Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Вт авг 06, 2013 7:30:53

То реле из СССР не особо подходит к современным генераторам. С GM-скими регуляторами необслуживаемые АКБ ездят по 8-9 лет.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19968
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт авг 06, 2013 7:54:29

можно сразу и пояснить почему с ДжиЭМовскими ходят дольше.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Вт авг 06, 2013 8:09:07

Medved@790 писал(а):можно сразу и пояснить почему с ДжиЭМовскими ходят дольше.
А я уже писал. Они проводили исследования, кое чего выяснили и реализовали. Обычно все поначалу начинают судорожно бегать и искать причину повышенного напряжения, пока до них не дойдет, что таков замысел производителя.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47792
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 3775 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт авг 06, 2013 8:16:26

Ть есть все дело в повышенном напряжении? И только?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Вт авг 06, 2013 9:07:21

Напряжение. термокомпенсация. А что еще может влиять?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19968
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт авг 06, 2013 10:02:20

у меня шпарит 14,9-14,6, кислота потеет летом, дальше посмотрим как оно аукнется. слежу за уровнем и плотностью систематически.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение ни кола » Вт авг 06, 2013 10:13:38

Поговорили о всем, только не ответили на вопросы :palcheg: Зачем диодики в мосте и почему они могли перегореть. Как их вновь припаять. Был на разборке ино (слава Богу у меня там друг) и все же решил взять волговский гену. Но со старым хочется разобраться и понять причину. Чтобы и этот ни полетел

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт авг 06, 2013 10:18:16

Мелкие диоды для питания РР.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение ни кола » Вт авг 06, 2013 10:25:22

zombie177rus
получается, что и РР сгорело? так? А как они должны быть подключены? Какой мощности выбирать диоды? Визуально РР цела..

megajar
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 17:16:03
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение megajar » Вт авг 06, 2013 10:52:11

всем привет
проблема моя началась с того что однажды летним днем я заметил что вольтметр при заведенном двигателе показывает что нет зарядки(контрольная лампаа не горит), я взял мультиметр, и вправду напряжение было 12.3. перечистил тутже все контакты- не помогло(кстати натяжение ремня в норме). напряжение появилось лишь когда дал оборотов более 4000. И до сих пор на горячую машину или в жаркий день пока не прогазуешь напряжения нету. В чем может быть проблема?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47792
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 3775 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт авг 06, 2013 11:31:09

http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 14&t=12231
тут информация есть :)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт авг 06, 2013 14:09:01

ни кола писал(а):zombie177rus
получается, что и РР сгорело? так? А как они должны быть подключены? Какой мощности выбирать диоды? Визуально РР цела..
Писано уже: схема гены 2108-2110.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Вт авг 06, 2013 14:56:14

zombie177rus
похоже, надо приехать и сделать

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение ни кола » Вт авг 06, 2013 15:39:50

гость
да ладно :psih: . Просто, гена ни десятошный а волговский...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт авг 06, 2013 15:44:08

Схема одна и та же.

erikcomp
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 7:54:56
Модель авто: Ваз 21013
Тип двигателя: Карбюраторный

Повышение напряжения

Непрочитанное сообщение erikcomp » Ср авг 07, 2013 8:05:01

всем привет, даже не знаю с чего начать. Вообщем проблема такая, стоит в машине электронный вольтметр, часто на него поглядываю, и он мне выдает от 14.7-15.4, а то и 15.6 :confused: , как вообще? поменял регулятор напряжения, сначало стояла обычная шоколадка, на днях поменял на регулятор с диагностикай (там где 2 диода. красный и зеленый). он вроде от 6-ки. мало того что при езде он выдает примерно 14.6-14.8, ьак еще и при включении поворотников он выдает 15.0-15.6 :O :confused: , пытаюсь понизить включением всего что только можно, музыку погромче, вентилятор, габариты, ближний свет. он упадет до 14, а патом опять наберает до 14.9, что такое не могу понять, предохранители все целы. помогите :sad:
машина ваз 21013, гена стандартный помоему

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47792
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 3775 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср авг 07, 2013 8:18:18

Вольтметр прошел поверку? :whistlin:

venix
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 9:03:29
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение venix » Пн авг 12, 2013 10:37:47

Вообщем продублирую свое сообщение еще и здесь, т.к относиться к этой теме.

Приветствую всех. Вчера возникла такая проблема: при движении, начиная со второй передачи, стрелка напряжения уходит направо в красную зону, при этом приборка ярче светит и дворники очень быстро начинают работать. Стоит выжать сцепление, стрелка уходит на норму. И когда уже скорость сбрасываешь до 2 передачи, стрелка приходит в норму. Причем вчера за поездку один раз было все в норме, стрелка держалась как надо, но после очередного разгона со светофора все также стало... В чем может быть проблема?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Пн авг 12, 2013 11:36:03

venix
у тебя, скорее всего, РН (регулятор напряжения) чудит.

Спирали ближнего света не выгорали???
И когда опять чудеса начнутся - потрогай АКБ - горячий сильно???

Новый РН поменять легко - даже генератор снимать не нужно.
А вот нарваться на бракованные РН - еще легче.

Лучше ревизию генератору сделай полную. Таким образом и гену изучишь и все косяки устранишь.

venix
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 9:03:29
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение venix » Пн авг 12, 2013 14:05:07

VVB писал(а):venix
у тебя, скорее всего, РН (регулятор напряжения) чудит.

Спирали ближнего света не выгорали???
И когда опять чудеса начнутся - потрогай АКБ - горячий сильно???

Новый РН поменять легко - даже генератор снимать не нужно.
А вот нарваться на бракованные РН - еще легче.

Лучше ревизию генератору сделай полную. Таким образом и гену изучишь и все косяки устранишь.

А где этот рн находиться? На самом генераторе?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19968
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн авг 12, 2013 16:30:25

да, на сомом, зайди на главную и слева в списке найди ссылку про переборку именно твоего генератора. сделай это пока не поздно, я так акб в армии кончил.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Пн авг 12, 2013 18:36:09

venix писал(а):...А где этот рн находиться? На самом генераторе?
Об этой статье речь :yes: читай http://semerka.info/node/130
...даже если твой гена и отличается немного - не парься - принцип тот же.

Лично я делаю вот так:
VVB писал(а):...Снимаешь гену. Шлифуешь на корпусе гены все места, где будут контакты и соединения. Шлифуешь, внутри, посадочную площадку :) для Диодного моста. Шлифуешь клемы выводов статора. Три болта (если ржавые) - заменить вместе с гайками и шайбами. Болт плюсовой - так же. На плюсовой болт - клемы приходят - зачистить. Диодный мост - прозвонить.
Регулятор - взять из тех, что на этом форуме рекомендуют ТУТ и ТУТ.
ВСЕ СОЕДИНЕНИЯ ЗАЧИСТИТЬ-СОБРАТЬ-ЗАКРУТИТЬ!!! Если в подшипники немножно литола мазануть - Гена должен работать - :thumbsup: вот так!!!

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение ни кола » Пн авг 12, 2013 20:47:02

гену поставил б/у, но тоже с Волги. А вопрос осталься. По каким причинам могли перегореть все три дополнительных (маленькие такие в сверху моста) диода? Что могло быть ни так? фото выше.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн авг 12, 2013 21:05:08

Ищи коротыш...

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение ни кола » Вт авг 13, 2013 4:42:54

zombie177rus
сейчас, на новом генераторе, все работает. Коротыш в самом генераторе или в цепи машины? Силовые диоды не перегорели. А маленькие включенны паралелльно им

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей