Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн янв 07, 2013 16:45:15

куда шли два проводка от регулятора

похоже что подойдет простой регулятор от генератора 372.3701 с К1216ЕН1

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

При включении поворотников стрелка уходит в белую зону

Непрочитанное сообщение VVB » Чт янв 10, 2013 10:04:23

Тереза писал(а):...КАК только включаю поворотник, сразу стрелка ускакивает далеко в белый сектор. Типа, ахтунг...
D.I.M.A.R. писал(а):...вроде считается нормой...
Дамы и господа! Решил я провести "краш-тест" для стрелки амперметра вольтметра! Опытным путем - так сказать...

Вчера, катаюсь по городу... Из потребителей постоянно включены - ближний свет, магнитола, обогрев салона (максимум), обогрев заднего стекла.
И тут думаю, дай ка со стрелкой поиграю!
> Смотрю на приборку - стрелка посреди зеленой зоны.
> Включаю поворотник - стрелка посреди зеленой зоны.
> Завершаю маневр - стрелка посреди зеленой зоны.
> Включаю другой поворотник - стрелка посреди зеленой зоны.
> Завершаю маневр - стрелка посреди зеленой зоны.
Вроде как всё "ОК"!

И ТУТ Я ПОЙМАЛ СЕБЯ НА МЫСЛИ, что ни на одном из поворотов и светофоров я не стоял, а проезжал их на высоких оборотах движка.
Значит надо изменить условия!
> Еду и перед поворотом заранее ставлю на нейтраль - снимаю ногу с педали газа - включаю поворотник - стрелка посреди белой зоны!
> Когда останавливаю машину, двигатель работает на ХХ - включаю поворотник - стрелка посреди белой зоны!

Исходя из всего вышеизложенного - мой личный вердикт:
- Когда включаешь поворотник при работающем на ХХ двигателе, а стрелка уходит в белую зону - это нормально! Почему? Потому, что в режиме холостого хода ток, отдаваемый генератором, составляет 40-50% от номинального!
- Когда обороты двигателя 1500-2000 и более, а стрелка уходит в белую зону - это НЕ нормально! И здесь есть вопрос задуматься и провести ревизию генератора, а именно РР и, возможно, диодный мост.

_______________________
копию брошу в похожую тему
_______________________
и опечатку исправил

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт янв 10, 2013 11:12:51

немного подправлю:
-по диаграммам на хх разные генеры могуть отдать разный ток на хх (недавно выкладывали), а вот держать вольтаж это немного другое. Например я тут джипчика прикуривал с его китайским 45а/ч акб))) дак вот, обороты я держал в районе 4000 чтоб диодный не кончить, вольтаж конечно упал до 12в (моя 80ка понятно дело не справилась), но не ниже! (хвала новому акб 75а/ч).
на холостом вроде как я смотрел 80ка отдает в районе 10-15а (не помню точно).
стрелка ВОЛЬТМЕТРА (не амперметра) у меня колышется на поворотниках всегда, даже если газануть на месте, но на клеммах я как то писал при дальнем просадка всего 0,01в, так что реакция стрелки на 'мощный' потребитель это удел слабой проводки в приборке и ч.я.
Предлагаю тему стрелки вольтметра забить, ибо этот прибор неточный и его показания требуют проверки на акб, а не через кучу скруток и контактов.

Аватара пользователя
kosar
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 16:41:47
Модель авто: Спартанская колесница 21053, озон, бсз., редуктор 4.3
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение kosar » Пт янв 11, 2013 9:53:26

D.I.M.A.R. писал(а):
kosar писал(а):генератор
какой генератор?
и какой у него шкив (читай коэффициент передачи)?
kosar писал(а): включенном дальнем свете выдавать
нагрузка в амперах?

А лучше сам посмотри характеристики (обороты на шкиве генератора)

У одноклинного шкива коэффициент 2,04
у поликлинного 2,4

При превышении нагрузки при заданных оборотах, номинальное напряжение (14В) будет естественно падать!
80А.jpg
372-3701.jpg
Г221-222.jpg
Предположительно 372-3701. У меня дело в том что, на холостых при ближнем с туманками, печкой и магнитолой просадка посредине белой зоны, а если еще поворотник включить или же электровентилятор сработает то уже идет разряд (чутка в красную заходить начинает и лампочка слегка горит которая за разряд отвечает). Если все потребители отключены то в зеленой зоне естественно. Предполагаю что маловато 600-700 оборотов на ХХ, если газом 1000 дать хотябы - в зеленую уходит.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт янв 11, 2013 11:10:29

kosar писал(а):Предполагаю что маловато 600-700 оборотов на ХХ,
конечно мало, даже очень, надо холостой ход привести в норму!

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение ни кола » Пт янв 11, 2013 18:16:31

http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/211 ... 6151900149 Если кому ни лень, посмотрите, пожалуйста ссылку. Что скажите? Дело в том, что у самого вижу, что низкое напряжение, даже на трассе. Есть мнения?

Gilmor
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 19:36:57
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Gilmor » Сб янв 12, 2013 14:46:33

Добрый всем день.
Имеется 7ка 2006го года инжекторная.
Пропал заряд: выше 13.2 в не повышался, решил щетки поменять, заряд стал 14,2 в, но как только выехал из гаража, он пропал, 11.2 в было максимум. Поставил старые щетки - заряд появился, 13.7в, выехал - опть пропал, чудеса какие то думаю...
Поменял диодный мост, не помогло....подскажите в чем проблема?
гена от шеви нивы.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб янв 12, 2013 14:55:54

Марка гены и подключение?

Gilmor
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 19:36:57
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Gilmor » Сб янв 12, 2013 15:06:29

бош маркировка в конце 1237.01
подключен я фиг знает как, щетки с таблеткой сразу...2 клеммы на шпильку, 1 отдельно фишка

Gilmor
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 19:36:57
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Gilmor » Сб янв 12, 2013 19:47:52

Поискал полную маркировку - 7712.3701, чья цена нового очень удручает :(

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб янв 12, 2013 19:53:48

Gilmor писал(а):1237.01
от шнивы так правильно пишется: 9412.3701
Gilmor писал(а):бош
точно?
может КЗАТЭ? :hmmm:

Похоже что где то пропадает контакт там где "1 отдельно фишка" или в приборке на лампе
Кстати как лампа контрольная? Горит кода включаешь зажигание, но еще не заведен?
zombie177rus писал(а): и подключение?
аналогичное как у 372.3701 скорей всего, так как на инжектор эти генераторы тоже с завода ставили

Gilmor
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 19:36:57
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Gilmor » Сб янв 12, 2013 21:16:35

C одними щетаками горит, с другими нет, непонятно как то... раньше стояли щетки от 10го гены, купил от шнивы, на них горит на десятых - нет...где и искать причину.....даж не знаю

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб янв 12, 2013 21:31:29

Какой пробег генератора?
может там уже кольца съедены, и на них контакт со щетками проподает.

лампа должна загораться при включении зажигания обязательно, гаснуть при заводе, иначе заряда не будет

Gilmor
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 19:36:57
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Gilmor » Сб янв 12, 2013 21:42:30

Зарядка горит при заводе, что БК что мультиметр поазывают на ХХ 11.6 В, больше газа даешь - меньше заряд идет, по вашим словам проще гену поменять как я понял...
пробег - не знаю, машина 2006 года, и скорее всего он и не менялся, кстати, прошлый хозяин умудрился едить на ней, когда тек ижний патрубок с тосолом, и все что вытекало через него, попадало на гену, скорее вссего это и испортило его, на диодном мосту были сгустки какие то, зеленого цвета, это и был тосол как я понимаю...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Вс янв 13, 2013 1:39:07

Gilmor, так он у тебя вообще не работает?
Ты его снимал? Или только щетки менял, не глядя? С какой целью щетки менял? На кольца хотя бы смотрел, ОВ прозванивал?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс янв 13, 2013 2:30:09

сьем и ревизия гены помогут если заряд появляется, просто надо немного усердия, литола, после разбора сбегать за подшипниками (если требуется) и новым диодным мостом.

Gilmor
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 19:36:57
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Gilmor » Вс янв 13, 2013 9:51:50

Сегодня договорился с электриком на завтра, гену не нимал, щетки и мост прямо на машине менял, не снимая защиту, щетки менял - думал таблетка крякнула...

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс янв 13, 2013 10:57:24

Gilmor писал(а):Поискал полную маркировку - 7712.3701
это кстати КЗАТЭ похоже на 105 ампер
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object58.html (шкив только другой)
Gilmor писал(а):чья цена нового очень удручает :(
потому что 105 А,
9412.3701 (80А) существенно дешевле, зачем на ваз 2107 105А ? или у тебя много доп. электрооборудования?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Вс янв 13, 2013 11:04:10

Gilmor писал(а):...Сегодня договорился с электриком на завтра...
А почему не хочешь сам провести ревизию своему генератору??? Как видишь, народ на форуме отзывчивый, помогут.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение ни кола » Вс янв 13, 2013 11:56:56

нашел причину "то заряд, то - ни заряд". Генератор г-222. Болт, на который сажаются плюсовые провода, вращается к теле генератора и резьба на нем некудышная. Подполились конаткты, идущие к "шоколадке". Хочу снеять генератора и земенить этот болт. Может кто знает длину и шляпку этого болта, чтобы купить, а потом уже творить. Без машини мне никак

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс янв 13, 2013 12:02:56

ни кола
этот болт ты все равно без сьема гены не сменишь, нужно будет раскидать, заодно и болт увидишь, провода ведь под гаичку крепятся

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс янв 13, 2013 13:30:58

там же под четырехгранник в подкове выямка, полюбас снимать

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Вс янв 13, 2013 13:38:07

ни кола писал(а):...Может кто знает длину и шляпку этого болта...
примерно 4-5 см, с закругленной или плоской шляпкой. Обрати внимание на квадратное сечение ПОД шляпкой - это под квадратное отверстие в диодном мосту, чтоб болт не вращался.
Даже если с квадратным (под шляпкой) сечением не найдешь, ерунда, ставь обычный, только сначала дополнительной гайкой "законтрагай", чтоб болт мертво сидел.
Вложения
bolt-1.jpg
bolt-2.jpg

Gilmor
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 19:36:57
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Gilmor » Вс янв 13, 2013 16:01:11

D.I.M.A.R. писал(а):
Gilmor писал(а):Поискал полную маркировку - 7712.3701
это кстати КЗАТЭ похоже на 105 ампер
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object58.html (шкив только другой)
Gilmor писал(а):чья цена нового очень удручает :(
потому что 105 А,
9412.3701 (80А) существенно дешевле, зачем на ваз 2107 105А ? или у тебя много доп. электрооборудования?
Кроме БК, магнитолы и 4х колонок, и радар-детектора - ничего нет :)
я если честно задолбаля сам просто делать, заменил 4(!) коробки НОВЫХ, то передача выскакивала, то гудела, после этого вообще руки не поднимаются уже, я вот не знаю только есть ли смысл отдавать электрику, ведь на выходе гена выдает 11.6 вольт, дык значит проблема явно в нем?!

Gilmor
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 19:36:57
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Gilmor » Вс янв 13, 2013 16:07:10

VVB писал(а):
Gilmor писал(а):...Сегодня договорился с электриком на завтра...
А почему не хочешь сам провести ревизию своему генератору??? Как видишь, народ на форуме отзывчивый, помогут.
Мне даже не прозвонить, я замерять только умею :)
Да и на стенде толком не проверить, а в такие морозы под машиной лежать и снимать - ставить его неколько раз - удовольствия никакого )))

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей