Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
куда шли два проводка от регулятора
похоже что подойдет простой регулятор от генератора 372.3701 с К1216ЕН1
похоже что подойдет простой регулятор от генератора 372.3701 с К1216ЕН1
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
При включении поворотников стрелка уходит в белую зону
Тереза писал(а):...КАК только включаю поворотник, сразу стрелка ускакивает далеко в белый сектор. Типа, ахтунг...
Дамы и господа! Решил я провести "краш-тест" для стрелки амперметра вольтметра! Опытным путем - так сказать...D.I.M.A.R. писал(а):...вроде считается нормой...
Вчера, катаюсь по городу... Из потребителей постоянно включены - ближний свет, магнитола, обогрев салона (максимум), обогрев заднего стекла.
И тут думаю, дай ка со стрелкой поиграю!
> Смотрю на приборку - стрелка посреди зеленой зоны.
> Включаю поворотник - стрелка посреди зеленой зоны.
> Завершаю маневр - стрелка посреди зеленой зоны.
> Включаю другой поворотник - стрелка посреди зеленой зоны.
> Завершаю маневр - стрелка посреди зеленой зоны.
Вроде как всё "ОК"!
И ТУТ Я ПОЙМАЛ СЕБЯ НА МЫСЛИ, что ни на одном из поворотов и светофоров я не стоял, а проезжал их на высоких оборотах движка.
Значит надо изменить условия!
> Еду и перед поворотом заранее ставлю на нейтраль - снимаю ногу с педали газа - включаю поворотник - стрелка посреди белой зоны!
> Когда останавливаю машину, двигатель работает на ХХ - включаю поворотник - стрелка посреди белой зоны!
Исходя из всего вышеизложенного - мой личный вердикт:
- Когда включаешь поворотник при работающем на ХХ двигателе, а стрелка уходит в белую зону - это нормально! Почему? Потому, что в режиме холостого хода ток, отдаваемый генератором, составляет 40-50% от номинального!
- Когда обороты двигателя 1500-2000 и более, а стрелка уходит в белую зону - это НЕ нормально! И здесь есть вопрос задуматься и провести ревизию генератора, а именно РР и, возможно, диодный мост.
_______________________
копию брошу в похожую тему
_______________________
и опечатку исправил
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
немного подправлю:
-по диаграммам на хх разные генеры могуть отдать разный ток на хх (недавно выкладывали), а вот держать вольтаж это немного другое. Например я тут джипчика прикуривал с его китайским 45а/ч акб))) дак вот, обороты я держал в районе 4000 чтоб диодный не кончить, вольтаж конечно упал до 12в (моя 80ка понятно дело не справилась), но не ниже! (хвала новому акб 75а/ч).
на холостом вроде как я смотрел 80ка отдает в районе 10-15а (не помню точно).
стрелка ВОЛЬТМЕТРА (не амперметра) у меня колышется на поворотниках всегда, даже если газануть на месте, но на клеммах я как то писал при дальнем просадка всего 0,01в, так что реакция стрелки на 'мощный' потребитель это удел слабой проводки в приборке и ч.я.
Предлагаю тему стрелки вольтметра забить, ибо этот прибор неточный и его показания требуют проверки на акб, а не через кучу скруток и контактов.
-по диаграммам на хх разные генеры могуть отдать разный ток на хх (недавно выкладывали), а вот держать вольтаж это немного другое. Например я тут джипчика прикуривал с его китайским 45а/ч акб))) дак вот, обороты я держал в районе 4000 чтоб диодный не кончить, вольтаж конечно упал до 12в (моя 80ка понятно дело не справилась), но не ниже! (хвала новому акб 75а/ч).
на холостом вроде как я смотрел 80ка отдает в районе 10-15а (не помню точно).
стрелка ВОЛЬТМЕТРА (не амперметра) у меня колышется на поворотниках всегда, даже если газануть на месте, но на клеммах я как то писал при дальнем просадка всего 0,01в, так что реакция стрелки на 'мощный' потребитель это удел слабой проводки в приборке и ч.я.
Предлагаю тему стрелки вольтметра забить, ибо этот прибор неточный и его показания требуют проверки на акб, а не через кучу скруток и контактов.
- kosar
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 16:41:47
- Модель авто: Спартанская колесница 21053, озон, бсз., редуктор 4.3
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Предположительно 372-3701. У меня дело в том что, на холостых при ближнем с туманками, печкой и магнитолой просадка посредине белой зоны, а если еще поворотник включить или же электровентилятор сработает то уже идет разряд (чутка в красную заходить начинает и лампочка слегка горит которая за разряд отвечает). Если все потребители отключены то в зеленой зоне естественно. Предполагаю что маловато 600-700 оборотов на ХХ, если газом 1000 дать хотябы - в зеленую уходит.D.I.M.A.R. писал(а):какой генератор?kosar писал(а):генератор
и какой у него шкив (читай коэффициент передачи)?нагрузка в амперах?kosar писал(а): включенном дальнем свете выдавать
А лучше сам посмотри характеристики (обороты на шкиве генератора)
У одноклинного шкива коэффициент 2,04
у поликлинного 2,4
При превышении нагрузки при заданных оборотах, номинальное напряжение (14В) будет естественно падать!
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
конечно мало, даже очень, надо холостой ход привести в норму!kosar писал(а):Предполагаю что маловато 600-700 оборотов на ХХ,
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/211 ... 6151900149 Если кому ни лень, посмотрите, пожалуйста ссылку. Что скажите? Дело в том, что у самого вижу, что низкое напряжение, даже на трассе. Есть мнения?
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 19:36:57
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Добрый всем день.
Имеется 7ка 2006го года инжекторная.
Пропал заряд: выше 13.2 в не повышался, решил щетки поменять, заряд стал 14,2 в, но как только выехал из гаража, он пропал, 11.2 в было максимум. Поставил старые щетки - заряд появился, 13.7в, выехал - опть пропал, чудеса какие то думаю...
Поменял диодный мост, не помогло....подскажите в чем проблема?
гена от шеви нивы.
Имеется 7ка 2006го года инжекторная.
Пропал заряд: выше 13.2 в не повышался, решил щетки поменять, заряд стал 14,2 в, но как только выехал из гаража, он пропал, 11.2 в было максимум. Поставил старые щетки - заряд появился, 13.7в, выехал - опть пропал, чудеса какие то думаю...
Поменял диодный мост, не помогло....подскажите в чем проблема?
гена от шеви нивы.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 19:36:57
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
бош маркировка в конце 1237.01
подключен я фиг знает как, щетки с таблеткой сразу...2 клеммы на шпильку, 1 отдельно фишка
подключен я фиг знает как, щетки с таблеткой сразу...2 клеммы на шпильку, 1 отдельно фишка
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 19:36:57
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Поискал полную маркировку - 7712.3701, чья цена нового очень удручает :(
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
от шнивы так правильно пишется: 9412.3701Gilmor писал(а):1237.01
точно?Gilmor писал(а):бош
может КЗАТЭ?

Похоже что где то пропадает контакт там где "1 отдельно фишка" или в приборке на лампе
Кстати как лампа контрольная? Горит кода включаешь зажигание, но еще не заведен?
аналогичное как у 372.3701 скорей всего, так как на инжектор эти генераторы тоже с завода ставилиzombie177rus писал(а): и подключение?
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 19:36:57
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
C одними щетаками горит, с другими нет, непонятно как то... раньше стояли щетки от 10го гены, купил от шнивы, на них горит на десятых - нет...где и искать причину.....даж не знаю
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Какой пробег генератора?
может там уже кольца съедены, и на них контакт со щетками проподает.
лампа должна загораться при включении зажигания обязательно, гаснуть при заводе, иначе заряда не будет
может там уже кольца съедены, и на них контакт со щетками проподает.
лампа должна загораться при включении зажигания обязательно, гаснуть при заводе, иначе заряда не будет
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 19:36:57
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Зарядка горит при заводе, что БК что мультиметр поазывают на ХХ 11.6 В, больше газа даешь - меньше заряд идет, по вашим словам проще гену поменять как я понял...
пробег - не знаю, машина 2006 года, и скорее всего он и не менялся, кстати, прошлый хозяин умудрился едить на ней, когда тек ижний патрубок с тосолом, и все что вытекало через него, попадало на гену, скорее вссего это и испортило его, на диодном мосту были сгустки какие то, зеленого цвета, это и был тосол как я понимаю...
пробег - не знаю, машина 2006 года, и скорее всего он и не менялся, кстати, прошлый хозяин умудрился едить на ней, когда тек ижний патрубок с тосолом, и все что вытекало через него, попадало на гену, скорее вссего это и испортило его, на диодном мосту были сгустки какие то, зеленого цвета, это и был тосол как я понимаю...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Gilmor, так он у тебя вообще не работает?
Ты его снимал? Или только щетки менял, не глядя? С какой целью щетки менял? На кольца хотя бы смотрел, ОВ прозванивал?
Ты его снимал? Или только щетки менял, не глядя? С какой целью щетки менял? На кольца хотя бы смотрел, ОВ прозванивал?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
сьем и ревизия гены помогут если заряд появляется, просто надо немного усердия, литола, после разбора сбегать за подшипниками (если требуется) и новым диодным мостом.
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 19:36:57
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Сегодня договорился с электриком на завтра, гену не нимал, щетки и мост прямо на машине менял, не снимая защиту, щетки менял - думал таблетка крякнула...
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
это кстати КЗАТЭ похоже на 105 амперGilmor писал(а):Поискал полную маркировку - 7712.3701
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object58.html (шкив только другой)
потому что 105 А,Gilmor писал(а):чья цена нового очень удручает :(
9412.3701 (80А) существенно дешевле, зачем на ваз 2107 105А ? или у тебя много доп. электрооборудования?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
А почему не хочешь сам провести ревизию своему генератору??? Как видишь, народ на форуме отзывчивый, помогут.Gilmor писал(а):...Сегодня договорился с электриком на завтра...
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
нашел причину "то заряд, то - ни заряд". Генератор г-222. Болт, на который сажаются плюсовые провода, вращается к теле генератора и резьба на нем некудышная. Подполились конаткты, идущие к "шоколадке". Хочу снеять генератора и земенить этот болт. Может кто знает длину и шляпку этого болта, чтобы купить, а потом уже творить. Без машини мне никак
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
ни кола
этот болт ты все равно без сьема гены не сменишь, нужно будет раскидать, заодно и болт увидишь, провода ведь под гаичку крепятся
этот болт ты все равно без сьема гены не сменишь, нужно будет раскидать, заодно и болт увидишь, провода ведь под гаичку крепятся
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
примерно 4-5 см, с закругленной или плоской шляпкой. Обрати внимание на квадратное сечение ПОД шляпкой - это под квадратное отверстие в диодном мосту, чтоб болт не вращался.ни кола писал(а):...Может кто знает длину и шляпку этого болта...
Даже если с квадратным (под шляпкой) сечением не найдешь, ерунда, ставь обычный, только сначала дополнительной гайкой "законтрагай", чтоб болт мертво сидел.
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 19:36:57
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Кроме БК, магнитолы и 4х колонок, и радар-детектора - ничего нетD.I.M.A.R. писал(а):это кстати КЗАТЭ похоже на 105 амперGilmor писал(а):Поискал полную маркировку - 7712.3701
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object58.html (шкив только другой)потому что 105 А,Gilmor писал(а):чья цена нового очень удручает :(
9412.3701 (80А) существенно дешевле, зачем на ваз 2107 105А ? или у тебя много доп. электрооборудования?

я если честно задолбаля сам просто делать, заменил 4(!) коробки НОВЫХ, то передача выскакивала, то гудела, после этого вообще руки не поднимаются уже, я вот не знаю только есть ли смысл отдавать электрику, ведь на выходе гена выдает 11.6 вольт, дык значит проблема явно в нем?!
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 19:36:57
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Мне даже не прозвонить, я замерять только умеюVVB писал(а):А почему не хочешь сам провести ревизию своему генератору??? Как видишь, народ на форуме отзывчивый, помогут.Gilmor писал(а):...Сегодня договорился с электриком на завтра...

Да и на стенде толком не проверить, а в такие морозы под машиной лежать и снимать - ставить его неколько раз - удовольствия никакого )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей