Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт июн 20, 2013 18:35:35

На клемме язычок, нажать и она выйдет из колодки. Если пригорело, то эту часть спилить можно. Потом отковырять обгоревшие клеммы, почистить и вставить в замок.

Praga100
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 13:59:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Praga100 » Чт июн 20, 2013 20:14:27

bilbo писал(а):На клемме язычок, нажать и она выйдет из колодки. Если пригорело, то эту часть спилить можно. Потом отковырять обгоревшие клеммы, почистить и вставить в замок.
клемки там чистенькие.

Тут что сейчас было то.
Выхожу во двор, до магазина пошел. К машине подхожу, думаю, дай заведу попробую.
Сел, завел.
Но быстро заглох, так как подсос не вытаскивал и в карбе бензина не хватило.
Потом попытался опять завести, не получилось.
Вот еще думаю что проблема может быть в засорившихся жиклёрах или фильтре-сеточке, завтра буду смотреть.

Александр Ли
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 9:59:39
Модель авто: 2107 1500,карб. контактн.зажиг
Тип двигателя: Карбюраторный

Простенький вопросик

Непрочитанное сообщение Александр Ли » Вс июн 23, 2013 10:29:45

Перенесено
народ, хочу поменять катушку и трамблер , катушка есть от копейки, а трамблер троечный. И еще производитель Старый Оскол - это норм? или поискать что то другое. У меня семерка 1,5 карб. конт. зажиг.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18342
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 1158 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение andy » Вс июн 23, 2013 10:47:34

Александр Ли
меняй сразу на бесконтактное :thum1:
И учись пользовать поиск, очень помогает, особенно избегать наказания
2.1. На форуме настоятельно рекомендуется:
- пользоваться поиском для исключения создания одинаковых или очень похожих тем;
2.4.3. Запрещается дублирование тем, то есть создание нескольких тем по одному вопросу, и/или создание одной и той же темы в нескольких разделах.
3.2. К нарушителям Правил форума могут применяться следующие меры на свое усмотрение:
- предупреждение;
- удаление (или правка) сообщения;
- закрытие темы;

Praga100
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 13:59:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Praga100 » Вс июн 23, 2013 12:58:47

В общем, у знакомого купил стартер кзатэ в состоянии нового, а на моем стерлись щетки и неисправно тяговое реле -разбирал, смотрел.
Поставил новый стартер, все подключил и не смог завести машину.
Не было даже щелчков стартера.
Должно быть намек на контактную группу цепи зажигания?
Все клемы и коробку предохранителей пересмотрел, все провода смотрел.
Самое интересное, что со старым стартером Белорусским зажигание было, были щелчки, просто он иногда не срабатывал, а рем-комплект на него найти в моем регионе сложно, везде рем-комплекты на КЗАТЭ и бошевские стартеры.
Новый стартер при покупке проверяли на аккумуляторе, крутил будь здоров.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18342
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 1158 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение andy » Вс июн 23, 2013 14:00:56

Praga100 писал(а):Поставил новый стартер, все подключил и не смог завести машину.
Уверен в правильном подключении и отсутствии переломов/обрывов в проводах...

Praga100
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 13:59:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Praga100 » Пн июн 24, 2013 4:56:44

andy писал(а):
Praga100 писал(а):Поставил новый стартер, все подключил и не смог завести машину.
Уверен в правильном подключении и отсутствии переломов/обрывов в проводах...
в правильном подключении уверен.
а чему там ломаться, я же не бульдозером по ним проехал, я их только снял и поставил.

deceldrot
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 13:24:18
Модель авто: ваз 2104
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение deceldrot » Сб июл 27, 2013 13:33:07

подскажите кто нить, купил бсз 625 осколовскую, все поставил собрал, контакты подцепил с коммутатора + на Б и с замка зажигания на Б, только включаеш зажигание, тут же провод на замок начинает плавиться, до монтажной платы доходит и все, дальше вроде не идет, думал замыкает его где по пути,(хотя до этого на норм было приехал заглушил и все) протянул новый провод, думал может не так подключил, все перепроверил, снова поворачиваю ключ и писец опять такой же, по другому цеплять не правильно да и искры нет в других вариантах, а так искру не успел посмотреть ибо провод тут же начинает плавится дыметь и тд. Интересует так же коричневый провод который идет с контакта К на реле какое то или коммутатор какой то родной, он нужен нет, с без него не проверял, ибо боюсь уже нафиг сжечь весь набор

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение maksan163 » Сб июл 27, 2013 14:53:04

deceldrot писал(а):deceldrot
1.перепутал провода подключения
2.смотри куда подключается = и -
сам согрешил один раз,на скорую руку торопился и провода вместо катушки на массу кинул,сине/розовый плюсовой поплавился до ЧЯ,менял :psih:

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт авг 16, 2013 20:18:02

Сбылась моя мечта!!! Купил БСЗ!!! Небезисвестного производителя "Откровенный КИТАЙ" "Виготовлено на замовлення ТОВ Дорожня Карта". Почему именно это? Просто был очень ограничен в средствах, а БСЗ надо обязательно, т.к. у меня солекс... Заказал в интернете, сегодня забрал. Первые впечатления - трамблер НЕ КРУТИТСЯ!!! Вернее крутится, но без крышки... С крышкой пол-оборота и клинит... Ну ничего, надеюсь это крышка такая, дома есть их штук пять, поменяю. Идем дальше, смазки в масленке НЕТ ВООБЩЕ!!!, тоесть кто не знает, ставит трамблер и едет примерно 3 км, и трамблер клинит во втулке и ломает вал в начале шлицов (лично у меня было). Грузики очень плохого качества, между валом и площадкой грузиков нет смазки, двигается туго... Сами грузики опираются на кончик вала плоскостью меньше милиметра, и бывает выскакивают на вал... Зато пружинки от 08! Что касается втулки вала, самого вала, вакуум корректора и ДХ то вроде все нормально, провода в трубочках, подшипник площадки вакуума хороший. Но на бегунке нету никаких обозначений... А должно быть 1 кОм, если не прав - подправьте.
Идем дальше - катушка. Тут вообще никаких претензий, кроме нанесенной маркировки (на одной клемме + на второй -). Кто не знает, действительно подцепит вторую клемму на массу, спалит коммутатор и ДХ...
Коммутатор и блок ЭПХХ купил наш, Винницкий, про него много хороших отзывов.
Так же в комплекте решил купить АЗ-2 (аварийное зажигание) и свечи ДЭНСО с резистором.
Что касается проводов, имея печальный опыт с предыдущей машиной и БСЗ (провода были плохо обжаты, клеммы вылетали из разьемов, сами провода очень длинные) решил сам спаять жгут, по месту, и упаковать в гофры.
Фото прилагается!
Еще такой вопрос, у меня уже стоят силиконовые провода, но какого они должны быть сопротивления?
Вложения
16082013969.JPG
16082013970.JPG
16082013971.JPG
16082013972.JPG
16082013973.JPG
16082013974.JPG
16082013975.JPG
16082013976.JPG
16082013977.JPG
16082013978.JPG
16082013979.JPG
16082013980.JPG
16082013981.JPG
16082013982.JPG

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18342
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 1158 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение andy » Пт авг 16, 2013 22:12:08

JOKER2105
Хороший набор, только я еще датчик Холла взял на всяк.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Сб авг 17, 2013 5:29:46

andy писал(а):JOKER2105
Хороший набор, только я еще датчик Холла взял на всяк.
Так я вместо него взял АЗ, а то вдруг в дождь откажет, придется вынимать трамблер..., а так просто фишку вставил и поехал (медленно) :)
А у тебя тоже Дорожняя Карта?

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18342
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 1158 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение andy » Сб авг 17, 2013 5:33:47

JOKER2105 писал(а):Так я вместо него взял АЗ
Это тоже есть ;)
JOKER2105 писал(а):А у тебя тоже Дорожняя Карта?
В смысле?

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Сб авг 17, 2013 5:50:58

В смысле БСЗ от какой фирмы?

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18342
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 1158 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение andy » Сб авг 17, 2013 5:59:49

JOKER2105 писал(а):В смысле БСЗ от какой фирмы?
Сборная солнянка...

Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Сб авг 17, 2013 8:12:47

JOKER2105
Еще такой вопрос, у меня уже стоят силиконовые провода, но какого они должны быть сопротивления?
Если свечи с резистором то провода должны быть не больше 6кОм, лучше меньше, если без резистора то любые. У меня провода тесла синии замер показал сопротивление у них 2-3 кОМ + свечи бриск без резистора + в бегунке резистор вроде на 1 кОм.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Сб авг 17, 2013 8:41:42

Спасибо! :beer2:

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Чт авг 29, 2013 17:55:49

Итак, продолжу рассказ про переделку китайского бсз для нормальной работы. Что было из проблем: масла не было в масленке, пружинки-грузики ОТВРАТИТЕЛЬНОГО качества, и самая большая проблема - бегунок имеет радиальное биение :thumbsdow Разборка и дефектация показала, что плошадка под бегунок и шторки не до конца расклепаны между собой, из-за этого плошадка при оборотах ходит вверх-вниз. Положили на алюминиевый брусок, через широкий керн расклепали, люфт пропал и унес за собой радиальное биение! (w00t) . Идем дальше: Крышка трамблера проминается руками, и уголек очень маленький, сам бегунок отвратительного качества, расклепки на контактах сразу-же поломались при попытке вытащить резистор. Кстати сам резистор вопреки всему РОВНО 1 кОм! :P
Итак, что вообще было сделано:
1. расклепана площадка
2. поменяны грузики и пружинки (пружинки от 08, а грузики от обычного трамблера)
3. поменян бегунок (от старого контактного корпус, вставлен резистор на 1 к Ом)
4. поменяна крышка трамблера (старая, но отмытая-отчищеная, и главное-от руки не прогинается!)
5. поменян вакуумный регулятор УОЗ
6. пропаяны соединения ДХ и изолированны термоусадочной трубкой соединения проводов у разьема ДХ
7. смазано: подшипник ДХ, площадка бегунка, сам вал через масленку.
Подведу итог: если у Вас есть хотя-бы один нерабочий трамблер (любой, даже от обычного зажигания) не считая того, что сейчас на машине, желание сэкономить и прямые руки - можно смело покупать такой комплект БСЗ. Еще один нюанс: желательно, чтоб запасной трамблер был относительно новым, ибо в очень старых грузики-пружинки не такие, и переставить их не представляется возможным.
Надеюсь, кому-то пригодится :)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт авг 29, 2013 18:13:41

3-й пункт НЕ ДОПУСКается!

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Чт авг 29, 2013 18:18:44

zombie177rus писал(а):3-й пункт НЕ ДОПУСКается!
ПОЧЕМУ-У??? :hmmm:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт авг 29, 2013 18:26:03

Пластик не тот.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Чт авг 29, 2013 18:28:09

zombie177rus писал(а):Пластик не тот.
Видимо Вы не правильно поняли, я вставил в старый бегунок с хорошим твердым пластиком новый резистор на 1 кОм, и все это поставил на машину, и оно отлично работает! :)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47830
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт авг 29, 2013 18:30:32

какой пластик? Разве то не карболит?

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Чт авг 29, 2013 18:35:18

Антон80 писал(а):какой пластик? Разве то не карболит?
Карболит от слова карб? :psih:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт авг 29, 2013 19:09:01

JOKER2105 писал(а):
zombie177rus писал(а):Пластик не тот.
Видимо Вы не правильно поняли, я вставил в старый бегунок с хорошим твердым пластиком новый резистор на 1 кОм, и все это поставил на машину, и оно отлично работает! :)
Не долго будет работать. ПЛАСТИК НЕ ТОТ! Карболитовый сгорит быстро даже при 1ком. Карболит только для КСЗ.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей