Два толстых, это те, что замыкаются (должны замыкаться) при исправном втягивающем и неподгоревших контактах.konstantin5500 писал(а): А что там ещё замыкать-то?
Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42132
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
- Вложения
-
- втягивающее 2110.jpg (39.79 КБ) 8977 просмотров
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
УуухБуйный писал(а):Два толстых, это те, что замыкаются (должны замыкаться) при исправном втягивающем и неподгоревших контактах.konstantin5500 писал(а): А что там ещё замыкать-то?





И ещё раз, объясните мне (не тупому, а учащемуся

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42132
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Ну хоть на место, вроде, всё встало.Буйный писал(а):Всё верно.

А как так, чтобы наиболее безопасно замкнуть эти болты между собой? Там же искранёт будь здоров.

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
я брал кусок проволки жесткой, гнул п - образно по ширине болтов. Одевал х/б перчатку (чтобы ни горячо было). Конечно, снять со скорости, и вперед. Всегда такая приблуда лежит в бардачке. За секунды не очень нагревается. Порой и голыми руками )
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42132
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
ЗдоровЕнной отвёрткой по диагонали с сильным прижатием к болтам, не касаясь ею кузова.konstantin5500 писал(а):А как так, чтобы наиболее безопасно замкнуть эти болты между собой?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
я слышал про отвертки. Но как всунуть, чтобы ничего ни коснуться? )
Последний раз редактировалось ни кола Вс янв 13, 2013 17:26:25, всего редактировалось 1 раз.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Блин, если реле щелкает (а это только глухой не услышит), то однозначно снимать стартер.konstantin5500 писал(а):Ну хоть на место, вроде, всё встало.Буйный писал(а):Всё верно.![]()
А как так, чтобы наиболее безопасно замкнуть эти болты между собой? Там же искранёт будь здоров.
Единственное, предварительно можно подтянуть гайки на болтах, о которых говорилось по рисунку, вдруг ослабли и все там окислилось.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
все никак ни решусь купить современный стартер (которые меньше по размерам) думаю, что будет новая машина...А не получается. Зимой такого нет, а летом очень часто. Выключил двигатель, а заводиться ни хочет. Подхожу с приблудой, корочю - завелась. Ковыряться уже ни хочу. Куплю к лету. Зимой, почему-то таких проблем нет
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Втягивающее не подаёт никаких признаков жизни - просто хочу удостовериться в работоспособности стартера. Я уже говорил, что подавал на управляющую клемму питание и кроме искрения на клемме ничего не было. Почему, к стати, ты говорил,что это опасно - это же рабочий процесс?гость писал(а):Блин, если реле щелкает (а это только глухой не услышит), то однозначно снимать стартер.

питающий провод зачищен, клемма пропаяна,затянуто со звёздчатой шайбой. А вот на стартер на втягивающем - ржавый болтик. И коротится на корпус стартера - это нормально?гость писал(а):Единственное, предварительно можно подтянуть гайки на болтах, о которых говорилось по рисунку, вдруг ослабли и все там окислилось.
Буйный писал(а):ЗдоровЕнной отвёрткой по диагонали с сильным прижатием к болтам, не касаясь ею кузова.
Спасибо, будем экспериментировать.ни кола писал(а):я брал кусок проволки жесткой, гнул п - образно по ширине болтов. Одевал х/б перчатку (чтобы ни горячо было). Конечно, снять со скорости, и вперед. Всегда такая приблуда лежит в бардачке. За секунды не очень нагревается. Порой и голыми руками )

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
konstantin5500 писал(а):... Спасибо, будем экспериментировать.

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Честно говоря, не совсем улавливаю связь в данном выражении, но стартер-то по-любому будет сниматься на выхдных. Сейчас пока консультируюсь, узнаю что да как.гость писал(а):konstantin5500 писал(а):...Спасибо, будем экспериментировать.Прочитал я твое сообщение. Надо однозначно снимать стартер.
Другое дело,что прежде, чем снимать, нужно проверить непосредственно сам стартер, путём варварского замыкания этих самых болтов.
но у меня давиче закралась мысля: а не мог ли бендикс заклинить так, что не даёт срабатывать втягивающему? Соответственно, никаких телодвижений втягивающее в этом случае не сможет сделать

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Снимешь, разберешь, прозвонишь.konstantin5500 писал(а):... прежде, чем снимать, нужно проверить непосредственно сам стартер, путём варварского замыкания этих самых болтов.
но у меня давиче закралась мысля: а не мог ли бендикс заклинить так, что не даёт срабатывать втягивающему? Соответственно, никаких телодвижений втягивающее в этом случае не сможет сделать- и стартер не крутится, и реле не работает.
Насчет не понятой тобой связи. Пока пишешь и что-то придумываешь, уже можно было сделать даже под подъездом и забыть. Т.е., нет смысла тратить время на ненужные эксперименты: без снятия не обойтись, а после снятия все увидишь-узнаешь

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Это само собой.гость писал(а):Снимешь, разберешь, прозвонишь.

для начала, после работы темно, а гаража нет. Потом, после разборки придётся покупать как минимум втягивающее, щётки, может, ещё что. Поэтому, прежде чем делать, я считаю, нужно предусмотреть всЕ возможные варианты, потому как в один свободный выходной уточнять времени не будет, да и возможности тоже.гость писал(а):Пока пишешь и что-то придумываешь, уже можно было сделать даже под подъездом и забыть.
снятие будет по любому, просто если это заклинило бендикс, получится, что после снятия и проверки втягивающего, оно работаетгость писал(а):Т.е., нет смысла тратить время на ненужные эксперименты: без снятия не обойтись, а после снятия все увидишь-узнаешь




Вопрос: (читаю тут сию тему) возникает некий момент с заменой втулок - какие фокусы, секреты с данным делом? там как-то нужно развёрткой пошурудить, подобрать? чтоб по диаметру подходили 9или ещё по каким параметрам). Какие вообще брать, чтоб не подделка и не фуфня какая была?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
konstantin5500
у тебя ж новая машина, если судить по инжектору. Я в жизни втулки не менял и не слышал среди знакомых, чтобы кто-то менял. Ресурс у них немалый, так что вряд ли стоит переживать.
у тебя ж новая машина, если судить по инжектору. Я в жизни втулки не менял и не слышал среди знакомых, чтобы кто-то менял. Ресурс у них немалый, так что вряд ли стоит переживать.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Да машина-то у меня не с новья, а стартер снимался уже (нет третьего болта).гость писал(а):у тебя ж новая машина, если судить по инжектору. Я в жизни втулки не менял и не слышал среди знакомых, чтобы кто-то менял. Ресурс у них немалый, так что вряд ли нодо переживать.



- мих@ил
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 16:57:29
- Модель авто: ВАЗ2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Пока зима занялся ремонтом
Выпал снег и решил занятся ремонтом .Начал со стартера заменил шетки втулки,почистил контакты .Собрался ставить на место и возник вопрос.А правильно ли я собрал?
Как можно проверить работу стартера не устанавливая его на машину или всетаки надо установить?



- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Пока зима занялся ремонтом
мих@ил
Кладешь на минусовую клемму аккумулятора стартер, прижимаешь с усилием. Далее берешь полметра толстого провода, минимум квадрата 2,5, зачищаешь с двух сторон его, и соединяешь плюсовую клемму аккумулятора со втягивающим реле
Кладешь на минусовую клемму аккумулятора стартер, прижимаешь с усилием. Далее берешь полметра толстого провода, минимум квадрата 2,5, зачищаешь с двух сторон его, и соединяешь плюсовую клемму аккумулятора со втягивающим реле
- мих@ил
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 16:57:29
- Модель авто: ВАЗ2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пока зима занялся ремонтом
На втягивающем 2 контакта 1й под клемму 2й под гайку( и 3й под гайку идет на стартер) на какой соединять ?pozitron32 писал(а):мих@ил
и соединяешь плюсовую клемму аккумулятора со втягивающим реле
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
мих@ил
Если тебе просто нужно проверить вращение стартера, то
Если тебе просто нужно проверить вращение стартера, то
Если проверить вращение+ работу втягивающего реле, то одновременно подать питание намих@ил писал(а):3й под гайку идет на стартер
мих@ил писал(а):1й под клемму 2й под гайку
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- мих@ил
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 16:57:29
- Модель авто: ВАЗ2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
С втулками небольшая проблема появилась .Пришлось покупать набор грейдеров (или как они там поточнее)чтоб развольсировать немного а так все в норме.У меня на 2104 стоит стартер с таврии .Он как нормально для ВАЗА.Уже сегодня выехал.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Похоже, стартер под замену
Что скажете о стартерах от шнивы-5722.3708 (у меня такой и стоял. Как они сейчас по качеству?), какой-то производства Москва и Белорусский какой-то? Упорно утверждают, что у последних двух нет моделей.

Что скажете о стартерах от шнивы-5722.3708 (у меня такой и стоял. Как они сейчас по качеству?), какой-то производства Москва и Белорусский какой-то? Упорно утверждают, что у последних двух нет моделей.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 7:37:18
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
не заводится
ребята подскажите пожалуйста поворачиваю ключ зажигания звук тррррррррр раз десять так сделала потом завилась с пол пинка поменял втягивающие на стартере реле зажигания а толку 0
Перенесено.Рустем
Перенесено.Рустем
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей