Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
а можно отдельно диодный мостик сваять и сбоку на подкрылок повесить под аккум, а к гене проводами протянуть. я так на 41ом космиче делал. диоды с запасом поставил. навечно.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Ну, я понимаю, купил бы при социализме. Но сейчас?!babay007 писал(а):... Купил как-то в магазине диодный мост, дабы был на чёрный день. ...



-
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 15:14:25
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Вот что нарыл случайно тут...
Вчера после прогрева не работало, сегодня ехал в дождик и всё работало...
(отдал реле в магазин под замену... и завтра попробую снять контрольную панель и поменять лампочки)
У меня как раз перегорела лампочка... но разве это может быть причиной работы и не работы релеMr_Ice писал(а):и так вообще для справочки генераторы типа 37,3701, 372.3701 и их близкие родственники работают исключительно при исправной контрольной лампе. Даже если лампочка просто перегорит то генератор работать не будет.

Вчера после прогрева не работало, сегодня ехал в дождик и всё работало...
(отдал реле в магазин под замену... и завтра попробую снять контрольную панель и поменять лампочки)
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Не может, так как РЕЛЕ никакого там и в помине нету.reload писал(а):но разве это может быть причиной работы и не работы реле
Есть РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ.
А выделеная тобой цитата верна. Могу только добавить, что запустить генер с перегоревшей контрольной лампой в цепи возбуждения можно прогазовкой до 3500-3700 об.
-
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 15:14:25
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Это да, не то написал)JET писал(а):Не может, так как РЕЛЕ никакого там и в помине нету.
Есть РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ.
А выделеная тобой цитата верна. Могу только добавить, что запустить генер с перегоревшей контрольной лампой в цепи возбуждения можно прогазовкой до 3500-3700 об.
Но почему тогда у меня не горит лампа и при этом генератор работает (хоть и временно) ?!
К стати у меня и пара других ламп почему то перестали работать (габариты и мотор) как помню ещё год назад.
Последний раз редактировалось reload Вс сен 23, 2012 17:13:38, всего редактировалось 1 раз.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Заряд с холостых идет, без прогазовок?reload писал(а):Но почему тогда у меня не горит лампа и при этом генератор работает?!
Если да, то:
1 коротыш внутри лампочки (ХЗ как образовался)
2 параллельно лампе стоит сопротивление.
3 кулибин какой-то по своему подключил.
-
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 15:14:25
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Судя по стрелке индикатора заряд идёт (в простое она находится чуть левее от крайнего правого зелёного сектора, а на подгазовке уходит в тот правый зелёный сектор).JET писал(а):Заряд с холостых идет, без прогазовок?
НО если хорошо прогретую машину выключить и снова включить, то стрелка стремится влево к белой зоне (генератор уже не питает).
(хотя в дождливую погоду он на ходу включается

-
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 15:14:25
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Ой, извиняюсь, всё напутал как обычно) ...
в общем при первом включении зажигания не горят лампочки только 'мотор' и 'габарит' ... сейчас завёл, загорелась лампочка -chek engine и через пару минут погасла.
Генератор работает, прогрел машину до 70 градусов, выключил, включаю снова зажигание и вот тут уже не горит лампа аккумулятора! естественно при включении генератор не стартует
в общем при первом включении зажигания не горят лампочки только 'мотор' и 'габарит' ... сейчас завёл, загорелась лампочка -chek engine и через пару минут погасла.
Генератор работает, прогрел машину до 70 градусов, выключил, включаю снова зажигание и вот тут уже не горит лампа аккумулятора! естественно при включении генератор не стартует

-
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 15:14:25
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Вобщем в магазине сказали, что такого регулятора напряжения не выпускают и на складе нету...
Теперь либо ехать в сервис (где на вскидку скажут ремонт/замену генератора) , либо прозванивать самому, а что именно я даже не знаю
Теперь либо ехать в сервис (где на вскидку скажут ремонт/замену генератора) , либо прозванивать самому, а что именно я даже не знаю

-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 14:44:33
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
У меня 13.65 вольт на генераторе на холостых оборотах без потребителей.
Ваз 21074 инжектор.Поставил генератор на 80 А от Нивы.Тоже самое.Зачищал массу,ставил дублирующие провода-ничего не меняется.Аккумулятор полностью исправен.
Не знаю что и думать.Кто-нибудь подскажет в чем может быть проблема?
Ваз 21074 инжектор.Поставил генератор на 80 А от Нивы.Тоже самое.Зачищал массу,ставил дублирующие провода-ничего не меняется.Аккумулятор полностью исправен.
Не знаю что и думать.Кто-нибудь подскажет в чем может быть проблема?
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
А как замеряешь? Или где смотришь эти показания? 13,65?денис___ писал(а):У меня 13.65 вольт на генераторе на холостых оборотах без потребителей.
Ваз 21074 инжектор.Поставил генератор на 80 А от Нивы.Тоже самое.Зачищал массу,ставил дублирующие провода-ничего не меняется.Аккумулятор полностью исправен.
Не знаю что и думать.Кто-нибудь подскажет в чем может быть проблема?
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 14:44:33
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
На клеммах аккумулятораZ-i-V писал(а):А как замеряешь? Или где смотришь эти показания? 13,65?денис___ писал(а):У меня 13.65 вольт на генераторе на холостых оборотах без потребителей.
Ваз 21074 инжектор.Поставил генератор на 80 А от Нивы.Тоже самое.Зачищал массу,ставил дублирующие провода-ничего не меняется.Аккумулятор полностью исправен.
Не знаю что и думать.Кто-нибудь подскажет в чем может быть проблема?
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 16:25:05
- Модель авто: ваз 21063
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
ребята подскажите плиз . у меня шестерка 92 г- когда езжу по своему городку не имею проблем с зарядкой( правда ,чтобы погасла лампа нужно подгазнуть) если еду на дальняк-садится аккумулятор. постоит ночь и ,о чудо, с утра завожусь.
кто, что подскажет?
кто, что подскажет?
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Попробуй включи всё что можешь, дальний, печку, обогрев, противотуманки, сколько покажет?денис___ писал(а):13.65
У меня проблема с лампой такая же была, поменял реле зарядки и все провода прочистил.rubegh писал(а):ребята подскажите плиз . у меня шестерка 92 г- когда езжу по своему городку не имею проблем с зарядкой( правда ,чтобы погасла лампа нужно подгазнуть) если еду на дальняк-садится аккумулятор. постоит ночь и ,о чудо, с утра завожусь.
кто, что подскажет?
- kirey
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 3:44:44
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Alatyr
- Благодарил (а): 1 раз
Временами идет завышенное напряжение
У меня вот такая проблеммка, я как-то открывал тему про то что неровно сбрасысваются обороты двигателя, диагносты ничего хорошего и дельного несказали,так и не выяснил причину, езжу пока так. Вчера заметил такую проблему, при обычном ржиме езды ничего плохого не происходит, двиг идет хорошо, однако время от времени примерно с интервалом 100 км пути происходит следующее: загорается мясорубка индикации ошибок инжектора, ближний и дальный свет светит как последний раз - очень ярко и все возможные подсветки салона, потом через минуту-две все освещенние включается в обычное состояние и через 3-4 км гаснет ошибка энжика, потом у меня подобное повтярялось еще 3 раза с интервалом примерно 100-120 км... Что это может быть, подскажите пожалуйста
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 14:10:08
- Модель авто: таз 2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Ситуация. Сегодня не смог завести свою шоху, потому что стартер крутит через раз, естественно, подозрения, что сел акум. До этого: врубаю зажигаие, лампа АКБ горит, завожу лампа не горит, не мигает, если я не ошибаюсь, то на холостых должна гореть, а на передаче потухнуть. Спас УАЗик, прикурил от него, поехал. И еще, фары не горят ни дальние, ни ближние, только габариты даже при заведенном моторе, напругу на клеммах не мерил, т.к под рукой цшки не было. По-моему дело в генераторе или реле . Поделитесь опытом, как должна себя вести лампа АКБ и что и как следует проверить.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
очень сильно ошибаешьсяvazzup писал(а): если я не ошибаюсь, то на холостых должна гореть, а на передаче потухнуть.
на заведенном двигателе не должна гореть
надо бы, а потом уже будут советы что дальше делатьvazzup писал(а):напругу на клеммах не мерил
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
vazzup писал(а):как прозвонить релюху зарядки?
какую?vazzup писал(а):таз 2106
РС-702 четырехконтактное?
или регулятор напряжения типа ххх.3702 (2101-3702000-01)
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 14:10:08
- Модель авто: таз 2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
реле зарядки, не РН, какое там стоит, не помню, заводское вродеD.I.M.A.R. писал(а):vazzup писал(а):как прозвонить релюху зарядки?какую?vazzup писал(а):таз 2106
РС-702 четырехконтактное?
или регулятор напряжения типа ххх.3702 (2101-3702000-01)
- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
он исправен, если после как завел, она гаснет и идет заряд...vazzup писал(а):если при зажигании лампа генера горит, значит он исправен?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19989
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
выражайтесь пожалуйста нормальными терминами, РН это и есть реле напряжения, реле зарядки это жаргон который некоторые могут не понять.реле зарядки, не РН
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя