нормально? Имею в виду напряжение в сети.гость писал(а):на продавца надейся, а сам не плошай. Покупать АКБ и не посмотреть дату производства -pix_l писал(а):при установке все замерили - с аккумом все в порядке.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Это отлично! А вот если б и со всеми потребителями было столько же, то тогда вообще супер - гена молодец.pix_l писал(а):на холостых без лишних потребителей 13,9В - это нормально?
-
Gremlin
- Водила

- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 9:36:01
- Модель авто: Lada-21054
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Всем Здравствовать. подскажите, проблема в следующем: завожу машину на холодную, вольтметр с потребителями и без них стоит в конце зеленой зоны. после прогрева и небольшого пути если встать допустим на светофоре, на холостых только с ближним и с печкой напряжение падает до белой зоны и все еле работает, чуть газанешь и опять скачет. Авто 2105 инж, лампа разряда никогла не горит, ремень не свистит. из-за чего может быть такая разница? Кажется, аккум(ему года 3) не дозаряжается или просто не держит заряд.. спасибо заранее.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
12 с копейкамиЙожык писал(а):bilbo, напряжение на клеммах в студию
включаю фары
11 с чем то
лампы слабые 40 или 55 ватт.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Даю наводку: напряжение заряженного АКБ - 12.7, напряжение на клеммах при заведенном моторе - не ниже 13.6-13.8 с ближним светом.bilbo писал(а):12 с копейками
включаю фары
11 с чем то
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
при температуре +20 град С.Йожык писал(а):Напряжение полностью заряженного АКБ - 12.7 В
Для сурьмянистых батарей, для Са/Са батарей - 14,5...14,7 В.Йожык писал(а):Нормальное напряжение на клеммах АКБ при заведенном двигателе - 13.7-14.2 В
Подзарядить и думаю протянет. Сам владельцем такового девайса являюсь, правда на зиму все-таки решился и приподнял напряжение в борт сети до 14,5...14,7 В. Но,maksan163 писал(а):после ночи простоя на сигналке тестер показал 12.1 в завёл машинку,замерил 14 в.
что думаете господа?протянет зиму?
Йожык писал(а):На всякий случай заначь 2-3 тыщи на новый, если этот зимой в мороз подохнет.
крайне мало.bilbo писал(а):12 с копейками, включаю фары 11 с чем то
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42229
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
И я так же решился. Пасморим.viklord писал(а):правда на зиму все-таки решился и приподнял напряжение в борт сети до 14,5...14,7 В
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Неверно. 12,9В - полностью заряженный АКБ. (2,15В на "банку")viklord писал(а):Йожык писал(а):
Напряжение полностью заряженного АКБ - 12.7 В
при температуре +20 град С.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42229
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Да, но это в теории и длится эта теория совсем недолго - ровно до постановки батареи на авто и первого запуска. А уж ранним морозным утром после стояния на сиге.. и 12,3...12,4В покажутся пределом мечтаний.Meart писал(а):Неверно. 12,9В - полностью заряженный АКБ. (2,15В на "банку")
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Согласен. Но разговор был про заряженный АКБ, в контексте заряда стационарным зарядным.Буйный писал(а):Да, но это в теории и длится эта теория совсем недолго - ровно до постановки батареи на авто и первого запуска. А уж ранним морозным утром после стояния на сиге.. и 12,3...12,4В покажутся пределом мечтаний.
ИМХО надо тогда ответ развернуть.
1. Если заряжаешь батарею зарядником до 100%, то надо дать АКБ постоять 8 часов, и замерить ЭДС. 12,9В - батарея полностью заряжена.(не забываем по стандартные 20 градусов).
2. Небольшая степень недозаряженности АКБ на автомобиле присутствует всегда. В этом нет ничего страшного. Производители АКБ рекомендуют производить подзарядку стационарным зарядным(а так же проверку работы электрики авто), в случае если ЭДС разомкнутой(!) цепи ниже 12,6В.
3. Тут уже это мои соображения которые использую для себя, при проверке АКБ.
После ночной стоянки, открываю машину с охраны (пиликает сирена, мигают габариты, срабатывают 4ре активатора, включается большое реле 50А, включается магнитола), открываю дверь (загораются плафоны в салоне), открываю капот, закрываю дверь и иду замерять напряжение на подключенном АКБ и работающей магнитоле, и сигналке, и реле.
12,4-12,5В считаю вполне хорошим напряжением при таких условиях.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42229
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Вот эти цифири и можно принять рядовому автолюбителю за "полностью заряженную" АКБ, установленную на автомобиле и подключенную к его бортсети.Meart писал(а):12,4-12,5В считаю вполне хорошим напряжением при таких условиях.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
сегодня утром было минус 8 и опосля открытия машины обнаружил 12,3 В (клеммы естественно были подключены, а потому патефон-сигналка-замок...). Ранее как правило было 12...12,1 В в среднем. Плотность опять-таки радовать начинает. Так что "вольтодобавка" пошла на пользу.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
А у меня 12.6 кажет. Хотя мультиметр недорогой, может приврать.Буйный писал(а):Вот эти цифири и можно принять рядовому автолюбителю за "полностью заряженную" АКБ, установленную на автомобиле и подключенную к его бортсети.
- goodwin
- Мега-классиковод

- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Правильно ли ведет себя зарядное устройство без нагрузки?
Правильно ли ведет себя зарядное устройство без зарядки аккумулятора?
При увеличении напряжения стрелка вольтметра отклоняется вправо, но при уменьшении напряжения (ручку напряжения поворачиваем против часовой стрелки) стрелка вольтметра не хочет отклониться влево. Только если закоротить клеммы, стрелка упадет до нуля. Стрелка амперметра не двигается при увеличении напряжения.
PS. При чистке зарядного устройства отлетел проводок, припаял, но не уверен, что на то место. Поэтому и возник вопрос.
При увеличении напряжения стрелка вольтметра отклоняется вправо, но при уменьшении напряжения (ручку напряжения поворачиваем против часовой стрелки) стрелка вольтметра не хочет отклониться влево. Только если закоротить клеммы, стрелка упадет до нуля. Стрелка амперметра не двигается при увеличении напряжения.
PS. При чистке зарядного устройства отлетел проводок, припаял, но не уверен, что на то место. Поэтому и возник вопрос.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Похоже, что конденсатор заряд держит, параллельно выходу. Для зарядки совершенно не нужен, и даже есть мнение, что вреден. Пульсирующим током лучше заряжать.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
+1Антон80 писал(а):Похоже, что конденсатор заряд держит, параллельно выходу.
чьё мнение? ЮТрубы?Антон80 писал(а):. Для зарядки совершенно не нужен, и даже есть мнение, что вреден.
э хе хе...Антон80 писал(а):Пульсирующим током лучше заряжать.
Самое лучшее это заряд постоянным напряжением! :tease:
- goodwin
- Мега-классиковод

- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
ЗУ - выпрямитель ВС-24М http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 66#p562866 возможно, что-то переделывалось.аматор1 писал(а):А если там ЗУ на основе ШИМ регулирования
Принципиальная схема http://demexp.pspu.ru/uploads/images/00 ... th_400.JPG
На основе чего не понимаю.
так и заряжаю.Самое лучшее это заряд постоянным напряжением!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей
