Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт май 03, 2013 9:46:39

гость писал(а):Зачем? Чтобы после пуска мотора АКБ как можно дольше не нагревалась и не принимала заряд?
неее... затем, шоб дольше остывала... а нагревается она уже от того, шо в неё начал стрелять генератор... я так думаю...а не от циркуляции под капотом холодного воздуха в первые 5-10 минут после зкапуска авто. А может и дольше там холодный воздух рулит.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 03, 2013 10:00:08

X-TAZ писал(а):... я так думаю...
А я так думаю, что прикоротких поездках, коих у нас большинство, правильнее думать как я.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт май 03, 2013 10:10:47

гость писал(а):А я так думаю, что прикоротких поездках, коих у нас большинство, правильнее думать как я.
а если оно в багажнике?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт май 03, 2013 10:22:48

гость писал(а):что прикоротких поездках,
а если поездки почти по часу, а потом простой на 8 часов и опять часовая езда. так шо при простое чем дольше акум будет тёплым, тем больше у него будет способность завести машину....

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 03, 2013 11:12:23

Medved@790 писал(а): а если оно в багажнике?
Оффтопик: Было. В Запорожце.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение studoss » Пт май 03, 2013 18:32:40

X-TAZ
Как подключена магнитола? Если красный и желтый провода вместе - будет есть много. правильно - желтый подключен постоянно толстым проводом на АКБ, красный на замок зажигания или сторонний выключатель (у меня).

Аватара пользователя
Sergey8825
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 2:42:22
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Sergey8825 » Сб май 04, 2013 0:14:24

studoss писал(а):X-TAZ
Как подключена магнитола? Если красный и желтый провода вместе - будет есть много. правильно - желтый подключен постоянно толстым проводом на АКБ, красный на замок зажигания или сторонний выключатель (у меня).
Не факт, зависит от магнитолы тоже. Я когода новую ставил тоже хотел заморочиться. Но оказалось, что она в таком включении жрет 2мА, а если по-уму делать то 0.5мА. Решил не заморачиваться из-за полутора миллиамперов. На фоне потребления часов + сигналки (15мА + 10мА) это как слону дробина. Попутно нашел под торпедой и выкинул активную антенну. От нее усы еще преждний владелец оторвал похоже, + я стекло менял потом. А сам блок остался где-то внутри, я с ним несколько лет ездил. Подключен он был естественно через жопу (всегда), а жрала антенна целых 50мА!

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Kampfar » Пт май 10, 2013 22:09:12

Аккум посаженный поставил на зарядку на минимальной,сразу 5А выдало,потом опустилось до 4х и напруга 12,3 была.Через 3 часа смотрел- 5А снова и 12.6 напруга. Думаю зарядится до утра или нет,уже час ночи.И вобще нормально что напруга сильно низкая?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт май 10, 2013 22:19:54

если посажен конкретно - низкая и будет сначала. ИМХО, поставить на 2А и спать.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 10, 2013 23:01:36

Kampfar писал(а):... Думаю зарядится до утра или нет ...?
Чтобы поставить на машину, 100% зарядка и даром не нужна.

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение mvk843 » Пт май 10, 2013 23:02:08

Если ЗУ автомат - ставь в автоматическом режиме по максимуму на ночь. До утра может и не успеет полностью зарядиться, но завестись то заведешься.
А в конце дня возьми аккум и попробуй добиться плотности 1,28-1,29. Почитай тему, тут это обсуждалось неоднократно.

Аватара пользователя
realization
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 20:48:36
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение realization » Чт май 23, 2013 6:46:53

подскажите, пока машинка стояла, аккумулятор после поездки не на заведенном двигателе сел хорошо, на зарядку не поставил по глупости, в итоге плотность упала до 0.7, делали ему процедуру 7 дней, заряжали понемногу,потом разряжали, в итоге набрал плотность 1.24, а норма то 1.27 примерно. Как быть? доводить электролитом плотность выше?? как правильно поступить в данной ситуации

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 23, 2013 7:20:43

realization писал(а):... делали ему процедуру 7 дней, заряжали понемногу,потом разряжали ...
realization, какие режимы зарядки? Я бы нормально зарядил и ездил.

Аватара пользователя
realization
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 20:48:36
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение realization » Чт май 23, 2013 11:11:29

гость писал(а):
realization писал(а):... делали ему процедуру 7 дней, заряжали понемногу,потом разряжали ...
realization, какие режимы зарядки? Я бы нормально зарядил и ездил.
Да вроде обычным зарядным, 2 ампера давали, потом лампочку вешали разряжали, нету мажорного зарядного!!
Знаю,что можно самому сделать асимметрический заряд, поставить на зарядку, дополнительно еще кинув лампочку.

Я человеку отдавал, электрик он, но современного ничего нет

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 23, 2013 13:27:56

realization
зачем его разряжать? Зарядить и пусть заражается/разряжается на машине.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт май 23, 2013 14:11:01

realization писал(а):но современного ничего нет
вопрос цены современного зарядного начинается от 150 гривасов :rolleyes:
realization писал(а):в итоге набрал плотность 1.24, а норма то 1.27 примерно. Как быть? доводить электролитом плотность выше?? как правильно поступить в данной ситуации
вопрос.как сейчас аккум крутит?до поезки и после?сколько ему годков?

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Чт май 23, 2013 14:50:27

realization писал(а): доводить электролитом плотность выше??
Кислота не испаряется из электролита, поправьте, если ошибаюсь.

Аватара пользователя
realization
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 20:48:36
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение realization » Чт май 23, 2013 16:13:30

гость писал(а):realization
зачем его разряжать? Зарядить и пусть заражается/разряжается на машине.
Ну так его восстанавливали, заряжали,разжали, и так пару раз,уже стоит на машине(но сказали узнать за плотность)
мишаня писал(а):
realization писал(а):но современного ничего нет
вопрос цены современного зарядного начинается от 150 гривасов :rolleyes:
realization писал(а):в итоге набрал плотность 1.24, а норма то 1.27 примерно. Как быть? доводить электролитом плотность выше?? как правильно поступить в данной ситуации
вопрос.как сейчас аккум крутит?до поезки и после?сколько ему годков?
Куплю позже,уже думал

Акум крутит норм, полтора года ему
Dogfighter писал(а):
realization писал(а): доводить электролитом плотность выше??
Кислота не испаряется из электролита, поправьте, если ошибаюсь.
так и есть,я тоже это понимаю, вот че и решил узнать)

ps короче,я понял,не надо париться :psih:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт май 23, 2013 16:24:21

realization писал(а): короче,я понял,не надо париться
Правильно. И учитывая, что
realization писал(а):в итоге плотность упала до 0.7
ему ещё жить и жить :pinch: .

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Чт май 23, 2013 16:42:56

В ваших южных краях можно не париться,а в наших - повод задуматься о новом аккумуляторе перед зимой :sad:

Аватара пользователя
realization
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 20:48:36
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение realization » Чт май 23, 2013 20:46:58

Dogfighter писал(а):В ваших южных краях можно не париться,а в наших - повод задуматься о новом аккумуляторе перед зимой :sad:
на саночках домой на ночь))

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение олежек » Пт май 24, 2013 12:51:52

вчерась купил Mutlu Silver Mega 2300 начала 13 года выпуска, мой электроисточник 9 года выпуска месяц точно не помню дотянул выходит что где 3,5 года до своей кончины и начал иногда плохо заводить машину, выбирал долго и основательно, и по ценам в том числе, в итоге хотел брать варту обычную, но у дядечки который продавал не было прямой полярности, медалиста не было 55-ки а именно её я и хотел потому как убежден что моего 90 амперного геныча родом из белларуси на все мое электрическое оборудование будет не хватать и 60 заряжаться не будет, и вот вчерась водрузил 55 мутлу, предварительно как выразился продавец "расконсервируя" его, т.е. подзарядив на стационарном ЗУ два часа, и так вот, теперича купив как всегда бывает начал чесать репу, кальциевый значится, а что ето, а покурив инет выясняется что кальциевый о то как бы не выкипает и типа ваще ни разу не обслуживаемый, и так вот оно то хорошо как бы, от одного избавились, но вот боятся ети аккумуляторы глубого разряда, а соответственно их надо заряжать "типа лучше" и вот что опять же выудил, что заряжать то его надо рекомендованным напряжением не ниже 14 вольт а наши генычи как известно при прогреве опускают напряжение ниже 14 вольт а при наличии включенных потребителей, напряжение будет еще ниже, сдается мне это смерть такого рода аккумулятору, мало того он не будет ни когда заряжен полностью! я у себя так стоит ТОРН уже почти уверен что выходное напряжение подниму до 14,5 вольт, думаю что этого будет достаточно, так просто мысли в слух...

информация к размышлению

http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... #msg140375

http://www.powerinfo.ru/accumulator-car.php

http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт май 24, 2013 13:07:48

олежек
:hmmm: в ноябре моей АКБ будет пять лет.последние две зимы в приличные холода снимал и гонял на зарядном.жива еще старушка.короче,лето и до приличного дубаря точно еще протянет.насчет напруги после погрева.первый и последний :D замер был сделан больше года назад.при вкл.дальнем и второй скорости вента печки на х\х выдавало 14.2.уже потихоньку подыскиваю новый,изучаю инфо по всем за и против различных брендов.возьму,вероятнее всего то,что и было на машине.правда сейчас такого типа,как у меня и без ручки LOL хрен найдешь----будут усе с "глазками" :cigar:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение олежек » Пт май 24, 2013 13:13:50

мишаня

тут же режимы эксплуатации могут разнится колоссально, я вот на пример, по десятку раз на день завожу машину, пробеги очень короткие, бывает из одного офиса в другой еду кварталов 8, по нашим городским меркам это не много квартала довольно маленькие, при этом включен летом часто кондиционер свет фар, естественно аккум недожаривается, если бы были пробеги длинными по трассе была бы совсем другая картина...

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт май 24, 2013 13:17:01

олежек писал(а):если бы были пробеги длинными по трассе была бы совсем другая картина...
:yes: та безусловно.я ж таки по трассам гоняю практически.а по городу,звыняте,на обЧественном транспорте.иначе без штанов останусь :D

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей