Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Вт май 07, 2013 17:15:21

Medved@790, :slap:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср май 08, 2013 13:52:08

свежие новости.
редукторный стартер фенокс конечно...не редукторный (w00t)
он прямого привода, молодцы!
2013-05-07-068[1].jpg
редууууукторный на коробке написано)))))
позорники блин
а вот и король вечеринок - нормальный стартер кзатэ, смазки конечно в нем было на ноготь намазать - другим смахнуть, так что добили малость.
2013-05-08-130[1].jpg
кзатэ редукторный
2013-05-08-131[1].jpg
ВОТ ОН! РЕДУКТОР!!
работает, шепчет, при прогреве не тупит.

я не говорю что фенокс не работал или не крутил, но блин нафига толкать товар продавцу, да что там - ПРОИЗВОДИТЕЛЮ с несоответствующим названием??

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение striker » Пт май 10, 2013 7:54:33

Подсказывайте LOL
Прикуривали другу неработающую машину.
При заводке моей стартер после пуска двигателя не остановился я заглушил - замолчал.
Ещё раз запустил и после того как заглушил уже стартер не выключился, скинули клемму с аккума, при попытке надеть - коротит, стартер вроде не крутится...
1. Втягивающее коротнуло?
2. Стартер сам ведь мог сгореть.. как проверить? Только разбирать и прозванивать на корпус и обмотки?
3. С прикуриванием интересно связано вообще? 100 раз так делали ))

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт май 10, 2013 10:02:15

С прикуриванием врядли связано. Стартёру, видно, кирдык пришёл. Пробуй напрямую к тонкому проводу "+" подать. Далее по итогам.
,

Аватара пользователя
VentoV6
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:23:23
Модель авто: ВАЗ 2107 1,5 i. 2001г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: РФ, Калужская обл. г. Людиново
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение VentoV6 » Пт май 17, 2013 19:35:28

Всем привет:) Проблема со стартером 5722.3708, уже мозги набекрень от него :psih: При включении стартера раздается скрежет, как метал по металлу :psih: Сначала думал что бендикс задевает за стальную крышку картера кпп (когда снимал коробку немножко его загнул). Все повыправил, лишнее поотрезал, но проблема не ушла. Снял стартер, разобрал, решил поменять втулки (т.к. стартер я этот забрал с б\у машины). Поменял втулки, оказалось что вал, на котором сидит редуктор, разбит. Поставил новый вал, шестеренки. Проблема как была, так и есть. Опять снял и разобрал стартер. При более пристальном осмотре заметил, что на задней крышке и крышке, которая держит переднюю втулку якоря, потертости (фото прилагаются) :psih: :psih: :psih: Где я мог накосячить при сборке? может редуктор не до конца сел на посадочное место (фото также прилагается)? Подскажите пожалуйста, уж очень хочется этот стартер оставить. :)
Вложения
img013.jpg
Задняя крышка
img012.jpg
средняя крышка
img015.jpg
Посадка редуктора, при этом обе половинки стартера нормально притягиваются гайками

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт май 17, 2013 19:39:09

VentoV6
ЕМНИП,то на задней части вала шайбочки должны быть тонкие

Аватара пользователя
VentoV6
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:23:23
Модель авто: ВАЗ 2107 1,5 i. 2001г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: РФ, Калужская обл. г. Людиново
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение VentoV6 » Пт май 17, 2013 19:44:14

рустем писал(а):VentoV6
ЕМНИП,то на задней части вала шайбочки должны быть тонкие
Там есть шайбочка, с передней стороны якоря только. Сначала шайбочка одевается, а потом крышечка со втулкой, больше никаких шайб нету

Lerm
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс май 19, 2013 20:36:25
Модель авто: 2107, 2008 года
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Lerm » Вс май 19, 2013 20:41:01

Уважаемые форумчане
Машина: 2107 инжектор 2008 года.
Возникла такая проблема:
после снятия и обратной установки – клеймы аккумулятора перестала заводится машина (не крутит стартер), но все электрические приборы работают.
При перемыкании стартера он работает.
Что делали:
- заменили контактную группу в замке зажигания
- заменили 2 релюшки в салоне под бардачком и 1 под капотом
- определили что на контактах 86 и 85 дополнительного реле стартера (релюшка установлена под капотом) не идет ток. На 86 ток начинает идти если повернуть ключ в замке зажигания (т.е. начать заводить машину) Если кинуть с 85 на корпус, то при запуске машины стартер начинает крутить, но машина все равно не заводится. На схеме найденной, на просторах сети 85 контакт идет к жгуту системы зажигания, но что это значит понять не могу и найти где в салоне идет этот провод тоже не могу.
Такое ощущение, что пропала масса, но это мои догадки.

Можете ли сделать предположения, что произошло с машиной?
Вложения
2107-6-1.jpg
Схема

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс май 19, 2013 23:43:35

На входе главного реле ЭСУД есть питание? Полярность аккума не путали? Клемму снимали одну, или обе? Жестянку делали со сваркой?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 20, 2013 3:36:41

Lerm писал(а):на просторах сети 85 контакт идет к жгуту системы зажигания, но что это значит понять не могу
Это очепятка в схеме. Контакт 85 должен всегда плотно сидеть на "массе", а на контакт 86 подаётся питание через дорожку в монтажном блоке с клеммы 50 замка зажигания. То есть, если
Lerm писал(а):На 86 ток начинает идти если повернуть ключ в замке зажигания
, то управляющее напряжение на реле с замка приходит.
Lerm писал(а): Если кинуть с 85 на корпус,
Вот этот провод (обычно чёрного цвета) и нужно прикрутить к кузову.
Lerm писал(а):но машина все равно не заводится.
А вот это обсуждается тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=22&t=7340
П.С. Вот тебе более читабельная схема
Вложения
Схема соединений стартера.jpg

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн май 20, 2013 5:48:12

Толя, на инже мозг разрешает работу реле стартёра по МАССЕ.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 21, 2013 4:10:03

zombie177rus писал(а):Толя, на инже мозг разрешает работу реле стартёра по МАССЕ.
Аааа, то есть на этот вопрос
Lerm писал(а): 85 контакт идет к жгуту системы зажигания, но что это значит понять не могу
нужно ответить несколько иначе: от этого контакта пурпурно-голубой провод идёт на 50-ю ногу ЭБУ, который и замыкает его на массу при определённых условиях, то есть
zombie177rus писал(а):мозг разрешает работу реле стартёра по МАССЕ.
. :beer2:
Вложения
Схема.jpg

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт май 21, 2013 6:05:34

Я у себя этот провод к реле отрезал и на массу посадил. Провод от мозга висит в воздухе. Про цвет: у меня он чёрный с красной полосой. Почему-то...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 21, 2013 16:45:38

zombie177rus писал(а):Я у себя этот провод к реле отрезал и на массу посадил. Провод от мозга висит в воздухе.
Вот и я об этом же подумал!
zombie177rus писал(а): Про цвет: у меня он чёрный с красной полосой. Почему-то..
. Ну, мож и так, но у меня он в чёрной "трубке", стрелка на фото
Вложения
Релюха стартера.jpg

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт май 21, 2013 17:13:08

Трубка есть.

Lerm
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс май 19, 2013 20:36:25
Модель авто: 2107, 2008 года
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Lerm » Вт май 21, 2013 17:17:14

Спасибо за помощь.
Проблема решилась поездкой к мастеру-диагносту.
Проблема была в ЭБУ, перепрошили и как рукой сняло.
Вопрос только как получилось, что прошивка слетела с ЭБУ?
Может ли быть это связано, что часто пробивает на корпус автомашины, или со снятием “-” клеммы с аккумулятора?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 21, 2013 17:36:17

zombie177rus писал(а):Я у себя этот провод к реле отрезал и на массу посадил.
Кстааати, Андрей, получается , что заведённом движке в этой ситуации мы можем запустить стартер повторно? Оно надо? :eptel: Цель такой переделки какова?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47837
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт май 21, 2013 17:40:47

Оффтопик: [spoiler=][quote="Буйный"]получается , что заведённом движке в этой ситуации мы можем запустить стартер повторно? [/quote]
А на Авео так и есть :slap:[/spoiler]

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт май 21, 2013 17:53:09

Буйный писал(а):
zombie177rus писал(а):Я у себя этот провод к реле отрезал и на массу посадил.
Кстааати, Андрей, получается , что заведённом движке в этой ситуации мы можем запустить стартер повторно? Оно надо? :eptel: Цель такой переделки какова?
Представь: Москва, толпа на дороге, заглох на перекрёстке. Для заводки надо выключить зажигание, подождать отключения ГР, после этого можно опять заводить. По-другому в штатном исполнении ЭБУ этого не позволит. В этот промежуток времени тебя может снести какой-нибудь идиот. Оно мне надо??? Пока уши и голова работают, мне сия приблуда нафиг НЕ нужна. Машиной командую ЯЯЯ!, а не какая-то релюшка :relax: .

январь7.2
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Питер, ленобласть
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение январь7.2 » Сб май 25, 2013 13:37:16

январь7.2 писал(а):Заводил сегодня 5 рублевой монетой и подачей + на втягивающий. Оказалось что термозащитный щиток еще и внизу болтом крепится, этот болт открутить сверху не представилось возможным, выломал щиток . Так как втягивающего в областном городе не нашлось - пришлось купить стартер китайский целиком. Еще не известно сколько он проработает...Изображение1600 рупий
Стартер сдох этот - вскрытие еще не делал - это тот самый "редукторный" - который "в любой мороз крутит на ура, мало берет" и некоторые барыги по 5 тысяч продают его - типа, это ж редукторный! Шестерни звенят, в зацеп не входят - при всем при этом еще и сам мотор стартера работает "морзянкой" - видимо еще и щеткам хана. Купил на замену белорусский , бочонок обычный - кстати не как не получалось поставить пока в сторону не отвел поддержку ресивера. Умер за 1 раз - еле завелся.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб май 25, 2013 15:27:49

январь7.2
замена у продавцов будет? ух я бы там лютовал ненавистью могучею.
посмотри что я писал страницу/две назад.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб май 25, 2013 17:21:28

zombie177rus писал(а):Машиной командую ЯЯЯ!, а не какая-то релюшка
И ведь, пожалуй, я полностью с тобой соглашусь :beer2: :beer2:

январь7.2
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Питер, ленобласть
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение январь7.2 » Сб май 25, 2013 17:25:36

Medved@790 писал(а):январь7.2
замена у продавцов будет? ух я бы там лютовал ненавистью могучею.
посмотри что я писал страницу/две назад.
Да планировал бы заменить - но замену проводил в гараже товарища, а тот оказывается выкинул упаковку. При покупке белорусского спросил про замену китаезы - продавец из магазина "аста " стал что то жевать мол они не гарантийные, у них нет сервисного центра и вроде как ты покупаешь его у них как на рынке - претензий никаких. Хотел заострить на этом внимание, да времени не было. А вообще это полная туфта - если так - купил и с чеком и и не вернут деньги.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс май 26, 2013 2:04:05

закон есть закон в первую очередь.

bsu-73
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 4:17:30
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение bsu-73 » Вс май 26, 2013 4:37:09

Мужики! На холодную машина заводится с пол оборота. Как только хорошо двигатель нагрелся (проехал 50 км) дальше завести невозможно, просто клацает, и напрямую на "+" тоже без результатов. Когда остынет заводится без проблем. Помогите, посоветуйте?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей