Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
- verwolf7
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 19:37:52
- Модель авто: ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
нет просто контролька загоралась и все зарядка была 14.2 но контролька горела!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- verwolf7
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 19:37:52
- Модель авто: ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
стоит тахометр 2106 на него приходит провод черный на контрольку (я его подключил в оранжевому по проводке 2105 а а серый с черной полосой с тахометра на бело коричневый проводки 2105
ша попробую совместить!!!
ша попробую совместить!!!
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- verwolf7
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 19:37:52
- Модель авто: ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
ниразу слава богуD.I.M.A.R. писал(а):прикуривать давал?verwolf7 писал(а):вот что было со 2м мостом
- KSN
- Водила
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
- Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Если судить по фото то выгорание из за плохого контакта в этом месте. Пропайкой контактной "клеммы" "кольца" под болтовое соединение можно вылечить это безобразие. (припой надо только из тугоплавких брать ПОС 40 или выше ПОС 30 и флюс только из неактивных и не кислотных, подходит лучше всего Канифоль)
Последний раз редактировалось KSN Вт фев 26, 2013 20:45:33, всего редактировалось 1 раз.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
это понятно.zombie177rus писал(а):...гена СЛАБ...
А вот вопрос: если verwolf7 вообще отключит/отрежет передние противотуманки (которые как я понял - включены постоянно) - хватит тогда этого гены или нет?
Если еще и ревизию гене сделать

Да? или Нет?
ВОПРОС СНЯТ!
ВВИДУ ТОГО, что ниже появились разъяснения
ВОПРОС СНЯТ!
Последний раз редактировалось VVB Вт фев 26, 2013 20:50:20, всего редактировалось 1 раз.
- verwolf7
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 19:37:52
- Модель авто: ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
во как я подключил если мне память не подводит! контрольку
единственое что при выключении зажиганя и при переводе его в положение стоянка но при этом мотор еще крутиться контролька загораеться а потом после стоп мотора тухнет!
единственое что при выключении зажиганя и при переводе его в положение стоянка но при этом мотор еще крутиться контролька загораеться а потом после стоп мотора тухнет!
- verwolf7
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 19:37:52
- Модель авто: ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
ПТФ работают только от кнопки я ими не пользуюсь только когда туман! ривизию делал просто эта проблема появляеться постепенно ! ни сразу
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Можно.KSN писал(а):Если судить по фото то выгорание из за плохого контакта в этом месте. Пропайкой контактной "клеммы" "кольца" под болтовое соединение можно вылечить это безобразие. (припой надо только из тугоплавких брать ПОС 40 или выше ПОС 30 и флюс только из неактивных и не кислотных, подходит лучше всего Канифоль)
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Есть у нас в Московской области город Баковка. В нём завод, производящий изделие N2. Походу, теперешний гена от 2108 и его комплектующие делаются там.VVB писал(а):это понятно.zombie177rus писал(а):...гена СЛАБ...
А вот вопрос: если verwolf7 вообще отключит/отрежет передние противотуманки (которые как я понял - включены постоянно) - хватит тогда этого гены или нет?
Если еще и ревизию гене сделатьчот мне кажется, что проблемы исчезнут.
Да? или Нет?
ВОПРОС СНЯТ!
ВВИДУ ТОГО, что ниже появились разъяснения
ВОПРОС СНЯТ!
- dofs
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 10:22:18
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Вернёмся к нашим баранам.... Вот встроенный РН со щёточным узлом. Вопрос тот же зачем мне выносной РН 121???dofs писал(а):Генератор Г224 55А Динамо Болгария
Стоит на ваз 2107. От клеммы 61 папа с генератора идет на 67 вывод Регулятора напряжения 121.3702(шоколадка) а даль с 15 - в монтажный блок. Лапочка на приборке АКБ не задействована.
Вопрос. 1. Почему у меня на машине стоит внешний РН если в гене стоит встроенный(рабочий я проверил) РН?
2. Если я правильно понял у меня обычный генератор 37.3701 до 1996 года(по форме встроенного РН)?!
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
нафик не нужен, я ж писал что вывод 61 для контрольной ламы,dofs писал(а): Вопрос тот же зачем мне выносной РН 121???
понять что у тебя там за колхоз с проводкой нереально.
не до 1996, а с 1996dofs писал(а):Если я правильно понял у меня обычный генератор 37.3701 до 1996 года(по форме встроенного РН)?!
И схема электрооборудования должна соответствовать схеме с генератором 37.3701
- verwolf7
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 19:37:52
- Модель авто: ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
кстати dofs говорит правду такие генчики были просто у него с проводкой накручено. я 3 дня назад взял такой же генчик с 08 там тоже было накручено хозяином! но он такой же как и 373701D.I.M.A.R. писал(а):нафик не нужен, я ж писал что вывод 61 для контрольной ламы,dofs писал(а): Вопрос тот же зачем мне выносной РН 121???
понять что у тебя там за колхоз с проводкой нереально.не до 1996, а с 1996dofs писал(а):Если я правильно понял у меня обычный генератор 37.3701 до 1996 года(по форме встроенного РН)?!
И схема электрооборудования должна соответствовать схеме с генератором 37.3701
- dofs
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 10:22:18
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Попробую без выносного РН121 соединить напрямую 61 вывод ну ит.д. . Подключить лампочку АКБ. Посмотреть на напряжение бортовой. Хомуты все от старого хозяина хочу убрать. Подключусь согласно схеме 37.3701. Спасибо за помощь...
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 17:44:03
- Модель авто: ВАЗ 21074 2008г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Доброго времени суток! подскажите может кто сталкивался что за беда: генератор исправен,приборы показывают заряд ,но сдёргиваешь клейму с аккумулятора и она глохнет?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
нельзя на инже так делать, из-за скачка напряжения ЭБУ глохнетbooshmen писал(а):Тип двигателя: Инжекторный
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Новый ЭБУ скоро побежишь покупать.booshmen писал(а):Доброго времени суток!!!!!!!!!! подскажите может кто сталкивался что за беда генератор исправен,приборы показывают заряд ,но сдёргиваешь клейму с аккумулятора и она глохнет??????????????
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 17:44:03
- Модель авто: ВАЗ 21074 2008г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
то есть так и должно быть!!!!!!!!!!!!!!!
вторая просто десятка карбюраторная с ней такие вещи прокатывают 


- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
народ помогайте, на ОДЕ после заводки на хх горит лампа акб в полнакала, после нескольких минут прогрева гаснет, или еле тусклеет, это диодный мост пробит или РН, какой ген не знаю, двиг ваз
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
чтоб меньше возиться - попробуй заведомо исправный РН поставить, а если не поможет - тогда ревизию делай - там кроме самого ДМ еще может плохой контакт быть на выводах статора, да и обмотки бы прозвонить.Сусанин писал(а):...после нескольких минут прогрева гаснет, или еле тусклеет...
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
VVB
так то оно так, мне проще сразу снять ген и раскидать, но машина отца, стоит , а вот коснулись что понадобилсь ехать - а акум сел, вобщем неисправность гена на лицо
так то оно так, мне проще сразу снять ген и раскидать, но машина отца, стоит , а вот коснулись что понадобилсь ехать - а акум сел, вобщем неисправность гена на лицо
- zingy
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 4:53:57
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Возникла странная проблема,начала гореть лампочка зарядки,но гореть она продолжает и при выключений зажигания затем постепенно гаснет.......
при снятии клеммы автомобиль не глохнет......
по приезду перестал работать стартер.... с него просто слетела фишка
утром подойдя к машине обнаружил что сел аккумулятор (((( подскажите в чём может быть причина????
при снятии клеммы автомобиль не глохнет......
по приезду перестал работать стартер.... с него просто слетела фишка
утром подойдя к машине обнаружил что сел аккумулятор (((( подскажите в чём может быть причина????
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя