Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
pix_l
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 14:24:06
Модель авто: ВАЗ 210740
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ивановская область, Регион 37
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение pix_l » Пн ноя 25, 2013 17:05:25

так откуда ж мне знать. машина в гараже, а я дома. Гарантию дали год, но при установке все замерили - с аккумом все в порядке. Просто наверное надо теперь гену смотреть.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 25, 2013 17:41:47

pix_l писал(а):при установке все замерили - с аккумом все в порядке.
на продавца надейся, а сам не плошай. Покупать АКБ и не посмотреть дату производства - :slap:

Аватара пользователя
pix_l
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 14:24:06
Модель авто: ВАЗ 210740
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ивановская область, Регион 37
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение pix_l » Пн ноя 25, 2013 18:57:43

завтра посмотрю, но не думаю что в этом проблема.

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение maksan163 » Вт ноя 26, 2013 11:47:43

Аккумулятор Bravo 2010 г,сегодня решил замерить показатели,после ночи простоя на сигналке тестер показал 12.1 в завёл машинку,замерил 14 в.
что думаете господа?протянет зиму?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт ноя 26, 2013 11:53:13

maksan163 писал(а):после ночи простоя на сигналке тестер показал 12.1 в
Маловасто. На всякий случай заначь 2-3 тыщи на новый, если этот зимой в мороз подохнет.

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение maksan163 » Вт ноя 26, 2013 12:25:20

Йожык так и сделаю :thum1: ,может даже поменяю

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Вт ноя 26, 2013 13:08:53

maksan163 писал(а):Аккумулятор Bravo 2010 г,сегодня решил замерить показатели,после ночи простоя на сигналке тестер показал 12.1 в завёл машинку,замерил 14 в.
что думаете господа?протянет зиму?
Зарядить для начала надо от стороннего источника, а потом понаблюдать и делать выводы.
после ночи простоя на сигналке
ну это ты так думаешь, а как оно на самом деле - вопрос.

Аватара пользователя
pix_l
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 14:24:06
Модель авто: ВАЗ 210740
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ивановская область, Регион 37
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение pix_l » Вт ноя 26, 2013 19:20:48

гость писал(а):
pix_l писал(а):при установке все замерили - с аккумом все в порядке.
на продавца надейся, а сам не плошай. Покупать АКБ и не посмотреть дату производства - :slap:
На аккуме голограмма производителя и дата 09.2013 - думаю нормально. Да и контора серьезная, не забегаловка. Сегодня выгонял машину из гаража, помыть решил перед морозами - на холостых без лишних потребителей 13,9В - это нормально? Имею в виду напряжение в сети.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт ноя 26, 2013 20:19:29

pix_l писал(а):на холостых без лишних потребителей 13,9В - это нормально?
Это отлично! А вот если б и со всеми потребителями было столько же, то тогда вообще супер - гена молодец.

Gremlin
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 9:36:01
Модель авто: Lada-21054
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Gremlin » Ср ноя 27, 2013 8:16:37

Всем Здравствовать. подскажите, проблема в следующем: завожу машину на холодную, вольтметр с потребителями и без них стоит в конце зеленой зоны. после прогрева и небольшого пути если встать допустим на светофоре, на холостых только с ближним и с печкой напряжение падает до белой зоны и все еле работает, чуть газанешь и опять скачет. Авто 2105 инж, лампа разряда никогла не горит, ремень не свистит. из-за чего может быть такая разница? Кажется, аккум(ему года 3) не дозаряжается или просто не держит заряд.. спасибо заранее.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср ноя 27, 2013 8:45:00

Йожык писал(а):bilbo, напряжение на клеммах в студию :)
12 с копейками
включаю фары
11 с чем то
:hmmm:

лампы слабые 40 или 55 ватт.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср ноя 27, 2013 8:49:33

bilbo писал(а):12 с копейками
включаю фары
11 с чем то
Даю наводку: напряжение заряженного АКБ - 12.7, напряжение на клеммах при заведенном моторе - не ниже 13.6-13.8 с ближним светом.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср ноя 27, 2013 8:50:29

ок, читал выше.
сегодня померяю точнее.
:beer2:

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение viklord » Ср ноя 27, 2013 9:09:33

Йожык писал(а):Напряжение полностью заряженного АКБ - 12.7 В
при температуре +20 град С.
Йожык писал(а):Нормальное напряжение на клеммах АКБ при заведенном двигателе - 13.7-14.2 В
Для сурьмянистых батарей, для Са/Са батарей - 14,5...14,7 В.
maksan163 писал(а):после ночи простоя на сигналке тестер показал 12.1 в завёл машинку,замерил 14 в.
что думаете господа?протянет зиму?
Подзарядить и думаю протянет. Сам владельцем такового девайса являюсь, правда на зиму все-таки решился и приподнял напряжение в борт сети до 14,5...14,7 В. Но,
Йожык писал(а):На всякий случай заначь 2-3 тыщи на новый, если этот зимой в мороз подохнет.
bilbo писал(а):12 с копейками, включаю фары 11 с чем то
крайне мало.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42229
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср ноя 27, 2013 16:23:37

viklord писал(а):правда на зиму все-таки решился и приподнял напряжение в борт сети до 14,5...14,7 В
И я так же решился. Пасморим.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Meart » Ср ноя 27, 2013 16:33:53

viklord писал(а):Йожык писал(а):
Напряжение полностью заряженного АКБ - 12.7 В

при температуре +20 град С.
Неверно. 12,9В - полностью заряженный АКБ. (2,15В на "банку")

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42229
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср ноя 27, 2013 16:56:20

Meart писал(а):Неверно. 12,9В - полностью заряженный АКБ. (2,15В на "банку")
Да, но это в теории и длится эта теория совсем недолго - ровно до постановки батареи на авто и первого запуска. А уж ранним морозным утром после стояния на сиге.. и 12,3...12,4В покажутся пределом мечтаний.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Meart » Ср ноя 27, 2013 17:19:16

Буйный писал(а):Да, но это в теории и длится эта теория совсем недолго - ровно до постановки батареи на авто и первого запуска. А уж ранним морозным утром после стояния на сиге.. и 12,3...12,4В покажутся пределом мечтаний.
Согласен. Но разговор был про заряженный АКБ, в контексте заряда стационарным зарядным.
ИМХО надо тогда ответ развернуть.

1. Если заряжаешь батарею зарядником до 100%, то надо дать АКБ постоять 8 часов, и замерить ЭДС. 12,9В - батарея полностью заряжена.(не забываем по стандартные 20 градусов).

2. Небольшая степень недозаряженности АКБ на автомобиле присутствует всегда. В этом нет ничего страшного. Производители АКБ рекомендуют производить подзарядку стационарным зарядным(а так же проверку работы электрики авто), в случае если ЭДС разомкнутой(!) цепи ниже 12,6В.

3. Тут уже это мои соображения которые использую для себя, при проверке АКБ.
После ночной стоянки, открываю машину с охраны (пиликает сирена, мигают габариты, срабатывают 4ре активатора, включается большое реле 50А, включается магнитола), открываю дверь (загораются плафоны в салоне), открываю капот, закрываю дверь и иду замерять напряжение на подключенном АКБ и работающей магнитоле, и сигналке, и реле.
12,4-12,5В считаю вполне хорошим напряжением при таких условиях.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42229
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср ноя 27, 2013 17:36:17

Meart писал(а):12,4-12,5В считаю вполне хорошим напряжением при таких условиях.
Вот эти цифири и можно принять рядовому автолюбителю за "полностью заряженную" АКБ, установленную на автомобиле и подключенную к его бортсети.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение viklord » Чт ноя 28, 2013 22:38:13

сегодня утром было минус 8 и опосля открытия машины обнаружил 12,3 В (клеммы естественно были подключены, а потому патефон-сигналка-замок...). Ранее как правило было 12...12,1 В в среднем. Плотность опять-таки радовать начинает. Так что "вольтодобавка" пошла на пользу.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 30, 2013 4:04:14

Буйный писал(а):Вот эти цифири и можно принять рядовому автолюбителю за "полностью заряженную" АКБ, установленную на автомобиле и подключенную к его бортсети.
А у меня 12.6 кажет. Хотя мультиметр недорогой, может приврать.

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 13 раз

Правильно ли ведет себя зарядное устройство без нагрузки?

Непрочитанное сообщение goodwin » Сб ноя 30, 2013 8:57:15

Правильно ли ведет себя зарядное устройство без зарядки аккумулятора?
При увеличении напряжения стрелка вольтметра отклоняется вправо, но при уменьшении напряжения (ручку напряжения поворачиваем против часовой стрелки) стрелка вольтметра не хочет отклониться влево. Только если закоротить клеммы, стрелка упадет до нуля. Стрелка амперметра не двигается при увеличении напряжения.
PS. При чистке зарядного устройства отлетел проводок, припаял, но не уверен, что на то место. Поэтому и возник вопрос.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб ноя 30, 2013 13:17:29

Похоже, что конденсатор заряд держит, параллельно выходу. Для зарядки совершенно не нужен, и даже есть мнение, что вреден. Пульсирующим током лучше заряжать.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб ноя 30, 2013 16:42:19

Антон80 писал(а):Похоже, что конденсатор заряд держит, параллельно выходу.
+1
Антон80 писал(а):. Для зарядки совершенно не нужен, и даже есть мнение, что вреден.
чьё мнение? ЮТрубы? ;) А если там ЗУ на основе ШИМ регулирования :slap: ...
Антон80 писал(а):Пульсирующим током лучше заряжать.
э хе хе...
Самое лучшее это заряд постоянным напряжением! :tease:

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение goodwin » Сб ноя 30, 2013 17:18:54

аматор1 писал(а):А если там ЗУ на основе ШИМ регулирования
ЗУ - выпрямитель ВС-24М http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 66#p562866 возможно, что-то переделывалось.
Принципиальная схема http://demexp.pspu.ru/uploads/images/00 ... th_400.JPG
На основе чего не понимаю.
Самое лучшее это заряд постоянным напряжением!
так и заряжаю.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей