Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс окт 14, 2012 17:55:10

zombie177rus писал(а):На инже 21074 2007г гена 9412.3701 80А.Однозначно!
372.3701-03 тоже однозначно ставили

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс окт 14, 2012 17:57:52

Можно влезу? :) по моим наблюдениям ставили,что на складе есть.Конкретно по годам не скажу,не записывал,но попадаются оба типа генераторов.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс окт 14, 2012 18:49:32

У меня присутствуют авто 2007г:март 1шт,апрель 2шт,май и июнь по 1шт.На всех 9412,3701.В 2008 в салонах уже пошли 372....

N_Pchelkin
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 9:54:31
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Нет зарядки

Непрочитанное сообщение N_Pchelkin » Пт окт 19, 2012 9:59:14

Всем доброго времени суток. У меня ваз 2107 2004 года выпуска, появилась проблема, стрелка вольтметра всегда находится в красной зоне (слева), сначала я думал на генератор, поменял диодный мост и интегралку, проблема осталась, потом решил что на самом вольтметре показание неправельное, замерил прибором с аккумулятором зарядку показывает 13,5 вольт (аккумулятор новый) без аккумулятора 13 вольт, с включенными электроприборами 11 вольт (даже иногда глохнет), пришел к выводу что обмотка генератора где-то пробита. Далее я купил новый генератор и сразу купил новый ремень (генератор к стати восьмой стоит). После замены ситуация не изменилась. Вчера заглушил двигатель и не смог завестись, аккумулятор сдох, прикурил поехал домой по среди дороги заглох не смог завестись, решил прикурить, не получилось, проверил искру на свечах - искры нет. Зажигание стоит электронное. Даже не знаю что ещё и думать, может кто нибудь сталкивался с такой проблемой, куда дальше лезть, что менять?

aLEXXander
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:19:35
Модель авто: 2107 1998
Откуда: Y-Ola

На скорости ярко загорается свет,стрелка акк уходит вправо

Непрочитанное сообщение aLEXXander » Сб окт 20, 2012 4:19:52

Прошу помощи:
ехал с утра по трассе, 90 км, включен бл.свет. Вдруг ярко загораются фары, стрелка аккумулятора уходит вправо до упора. Останавливаюсь, все выключаю, включаю - все нормуль.
Снова еду - опять тоже самое через несколько км.

Поехал к электрику: проверил напр на ХХ, потом пр вкл. потребителях - ничего не шел, предложил отправить на ревизию генератор.

PS По городу пригялдеся - при включеных поворотниках как будто слегка (очень тускло) светится лампа аккумулятора на панели.

PSS Аккумулятор недавно проверяли заряжали - стояние нормальное (3 год пошел). Но в последнее время заметил, что стрелка показа заряда аккумулятоа стоит не на черной полосе (между зелеными), а ближе к середине (в паре мм от середины) - это все при движении

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: На скорости ярко загорается свет,стрелка акк уходит впра

Непрочитанное сообщение Димыч » Сб окт 20, 2012 5:43:32

aLEXXander
Тема есть профильная, там вопрос задай.
А так, на вскидку- трындец диодному мосту приходит.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: На скорости ярко загорается свет,стрелка акк уходит впра

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб окт 20, 2012 7:12:05

Мост ни причём,меняй РР.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: На скорости ярко загорается свет,стрелка акк уходит впра

Непрочитанное сообщение Димыч » Сб окт 20, 2012 7:26:16

zombie177rus
Та ну на фих. У мну при пробитом мосту напряжение в бортсети было под 20 вольт ,и, также переодически. Правда и РР припалился, но это скорее следствие.
aLEXXander писал(а):предложил отправить на ревизию генератор.
Самое оно, только самому сделать бы.

aLEXXander
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:19:35
Модель авто: 2107 1998
Откуда: Y-Ola

Re: На скорости ярко загорается свет,стрелка акк уходит впра

Непрочитанное сообщение aLEXXander » Сб окт 20, 2012 8:34:32

Я не спец по электрике, а авто ремонтирую в сервисе

РР - это какое то реле на генераторе, и судя по всему без снятия и разборки генератора не обойтись?
Меня тока одно интересует: в каких случаях полностью необходимо менять гену на новый или он полностью ремонтопригоден?

Просто аналогичная ситуация была по стратеру: когда сняли, сказали таких з/частей нету (он вроде белорусский был), я прозвонил пару магазов - в итоге поставил новый - пока доволен (старый лежит в сарайке)

PS Знакомый сказал, что это реле напряжения? ИЛи это одно и тоже (РР)?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: На скорости ярко загорается свет,стрелка акк уходит впра

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб окт 20, 2012 11:28:30

[quote="Димыч"]zombie177rus
Та ну на фих. У мну при пробитом мосту напряжение в бортсети было под 20 вольт ,и, также переодически. Правда и РР припалился, но это скорее следствие.

Не "та ну на фих",а нужно аргументировать.Сначала "наедается" РР,вслед идёт ДМ,т.к. диоды не рассчитаны на такое напряжение.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение VVB » Вс окт 21, 2012 18:14:36

Вопрос для D.I.M.A.R.
У меня проблема с "геной" как у Миши.
Вчера, когда ехал по трассе, стрелка заряда АКБ улетела вправо!!!
Заглушил двигатель, проверил предохранители, завелся и до дому доехал СТРЕЛКА АКБ при этом держалась около белой зоны.
А вечером хотел выехать, а нет!
Проехал метров 200 и приборы начали гаснуть, а СТРЕЛКА заряда АКБ в красной зоне.
Заглушил двигатель, а завестись уже не смог.
Завелся с толкача и до дому на акуме доехал таки.
Снял АКБ - зарядил - сегодня утром поставил АКБ -лампа АКБ не горит - завелся...
Скинул минус с АКБ - машина сразу заглохла.

Понял что с геной проблема.
Сегодня перебрал генератор, поменял диодный мост, шоколадку, конденсатор, ремень натянул.......
а гена работать не желает

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс окт 21, 2012 18:17:36

VVB писал(а):Сегодня перебрал генератор, поменял диодный мост, шоколадку,
генератор какой?
VVB писал(а):лампа АКБ не горит
обязательно должна гореть при включении зажигания иначе заряда не будет.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение VVB » Вс окт 21, 2012 18:35:01

D.I.M.A.R. писал(а):генератор какой?
гена 372.3701
обязательно должна гореть при включении зажигания иначе заряда не будет
не горит

предохранители все целые, проводка внешне нормальная

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс окт 21, 2012 19:53:42

Вытащи штекер 61 из генератора, замкни на массу и включи зажигание должна загореться, если нет то провода или лампа перегорела.
Если горит а заряда нет, то регулятор напряжения возможно. А если и РН 100% исправен, то возможен самый худший вариант: обрыв обмотки возбуждения на роторе, проверяется омметром на кольцах, сопротивление должно быть 2,5-2,7 Ом

Аватара пользователя
Ferrum
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 20:17:41
Модель авто: ВАЗ 21053, ГБО "Atiker", БСЗ, ПТФ, 1999 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Ferrum » Вс окт 21, 2012 22:23:17

Приветствую!
Хочу поделиться опытом ремонта генератора 372.3701.
Симптомы:
1. Несколько месяцев назад, стала загораться лампочка зарядки АКБ при движении, причем она реагироваля на обороты двигателя, т.е. при повышении гасла, но эти симптомы периодически исчезали.
2. Стрелка вольтметра при движении перемещается в белую зону. (приборчик у меня более-менее адекватный, т.е. это примерно 12В). Эта проблема также переставала досаждать, лишь иногда напоминая о себе.
3. Однажды в городе, при обычном движении услышал свист ремня, примерно на секунду, даже тяга у двигателя просела немного. Потом ещё раз, и я заметил, что стрелка вольтметра скачет в красную зону вправо. Потом всё прошло.
И всё вроде бы ясно - снимать его давно пора и тестить, но небыло времени бесценного, а порой просто была лень :)
И наконец он сдох! :cool: Случилось это за 200 км до дома, стрелка V-ра отправилась в красную зону, и возвращалась только на холостых. Ехать так невозможно, конечно. Отключил штекер клеммы "61" и доехал до дома на одном аккумуляторе!
Купил:
1. Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01
2. Диодный выпрямительный блок.
Ремонт:
1. Заменил реле регулятор на новое. Без результата. Чтож остается снимать генератор.
2. Снятие, разборка. Обязательно изучаем мурзилку! В бумажном или электронном виде!!
3. Изучив электронный вид этой замечательной темы, и некоторых других, пришоль к выводу, что дабы не смешить себя дальнейшими неудачами (или не злить) нужно гену полностью проверить. Проверил ротор, статор, установленный на генераторе диодный мост, на предмет обрыва-пробоя, всё исправно. Разобрал, и к лучшему. Заменил подшипники. Смазка задубела. А в новые подшипники добавил смазки, но в меру, а то её там вечно жадничают. Проверил диодный мост уже в снятом состоянии - исправен! Но вспомнив симптом 1, а это признак баловства диодного моста, я всё равно поставил новый, а этот на полочку :) .
Все контакты зачищены, посадочные места крышек корпуса на статор очищены от окислов аллюминия и смазаны литольчиком, для облегчения последующих разборок при ремонте (да наградит его всевышний долговечностью!).
4. Сборка, установка, отличная работа!!!

Скажете, - И что мы тута нового увидели? Я хотел указать, что даже результаты проверок показали исправность ДМ. А установка новой детали устранила прежние косяки. А это я так понимаю, как минимум не всё там было в поряде.

P.S.: Согласно методики проверки регулятора напряжения, нужен источник тока с регулировкой напряжения от 12В до 15-16В. Я и решил проверить свою покупку. Не получилось :sad: Так как описывается здесь - http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhi ... eniya.html, у меня ничего не получилось.. Ну, думаю купил хрень. Потом решил проверить его у себя на работе. Понёс к электрикам, подсоединил по схеме к постоянному источнику тока - работает :clap2: . А он у меня и спрашивает, а у тебя там какое напряжение, наверное усреднённое или ешо чаво (не помню уже)?
Другими словами, зарядное устройство для этих проверок не подойдёт!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн окт 22, 2012 6:49:21

А зарядные устройства ОЧЕНЬ разные бывают :devil:

Аватара пользователя
Ferrum
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 20:17:41
Модель авто: ВАЗ 21053, ГБО "Atiker", БСЗ, ПТФ, 1999 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Ferrum » Пн окт 22, 2012 7:07:46

zombie177rus писал(а):А зарядные устройства ОЧЕНЬ разные бывают :devil:
Ну, я думаю можно сказать так - если проверка не дала положительных результатов, возможно данное ЗУ не подходит для этого.

Кто понял о чём речь, напишите пожалуйста каким параметрам должен удовлетворять испочник питания? И что было не так в моём случае?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Горит лампочка генератора.

Непрочитанное сообщение гость » Пн окт 22, 2012 8:20:41

Evgeniy89 писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане!!!Обращаюсь к вам с просьбой помогите кто чем может.
Я могу помочь валенками и шапкой :)

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Almaz » Пн окт 22, 2012 10:10:09

Добрый день! Мужики помогите решить проблему! Вольтметр постоянно показывает недозаряд АКБ, стрелка в начале зеленой шкалы без нагрузки на 2000 об/мин, а с включенным ближним заходит на белую зону тоже при 2000 об.мин. Менял регулятор напряжения непомогло, контакты силовых проводов АКБ и гены в нормальном состоянии. Индикатор АКб не горит. В чем может быть дело?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47836
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 22, 2012 10:13:47

сколько раз писалось- вывод можно сделать только измерив напряжение вольтметром прямо на АКБ!

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн окт 22, 2012 10:48:55

Ferrum писал(а):Другими словами, зарядное устройство для этих проверок не подойдёт!
мое подходит (выдает до от 11 до 17,5 В), изготовлено на основе компьютерного импульсного БП 300 Вт.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн окт 22, 2012 14:18:22

Ferrum писал(а):
zombie177rus писал(а):А зарядные устройства ОЧЕНЬ разные бывают :devil:
Ну, я думаю можно сказать так - если проверка не дала положительных результатов, возможно данное ЗУ не подходит для этого.

Кто понял о чём речь, напишите пожалуйста каким параметрам должен удовлетворять испочник питания? И что было не так в моём случае?
Пульсаций меньше надо на выходе ИП.
Almaz писал(а):Добрый день! Мужики помогите решить проблему! Вольтметр постоянно показывает недозаряд АКБ, стрелка в начале зеленой шкалы без нагрузки на 2000 об/мин, а с включенным ближним заходит на белую зону тоже при 2000 об.мин. Менял регулятор напряжения непомогло, контакты силовых проводов АКБ и гены в нормальном состоянии. Индикатор АКб не горит. В чем может быть дело?
При незаведённом двиге индикатор АКБ горит?

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Almaz » Вт окт 23, 2012 13:45:58

Подскажите пожалуйста какое напряжение на гене должно быть на исправном авто.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт окт 23, 2012 17:54:46

Almaz писал(а):какое напряжение на гене
14,2-14,4 В (без учета термокомпенсации, при нагреве таблетки напряжение может упасть до 13,8)

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт окт 26, 2012 4:38:36

здравствуйте у меня такая прблема при прогреве падает уровень зарядки . Я так понял это реле на гене его снижает при термокомпинсации . А если взять отсоединить реле от шеток и переместить его например к акб . Вопрос в том не случиться ли чего с геной и акб???
Вложения
Шётки.jpg
ну все просто
Реле.jpg
один штырек идет на массу ,а два других контакта на шетки. От них провести провода к шеткам
Реле регулятор.jpg
реле с гены 37.3701

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 14 гостей