Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42132
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 13, 2013 6:13:28

konstantin5500 писал(а): А что там ещё замыкать-то?
Два толстых, это те, что замыкаются (должны замыкаться) при исправном втягивающем и неподгоревших контактах.
Вложения
втягивающее 2110.jpg
втягивающее 2110.jpg (39.79 КБ) 8977 просмотров

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Вс янв 13, 2013 7:06:12

Буйный писал(а):
konstantin5500 писал(а): А что там ещё замыкать-то?
Два толстых, это те, что замыкаются (должны замыкаться) при исправном втягивающем и неподгоревших контактах.
Ууух :wacko: разобраться бы в хитросплетениях. :hmmm: Если что, просьба не пинать (по крайней мере, сильно :psih: ) Я так понимаю, то, что указано замыкать на фото - это для проверки самого стартера, минуя втягивающее, так сказать "на проход"? Т.е. мы напрямую подаём питание на стартер? Просто я прозванивал тот винт, что верхний - на 6 мм который с корпусом стартера и он звонится (там нулевое сопротивление :hmmm: ). :hmmm:
И ещё раз, объясните мне (не тупому, а учащемуся :pop: ) тот винт, что на 8 мм - это питание силовое стартера, клемма - это активатор втягивающего, при подаче питания на которую срабатывает втягивающее, соединяет маховик со статором и одновременно замыкает на проход 8-ми мм винт с 6-ти миллиметровым и отправляет через себя питание на стартер с АКБ. Я правильно понял?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42132
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 13, 2013 7:36:32

konstantin5500 писал(а):Я правильно понял?
Всё верно.
Вложения
Стартер1.jpg
Стартер2.jpg
Стартер2.jpg (12.21 КБ) 8958 просмотров

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Вс янв 13, 2013 16:25:14

Буйный писал(а):Всё верно.
Ну хоть на место, вроде, всё встало. :psih:
А как так, чтобы наиболее безопасно замкнуть эти болты между собой? Там же искранёт будь здоров. :hmmm:

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение ни кола » Вс янв 13, 2013 17:16:40

я брал кусок проволки жесткой, гнул п - образно по ширине болтов. Одевал х/б перчатку (чтобы ни горячо было). Конечно, снять со скорости, и вперед. Всегда такая приблуда лежит в бардачке. За секунды не очень нагревается. Порой и голыми руками )

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42132
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 13, 2013 17:22:46

konstantin5500 писал(а):А как так, чтобы наиболее безопасно замкнуть эти болты между собой?
ЗдоровЕнной отвёрткой по диагонали с сильным прижатием к болтам, не касаясь ею кузова.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение ни кола » Вс янв 13, 2013 17:24:54

я слышал про отвертки. Но как всунуть, чтобы ничего ни коснуться? )
Последний раз редактировалось ни кола Вс янв 13, 2013 17:26:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение гость » Вс янв 13, 2013 17:25:34

konstantin5500 писал(а):
Буйный писал(а):Всё верно.
Ну хоть на место, вроде, всё встало. :psih:
А как так, чтобы наиболее безопасно замкнуть эти болты между собой? Там же искранёт будь здоров. :hmmm:
Блин, если реле щелкает (а это только глухой не услышит), то однозначно снимать стартер.
Единственное, предварительно можно подтянуть гайки на болтах, о которых говорилось по рисунку, вдруг ослабли и все там окислилось.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение ни кола » Вс янв 13, 2013 17:30:58

все никак ни решусь купить современный стартер (которые меньше по размерам) думаю, что будет новая машина...А не получается. Зимой такого нет, а летом очень часто. Выключил двигатель, а заводиться ни хочет. Подхожу с приблудой, корочю - завелась. Ковыряться уже ни хочу. Куплю к лету. Зимой, почему-то таких проблем нет

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Вс янв 13, 2013 17:43:10

гость писал(а):Блин, если реле щелкает (а это только глухой не услышит), то однозначно снимать стартер.
Втягивающее не подаёт никаких признаков жизни - просто хочу удостовериться в работоспособности стартера. Я уже говорил, что подавал на управляющую клемму питание и кроме искрения на клемме ничего не было. Почему, к стати, ты говорил,что это опасно - это же рабочий процесс? :hmmm:
гость писал(а):Единственное, предварительно можно подтянуть гайки на болтах, о которых говорилось по рисунку, вдруг ослабли и все там окислилось.
питающий провод зачищен, клемма пропаяна,затянуто со звёздчатой шайбой. А вот на стартер на втягивающем - ржавый болтик. И коротится на корпус стартера - это нормально?
Буйный писал(а):ЗдоровЕнной отвёрткой по диагонали с сильным прижатием к болтам, не касаясь ею кузова.
ни кола писал(а):я брал кусок проволки жесткой, гнул п - образно по ширине болтов. Одевал х/б перчатку (чтобы ни горячо было). Конечно, снять со скорости, и вперед. Всегда такая приблуда лежит в бардачке. За секунды не очень нагревается. Порой и голыми руками )
Спасибо, будем экспериментировать. :beer2:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение гость » Вс янв 13, 2013 18:29:42

konstantin5500 писал(а):... Спасибо, будем экспериментировать. :beer2:
:no: Прочитал я твое сообщение. Надо однозначно снимать стартер.

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Пн янв 14, 2013 16:29:45

гость писал(а):
konstantin5500 писал(а):...Спасибо, будем экспериментировать.
:no: Прочитал я твое сообщение. Надо однозначно снимать стартер.
Честно говоря, не совсем улавливаю связь в данном выражении, но стартер-то по-любому будет сниматься на выхдных. Сейчас пока консультируюсь, узнаю что да как.
Другое дело,что прежде, чем снимать, нужно проверить непосредственно сам стартер, путём варварского замыкания этих самых болтов.
но у меня давиче закралась мысля: а не мог ли бендикс заклинить так, что не даёт срабатывать втягивающему? Соответственно, никаких телодвижений втягивающее в этом случае не сможет сделать :hmmm: - и стартер не крутится, и реле не работает.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение гость » Пн янв 14, 2013 16:49:15

konstantin5500 писал(а):... прежде, чем снимать, нужно проверить непосредственно сам стартер, путём варварского замыкания этих самых болтов.
но у меня давиче закралась мысля: а не мог ли бендикс заклинить так, что не даёт срабатывать втягивающему? Соответственно, никаких телодвижений втягивающее в этом случае не сможет сделать :hmmm: - и стартер не крутится, и реле не работает.
Снимешь, разберешь, прозвонишь.

Насчет не понятой тобой связи. Пока пишешь и что-то придумываешь, уже можно было сделать даже под подъездом и забыть. Т.е., нет смысла тратить время на ненужные эксперименты: без снятия не обойтись, а после снятия все увидишь-узнаешь :beer2:

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Пн янв 14, 2013 17:20:17

гость писал(а):Снимешь, разберешь, прозвонишь.
Это само собой. :beer2:
гость писал(а):Пока пишешь и что-то придумываешь, уже можно было сделать даже под подъездом и забыть.
для начала, после работы темно, а гаража нет. Потом, после разборки придётся покупать как минимум втягивающее, щётки, может, ещё что. Поэтому, прежде чем делать, я считаю, нужно предусмотреть всЕ возможные варианты, потому как в один свободный выходной уточнять времени не будет, да и возможности тоже.
гость писал(а):Т.е., нет смысла тратить время на ненужные эксперименты: без снятия не обойтись, а после снятия все увидишь-узнаешь :beer2:
снятие будет по любому, просто если это заклинило бендикс, получится, что после снятия и проверки втягивающего, оно работает :confused: , пока снимал, разбирал, отклинило бендикс и всё, вроде, работает :confused: А что было-то??? :wacko: Потому и хочу провести наиболее точную диагностику. А проверка (эксперимент (может, просто не правильно слово выбрал)) стартера до снятия - это дело нужное и времени много не потребует. :beer2:
Вопрос: (читаю тут сию тему) возникает некий момент с заменой втулок - какие фокусы, секреты с данным делом? там как-то нужно развёрткой пошурудить, подобрать? чтоб по диаметру подходили 9или ещё по каким параметрам). Какие вообще брать, чтоб не подделка и не фуфня какая была?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение гость » Пн янв 14, 2013 17:28:26

konstantin5500
у тебя ж новая машина, если судить по инжектору. Я в жизни втулки не менял и не слышал среди знакомых, чтобы кто-то менял. Ресурс у них немалый, так что вряд ли стоит переживать.

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Пн янв 14, 2013 17:32:03

гость писал(а):у тебя ж новая машина, если судить по инжектору. Я в жизни втулки не менял и не слышал среди знакомых, чтобы кто-то менял. Ресурс у них немалый, так что вряд ли нодо переживать.
Да машина-то у меня не с новья, а стартер снимался уже (нет третьего болта). :hmmm: Вполне может быть и так, что подкинули стартер с другой машины, может, и убитый - мало ли. :eptel: Если совсем в хлам, то, конечно, куплю новый такой же, но если там что-то как-то, то придётся перебирать. :hmmm:

Аватара пользователя
мих@ил
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 16:57:29
Модель авто: ВАЗ2104
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Пока зима занялся ремонтом

Непрочитанное сообщение мих@ил » Вт янв 15, 2013 14:33:58

Выпал снег и решил занятся ремонтом .Начал со стартера заменил шетки втулки,почистил контакты .Собрался ставить на место и возник вопрос.А правильно ли я собрал? :hmmm: :| :hmmm: Как можно проверить работу стартера не устанавливая его на машину или всетаки надо установить?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Пока зима занялся ремонтом

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт янв 15, 2013 14:47:33

мих@ил
Кладешь на минусовую клемму аккумулятора стартер, прижимаешь с усилием. Далее берешь полметра толстого провода, минимум квадрата 2,5, зачищаешь с двух сторон его, и соединяешь плюсовую клемму аккумулятора со втягивающим реле

Аватара пользователя
мих@ил
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 16:57:29
Модель авто: ВАЗ2104
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пока зима занялся ремонтом

Непрочитанное сообщение мих@ил » Вт янв 15, 2013 15:37:38

pozitron32 писал(а):мих@ил
и соединяешь плюсовую клемму аккумулятора со втягивающим реле
На втягивающем 2 контакта 1й под клемму 2й под гайку( и 3й под гайку идет на стартер) на какой соединять ?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт янв 15, 2013 15:42:06

мих@ил
Если тебе просто нужно проверить вращение стартера, то
мих@ил писал(а):3й под гайку идет на стартер
Если проверить вращение+ работу втягивающего реле, то одновременно подать питание на
мих@ил писал(а):1й под клемму 2й под гайку

Аватара пользователя
мих@ил
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 16:57:29
Модель авто: ВАЗ2104
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение мих@ил » Вт янв 15, 2013 19:37:05

:thumbsup: :beer2: СПС разобрался и все проверил работает

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Ср янв 16, 2013 17:38:36

Ну чё там, по поводу процесса замены втулок - никак?? :hmmm: :psih:

Аватара пользователя
мих@ил
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 16:57:29
Модель авто: ВАЗ2104
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение мих@ил » Чт янв 17, 2013 10:05:11

С втулками небольшая проблема появилась .Пришлось покупать набор грейдеров (или как они там поточнее)чтоб развольсировать немного а так все в норме.У меня на 2104 стоит стартер с таврии .Он как нормально для ВАЗА.Уже сегодня выехал.

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Пт янв 18, 2013 11:03:34

Похоже, стартер под замену :eptel:
Что скажете о стартерах от шнивы-5722.3708 (у меня такой и стоял. Как они сейчас по качеству?), какой-то производства Москва и Белорусский какой-то? Упорно утверждают, что у последних двух нет моделей.

wasili
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 7:37:18
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

не заводится

Непрочитанное сообщение wasili » Вт янв 22, 2013 8:01:15

ребята подскажите пожалуйста поворачиваю ключ зажигания звук тррррррррр раз десять так сделала потом завилась с пол пинка поменял втягивающие на стартере реле зажигания а толку 0

Перенесено.Рустем

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей