Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср авг 22, 2012 18:55:54

четвёрковод писал(а):Он в свою очередь может и не скрипеть но проскальзывать.
Я же писал выше. :-J
Да, может не свистеть но проскальзывать.

Кината
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 17:31:13
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Кината » Ср авг 22, 2012 18:58:49

четвёрковод писал(а):
четвёрковод писал(а):Он в свою очередь может и не скрипеть но проскальзывать.
Я же писал выше. :-J
Да, может не свистеть но проскальзывать.
спасибо,завтра посмотрим

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср авг 22, 2012 19:00:32

Кината писал(а):и еще такой вопрос,если бы генератор умер,горела бы лампочка на панели?
Да, если лампочка продолжает работать как надо то 97% что генератор исправен.
...............
Если есть рядом сухая пыльная грунтовая дорога, попробуйте проехаться по ней, и стрелка вольтметра возможно оживёт.
Сам на своей машине именно так случайно выяснил, что ремень ослаб.
В любом случае, проверить натяжку и подтянуть, это самое простое, с этого и начать.
Важно так же не перестараться с натяжкой.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср авг 22, 2012 19:45:09

Далеко не факт про лампочку.Если замена РР не помогла,смотрим диодный мост.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср авг 22, 2012 20:00:55

Кината писал(а):вчера проехала по луже,кратковременно мигнула лампа на панеле,с аккамулятором.
Диодный мост в первую очередь?, пардон, во вторую.

Кината
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 17:31:13
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Кината » Ср авг 29, 2012 20:18:49

четвёрковод писал(а):
Кината писал(а):вчера проехала по луже,кратковременно мигнула лампа на панеле,с аккамулятором.
Диодный мост в первую очередь?, пардон, во вторую.
все верно,диодный мост погорел. Неисправность четко не проявлялась,т.к лампа при изменение оборотов не горела изза плохой массы

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср авг 29, 2012 20:30:58

Плохая масса где?
.................
Натыкали пальцем в небо.

Кината
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 17:31:13
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Кината » Ср авг 29, 2012 20:52:20

четвёрковод писал(а):Плохая масса где?
.................
Натыкали пальцем в небо.
может не правильно объяснила... или не поняла. суть проблемы,вкл зажигание,все лампочки какие должны гореть,горят,лампа неисправности двс,масло и лампа зарядки АКБ. после заводки все гаснет,как положено,но не было заряда. прочитала много на тему,при добавление оборотов,начинает загораться лампа зарядки АКБ(может не правильно я ее называю,лампочка,где акб нарисована),у меня же ни ЧЕГО не загоралось и не было зарядки. при ремонте услышав мою проблему,свечкой нырнули в яму,через 5 минут позвали и завели двигатель,я рядом стояла,смотрела. После заводки при добавлении оборотов 2500-3000 лампа зарядки АКБ стала загораться. сказали плохая масса,неправильно(как я поняла,технологически неудачно) прикручен проводок под штанами. там часто окисляется и пропадает контакт. сняли генератор,при мне поменяли мост,в форме подковы,и поставили назад. после заводки стрелка вольтметра четко стояла в зеленой зоне. правда не замеряли напряжение(

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср авг 29, 2012 21:17:48

Кината писал(а):прикручен проводок под штанами. там часто окисляется и пропадает контакт.
Есть такая беда у жигулек, одно только смутило, для хилой несчастной лампочки масса была плоха и в тоже время стартеру, одному из мощнейших потребителей электричества в авто, её хватало что бы работать и заводить.
,,Масса,, то у них единая, можно сказать. А жалоб на стартер небыло, вот и говорю, натыкали.
Всё хорошо что хорошо.
Поздравляю. :flowers:

Аватара пользователя
Мигалыч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 15:13:21
Модель авто: Ваз 21070,ОЗОН,БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Мигалыч » Чт авг 30, 2012 10:44:37

Всем привет!не могу выявить проблему, начала гореть лампа заряда аккумулятора, при добавлении газа начинает гореть сильнее а на холостых еле видно!снял генератор проверил диоды все рабочие, что может быть?
P.S. сегодня перестала гореть, но когда стал проверять и включил всех потребителей снова загорелась!
заранее спасибо!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт авг 30, 2012 14:14:06

Если статор без следов перегрева,меняй ДМ.

Аватара пользователя
Мигалыч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 15:13:21
Модель авто: Ваз 21070,ОЗОН,БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Мигалыч » Чт авг 30, 2012 17:50:05

немного уточняю при замере напряжение на выключенном двигателе 13в при холостых 14.3!

reload
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 15:14:25
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение reload » Сб сен 01, 2012 18:21:17

Перенос из темы про аккумулятор)
так вот... стоял в очередной пробке на трассе и при следующем запуске вентилятора машина глохнет... всё, больше заводиться отказалась, аккумулятор сел... хотя ехал до этого два часа целых... мудрить не стал, пошёл купил новый на дороге благо не очень далеко были автозапчасти.
Были подозрения что мол старый акумулятор сдыхает, а после постановки нового стрелка при езде опять начала лезть в белую зону
(причём первые десять минут езды гарела красная лампочка, потом погасла)

Подскажите как проверить генератор или что ещё могло поломаться?! Ремень посмотрел вроде крутит нормально, при подгазовке не свистит крутит.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47798
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1510 раз
Поблагодарили: 3776 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб сен 01, 2012 18:40:01

reload
ну темку хоть бегло прочти, все уже есть там.
Или другим искать, где описано и ссылку дать? Прочитаешь всю тему- сам советы можешь давать :beer2:

reload
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 15:14:25
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение reload » Сб сен 01, 2012 19:29:03

Антон80 писал(а):reload
ну темку хоть бегло прочти, все уже есть там.
Или другим искать, где описано и ссылку дать? Прочитаешь всю тему- сам советы можешь давать :beer2:
А в какой части хоть искать из этих 80 страниц хотябы)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47798
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1510 раз
Поблагодарили: 3776 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб сен 01, 2012 19:36:24

Ёлы-палы, искать тоже влом. Мультиметр (вольтметр) есть? Щупы на клеммы аккумулятора, меряй на незаведенной, на ХХ, на средних оборотах. Если показания не меняются- гена не работает. Неужели сложно понять чисто логически? Если вдруг на оборотах повысилось- включи ближний- упасть не должно. Оффтопик: Может скомкано написал, пью пиво

reload
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 15:14:25
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение reload » Сб сен 01, 2012 19:52:00

Антон80 писал(а): Ёлы-палы, искать тоже влом. Мультиметр (вольтметр) есть? Щупы на клеммы аккумулятора, меряй на незаведенной, на ХХ, на средних оборотах. Если показания не меняются- гена не работает.
Я мерял недели две назад, показания записал а куда положил забыл))
завтра снова померию отпишу...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Сб сен 01, 2012 23:06:51

reload писал(а): Я мерял недели две назад, показания записал а куда положил забыл))
Не надо ничего записывать и искать. То, что было две недели тому, сегодня может оказаться неактуальным.

reload
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 15:14:25
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение reload » Вс сен 02, 2012 12:09:36

Да нет, показания вроде остались прежние, в простое 12,2 , как завёл возросло с 13,4 до 14,6... погазовал на 3000 оборотах никаких изменений.
Залез в предохранители, а там F7 (на вентилятор) весь оплавился! но не перегорел, заменил его на 15А на всякий случай.
Ещё на всякий случай скинул клему аккумулятора на заведёном двигателе как тут не раз советовали, не глохнет :eptel:

Проехался 70км, лампа аккумулятора ни разу не загоралась, а стрелка всё время была в правой зоне где и должна быть. После перекура снова поехал и сразу стрелка начала стремиться к белой зоне где и осталась до конца поездки :sad: (и это без нагрузок)

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс сен 02, 2012 16:44:48

reload писал(а):Ещё на всякий случай скинул клему аккумулятора на заведёном двигателе
:no: Мало проблем, ещё нажить захотел. Тестер для этого есть...
reload писал(а):Залез в предохранители, а там F7 (на вентилятор) весь оплавился! но не перегорел, заменил его на 15А на всякий случай.
Он и должен на 16 быть.

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение soneks » Пн сен 03, 2012 7:55:48

Прошу помощи. Что менять?
Генератор: 37.3701, Регулятор напряжения: Я212А....
Авто всего год. Инжектор. С момента покупки не видел напряжения в борт.сети выше 13.8в.
После покупки подтягивал ремень генератора-запищал (ремень) в сырую погоду.
На генератор тосол не капал (вовремя заменил заводские хомуты).

Смотрим по картинкам (замеры проводил и на клеммах аккумулятора-погрешность по сравнению с БК незначительная) :
Ключ на старт (до момента включения стартёра):
1.jpg
1.jpg (13.23 КБ) 7302 просмотра
Завелись, обороты на 1100-1200:
2.jpg
2.jpg (12.23 КБ) 7302 просмотра
По мере прогрева напряжение падает потихонечку:
3.jpg
3.jpg (17.71 КБ) 7302 просмотра
Поехали.....
Включаем ближний свет фар и печку на мин. обороты:
4.jpg
4.jpg (14.72 КБ) 7302 просмотра
Постояли в пробке..... Включился вентилятор охлаждения радиатора охлаждающей жидкости:
5.jpg
Ещё немного постояли в пробке:
6.jpg
6.jpg (15.26 КБ) 7302 просмотра
Чаще всего наблюдаю, что и даже до 11.8 в пробке падает напряжение, БК голосить начинает. Подгазуешь - нормализуется немного напряжение до 12,6в....
Вот такие дела....

ЗЫ: Предлагаю сделать уже FAQ по таким проблемам и разместить его сверху тем....

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн сен 03, 2012 16:52:29

Держи FAQ:диод в разрыв провода,что на РР одевается.Меньше 12,8в не будет.

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение soneks » Пн сен 03, 2012 18:27:01

zombie177rus писал(а):Держи FAQ:диод в разрыв провода,что на РР одевается.Меньше 12,8в не будет.
На какой ток и пожалуйста, обоснуйте принцип его действия в данной схеме.
Спасибо.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн сен 03, 2012 19:16:40

Диод можно брать из старого,горелого ДМ:там их 3 таких.Падение напряжения на этом диоде скомпенсирует конструкторский просчёт в схеме генератора.Объединены были опорное и питающее напряжение РР,а это недопустимо в принципе.

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение soneks » Пн сен 03, 2012 19:55:25

Спасибо за ответ. Но вопрос: с моим генератором по сути нет проблем?
Диод, когда будет возможность, попробую.
Может вынести регулятор напряжения из корпуса генератора?
Может купить трёхступенчатый РН?
Посоветуйте, короче. На данный момент вижу, что с моим стилем езды и продолжительностью поездки аккумулятор недозаряжается. На клеммах замерял до включения зажигания 12,3в

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей