
Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
свежие новости.
редукторный стартер фенокс конечно...не редукторный
он прямого привода, молодцы! а вот и король вечеринок - нормальный стартер кзатэ, смазки конечно в нем было на ноготь намазать - другим смахнуть, так что добили малость. работает, шепчет, при прогреве не тупит.
я не говорю что фенокс не работал или не крутил, но блин нафига толкать товар продавцу, да что там - ПРОИЗВОДИТЕЛЮ с несоответствующим названием??
редукторный стартер фенокс конечно...не редукторный

он прямого привода, молодцы! а вот и король вечеринок - нормальный стартер кзатэ, смазки конечно в нем было на ноготь намазать - другим смахнуть, так что добили малость. работает, шепчет, при прогреве не тупит.
я не говорю что фенокс не работал или не крутил, но блин нафига толкать товар продавцу, да что там - ПРОИЗВОДИТЕЛЮ с несоответствующим названием??
- striker
- Мега-классиковод
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
- Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Подсказывайте
Прикуривали другу неработающую машину.
При заводке моей стартер после пуска двигателя не остановился я заглушил - замолчал.
Ещё раз запустил и после того как заглушил уже стартер не выключился, скинули клемму с аккума, при попытке надеть - коротит, стартер вроде не крутится...
1. Втягивающее коротнуло?
2. Стартер сам ведь мог сгореть.. как проверить? Только разбирать и прозванивать на корпус и обмотки?
3. С прикуриванием интересно связано вообще? 100 раз так делали ))

Прикуривали другу неработающую машину.
При заводке моей стартер после пуска двигателя не остановился я заглушил - замолчал.
Ещё раз запустил и после того как заглушил уже стартер не выключился, скинули клемму с аккума, при попытке надеть - коротит, стартер вроде не крутится...
1. Втягивающее коротнуло?
2. Стартер сам ведь мог сгореть.. как проверить? Только разбирать и прозванивать на корпус и обмотки?
3. С прикуриванием интересно связано вообще? 100 раз так делали ))
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
С прикуриванием врядли связано. Стартёру, видно, кирдык пришёл. Пробуй напрямую к тонкому проводу "+" подать. Далее по итогам.
,
,
- VentoV6
- Водила
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:23:23
- Модель авто: ВАЗ 2107 1,5 i. 2001г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: РФ, Калужская обл. г. Людиново
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Всем привет:) Проблема со стартером 5722.3708, уже мозги набекрень от него
При включении стартера раздается скрежет, как метал по металлу
Сначала думал что бендикс задевает за стальную крышку картера кпп (когда снимал коробку немножко его загнул). Все повыправил, лишнее поотрезал, но проблема не ушла. Снял стартер, разобрал, решил поменять втулки (т.к. стартер я этот забрал с б\у машины). Поменял втулки, оказалось что вал, на котором сидит редуктор, разбит. Поставил новый вал, шестеренки. Проблема как была, так и есть. Опять снял и разобрал стартер. При более пристальном осмотре заметил, что на задней крышке и крышке, которая держит переднюю втулку якоря, потертости (фото прилагаются)
Где я мог накосячить при сборке? может редуктор не до конца сел на посадочное место (фото также прилагается)? Подскажите пожалуйста, уж очень хочется этот стартер оставить. 






- Вложения
- VentoV6
- Водила
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:23:23
- Модель авто: ВАЗ 2107 1,5 i. 2001г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: РФ, Калужская обл. г. Людиново
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Там есть шайбочка, с передней стороны якоря только. Сначала шайбочка одевается, а потом крышечка со втулкой, больше никаких шайб нетурустем писал(а):VentoV6
ЕМНИП,то на задней части вала шайбочки должны быть тонкие
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс май 19, 2013 20:36:25
- Модель авто: 2107, 2008 года
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Уважаемые форумчане
Машина: 2107 инжектор 2008 года.
Возникла такая проблема:
после снятия и обратной установки – клеймы аккумулятора перестала заводится машина (не крутит стартер), но все электрические приборы работают.
При перемыкании стартера он работает.
Что делали:
- заменили контактную группу в замке зажигания
- заменили 2 релюшки в салоне под бардачком и 1 под капотом
- определили что на контактах 86 и 85 дополнительного реле стартера (релюшка установлена под капотом) не идет ток. На 86 ток начинает идти если повернуть ключ в замке зажигания (т.е. начать заводить машину) Если кинуть с 85 на корпус, то при запуске машины стартер начинает крутить, но машина все равно не заводится. На схеме найденной, на просторах сети 85 контакт идет к жгуту системы зажигания, но что это значит понять не могу и найти где в салоне идет этот провод тоже не могу.
Такое ощущение, что пропала масса, но это мои догадки.
Можете ли сделать предположения, что произошло с машиной?
Машина: 2107 инжектор 2008 года.
Возникла такая проблема:
после снятия и обратной установки – клеймы аккумулятора перестала заводится машина (не крутит стартер), но все электрические приборы работают.
При перемыкании стартера он работает.
Что делали:
- заменили контактную группу в замке зажигания
- заменили 2 релюшки в салоне под бардачком и 1 под капотом
- определили что на контактах 86 и 85 дополнительного реле стартера (релюшка установлена под капотом) не идет ток. На 86 ток начинает идти если повернуть ключ в замке зажигания (т.е. начать заводить машину) Если кинуть с 85 на корпус, то при запуске машины стартер начинает крутить, но машина все равно не заводится. На схеме найденной, на просторах сети 85 контакт идет к жгуту системы зажигания, но что это значит понять не могу и найти где в салоне идет этот провод тоже не могу.
Такое ощущение, что пропала масса, но это мои догадки.
Можете ли сделать предположения, что произошло с машиной?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
На входе главного реле ЭСУД есть питание? Полярность аккума не путали? Клемму снимали одну, или обе? Жестянку делали со сваркой?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 5086 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Это очепятка в схеме. Контакт 85 должен всегда плотно сидеть на "массе", а на контакт 86 подаётся питание через дорожку в монтажном блоке с клеммы 50 замка зажигания. То есть, еслиLerm писал(а):на просторах сети 85 контакт идет к жгуту системы зажигания, но что это значит понять не могу
, то управляющее напряжение на реле с замка приходит.Lerm писал(а):На 86 ток начинает идти если повернуть ключ в замке зажигания
Вот этот провод (обычно чёрного цвета) и нужно прикрутить к кузову.Lerm писал(а): Если кинуть с 85 на корпус,
А вот это обсуждается тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=22&t=7340Lerm писал(а):но машина все равно не заводится.
П.С. Вот тебе более читабельная схема
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 5086 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Аааа, то есть на этот вопросzombie177rus писал(а):Толя, на инже мозг разрешает работу реле стартёра по МАССЕ.
нужно ответить несколько иначе: от этого контакта пурпурно-голубой провод идёт на 50-ю ногу ЭБУ, который и замыкает его на массу при определённых условиях, то естьLerm писал(а): 85 контакт идет к жгуту системы зажигания, но что это значит понять не могу
.zombie177rus писал(а):мозг разрешает работу реле стартёра по МАССЕ.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Я у себя этот провод к реле отрезал и на массу посадил. Провод от мозга висит в воздухе. Про цвет: у меня он чёрный с красной полосой. Почему-то...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 5086 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Вот и я об этом же подумал!zombie177rus писал(а):Я у себя этот провод к реле отрезал и на массу посадил. Провод от мозга висит в воздухе.
. Ну, мож и так, но у меня он в чёрной "трубке", стрелка на фотоzombie177rus писал(а): Про цвет: у меня он чёрный с красной полосой. Почему-то..
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс май 19, 2013 20:36:25
- Модель авто: 2107, 2008 года
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Спасибо за помощь.
Проблема решилась поездкой к мастеру-диагносту.
Проблема была в ЭБУ, перепрошили и как рукой сняло.
Вопрос только как получилось, что прошивка слетела с ЭБУ?
Может ли быть это связано, что часто пробивает на корпус автомашины, или со снятием “-” клеммы с аккумулятора?
Проблема решилась поездкой к мастеру-диагносту.
Проблема была в ЭБУ, перепрошили и как рукой сняло.
Вопрос только как получилось, что прошивка слетела с ЭБУ?
Может ли быть это связано, что часто пробивает на корпус автомашины, или со снятием “-” клеммы с аккумулятора?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 5086 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Кстааати, Андрей, получается , что заведённом движке в этой ситуации мы можем запустить стартер повторно? Оно надо?zombie177rus писал(а):Я у себя этот провод к реле отрезал и на массу посадил.

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47837
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Оффтопик: [spoiler=][quote="Буйный"]получается , что заведённом движке в этой ситуации мы можем запустить стартер повторно? [/quote]
А на Авео так и есть
[/spoiler]
А на Авео так и есть

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Представь: Москва, толпа на дороге, заглох на перекрёстке. Для заводки надо выключить зажигание, подождать отключения ГР, после этого можно опять заводить. По-другому в штатном исполнении ЭБУ этого не позволит. В этот промежуток времени тебя может снести какой-нибудь идиот. Оно мне надо??? Пока уши и голова работают, мне сия приблуда нафиг НЕ нужна. Машиной командую ЯЯЯ!, а не какая-то релюшкаБуйный писал(а):Кстааати, Андрей, получается , что заведённом движке в этой ситуации мы можем запустить стартер повторно? Оно надо?zombie177rus писал(а):Я у себя этот провод к реле отрезал и на массу посадил.Цель такой переделки какова?

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Стартер сдох этот - вскрытие еще не делал - это тот самый "редукторный" - который "в любой мороз крутит на ура, мало берет" и некоторые барыги по 5 тысяч продают его - типа, это ж редукторный! Шестерни звенят, в зацеп не входят - при всем при этом еще и сам мотор стартера работает "морзянкой" - видимо еще и щеткам хана. Купил на замену белорусский , бочонок обычный - кстати не как не получалось поставить пока в сторону не отвел поддержку ресивера. Умер за 1 раз - еле завелся.январь7.2 писал(а):Заводил сегодня 5 рублевой монетой и подачей + на втягивающий. Оказалось что термозащитный щиток еще и внизу болтом крепится, этот болт открутить сверху не представилось возможным, выломал щиток . Так как втягивающего в областном городе не нашлось - пришлось купить стартер китайский целиком. Еще не известно сколько он проработает...1600 рупий
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
январь7.2
замена у продавцов будет? ух я бы там лютовал ненавистью могучею.
посмотри что я писал страницу/две назад.
замена у продавцов будет? ух я бы там лютовал ненавистью могучею.
посмотри что я писал страницу/две назад.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 5086 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
И ведь, пожалуй, я полностью с тобой соглашусьzombie177rus писал(а):Машиной командую ЯЯЯ!, а не какая-то релюшка


-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Да планировал бы заменить - но замену проводил в гараже товарища, а тот оказывается выкинул упаковку. При покупке белорусского спросил про замену китаезы - продавец из магазина "аста " стал что то жевать мол они не гарантийные, у них нет сервисного центра и вроде как ты покупаешь его у них как на рынке - претензий никаких. Хотел заострить на этом внимание, да времени не было. А вообще это полная туфта - если так - купил и с чеком и и не вернут деньги.Medved@790 писал(а):январь7.2
замена у продавцов будет? ух я бы там лютовал ненавистью могучею.
посмотри что я писал страницу/две назад.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 4:17:30
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Мужики! На холодную машина заводится с пол оборота. Как только хорошо двигатель нагрелся (проехал 50 км) дальше завести невозможно, просто клацает, и напрямую на "+" тоже без результатов. Когда остынет заводится без проблем. Помогите, посоветуйте?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей