Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
-
yarik 2105
- Водила

- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 16:20:40
- Откуда: Украина
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
yarik 2105 » Вс июн 28, 2009 18:25:01
ген. г-222 все поменял шоколадку со счетками диодный мост лампа акб горит при заведеном двигатели вольтметр в зеленой зоне справа не могу понять что делать хто знает где прозванивать
yarik 2105
-
NikVE
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
NikVE » Пн июн 29, 2009 12:00:47
Если горит при работающем двиге, то большая вероятность на диодный мост - кирдыкнулся!
NikVE
-
mc-marten
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 18:03:07
- Откуда: Новокузнецк
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
mc-marten » Ср июл 08, 2009 4:09:45
ааа, а вот у меня вообще с рождения на генираторе не отходил провод на контрольку... я как то привык но хотелось бы починить сей партак... что делать??
прикупить реле и развести провода???

mc-marten
-
ZNV2009
- Водила

- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 3:45:11
- Модель авто: Классика
- Откуда: 24 RUS
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
ZNV2009 » Вс июл 19, 2009 15:53:39
Добрый день! Знакомый обратился с такой же проблемой! ВАЗ 21043
Дело выглядит так: при работе двигателя, на холостом ходу, лампа зарядки горит ярко, амперметр в зеленой зоне. При увеличение оборотов лампа немного тускнеет, амперметр в зеленой. При снятие клеммы с АКБ лампа гаснет, амперметр в зеленой зоне! Генератор Г-224, шоколадка на гене. Ген. был снят, почищены щетки, контактная часть, результат тот же! Хозяин авто говорит, что АКБ за ночь садиться в ноль! Может что коратит? Прошу помощи!
ZNV2009
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пн июл 20, 2009 13:15:18
yarik 2105
на на заглушеном горит?
если клему с аккума снять двиг продолжает работать?
ZNV2009
это очень похоже на диодный мост, пробит один из диодов.
Mr_Ice
-
kент
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
- Откуда: КЧР
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
kент » Пн июл 27, 2009 5:45:15
Вчера завел машину после двух дней простоя и на вольтметре стрелка прыгала и время от времени загаралась лампочка заряда. Перед самым гаражем по бк напряжение около 12 вольт, снял клему с аккумулятора - двигатель заглох. При повороте ключа лампочка не горит. С какой стороны копать? Схему вчера посмотрел примерно понял откуда начать но может у кого-то было такое? Ещё вопрос, читал где-то что если лампочка перегорела заряд генератор не дает? Генератор 37...
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Если 61 провод с генератора посадить на массу лампочка по идее должна загореться?

kент
-
yarik 2105
- Водила

- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 16:20:40
- Откуда: Украина
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
yarik 2105 » Пн июл 27, 2009 7:50:47
Mr_Ice
на заглушеном в 1 положение ключа не горит в 3 как и должна загорается
2.скидывал клему двигатель работает
yarik 2105
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пн июл 27, 2009 8:31:30
yarik 2105
попробуй всетаки диодный мост прозвонить.
kент писал(а):щё вопрос, читал где-то что если лампочка перегорела заряд генератор не дает? Генератор 3
да именно так.
Mr_Ice
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пн июл 27, 2009 9:01:51
yarik 2105 писал(а):попробую. а если не он что делать
а там больше и нечему с такими признаками работать
Mr_Ice
-
O`Connell
- Водила

- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 6:09:04
- Модель авто: ВАЗ 21054i, 2010 г.в. цвет "Космос"
- Откуда: МО, г.Дмитров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
O`Connell » Вт окт 06, 2009 18:05:16
У меня вообще лампа не горит, сначала разобрал, посмотрел лампочку - целая, потом случайно под капот заглянул, а там под блоком предохранителей проводок красный болтается, попробовал его к + - загорелось....
подскажите, куда нужно его воткнуть чтоб все работало?
O`Connell
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Вт окт 06, 2009 18:24:39
O`Connell
в блок предохранителей
колодка ш11-4
Mr_Ice
-
O`Connell
- Водила

- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 6:09:04
- Модель авто: ВАЗ 21054i, 2010 г.в. цвет "Космос"
- Откуда: МО, г.Дмитров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
O`Connell » Ср окт 07, 2009 5:26:21
Mr_Ice писал(а):O`Connell
в блок предохранителей
колодка ш11-4
так у мя он уже из блока торчит...опять в блок пихать?
O`Connell
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Ср окт 07, 2009 7:57:02
O`Connell писал(а):так у мя он уже из блока торчит...опять в блок пихать?
аа ну тогда на генератор или реле. это уже зависит от того какой у тебя генератор
Mr_Ice
-
vopikan
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
- Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
- Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
vopikan » Ср окт 07, 2009 12:45:49
Mr_Ice писал(а):yarik 2105 писал(а):попробую. а если не он что делать
а там больше и нечему с такими признаками работать
а вот и нет, два раза пришлось разбирать гену, первый раз - при смене диодного моста, второй раз (когда после замены ничего не изменилось) вскрытие показало - отгнила одна клемма из трёх статора, внешне всё ок, а под изоляцией

.
vopikan
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Ср окт 07, 2009 12:51:10
vopikan писал(а):а вот и нет, два раза пришлось разбирать гену, первый раз - при смене диодного моста, второй раз (когда после замены ничего не изменилось) вскрытие показало - отгнила одна клемма из трёх статора, внешне всё ок, а под изоляцией .
В отличие от случая автора при отгнившей клеме статора у тебя гена скорее всего не давал зарядку.
Mr_Ice
-
vopikan
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
- Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
- Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
vopikan » Ср окт 07, 2009 12:59:11
по БК 13,5 вольт было, но лампа мерцала, без массы глохла, в принципе и сечас глохнет если ближний свет включон, а без света стрелка вольтметра как камертон пульсирует, грешу на регулятор...
vopikan
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Ср окт 07, 2009 13:10:35
vopikan
у авторе не глохла.
а какой у тебя гена?
Mr_Ice
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2147 раз
- Поблагодарили: 1906 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Ср окт 07, 2009 14:04:23
vopikan писал(а):стрелка вольтметра как камертон пульсирует, грешу на регулятор...
а я бы на твоем месте грешил на диодный мост
VladiZlav
-
vopikan
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
- Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
- Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
vopikan » Ср окт 07, 2009 18:44:03
Mr_Ice, г224, VladiZlav, новый рабочий прозвоненный диодный мост :ermm:
vopikan
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Ср окт 07, 2009 20:13:29
vopikan
а кондер? странно вообще
Mr_Ice
-
O`Connell
- Водила

- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 6:09:04
- Модель авто: ВАЗ 21054i, 2010 г.в. цвет "Космос"
- Откуда: МО, г.Дмитров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
O`Connell » Чт окт 08, 2009 5:06:18
хз какой генератор, там есть фишка пустая на нем, я туда втыкаю этот првод, горит, и не гаснет...наверно реле нужно...
O`Connell
-
(((ВАЛЁК)))
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт дек 26, 2013 20:36:49
- Модель авто: ваз21061 1985 гв
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
(((ВАЛЁК))) » Чт дек 26, 2013 20:59:40
всем привет,прошу помощи
Проблема такова,постоянно горит лампа заряда акб,зарядка идет нормально 13.......14,5.генератор г-222,акум 60а.
на светодиодном вольтметре горит зеленый свет(13.5)плавно перетикая в правый крайний красный(15)после включения дальнего света возвращается в нормо.Сравнивал при подключении мультиметра....ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПРОШУ

...Что может быть?
(((ВАЛЁК)))
-
JOKER2105
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
JOKER2105 » Чт дек 26, 2013 21:17:57
перепутаны провода на реле контрольной лампы заряда или само реле залипло. реле рс 702. Попробуй на заведенном двиге легонько постучать по реле ручкой отвертки. Может еще провод от генератора к реле слетел или отломался/перетерся...
JOKER2105
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей