Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
verwolf7
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 19:37:52
Модель авто: ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение verwolf7 » Вт фев 26, 2013 20:22:08

нет просто контролька загоралась и все зарядка была 14.2 но контролька горела!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт фев 26, 2013 20:24:43

Кому-то я писал: гена СЛАБ.

Аватара пользователя
verwolf7
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 19:37:52
Модель авто: ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение verwolf7 » Вт фев 26, 2013 20:29:08

стоит тахометр 2106 на него приходит провод черный на контрольку (я его подключил в оранжевому по проводке 2105 а а серый с черной полосой с тахометра на бело коричневый проводки 2105

ша попробую совместить!!!

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт фев 26, 2013 20:33:09

verwolf7 писал(а):вот что было со 2м мостом
прикуривать давал?

Аватара пользователя
verwolf7
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 19:37:52
Модель авто: ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение verwolf7 » Вт фев 26, 2013 20:34:33

D.I.M.A.R. писал(а):
verwolf7 писал(а):вот что было со 2м мостом
прикуривать давал?
ниразу слава богу

Аватара пользователя
KSN
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение KSN » Вт фев 26, 2013 20:40:01

Если судить по фото то выгорание из за плохого контакта в этом месте. Пропайкой контактной "клеммы" "кольца" под болтовое соединение можно вылечить это безобразие. (припой надо только из тугоплавких брать ПОС 40 или выше ПОС 30 и флюс только из неактивных и не кислотных, подходит лучше всего Канифоль)
Последний раз редактировалось KSN Вт фев 26, 2013 20:45:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Вт фев 26, 2013 20:41:49

zombie177rus писал(а):...гена СЛАБ...
это понятно.
А вот вопрос: если verwolf7 вообще отключит/отрежет передние противотуманки (которые как я понял - включены постоянно) - хватит тогда этого гены или нет?
Если еще и ревизию гене сделать :hmmm: чот мне кажется, что проблемы исчезнут.

Да? или Нет?


ВОПРОС СНЯТ!
ВВИДУ ТОГО, что ниже появились разъяснения
ВОПРОС СНЯТ!
Последний раз редактировалось VVB Вт фев 26, 2013 20:50:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
verwolf7
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 19:37:52
Модель авто: ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение verwolf7 » Вт фев 26, 2013 20:44:12

во как я подключил если мне память не подводит! контрольку
единственое что при выключении зажиганя и при переводе его в положение стоянка но при этом мотор еще крутиться контролька загораеться а потом после стоп мотора тухнет!

Аватара пользователя
verwolf7
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 19:37:52
Модель авто: ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение verwolf7 » Вт фев 26, 2013 20:44:49

1
Вложения
Безымянный.png

Аватара пользователя
verwolf7
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 19:37:52
Модель авто: ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение verwolf7 » Вт фев 26, 2013 20:47:16

ПТФ работают только от кнопки я ими не пользуюсь только когда туман! ривизию делал просто эта проблема появляеться постепенно ! ни сразу

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт фев 26, 2013 21:22:37

KSN писал(а):Если судить по фото то выгорание из за плохого контакта в этом месте. Пропайкой контактной "клеммы" "кольца" под болтовое соединение можно вылечить это безобразие. (припой надо только из тугоплавких брать ПОС 40 или выше ПОС 30 и флюс только из неактивных и не кислотных, подходит лучше всего Канифоль)
Можно.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт фев 26, 2013 21:27:52

VVB писал(а):
zombie177rus писал(а):...гена СЛАБ...
это понятно.
А вот вопрос: если verwolf7 вообще отключит/отрежет передние противотуманки (которые как я понял - включены постоянно) - хватит тогда этого гены или нет?
Если еще и ревизию гене сделать :hmmm: чот мне кажется, что проблемы исчезнут.

Да? или Нет?


ВОПРОС СНЯТ!
ВВИДУ ТОГО, что ниже появились разъяснения
ВОПРОС СНЯТ!
Есть у нас в Московской области город Баковка. В нём завод, производящий изделие N2. Походу, теперешний гена от 2108 и его комплектующие делаются там.

Аватара пользователя
dofs
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 10:22:18
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение dofs » Ср фев 27, 2013 9:39:03

dofs писал(а):Генератор Г224 55А Динамо Болгария

Стоит на ваз 2107. От клеммы 61 папа с генератора идет на 67 вывод Регулятора напряжения 121.3702(шоколадка) а даль с 15 - в монтажный блок. Лапочка на приборке АКБ не задействована.

