неее... затем, шоб дольше остывала... а нагревается она уже от того, шо в неё начал стрелять генератор... я так думаю...а не от циркуляции под капотом холодного воздуха в первые 5-10 минут после зкапуска авто. А может и дольше там холодный воздух рулит.гость писал(а):Зачем? Чтобы после пуска мотора АКБ как можно дольше не нагревалась и не принимала заряд?
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
А я так думаю, что прикоротких поездках, коих у нас большинство, правильнее думать как я.X-TAZ писал(а):... я так думаю...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
а если оно в багажнике?гость писал(а):А я так думаю, что прикоротких поездках, коих у нас большинство, правильнее думать как я.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
а если поездки почти по часу, а потом простой на 8 часов и опять часовая езда. так шо при простое чем дольше акум будет тёплым, тем больше у него будет способность завести машину....гость писал(а):что прикоротких поездках,
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Оффтопик: Было. В Запорожце.Medved@790 писал(а): а если оно в багажнике?
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
X-TAZ
Как подключена магнитола? Если красный и желтый провода вместе - будет есть много. правильно - желтый подключен постоянно толстым проводом на АКБ, красный на замок зажигания или сторонний выключатель (у меня).
Как подключена магнитола? Если красный и желтый провода вместе - будет есть много. правильно - желтый подключен постоянно толстым проводом на АКБ, красный на замок зажигания или сторонний выключатель (у меня).
- Sergey8825
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 2:42:22
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Не факт, зависит от магнитолы тоже. Я когода новую ставил тоже хотел заморочиться. Но оказалось, что она в таком включении жрет 2мА, а если по-уму делать то 0.5мА. Решил не заморачиваться из-за полутора миллиамперов. На фоне потребления часов + сигналки (15мА + 10мА) это как слону дробина. Попутно нашел под торпедой и выкинул активную антенну. От нее усы еще преждний владелец оторвал похоже, + я стекло менял потом. А сам блок остался где-то внутри, я с ним несколько лет ездил. Подключен он был естественно через жопу (всегда), а жрала антенна целых 50мА!studoss писал(а):X-TAZ
Как подключена магнитола? Если красный и желтый провода вместе - будет есть много. правильно - желтый подключен постоянно толстым проводом на АКБ, красный на замок зажигания или сторонний выключатель (у меня).
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Аккум посаженный поставил на зарядку на минимальной,сразу 5А выдало,потом опустилось до 4х и напруга 12,3 была.Через 3 часа смотрел- 5А снова и 12.6 напруга. Думаю зарядится до утра или нет,уже час ночи.И вобще нормально что напруга сильно низкая?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47824
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
если посажен конкретно - низкая и будет сначала. ИМХО, поставить на 2А и спать.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Чтобы поставить на машину, 100% зарядка и даром не нужна.Kampfar писал(а):... Думаю зарядится до утра или нет ...?
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Если ЗУ автомат - ставь в автоматическом режиме по максимуму на ночь. До утра может и не успеет полностью зарядиться, но завестись то заведешься.
А в конце дня возьми аккум и попробуй добиться плотности 1,28-1,29. Почитай тему, тут это обсуждалось неоднократно.
А в конце дня возьми аккум и попробуй добиться плотности 1,28-1,29. Почитай тему, тут это обсуждалось неоднократно.
- realization
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 20:48:36
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
подскажите, пока машинка стояла, аккумулятор после поездки не на заведенном двигателе сел хорошо, на зарядку не поставил по глупости, в итоге плотность упала до 0.7, делали ему процедуру 7 дней, заряжали понемногу,потом разряжали, в итоге набрал плотность 1.24, а норма то 1.27 примерно. Как быть? доводить электролитом плотность выше?? как правильно поступить в данной ситуации
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
realization, какие режимы зарядки? Я бы нормально зарядил и ездил.realization писал(а):... делали ему процедуру 7 дней, заряжали понемногу,потом разряжали ...
- realization
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 20:48:36
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Да вроде обычным зарядным, 2 ампера давали, потом лампочку вешали разряжали, нету мажорного зарядного!!гость писал(а):realization, какие режимы зарядки? Я бы нормально зарядил и ездил.realization писал(а):... делали ему процедуру 7 дней, заряжали понемногу,потом разряжали ...
Знаю,что можно самому сделать асимметрический заряд, поставить на зарядку, дополнительно еще кинув лампочку.
Я человеку отдавал, электрик он, но современного ничего нет
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
realization
зачем его разряжать? Зарядить и пусть заражается/разряжается на машине.
зачем его разряжать? Зарядить и пусть заражается/разряжается на машине.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11244
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
вопрос цены современного зарядного начинается от 150 гривасовrealization писал(а):но современного ничего нет

вопрос.как сейчас аккум крутит?до поезки и после?сколько ему годков?realization писал(а):в итоге набрал плотность 1.24, а норма то 1.27 примерно. Как быть? доводить электролитом плотность выше?? как правильно поступить в данной ситуации
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Кислота не испаряется из электролита, поправьте, если ошибаюсь.realization писал(а): доводить электролитом плотность выше??
- realization
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 20:48:36
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Ну так его восстанавливали, заряжали,разжали, и так пару раз,уже стоит на машине(но сказали узнать за плотность)гость писал(а):realization
зачем его разряжать? Зарядить и пусть заражается/разряжается на машине.
Куплю позже,уже думалмишаня писал(а):вопрос цены современного зарядного начинается от 150 гривасовrealization писал(а):но современного ничего нет
вопрос.как сейчас аккум крутит?до поезки и после?сколько ему годков?realization писал(а):в итоге набрал плотность 1.24, а норма то 1.27 примерно. Как быть? доводить электролитом плотность выше?? как правильно поступить в данной ситуации
Акум крутит норм, полтора года ему
так и есть,я тоже это понимаю, вот че и решил узнать)Dogfighter писал(а):Кислота не испаряется из электролита, поправьте, если ошибаюсь.realization писал(а): доводить электролитом плотность выше??
ps короче,я понял,не надо париться

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42124
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Правильно. И учитывая, чтоrealization писал(а): короче,я понял,не надо париться
ему ещё жить и житьrealization писал(а):в итоге плотность упала до 0.7

- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
В ваших южных краях можно не париться,а в наших - повод задуматься о новом аккумуляторе перед зимой 

- realization
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 20:48:36
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
на саночках домой на ночь))Dogfighter писал(а):В ваших южных краях можно не париться,а в наших - повод задуматься о новом аккумуляторе перед зимой
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
вчерась купил Mutlu Silver Mega 2300 начала 13 года выпуска, мой электроисточник 9 года выпуска месяц точно не помню дотянул выходит что где 3,5 года до своей кончины и начал иногда плохо заводить машину, выбирал долго и основательно, и по ценам в том числе, в итоге хотел брать варту обычную, но у дядечки который продавал не было прямой полярности, медалиста не было 55-ки а именно её я и хотел потому как убежден что моего 90 амперного геныча родом из белларуси на все мое электрическое оборудование будет не хватать и 60 заряжаться не будет, и вот вчерась водрузил 55 мутлу, предварительно как выразился продавец "расконсервируя" его, т.е. подзарядив на стационарном ЗУ два часа, и так вот, теперича купив как всегда бывает начал чесать репу, кальциевый значится, а что ето, а покурив инет выясняется что кальциевый о то как бы не выкипает и типа ваще ни разу не обслуживаемый, и так вот оно то хорошо как бы, от одного избавились, но вот боятся ети аккумуляторы глубого разряда, а соответственно их надо заряжать "типа лучше" и вот что опять же выудил, что заряжать то его надо рекомендованным напряжением не ниже 14 вольт а наши генычи как известно при прогреве опускают напряжение ниже 14 вольт а при наличии включенных потребителей, напряжение будет еще ниже, сдается мне это смерть такого рода аккумулятору, мало того он не будет ни когда заряжен полностью! я у себя так стоит ТОРН уже почти уверен что выходное напряжение подниму до 14,5 вольт, думаю что этого будет достаточно, так просто мысли в слух...
информация к размышлению
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... #msg140375
http://www.powerinfo.ru/accumulator-car.php
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640
информация к размышлению
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... #msg140375
http://www.powerinfo.ru/accumulator-car.php
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11244
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
олежек
в ноябре моей АКБ будет пять лет.последние две зимы в приличные холода снимал и гонял на зарядном.жива еще старушка.короче,лето и до приличного дубаря точно еще протянет.насчет напруги после погрева.первый и последний
замер был сделан больше года назад.при вкл.дальнем и второй скорости вента печки на х\х выдавало 14.2.уже потихоньку подыскиваю новый,изучаю инфо по всем за и против различных брендов.возьму,вероятнее всего то,что и было на машине.правда сейчас такого типа,как у меня и без ручки
хрен найдешь----будут усе с "глазками" 




- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
мишаня
тут же режимы эксплуатации могут разнится колоссально, я вот на пример, по десятку раз на день завожу машину, пробеги очень короткие, бывает из одного офиса в другой еду кварталов 8, по нашим городским меркам это не много квартала довольно маленькие, при этом включен летом часто кондиционер свет фар, естественно аккум недожаривается, если бы были пробеги длинными по трассе была бы совсем другая картина...
тут же режимы эксплуатации могут разнится колоссально, я вот на пример, по десятку раз на день завожу машину, пробеги очень короткие, бывает из одного офиса в другой еду кварталов 8, по нашим городским меркам это не много квартала довольно маленькие, при этом включен летом часто кондиционер свет фар, естественно аккум недожаривается, если бы были пробеги длинными по трассе была бы совсем другая картина...
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11244
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
олежек писал(а):если бы были пробеги длинными по трассе была бы совсем другая картина...


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей