Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
То реле из СССР не особо подходит к современным генераторам. С GM-скими регуляторами необслуживаемые АКБ ездят по 8-9 лет.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19968
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
А я уже писал. Они проводили исследования, кое чего выяснили и реализовали. Обычно все поначалу начинают судорожно бегать и искать причину повышенного напряжения, пока до них не дойдет, что таков замысел производителя.Medved@790 писал(а):можно сразу и пояснить почему с ДжиЭМовскими ходят дольше.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19968
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
у меня шпарит 14,9-14,6, кислота потеет летом, дальше посмотрим как оно аукнется. слежу за уровнем и плотностью систематически.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Поговорили о всем, только не ответили на вопросы
Зачем диодики в мосте и почему они могли перегореть. Как их вновь припаять. Был на разборке ино (слава Богу у меня там друг) и все же решил взять волговский гену. Но со старым хочется разобраться и понять причину. Чтобы и этот ни полетел

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
zombie177rus
получается, что и РР сгорело? так? А как они должны быть подключены? Какой мощности выбирать диоды? Визуально РР цела..
получается, что и РР сгорело? так? А как они должны быть подключены? Какой мощности выбирать диоды? Визуально РР цела..
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 17:16:03
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
всем привет
проблема моя началась с того что однажды летним днем я заметил что вольтметр при заведенном двигателе показывает что нет зарядки(контрольная лампаа не горит), я взял мультиметр, и вправду напряжение было 12.3. перечистил тутже все контакты- не помогло(кстати натяжение ремня в норме). напряжение появилось лишь когда дал оборотов более 4000. И до сих пор на горячую машину или в жаркий день пока не прогазуешь напряжения нету. В чем может быть проблема?
проблема моя началась с того что однажды летним днем я заметил что вольтметр при заведенном двигателе показывает что нет зарядки(контрольная лампаа не горит), я взял мультиметр, и вправду напряжение было 12.3. перечистил тутже все контакты- не помогло(кстати натяжение ремня в норме). напряжение появилось лишь когда дал оборотов более 4000. И до сих пор на горячую машину или в жаркий день пока не прогазуешь напряжения нету. В чем может быть проблема?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Писано уже: схема гены 2108-2110.ни кола писал(а):zombie177rus
получается, что и РР сгорело? так? А как они должны быть подключены? Какой мощности выбирать диоды? Визуально РР цела..
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 7:54:56
- Модель авто: Ваз 21013
- Тип двигателя: Карбюраторный
Повышение напряжения
всем привет, даже не знаю с чего начать. Вообщем проблема такая, стоит в машине электронный вольтметр, часто на него поглядываю, и он мне выдает от 14.7-15.4, а то и 15.6
, как вообще? поменял регулятор напряжения, сначало стояла обычная шоколадка, на днях поменял на регулятор с диагностикай (там где 2 диода. красный и зеленый). он вроде от 6-ки. мало того что при езде он выдает примерно 14.6-14.8, ьак еще и при включении поворотников он выдает 15.0-15.6
, пытаюсь понизить включением всего что только можно, музыку погромче, вентилятор, габариты, ближний свет. он упадет до 14, а патом опять наберает до 14.9, что такое не могу понять, предохранители все целы. помогите
машина ваз 21013, гена стандартный помоему




машина ваз 21013, гена стандартный помоему
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 9:03:29
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Вообщем продублирую свое сообщение еще и здесь, т.к относиться к этой теме.
Приветствую всех. Вчера возникла такая проблема: при движении, начиная со второй передачи, стрелка напряжения уходит направо в красную зону, при этом приборка ярче светит и дворники очень быстро начинают работать. Стоит выжать сцепление, стрелка уходит на норму. И когда уже скорость сбрасываешь до 2 передачи, стрелка приходит в норму. Причем вчера за поездку один раз было все в норме, стрелка держалась как надо, но после очередного разгона со светофора все также стало... В чем может быть проблема?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
venix
у тебя, скорее всего, РН (регулятор напряжения) чудит.
Спирали ближнего света не выгорали???
И когда опять чудеса начнутся - потрогай АКБ - горячий сильно???
Новый РН поменять легко - даже генератор снимать не нужно.
А вот нарваться на бракованные РН - еще легче.
Лучше ревизию генератору сделай полную. Таким образом и гену изучишь и все косяки устранишь.
у тебя, скорее всего, РН (регулятор напряжения) чудит.
Спирали ближнего света не выгорали???
И когда опять чудеса начнутся - потрогай АКБ - горячий сильно???
Новый РН поменять легко - даже генератор снимать не нужно.
А вот нарваться на бракованные РН - еще легче.
Лучше ревизию генератору сделай полную. Таким образом и гену изучишь и все косяки устранишь.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 9:03:29
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
VVB писал(а):venix
у тебя, скорее всего, РН (регулятор напряжения) чудит.
Спирали ближнего света не выгорали???
И когда опять чудеса начнутся - потрогай АКБ - горячий сильно???
Новый РН поменять легко - даже генератор снимать не нужно.
А вот нарваться на бракованные РН - еще легче.
Лучше ревизию генератору сделай полную. Таким образом и гену изучишь и все косяки устранишь.
А где этот рн находиться? На самом генераторе?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19968
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
да, на сомом, зайди на главную и слева в списке найди ссылку про переборку именно твоего генератора. сделай это пока не поздно, я так акб в армии кончил.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Об этой статье речьvenix писал(а):...А где этот рн находиться? На самом генераторе?

...даже если твой гена и отличается немного - не парься - принцип тот же.
Лично я делаю вот так:
VVB писал(а):...Снимаешь гену. Шлифуешь на корпусе гены все места, где будут контакты и соединения. Шлифуешь, внутри, посадочную площадкудля Диодного моста. Шлифуешь клемы выводов статора. Три болта (если ржавые) - заменить вместе с гайками и шайбами. Болт плюсовой - так же. На плюсовой болт - клемы приходят - зачистить. Диодный мост - прозвонить.
Регулятор - взять из тех, что на этом форуме рекомендуют ТУТ и ТУТ.
ВСЕ СОЕДИНЕНИЯ ЗАЧИСТИТЬ-СОБРАТЬ-ЗАКРУТИТЬ!!! Если в подшипники немножно литола мазануть - Гена должен работать -вот так!!!
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
гену поставил б/у, но тоже с Волги. А вопрос осталься. По каким причинам могли перегореть все три дополнительных (маленькие такие в сверху моста) диода? Что могло быть ни так? фото выше.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
zombie177rus
сейчас, на новом генераторе, все работает. Коротыш в самом генераторе или в цепи машины? Силовые диоды не перегорели. А маленькие включенны паралелльно им
сейчас, на новом генераторе, все работает. Коротыш в самом генераторе или в цепи машины? Силовые диоды не перегорели. А маленькие включенны паралелльно им
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей