372.3701-03 тоже однозначно ставилиzombie177rus писал(а):На инже 21074 2007г гена 9412.3701 80А.Однозначно!
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Можно влезу?
по моим наблюдениям ставили,что на складе есть.Конкретно по годам не скажу,не записывал,но попадаются оба типа генераторов.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
У меня присутствуют авто 2007г:март 1шт,апрель 2шт,май и июнь по 1шт.На всех 9412,3701.В 2008 в салонах уже пошли 372....
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 9:54:31
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Нет зарядки
Всем доброго времени суток. У меня ваз 2107 2004 года выпуска, появилась проблема, стрелка вольтметра всегда находится в красной зоне (слева), сначала я думал на генератор, поменял диодный мост и интегралку, проблема осталась, потом решил что на самом вольтметре показание неправельное, замерил прибором с аккумулятором зарядку показывает 13,5 вольт (аккумулятор новый) без аккумулятора 13 вольт, с включенными электроприборами 11 вольт (даже иногда глохнет), пришел к выводу что обмотка генератора где-то пробита. Далее я купил новый генератор и сразу купил новый ремень (генератор к стати восьмой стоит). После замены ситуация не изменилась. Вчера заглушил двигатель и не смог завестись, аккумулятор сдох, прикурил поехал домой по среди дороги заглох не смог завестись, решил прикурить, не получилось, проверил искру на свечах - искры нет. Зажигание стоит электронное. Даже не знаю что ещё и думать, может кто нибудь сталкивался с такой проблемой, куда дальше лезть, что менять?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:19:35
- Модель авто: 2107 1998
- Откуда: Y-Ola
На скорости ярко загорается свет,стрелка акк уходит вправо
Прошу помощи:
ехал с утра по трассе, 90 км, включен бл.свет. Вдруг ярко загораются фары, стрелка аккумулятора уходит вправо до упора. Останавливаюсь, все выключаю, включаю - все нормуль.
Снова еду - опять тоже самое через несколько км.
Поехал к электрику: проверил напр на ХХ, потом пр вкл. потребителях - ничего не шел, предложил отправить на ревизию генератор.
PS По городу пригялдеся - при включеных поворотниках как будто слегка (очень тускло) светится лампа аккумулятора на панели.
PSS Аккумулятор недавно проверяли заряжали - стояние нормальное (3 год пошел). Но в последнее время заметил, что стрелка показа заряда аккумулятоа стоит не на черной полосе (между зелеными), а ближе к середине (в паре мм от середины) - это все при движении
ехал с утра по трассе, 90 км, включен бл.свет. Вдруг ярко загораются фары, стрелка аккумулятора уходит вправо до упора. Останавливаюсь, все выключаю, включаю - все нормуль.
Снова еду - опять тоже самое через несколько км.
Поехал к электрику: проверил напр на ХХ, потом пр вкл. потребителях - ничего не шел, предложил отправить на ревизию генератор.
PS По городу пригялдеся - при включеных поворотниках как будто слегка (очень тускло) светится лампа аккумулятора на панели.
PSS Аккумулятор недавно проверяли заряжали - стояние нормальное (3 год пошел). Но в последнее время заметил, что стрелка показа заряда аккумулятоа стоит не на черной полосе (между зелеными), а ближе к середине (в паре мм от середины) - это все при движении
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: На скорости ярко загорается свет,стрелка акк уходит впра
aLEXXander
Тема есть профильная, там вопрос задай.
А так, на вскидку- трындец диодному мосту приходит.
Тема есть профильная, там вопрос задай.
А так, на вскидку- трындец диодному мосту приходит.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: На скорости ярко загорается свет,стрелка акк уходит впра
zombie177rus
Та ну на фих. У мну при пробитом мосту напряжение в бортсети было под 20 вольт ,и, также переодически. Правда и РР припалился, но это скорее следствие.
Та ну на фих. У мну при пробитом мосту напряжение в бортсети было под 20 вольт ,и, также переодически. Правда и РР припалился, но это скорее следствие.
Самое оно, только самому сделать бы.aLEXXander писал(а):предложил отправить на ревизию генератор.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:19:35
- Модель авто: 2107 1998
- Откуда: Y-Ola
Re: На скорости ярко загорается свет,стрелка акк уходит впра
Я не спец по электрике, а авто ремонтирую в сервисе
РР - это какое то реле на генераторе, и судя по всему без снятия и разборки генератора не обойтись?
Меня тока одно интересует: в каких случаях полностью необходимо менять гену на новый или он полностью ремонтопригоден?
Просто аналогичная ситуация была по стратеру: когда сняли, сказали таких з/частей нету (он вроде белорусский был), я прозвонил пару магазов - в итоге поставил новый - пока доволен (старый лежит в сарайке)
PS Знакомый сказал, что это реле напряжения? ИЛи это одно и тоже (РР)?
РР - это какое то реле на генераторе, и судя по всему без снятия и разборки генератора не обойтись?
Меня тока одно интересует: в каких случаях полностью необходимо менять гену на новый или он полностью ремонтопригоден?
Просто аналогичная ситуация была по стратеру: когда сняли, сказали таких з/частей нету (он вроде белорусский был), я прозвонил пару магазов - в итоге поставил новый - пока доволен (старый лежит в сарайке)
PS Знакомый сказал, что это реле напряжения? ИЛи это одно и тоже (РР)?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: На скорости ярко загорается свет,стрелка акк уходит впра
[quote="Димыч"]zombie177rus
Та ну на фих. У мну при пробитом мосту напряжение в бортсети было под 20 вольт ,и, также переодически. Правда и РР припалился, но это скорее следствие.
Не "та ну на фих",а нужно аргументировать.Сначала "наедается" РР,вслед идёт ДМ,т.к. диоды не рассчитаны на такое напряжение.
Та ну на фих. У мну при пробитом мосту напряжение в бортсети было под 20 вольт ,и, также переодически. Правда и РР припалился, но это скорее следствие.
Не "та ну на фих",а нужно аргументировать.Сначала "наедается" РР,вслед идёт ДМ,т.к. диоды не рассчитаны на такое напряжение.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Вопрос для D.I.M.A.R.
У меня проблема с "геной" как у Миши.
Вчера, когда ехал по трассе, стрелка заряда АКБ улетела вправо!!!
Заглушил двигатель, проверил предохранители, завелся и до дому доехал СТРЕЛКА АКБ при этом держалась около белой зоны.
А вечером хотел выехать, а нет!
Проехал метров 200 и приборы начали гаснуть, а СТРЕЛКА заряда АКБ в красной зоне.
Заглушил двигатель, а завестись уже не смог.
Завелся с толкача и до дому на акуме доехал таки.
Снял АКБ - зарядил - сегодня утром поставил АКБ -лампа АКБ не горит - завелся...
Скинул минус с АКБ - машина сразу заглохла.
Понял что с геной проблема.
Сегодня перебрал генератор, поменял диодный мост, шоколадку, конденсатор, ремень натянул.......
а гена работать не желает
У меня проблема с "геной" как у Миши.
Вчера, когда ехал по трассе, стрелка заряда АКБ улетела вправо!!!
Заглушил двигатель, проверил предохранители, завелся и до дому доехал СТРЕЛКА АКБ при этом держалась около белой зоны.
А вечером хотел выехать, а нет!
Проехал метров 200 и приборы начали гаснуть, а СТРЕЛКА заряда АКБ в красной зоне.
Заглушил двигатель, а завестись уже не смог.
Завелся с толкача и до дому на акуме доехал таки.
Снял АКБ - зарядил - сегодня утром поставил АКБ -лампа АКБ не горит - завелся...
Скинул минус с АКБ - машина сразу заглохла.
Понял что с геной проблема.
Сегодня перебрал генератор, поменял диодный мост, шоколадку, конденсатор, ремень натянул.......
а гена работать не желает
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
генератор какой?VVB писал(а):Сегодня перебрал генератор, поменял диодный мост, шоколадку,
обязательно должна гореть при включении зажигания иначе заряда не будет.VVB писал(а):лампа АКБ не горит
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
гена 372.3701D.I.M.A.R. писал(а):генератор какой?
не горитобязательно должна гореть при включении зажигания иначе заряда не будет
предохранители все целые, проводка внешне нормальная
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Вытащи штекер 61 из генератора, замкни на массу и включи зажигание должна загореться, если нет то провода или лампа перегорела.
Если горит а заряда нет, то регулятор напряжения возможно. А если и РН 100% исправен, то возможен самый худший вариант: обрыв обмотки возбуждения на роторе, проверяется омметром на кольцах, сопротивление должно быть 2,5-2,7 Ом
Если горит а заряда нет, то регулятор напряжения возможно. А если и РН 100% исправен, то возможен самый худший вариант: обрыв обмотки возбуждения на роторе, проверяется омметром на кольцах, сопротивление должно быть 2,5-2,7 Ом
- Ferrum
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 20:17:41
- Модель авто: ВАЗ 21053, ГБО "Atiker", БСЗ, ПТФ, 1999 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Приветствую!
Хочу поделиться опытом ремонта генератора 372.3701.
Симптомы:
1. Несколько месяцев назад, стала загораться лампочка зарядки АКБ при движении, причем она реагироваля на обороты двигателя, т.е. при повышении гасла, но эти симптомы периодически исчезали.
2. Стрелка вольтметра при движении перемещается в белую зону. (приборчик у меня более-менее адекватный, т.е. это примерно 12В). Эта проблема также переставала досаждать, лишь иногда напоминая о себе.
3. Однажды в городе, при обычном движении услышал свист ремня, примерно на секунду, даже тяга у двигателя просела немного. Потом ещё раз, и я заметил, что стрелка вольтметра скачет в красную зону вправо. Потом всё прошло.
И всё вроде бы ясно - снимать его давно пора и тестить, но небыло времени бесценного, а порой просто была лень
И наконец он сдох!
Случилось это за 200 км до дома, стрелка V-ра отправилась в красную зону, и возвращалась только на холостых. Ехать так невозможно, конечно. Отключил штекер клеммы "61" и доехал до дома на одном аккумуляторе!
Купил:
1. Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01
2. Диодный выпрямительный блок.
Ремонт:
1. Заменил реле регулятор на новое. Без результата. Чтож остается снимать генератор.
2. Снятие, разборка. Обязательно изучаем мурзилку! В бумажном или электронном виде!!
3. Изучив электронный вид этой замечательной темы, и некоторых других, пришоль к выводу, что дабы не смешить себя дальнейшими неудачами (или не злить) нужно гену полностью проверить. Проверил ротор, статор, установленный на генераторе диодный мост, на предмет обрыва-пробоя, всё исправно. Разобрал, и к лучшему. Заменил подшипники. Смазка задубела. А в новые подшипники добавил смазки, но в меру, а то её там вечно жадничают. Проверил диодный мост уже в снятом состоянии - исправен! Но вспомнив симптом 1, а это признак баловства диодного моста, я всё равно поставил новый, а этот на полочку
.
Все контакты зачищены, посадочные места крышек корпуса на статор очищены от окислов аллюминия и смазаны литольчиком, для облегчения последующих разборок при ремонте (да наградит его всевышний долговечностью!).
4. Сборка, установка, отличная работа!!!
Скажете, - И что мы тута нового увидели? Я хотел указать, что даже результаты проверок показали исправность ДМ. А установка новой детали устранила прежние косяки. А это я так понимаю, как минимум не всё там было в поряде.
P.S.: Согласно методики проверки регулятора напряжения, нужен источник тока с регулировкой напряжения от 12В до 15-16В. Я и решил проверить свою покупку. Не получилось
Так как описывается здесь - http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhi ... eniya.html, у меня ничего не получилось.. Ну, думаю купил хрень. Потом решил проверить его у себя на работе. Понёс к электрикам, подсоединил по схеме к постоянному источнику тока - работает
. А он у меня и спрашивает, а у тебя там какое напряжение, наверное усреднённое или ешо чаво (не помню уже)?
Другими словами, зарядное устройство для этих проверок не подойдёт!
Хочу поделиться опытом ремонта генератора 372.3701.
Симптомы:
1. Несколько месяцев назад, стала загораться лампочка зарядки АКБ при движении, причем она реагироваля на обороты двигателя, т.е. при повышении гасла, но эти симптомы периодически исчезали.
2. Стрелка вольтметра при движении перемещается в белую зону. (приборчик у меня более-менее адекватный, т.е. это примерно 12В). Эта проблема также переставала досаждать, лишь иногда напоминая о себе.
3. Однажды в городе, при обычном движении услышал свист ремня, примерно на секунду, даже тяга у двигателя просела немного. Потом ещё раз, и я заметил, что стрелка вольтметра скачет в красную зону вправо. Потом всё прошло.
И всё вроде бы ясно - снимать его давно пора и тестить, но небыло времени бесценного, а порой просто была лень

И наконец он сдох!

Купил:
1. Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01
2. Диодный выпрямительный блок.
Ремонт:
1. Заменил реле регулятор на новое. Без результата. Чтож остается снимать генератор.
2. Снятие, разборка. Обязательно изучаем мурзилку! В бумажном или электронном виде!!
3. Изучив электронный вид этой замечательной темы, и некоторых других, пришоль к выводу, что дабы не смешить себя дальнейшими неудачами (или не злить) нужно гену полностью проверить. Проверил ротор, статор, установленный на генераторе диодный мост, на предмет обрыва-пробоя, всё исправно. Разобрал, и к лучшему. Заменил подшипники. Смазка задубела. А в новые подшипники добавил смазки, но в меру, а то её там вечно жадничают. Проверил диодный мост уже в снятом состоянии - исправен! Но вспомнив симптом 1, а это признак баловства диодного моста, я всё равно поставил новый, а этот на полочку

Все контакты зачищены, посадочные места крышек корпуса на статор очищены от окислов аллюминия и смазаны литольчиком, для облегчения последующих разборок при ремонте (да наградит его всевышний долговечностью!).
4. Сборка, установка, отличная работа!!!
Скажете, - И что мы тута нового увидели? Я хотел указать, что даже результаты проверок показали исправность ДМ. А установка новой детали устранила прежние косяки. А это я так понимаю, как минимум не всё там было в поряде.
P.S.: Согласно методики проверки регулятора напряжения, нужен источник тока с регулировкой напряжения от 12В до 15-16В. Я и решил проверить свою покупку. Не получилось


Другими словами, зарядное устройство для этих проверок не подойдёт!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Ferrum
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 20:17:41
- Модель авто: ВАЗ 21053, ГБО "Atiker", БСЗ, ПТФ, 1999 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Ну, я думаю можно сказать так - если проверка не дала положительных результатов, возможно данное ЗУ не подходит для этого.zombie177rus писал(а):А зарядные устройства ОЧЕНЬ разные бывают
Кто понял о чём речь, напишите пожалуйста каким параметрам должен удовлетворять испочник питания? И что было не так в моём случае?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Горит лампочка генератора.
Я могу помочь валенками и шапкойEvgeniy89 писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане!!!Обращаюсь к вам с просьбой помогите кто чем может.

- Almaz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Добрый день! Мужики помогите решить проблему! Вольтметр постоянно показывает недозаряд АКБ, стрелка в начале зеленой шкалы без нагрузки на 2000 об/мин, а с включенным ближним заходит на белую зону тоже при 2000 об.мин. Менял регулятор напряжения непомогло, контакты силовых проводов АКБ и гены в нормальном состоянии. Индикатор АКб не горит. В чем может быть дело?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47836
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
сколько раз писалось- вывод можно сделать только измерив напряжение вольтметром прямо на АКБ!
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
мое подходит (выдает до от 11 до 17,5 В), изготовлено на основе компьютерного импульсного БП 300 Вт.Ferrum писал(а):Другими словами, зарядное устройство для этих проверок не подойдёт!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Пульсаций меньше надо на выходе ИП.Ferrum писал(а):Ну, я думаю можно сказать так - если проверка не дала положительных результатов, возможно данное ЗУ не подходит для этого.zombie177rus писал(а):А зарядные устройства ОЧЕНЬ разные бывают
Кто понял о чём речь, напишите пожалуйста каким параметрам должен удовлетворять испочник питания? И что было не так в моём случае?
При незаведённом двиге индикатор АКБ горит?Almaz писал(а):Добрый день! Мужики помогите решить проблему! Вольтметр постоянно показывает недозаряд АКБ, стрелка в начале зеленой шкалы без нагрузки на 2000 об/мин, а с включенным ближним заходит на белую зону тоже при 2000 об.мин. Менял регулятор напряжения непомогло, контакты силовых проводов АКБ и гены в нормальном состоянии. Индикатор АКб не горит. В чем может быть дело?
- Almaz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Подскажите пожалуйста какое напряжение на гене должно быть на исправном авто.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
14,2-14,4 В (без учета термокомпенсации, при нагреве таблетки напряжение может упасть до 13,8)Almaz писал(а):какое напряжение на гене
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
здравствуйте у меня такая прблема при прогреве падает уровень зарядки . Я так понял это реле на гене его снижает при термокомпинсации . А если взять отсоединить реле от шеток и переместить его например к акб . Вопрос в том не случиться ли чего с геной и акб???
- Вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 14 гостей