Вопрос. 1. Почему у меня на машине стоит внешний РН если в гене стоит встроенный(рабочий я проверил) РН?
2. Если я правильно понял у меня обычный генератор 37.3701 до 1996 года(по форме встроенного РН)?!
Вернёмся к нашим баранам.... Вот встроенный РН со щёточным узлом. Вопрос тот же зачем мне выносной РН 121???
Вложения
IMG_3242.JPG
IMG_3243.JPG
IMG_3244.JPG
IMG_3245.JPG
IMG_3246.JPG

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср фев 27, 2013 11:37:55

dofs писал(а): Вопрос тот же зачем мне выносной РН 121???
нафик не нужен, я ж писал что вывод 61 для контрольной ламы,
понять что у тебя там за колхоз с проводкой нереально.
dofs писал(а):Если я правильно понял у меня обычный генератор 37.3701 до 1996 года(по форме встроенного РН)?!
не до 1996, а с 1996
И схема электрооборудования должна соответствовать схеме с генератором 37.3701

Аватара пользователя
verwolf7
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 19:37:52
Модель авто: ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение verwolf7 » Ср фев 27, 2013 11:48:31

D.I.M.A.R. писал(а):
dofs писал(а): Вопрос тот же зачем мне выносной РН 121???
нафик не нужен, я ж писал что вывод 61 для контрольной ламы,
понять что у тебя там за колхоз с проводкой нереально.
dofs писал(а):Если я правильно понял у меня обычный генератор 37.3701 до 1996 года(по форме встроенного РН)?!
не до 1996, а с 1996
И схема электрооборудования должна соответствовать схеме с генератором 37.3701
кстати dofs говорит правду такие генчики были просто у него с проводкой накручено. я 3 дня назад взял такой же генчик с 08 там тоже было накручено хозяином! но он такой же как и 373701

Аватара пользователя
dofs
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 10:22:18
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение dofs » Ср фев 27, 2013 11:55:19

Попробую без выносного РН121 соединить напрямую 61 вывод ну ит.д. . Подключить лампочку АКБ. Посмотреть на напряжение бортовой. Хомуты все от старого хозяина хочу убрать. Подключусь согласно схеме 37.3701. Спасибо за помощь...

booshmen
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 17:44:03
Модель авто: ВАЗ 21074 2008г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение booshmen » Чт фев 28, 2013 17:52:58

Доброго времени суток! подскажите может кто сталкивался что за беда: генератор исправен,приборы показывают заряд ,но сдёргиваешь клейму с аккумулятора и она глохнет?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт фев 28, 2013 17:56:48

booshmen писал(а):Тип двигателя: Инжекторный
нельзя на инже так делать, из-за скачка напряжения ЭБУ глохнет

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт фев 28, 2013 17:58:02

booshmen писал(а):Доброго времени суток!!!!!!!!!! подскажите может кто сталкивался что за беда генератор исправен,приборы показывают заряд ,но сдёргиваешь клейму с аккумулятора и она глохнет??????????????
Новый ЭБУ скоро побежишь покупать.

booshmen
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 17:44:03
Модель авто: ВАЗ 21074 2008г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение booshmen » Чт фев 28, 2013 18:01:34

то есть так и должно быть!!!!!!!!!!!!!!! :crazy: вторая просто десятка карбюраторная с ней такие вещи прокатывают LOL

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт мар 01, 2013 14:33:27

народ помогайте, на ОДЕ после заводки на хх горит лампа акб в полнакала, после нескольких минут прогрева гаснет, или еле тусклеет, это диодный мост пробит или РН, какой ген не знаю, двиг ваз

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Пт мар 01, 2013 15:07:57

Сусанин писал(а):...после нескольких минут прогрева гаснет, или еле тусклеет...
чтоб меньше возиться - попробуй заведомо исправный РН поставить, а если не поможет - тогда ревизию делай - там кроме самого ДМ еще может плохой контакт быть на выводах статора, да и обмотки бы прозвонить.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт мар 01, 2013 16:02:39

VVB
так то оно так, мне проще сразу снять ген и раскидать, но машина отца, стоит , а вот коснулись что понадобилсь ехать - а акум сел, вобщем неисправность гена на лицо

Аватара пользователя
zingy
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 4:53:57
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 5 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zingy » Сб мар 02, 2013 14:52:50

Возникла странная проблема,начала гореть лампочка зарядки,но гореть она продолжает и при выключений зажигания затем постепенно гаснет.......
при снятии клеммы автомобиль не глохнет......

по приезду перестал работать стартер.... с него просто слетела фишка


утром подойдя к машине обнаружил что сел аккумулятор (((( подскажите в чём может быть причина????

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс мар 03, 2013 12:59:46

Ревизия гены с заменой, скорее всего, диодного моста.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя