Проблемы с дворниками (стеклоочистителями) на ВАЗ классике
- Kot_
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 1:48:04
- Модель авто: 2105 1997г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва г.Дзержинский
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с дворниками (стеклоочистителями)
привет всем.ребят такая вот проблема,горя предохранители дворников.уже и бло предохранителей новый поставил. вчера заметил когда начинаеш поварачивать на лево то начинает как ненормальная щелкать реле дворников,и все дворники встают.в чем проблема?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47795
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1508 раз
- Поблагодарили: 3776 раз
Re: Проблемы с дворниками (стеклоочистителями)
Kot_
изучи жгут проводов возле карданчика рулевого вала
изучи жгут проводов возле карданчика рулевого вала
- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Проблемы с дворниками (стеклоочистителями)
И что по прежнему бьют ,их так на шлицах переставить можно что они посередине останавливаться будутfragment писал(а): они как бы ударяются об уплотнитель и останавливаются в сантиметрах пяти от него. Дворники по шлицам переставлять пробовал.
Попробуй редуктор просто смазать мне както помогло.Да и многим советую его смазать ,я тоже мучался то заедат то вообще не работают пока неподергаеш как следует.Зато теперь лафа некаких проблеммаксим 82 писал(а):Сегодня ехал в дождь и дворники остановились в крайнем нижнем положении. Омыватель работает, реле щелкает, подключал другое реле тоже реле щелкает и не крутит. Предохранитель целый. Менять мотор редуктор ?

-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 13:10:29
- Модель авто: ВАЗ-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы с дворниками (стеклоочистителями)
Таакс.. вопрос номер 2.
Подскажите, пожалуйста, на корпусе моторчика должен быть "минус" при отключенной фишке?
Суть в чем.. не работают дворники. Первым делом (по незнанке) полез смотреть релюшку под ногами - она оказалась с выплавленной дыркой в корпусе (xz чего там было, машина а аховом состоянии досталась). Ладно, поменял ее, очистители так и не заработали. (В непрерывном режиме без нее дворники могут работать?)
Дай, думаю, проверю моторчик напрямую. По схеме начал соединять провода в фишке. Начал с желто-черного-дворники тут же подали признак жизни... а как же минус? Я его еще в фишке не подключил, а они работают. Также (без подключения в фишке минуса) подал + на бело-голубой - моторчик также начал крутить. На голубой "+" не возымел никаких действий, кажется. Т.е. корпус моторчика замыкается с корпусом авто (массой). Я правильно понял, что этого не должно быть? Где разъединить это дело?
Это все, видимо, первая причина неработоспособности очистителя.
Там, кстати, на моторчике, я так понял снаружи стоит термобиметаллический предохранитель, к которому подходят красный и черный провода, дак вот, они замкнуты. Видимо предыдущие хозяева не стали парится по его замене.
Также проверил "+" на 2м предохранителе: его там нет. Но тут я еще в салоне не смотрел проводку и фишки в ЧЯ (одну уже перевернул "вверх-ногами", после кого-то
: горели противотуманки вместо габаритов и габариты не горели). Ну или дорожки в ЧЯ погорели.. А этот самый ЧЯ запенили весь.
p.s. на кой леший на моторчике нужен постоянный "+"? (по схеме с замка с контакта INT через ЧЖ провод)
Подскажите, пожалуйста, на корпусе моторчика должен быть "минус" при отключенной фишке?
Суть в чем.. не работают дворники. Первым делом (по незнанке) полез смотреть релюшку под ногами - она оказалась с выплавленной дыркой в корпусе (xz чего там было, машина а аховом состоянии досталась). Ладно, поменял ее, очистители так и не заработали. (В непрерывном режиме без нее дворники могут работать?)
Дай, думаю, проверю моторчик напрямую. По схеме начал соединять провода в фишке. Начал с желто-черного-дворники тут же подали признак жизни... а как же минус? Я его еще в фишке не подключил, а они работают. Также (без подключения в фишке минуса) подал + на бело-голубой - моторчик также начал крутить. На голубой "+" не возымел никаких действий, кажется. Т.е. корпус моторчика замыкается с корпусом авто (массой). Я правильно понял, что этого не должно быть? Где разъединить это дело?

Там, кстати, на моторчике, я так понял снаружи стоит термобиметаллический предохранитель, к которому подходят красный и черный провода, дак вот, они замкнуты. Видимо предыдущие хозяева не стали парится по его замене.
Также проверил "+" на 2м предохранителе: его там нет. Но тут я еще в салоне не смотрел проводку и фишки в ЧЯ (одну уже перевернул "вверх-ногами", после кого-то

p.s. на кой леший на моторчике нужен постоянный "+"? (по схеме с замка с контакта INT через ЧЖ провод)
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Проблемы с дворниками (стеклоочистителями), плохо работа
там нет быстрого/медленного режима. там только прерывестый и постоянный, когда даешь газу напряжение поднимается и дворники начинают работать быстрее, лампочки светится ярче и т.д. нормально короче все. забей.hitrec писал(а):Напряжение не замерял. Дождь небольшой, щетки включены в 1 режиме (тихом), когда машина работает на холостых дворники работают как и положено в первом режиме, но когда даеш газку дворники работаю во 2 режиме (быстром).

- strizh-sasha
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Re: Проблемы с дворниками (стеклоочистителями)
Привет всем ! Мужики что это за реле на корпусе очистителя ветрового стекла ? Для чего она нужна ? Может у кого есть подробная инфа по работе редуктора, какой контакт замыкается какой размыкается. Чтобы на улице не регулировать остановку щеток, дождь идет. Снимал плечо с самого редуктора. Понимаю что нужно правильно выставить его по шлицам.
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7198
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2427 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Re: Проблемы с дворниками (стеклоочистителями)
Тут и про установку есть. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... ent-9.html
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с дворниками (стеклоочистителями)
Если мне память не изменяет, это термобиметаллический предохранитель. Устанавливался на моторредукторы древнего года выпуска.strizh-sasha писал(а):Мужики что это за реле на корпусе очистителя ветрового стекла ?
По установке Вадим правильную ссылку дал.
- strizh-sasha
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Re: Проблемы с дворниками (стеклоочистителями)
Если мне память не изменяет, это термобиметаллический предохранитель. Устанавливался на моторредукторы древнего года выпуска.
По установке Вадим правильную ссылку дал.
Можно его убрать, что бы меньше контактов было ? Напрямую перепаять. По сути он нафиг не нужен.
По установке Вадим правильную ссылку дал.
Можно его убрать, что бы меньше контактов было ? Напрямую перепаять. По сути он нафиг не нужен.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с дворниками (стеклоочистителями)
Можно, но если он не окисленый я бы не выбрасывал.strizh-sasha писал(а):Можно его убрать, что бы меньше контактов было ? Напрямую перепаять
Его суть заключается в размыкании при превышении нагрузки. То есть когда, например, щетки примерзли, а водитель включил дворники. Без него в этом случае либо выгорит пред, либо подгорит коллектор с обмоткой на якоре.strizh-sasha писал(а): По сути он нафиг не нужен.
- strizh-sasha
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Re: Проблемы с дворниками (стеклоочистителями)
Понял. Спасибо.JET писал(а):Можно, но если он не окисленый я бы не выбрасывал.strizh-sasha писал(а):Можно его убрать, что бы меньше контактов было ? Напрямую перепаятьЕго суть заключается в размыкании при превышении нагрузки. То есть когда, например, щетки примерзли, а водитель включил дворники. Без него в этом случае либо выгорит пред, либо подгорит коллектор с обмоткой на якоре.strizh-sasha писал(а): По сути он нафиг не нужен.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 12:56:23
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Проблемы с дворниками (стеклоочистителями)
Помогите плиз.. дворники во 2 режиме работают отлично.. Когда включаешь 1 режим(короткий) то дворники 2 раза поднимаются и опускаются быстро. Потом поднимаются на 3 раз и останавливаются в верхнем положение проходит 4-5 секунд опускаются и в нижние положение проходит 4-5 с. и снова поднимаются в верх. И так работают с остановками в верхнем положение. Как это исправить на ВАЗ 2107
- Vok'neL
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 14:19:33
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саратов 64 RUS
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы с дворниками (стеклоочистителями)
конечно могу ошибаться, так как новичёк, но не в реле ли дело?
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 12:56:23
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы с дворниками (стеклоочистителями)
я так тоже думаю... но что делать ремонтировать старое? или брать новое и менять?Vok'neL писал(а):конечно могу ошибаться, так как новичёк, но не в реле ли дело?
- Vok'neL
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 14:19:33
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саратов 64 RUS
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы с дворниками (стеклоочистителями)
оно стоит то 40-50р. всегоkolyan2692 писал(а):я так тоже думаю... но что делать ремонтировать старое? или брать новое и менять?Vok'neL писал(а):конечно могу ошибаться, так как новичёк, но не в реле ли дело?
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 12:56:23
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы с дворниками (стеклоочистителями)
а еще такой момент а где находится это реле отвечающая за дворники на ваз 2107?
просто я читал на сайте оно стоит под ручкой, которая открывает капот. но у себя в машине я его там не нашел!
просто я читал на сайте оно стоит под ручкой, которая открывает капот. но у себя в машине я его там не нашел!
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 12:56:23
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы с дворниками (стеклоочистителями)
возможно она под оббивкой стоит.. а так я просмотрел все в той области. Даже не видно подходящих проводов в ту сторонуАнтон80 писал(а):под ручкой, ближе к ногам. Должно быть!

-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 12:56:23
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Traktorist
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 14:52:51
- Модель авто: Ваз 21074; 2004; БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Проблемы с дворниками (стеклоочистителями)
Братья, не подскажите что за проблема. В общем сначала такое случалось редко, теперь постоянно. Дворники включаешь, они чистят стекло около минуты, потом останавливаются внизу и застревают. После этого дворники начнут работать (ещё минуту или две) только если выйти из машины и рукой их немного поднять вверх в сторону движения. А неделю назад они вообще отказались работать, даже после приподнятия. Пришлось снять один дворник, теперь работают отлично во всех режимах, ничего не застревает, но всё же второго дворника не хватает.. Трапецию смазывал, тряпки нигде не застревали. Что это может быть? моторчик умер?
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 21:08:07
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинск-Туапсе
- Благодарил (а): 9 раз
Перестали работать дворники
Подскажите народ, что, где поковыряться. Ехал, начался дождь, включил дворники, поработали и встали. Предохранители целы. 

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Проблемы с дворниками (стеклоочистителями)
Для начала тему прочитать сначала.Kolkaaa писал(а): где поковыряться.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 12:56:23
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы с дворниками (стеклоочистителями)
дворники в коротком режиме поднимаются и останавливаются по середине стекла. Проходит пауза и они опускаются. Я думал проблема в реле. Поставил новое и то же самое. Как сделать чтоб дворники поднялись и опустились потом пауза и снова поднялись и опустились ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей