Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
На клемме язычок, нажать и она выйдет из колодки. Если пригорело, то эту часть спилить можно. Потом отковырять обгоревшие клеммы, почистить и вставить в замок.
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 13:59:56
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
клемки там чистенькие.bilbo писал(а):На клемме язычок, нажать и она выйдет из колодки. Если пригорело, то эту часть спилить можно. Потом отковырять обгоревшие клеммы, почистить и вставить в замок.
Тут что сейчас было то.
Выхожу во двор, до магазина пошел. К машине подхожу, думаю, дай заведу попробую.
Сел, завел.
Но быстро заглох, так как подсос не вытаскивал и в карбе бензина не хватило.
Потом попытался опять завести, не получилось.
Вот еще думаю что проблема может быть в засорившихся жиклёрах или фильтре-сеточке, завтра буду смотреть.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 9:59:39
- Модель авто: 2107 1500,карб. контактн.зажиг
- Тип двигателя: Карбюраторный
Простенький вопросик
Перенесено
народ, хочу поменять катушку и трамблер , катушка есть от копейки, а трамблер троечный. И еще производитель Старый Оскол - это норм? или поискать что то другое. У меня семерка 1,5 карб. конт. зажиг.
народ, хочу поменять катушку и трамблер , катушка есть от копейки, а трамблер троечный. И еще производитель Старый Оскол - это норм? или поискать что то другое. У меня семерка 1,5 карб. конт. зажиг.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Александр Ли
меняй сразу на бесконтактное
И учись пользовать поиск, очень помогает, особенно избегать наказания
меняй сразу на бесконтактное

И учись пользовать поиск, очень помогает, особенно избегать наказания
2.1. На форуме настоятельно рекомендуется:
- пользоваться поиском для исключения создания одинаковых или очень похожих тем;
2.4.3. Запрещается дублирование тем, то есть создание нескольких тем по одному вопросу, и/или создание одной и той же темы в нескольких разделах.
3.2. К нарушителям Правил форума могут применяться следующие меры на свое усмотрение:
- предупреждение;
- удаление (или правка) сообщения;
- закрытие темы;
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 13:59:56
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
В общем, у знакомого купил стартер кзатэ в состоянии нового, а на моем стерлись щетки и неисправно тяговое реле -разбирал, смотрел.
Поставил новый стартер, все подключил и не смог завести машину.
Не было даже щелчков стартера.
Должно быть намек на контактную группу цепи зажигания?
Все клемы и коробку предохранителей пересмотрел, все провода смотрел.
Самое интересное, что со старым стартером Белорусским зажигание было, были щелчки, просто он иногда не срабатывал, а рем-комплект на него найти в моем регионе сложно, везде рем-комплекты на КЗАТЭ и бошевские стартеры.
Новый стартер при покупке проверяли на аккумуляторе, крутил будь здоров.
Поставил новый стартер, все подключил и не смог завести машину.
Не было даже щелчков стартера.
Должно быть намек на контактную группу цепи зажигания?
Все клемы и коробку предохранителей пересмотрел, все провода смотрел.
Самое интересное, что со старым стартером Белорусским зажигание было, были щелчки, просто он иногда не срабатывал, а рем-комплект на него найти в моем регионе сложно, везде рем-комплекты на КЗАТЭ и бошевские стартеры.
Новый стартер при покупке проверяли на аккумуляторе, крутил будь здоров.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Уверен в правильном подключении и отсутствии переломов/обрывов в проводах...Praga100 писал(а):Поставил новый стартер, все подключил и не смог завести машину.
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 13:59:56
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
в правильном подключении уверен.andy писал(а):Уверен в правильном подключении и отсутствии переломов/обрывов в проводах...Praga100 писал(а):Поставил новый стартер, все подключил и не смог завести машину.
а чему там ломаться, я же не бульдозером по ним проехал, я их только снял и поставил.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 13:24:18
- Модель авто: ваз 2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
подскажите кто нить, купил бсз 625 осколовскую, все поставил собрал, контакты подцепил с коммутатора + на Б и с замка зажигания на Б, только включаеш зажигание, тут же провод на замок начинает плавиться, до монтажной платы доходит и все, дальше вроде не идет, думал замыкает его где по пути,(хотя до этого на норм было приехал заглушил и все) протянул новый провод, думал может не так подключил, все перепроверил, снова поворачиваю ключ и писец опять такой же, по другому цеплять не правильно да и искры нет в других вариантах, а так искру не успел посмотреть ибо провод тут же начинает плавится дыметь и тд. Интересует так же коричневый провод который идет с контакта К на реле какое то или коммутатор какой то родной, он нужен нет, с без него не проверял, ибо боюсь уже нафиг сжечь весь набор
- maksan163
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
1.перепутал провода подключенияdeceldrot писал(а):deceldrot
2.смотри куда подключается = и -
сам согрешил один раз,на скорую руку торопился и провода вместо катушки на массу кинул,сине/розовый плюсовой поплавился до ЧЯ,менял

- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Сбылась моя мечта!!! Купил БСЗ!!! Небезисвестного производителя "Откровенный КИТАЙ" "Виготовлено на замовлення ТОВ Дорожня Карта". Почему именно это? Просто был очень ограничен в средствах, а БСЗ надо обязательно, т.к. у меня солекс... Заказал в интернете, сегодня забрал. Первые впечатления - трамблер НЕ КРУТИТСЯ!!! Вернее крутится, но без крышки... С крышкой пол-оборота и клинит... Ну ничего, надеюсь это крышка такая, дома есть их штук пять, поменяю. Идем дальше, смазки в масленке НЕТ ВООБЩЕ!!!, тоесть кто не знает, ставит трамблер и едет примерно 3 км, и трамблер клинит во втулке и ломает вал в начале шлицов (лично у меня было). Грузики очень плохого качества, между валом и площадкой грузиков нет смазки, двигается туго... Сами грузики опираются на кончик вала плоскостью меньше милиметра, и бывает выскакивают на вал... Зато пружинки от 08! Что касается втулки вала, самого вала, вакуум корректора и ДХ то вроде все нормально, провода в трубочках, подшипник площадки вакуума хороший. Но на бегунке нету никаких обозначений... А должно быть 1 кОм, если не прав - подправьте.
Идем дальше - катушка. Тут вообще никаких претензий, кроме нанесенной маркировки (на одной клемме + на второй -). Кто не знает, действительно подцепит вторую клемму на массу, спалит коммутатор и ДХ...
Коммутатор и блок ЭПХХ купил наш, Винницкий, про него много хороших отзывов.
Так же в комплекте решил купить АЗ-2 (аварийное зажигание) и свечи ДЭНСО с резистором.
Что касается проводов, имея печальный опыт с предыдущей машиной и БСЗ (провода были плохо обжаты, клеммы вылетали из разьемов, сами провода очень длинные) решил сам спаять жгут, по месту, и упаковать в гофры.
Фото прилагается!
Еще такой вопрос, у меня уже стоят силиконовые провода, но какого они должны быть сопротивления?
Идем дальше - катушка. Тут вообще никаких претензий, кроме нанесенной маркировки (на одной клемме + на второй -). Кто не знает, действительно подцепит вторую клемму на массу, спалит коммутатор и ДХ...
Коммутатор и блок ЭПХХ купил наш, Винницкий, про него много хороших отзывов.
Так же в комплекте решил купить АЗ-2 (аварийное зажигание) и свечи ДЭНСО с резистором.
Что касается проводов, имея печальный опыт с предыдущей машиной и БСЗ (провода были плохо обжаты, клеммы вылетали из разьемов, сами провода очень длинные) решил сам спаять жгут, по месту, и упаковать в гофры.
Фото прилагается!
Еще такой вопрос, у меня уже стоят силиконовые провода, но какого они должны быть сопротивления?
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Так я вместо него взял АЗ, а то вдруг в дождь откажет, придется вынимать трамблер..., а так просто фишку вставил и поехал (медленно)andy писал(а):JOKER2105
Хороший набор, только я еще датчик Холла взял на всяк.

А у тебя тоже Дорожняя Карта?
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Это тоже естьJOKER2105 писал(а):Так я вместо него взял АЗ

В смысле?JOKER2105 писал(а):А у тебя тоже Дорожняя Карта?
- Maxim119
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
- Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
JOKER2105
Если свечи с резистором то провода должны быть не больше 6кОм, лучше меньше, если без резистора то любые. У меня провода тесла синии замер показал сопротивление у них 2-3 кОМ + свечи бриск без резистора + в бегунке резистор вроде на 1 кОм.Еще такой вопрос, у меня уже стоят силиконовые провода, но какого они должны быть сопротивления?
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Итак, продолжу рассказ про переделку китайского бсз для нормальной работы. Что было из проблем: масла не было в масленке, пружинки-грузики ОТВРАТИТЕЛЬНОГО качества, и самая большая проблема - бегунок имеет радиальное биение
Разборка и дефектация показала, что плошадка под бегунок и шторки не до конца расклепаны между собой, из-за этого плошадка при оборотах ходит вверх-вниз. Положили на алюминиевый брусок, через широкий керн расклепали, люфт пропал и унес за собой радиальное биение!
. Идем дальше: Крышка трамблера проминается руками, и уголек очень маленький, сам бегунок отвратительного качества, расклепки на контактах сразу-же поломались при попытке вытащить резистор. Кстати сам резистор вопреки всему РОВНО 1 кОм!
Итак, что вообще было сделано:
1. расклепана площадка
2. поменяны грузики и пружинки (пружинки от 08, а грузики от обычного трамблера)
3. поменян бегунок (от старого контактного корпус, вставлен резистор на 1 к Ом)
4. поменяна крышка трамблера (старая, но отмытая-отчищеная, и главное-от руки не прогинается!)
5. поменян вакуумный регулятор УОЗ
6. пропаяны соединения ДХ и изолированны термоусадочной трубкой соединения проводов у разьема ДХ
7. смазано: подшипник ДХ, площадка бегунка, сам вал через масленку.
Подведу итог: если у Вас есть хотя-бы один нерабочий трамблер (любой, даже от обычного зажигания) не считая того, что сейчас на машине, желание сэкономить и прямые руки - можно смело покупать такой комплект БСЗ. Еще один нюанс: желательно, чтоб запасной трамблер был относительно новым, ибо в очень старых грузики-пружинки не такие, и переставить их не представляется возможным.
Надеюсь, кому-то пригодится



Итак, что вообще было сделано:
1. расклепана площадка
2. поменяны грузики и пружинки (пружинки от 08, а грузики от обычного трамблера)
3. поменян бегунок (от старого контактного корпус, вставлен резистор на 1 к Ом)
4. поменяна крышка трамблера (старая, но отмытая-отчищеная, и главное-от руки не прогинается!)
5. поменян вакуумный регулятор УОЗ
6. пропаяны соединения ДХ и изолированны термоусадочной трубкой соединения проводов у разьема ДХ
7. смазано: подшипник ДХ, площадка бегунка, сам вал через масленку.
Подведу итог: если у Вас есть хотя-бы один нерабочий трамблер (любой, даже от обычного зажигания) не считая того, что сейчас на машине, желание сэкономить и прямые руки - можно смело покупать такой комплект БСЗ. Еще один нюанс: желательно, чтоб запасной трамблер был относительно новым, ибо в очень старых грузики-пружинки не такие, и переставить их не представляется возможным.
Надеюсь, кому-то пригодится

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Видимо Вы не правильно поняли, я вставил в старый бегунок с хорошим твердым пластиком новый резистор на 1 кОм, и все это поставил на машину, и оно отлично работает!zombie177rus писал(а):Пластик не тот.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Не долго будет работать. ПЛАСТИК НЕ ТОТ! Карболитовый сгорит быстро даже при 1ком. Карболит только для КСЗ.JOKER2105 писал(а):Видимо Вы не правильно поняли, я вставил в старый бегунок с хорошим твердым пластиком новый резистор на 1 кОм, и все это поставил на машину, и оно отлично работает!zombie177rus писал(а):Пластик не тот.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей