Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Монтажный блок пока рано менять.
Берешь тестер (или лампочку): один контакт на массу, второй вставляешь в дырку, в которую вставляется 85 нога реле (само реле естественно вытащить, маркировка контактов есть на самом реле со стороны ножек). Лампочка должна гореть.
Если не горит: ставишь реле на место, вытаскиваешь 7-й предохранитель и контакт (лампочки, второй контакт на земле) сначала в одну дырку, потом в другую. В одной из дырок лампочка должна загореться.
Проверяй. Потом отпишись.
Берешь тестер (или лампочку): один контакт на массу, второй вставляешь в дырку, в которую вставляется 85 нога реле (само реле естественно вытащить, маркировка контактов есть на самом реле со стороны ножек). Лампочка должна гореть.
Если не горит: ставишь реле на место, вытаскиваешь 7-й предохранитель и контакт (лампочки, второй контакт на земле) сначала в одну дырку, потом в другую. В одной из дырок лампочка должна загореться.
Проверяй. Потом отпишись.
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 20:06:58
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
проверил тестором,то что сказали на ножке 85 есть напряжение ,в предохранителе один разъем показыват напряжение другой нетNonamer писал(а):Монтажный блок пока рано менять.
Берешь тестер (или лампочку): один контакт на массу, второй вставляешь в дырку, в которую вставляется 85 нога реле (само реле естественно вытащить, маркировка контактов есть на самом реле со стороны ножек). Лампочка должна гореть.
Если не горит: ставишь реле на место, вытаскиваешь 7-й предохранитель и контакт (лампочки, второй контакт на земле) сначала в одну дырку, потом в другую. В одной из дырок лампочка должна загореться.
Проверяй. Потом отпишись.
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Отлично. На 85 ноге напряжение должно быть при включенном зажигании.
Вставляешь предохранитель на место и с помощью лампочки проверяешь наличие напряжения на 30 "дырке" реле (по той же методике). Напряжение должно быть!
Если напряжения нету, то скорее всего сгорела дорожка внутри монтажного блока от предохранителя до реле. Блок придется разобрать и отремонтировать (пропаять) эту дорожку.
Если на 30-й "дырке" напряжение есть, то ставишь реле на место.
Далее: С датчика на радиаторе снимаешь оба провода, смотришь на состояние самих клемм, лучше мелкой наждачкой немного зачистить их обе. Снизу монтажного блока со стороны моторного отсека вытаскиваешь ЗЕЛЕНУЮ колодку и вставляешь ее на место. И так 2-3 раза. Сразу посмотри идет ли с нее (колодки) провод белый (скорее всего он уже серый) с черной полосой (кстати как раз именно он и идет на датчик в радиаторе, и второй конец этого провода ты уже зашкурил и почистил). Тоже самое делаем с КРАСНОЙ колодкой (её туды-сюды).
Так вот: зеленая колодка (и красная тоже) вставлена нормально в монтажный блок; включаем зажигание и белым (серым) с черной полосой проводом касаемся массы (не ржавой, не в краске, а "хорошей" массы)
ВНИМАНИЕ!!! Руки и голову держать вдали от вентилятора! Может намотать (голову и/или руки)!!!
Если все таки вентилятор заработал, то еще раз пробуем соединить этот (белый с черным) провод со вторым, кот. был на датчике. Если вент заработал, то чистим контакты на самом датчике и возвращаем на датчик провода (все равно какой куда). Если на массу работает, а между собой - нет: то ищем конец второго провода (на левом крыле) на массе и чистим массу.
Пробуй, отписывайся!
Вставляешь предохранитель на место и с помощью лампочки проверяешь наличие напряжения на 30 "дырке" реле (по той же методике). Напряжение должно быть!
Если напряжения нету, то скорее всего сгорела дорожка внутри монтажного блока от предохранителя до реле. Блок придется разобрать и отремонтировать (пропаять) эту дорожку.
Если на 30-й "дырке" напряжение есть, то ставишь реле на место.
Далее: С датчика на радиаторе снимаешь оба провода, смотришь на состояние самих клемм, лучше мелкой наждачкой немного зачистить их обе. Снизу монтажного блока со стороны моторного отсека вытаскиваешь ЗЕЛЕНУЮ колодку и вставляешь ее на место. И так 2-3 раза. Сразу посмотри идет ли с нее (колодки) провод белый (скорее всего он уже серый) с черной полосой (кстати как раз именно он и идет на датчик в радиаторе, и второй конец этого провода ты уже зашкурил и почистил). Тоже самое делаем с КРАСНОЙ колодкой (её туды-сюды).
Так вот: зеленая колодка (и красная тоже) вставлена нормально в монтажный блок; включаем зажигание и белым (серым) с черной полосой проводом касаемся массы (не ржавой, не в краске, а "хорошей" массы)
ВНИМАНИЕ!!! Руки и голову держать вдали от вентилятора! Может намотать (голову и/или руки)!!!
Если все таки вентилятор заработал, то еще раз пробуем соединить этот (белый с черным) провод со вторым, кот. был на датчике. Если вент заработал, то чистим контакты на самом датчике и возвращаем на датчик провода (все равно какой куда). Если на массу работает, а между собой - нет: то ищем конец второго провода (на левом крыле) на массе и чистим массу.
Пробуй, отписывайся!
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 20:06:58
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
все выше описанное было проделано мноюв точности до буквы.на 30 ноге напряжение показывалопри замыкании провода на массу (который идет на датчик) вентилятор не срабатывает,но реле щелкает, какие еще предоложения будут?
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Полно предложений!homer1902 писал(а):какие еще предоложения будут?
Для начала вытаскиваем реле, берем кусок провода и замыкаем между собой дырки 30 и 87 и лампочкой также еще раз проверяем напряжение на 30-й (или 87-й) дырке. Крутиться? Если да - меняем реле на исправное.
Если нет (перемычку 30-й и 87-й не убираем!):
Вытаскиваем со стороны моторного отсека КРАСНУЮ колодку, берем кусок провода см 15-20, оба конца провода оголяем примерно на 1 см и один конец этого провода прямо запихиваем в красную колодку туда, откуда ВЫХОДИТ синий провод (только запихиваем не в штатную дырку, а пихаем со стороны синего провода, чтобы получилось, что из одной клеммы колодки выходят два провода: синий (штатный) и наш (притуленный).
Ставим колодку на место и тут же проверяем лампочной второй конец "притуленного" провода. Лампочка должна гореть!
Если не горит: перегорела дорожка в монтажном блоке от реле до синего провода. Придется вскрывать блок и пропаивать дорожку.
Если горит:
выдергиваем наш кусок провода и оставляем колодку в покое (вставленную в монт. блок), перемычку реле тоже пока оставляем.
Заходим со стороны переднего левого колеса и в районе левой фары-левой части радиатора ищем белую (когда то) двойную колодку. В нее входит наш синий провод и еще один черный (возможно двойной).
Разъединяем колодку и лампочкой проверяем напряжение на этой колодке, а именно:
один провод лампы на массу, вторым АККУРАТНО касаемся конца синего провода. Лампа должна гореть. Далее один конец лампы на + аккумулятора, вторым АККУРАТНО касаемся конца Черного провода. Лампа так же должна загореться.
Если лампа горит в обеих случаях и при подсоединении этой колодки назад (как было) мотор не крутиться, то скорее всего (99%) ему пришел кирдык! Разобрать колодку мотора и кинуть провода через отдельный предохранитель (ОБЯЗАТЕЛЬНО!, в моторе может быть короткое замыкание) напрямую к аккумулятору.
Если лампе не горит при проверке синего провода, то этот провод где то по пути до монтажного блока перебит. Ищем место и устраняем разрыв с помощью ножниц, ножа и изоленты. Либо просто прокладываем новый от красной колодки блока до белой у радиатора. Но лучше найти перебитый участок. Там не только он мог перебиться.
Если лампа не горит при проверке черного провода, до идем по черному проводу на массу и делаем ее (массу) "нормальной"
Пробуй, отписывайся!
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
А при замыкании обеих проводов датчика что происходит?homer1902 писал(а):при замыкании провода на массу (который идет на датчик) вентилятор не срабатывает,но реле щелкает
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 20:06:58
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
при замыкании обоих проводов датчика вентилятор не включается точно,а вот на счет щелкает ли реле не помню,мне кажется нетNonamer писал(а):А при замыкании обеих проводов датчика что происходит?homer1902 писал(а):при замыкании провода на массу (который идет на датчик) вентилятор не срабатывает,но реле щелкает
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
смотри сразу массу в районе левой стороны радиатора-левой фары.homer1902 писал(а):мне кажется нет
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 20:06:58
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
все заработало,прогорела дорожка и заменил контакты которые идут на датчикNonamer писал(а):смотри сразу массу в районе левой стороны радиатора-левой фары.homer1902 писал(а):мне кажется нет
- Online57
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 18:02:20
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орловская обл, Новосиль
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Постояно работает вентилятор
после того как сгорел блок предохранителей, поставил новый. все подключил. нацепил клемы на аккумулятор и вентилятор заработал. без зажигания просто тупо все время работает. отключил его от датчика, который стит на радиаторе, все равно работает. в чем проблема??
- Online57
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 18:02:20
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орловская обл, Новосиль
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
забыл сказать, у меня 2105 а блок от 2107Антон80 писал(а):Online57
попробуй реле выдернуть.
но проблему решил просто, вывел через тумблер и все)
- SNEG
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:27:01
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Армавир
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Все доброго времени суток! Не нашел более подходящей темы для своего вопроса. Суть такова:
Хочу вывести в салон диод, который информирует когда включается вентилятор. Т.е. вентилятор включился, диод загорелся, выключился-потух. А вот как подключить его сообразить не могу. Подскажите пожалуйста.
Хочу вывести в салон диод, который информирует когда включается вентилятор. Т.е. вентилятор включился, диод загорелся, выключился-потух. А вот как подключить его сообразить не могу. Подскажите пожалуйста.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Параллельно венту и подключить, соответственно с резистором и защитным диодом.SNEG писал(а):Хочу вывести в салон диод, который информирует когда включается вентилятор. Т.е. вентилятор включился, диод загорелся, выключился-потух. А вот как подключить его сообразить не могу.
- SNEG
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:27:01
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Армавир
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Для меня это наверно проблемой будет, полный 0 в электрикеBORODA писал(а):соответственно с резистором и защитным диодом.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
SNEG
Тогда лампочку маленькую выведи, там кроме неё ничего не надо.
Тогда лампочку маленькую выведи, там кроме неё ничего не надо.

- SNEG
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:27:01
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Армавир
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Ну лампочка уже не красиво будет днем=) ладно, спасибо за ответ.BORODA писал(а):SNEG
Тогда лампочку маленькую выведи, там кроме неё ничего не надо.
- SNEG
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:27:01
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Армавир
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
BORODA а вот светодиод сигнализации выведен который в салон, тоже с этими прибомбасами стоит?
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Нее, у него свои прибамбасы, они в блоке сиги.SNEG писал(а): вот светодиод сигнализации выведен который в салон, тоже с этими прибомбасами стоит?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
SNEG
У тебя ж семера карбовая,так? В бороде есть заглушка прямоугольная.Вместо неё ставишь блок индикации,такой же как рядом (ручник,обогрев).Выводишь от вентилятора провода (лучше к индикации обогрева,красный свет ручника раздражать будет) и всё,ощенема красиво и культурно будет.Я себе так и сделал.
У тебя ж семера карбовая,так? В бороде есть заглушка прямоугольная.Вместо неё ставишь блок индикации,такой же как рядом (ручник,обогрев).Выводишь от вентилятора провода (лучше к индикации обогрева,красный свет ручника раздражать будет) и всё,ощенема красиво и культурно будет.Я себе так и сделал.
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
и я себе так сделал, ибо иногда и не заметишь по звуку включение вентилятора, а тут оп и все, да и пиктограмка тут свободная)
- SNEG
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:27:01
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Армавир
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Ох тут нашлось людей уже таких, я думал это у меня такие бредовые мысли в голову пришли=) не плохая идея, спасибо за совет, сам бы не догадался...
- SNEG
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:27:01
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Армавир
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Все, сделал. Подключил все таки на знак
. Все отлично работает. спасибо за советы. Вдобавок поменял задние платы фонарей и поставил часики vst 7042v

-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 12:09:48
- Модель авто: Ваз21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
Вентилятор работает на прямую.
Всем доброго времени суток, это моя первая тема, сам я пока чайник в делах ремонта.
Проблема такова, начал глючить монтажный блок, у меня ВАЗ21043, 4ка, с семёрошным салоном, монтажный блок старого образца, с предохранителями в виде бочонков, шесть релюшек, купил нового образца монтажный блок, на 7ку, там предохранители уже новые(квадратные) 3 релюшки, 1а пустая, ещё 1а с перемычкой, как раз на вентилятор, как только я вставляю фишку с низу блока, начинает работать вентилятор на прямую, без зажигания, как быть и что можно сделать? старый монтажный блок пока неудаётся где-либо найти.
В магазин приезжал со старым блоком, вроде посмотрели всё подходит, чек оставил.
Заранее спасибо.
Проблема такова, начал глючить монтажный блок, у меня ВАЗ21043, 4ка, с семёрошным салоном, монтажный блок старого образца, с предохранителями в виде бочонков, шесть релюшек, купил нового образца монтажный блок, на 7ку, там предохранители уже новые(квадратные) 3 релюшки, 1а пустая, ещё 1а с перемычкой, как раз на вентилятор, как только я вставляю фишку с низу блока, начинает работать вентилятор на прямую, без зажигания, как быть и что можно сделать? старый монтажный блок пока неудаётся где-либо найти.
В магазин приезжал со старым блоком, вроде посмотрели всё подходит, чек оставил.
Заранее спасибо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей