Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср июл 25, 2012 16:44:31

66688 писал(а):а почему про классику ничего не написано?
считается что в стоке классика идет с КСЗ трамблером поэтому не пишут,

Но если установлено БСЗ на классике, то подходит, так как коммутатор и катушка на классике с БСЗ от 2108

у тебя БСЗ?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср июл 25, 2012 16:46:13

я пользовался давно правда, НУОЗ только и помогает определить, работоспособность ДХ...

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение 66688 » Ср июл 25, 2012 16:50:15

D.I.M.A.R. писал(а):
66688 писал(а):а почему про классику ничего не написано?
считается что в стоке классика идет с КСЗ трамблером поэтому не пишут,

Но если установлено БСЗ на классике, то подходит, так как коммутатор и катушка на классике с БСЗ от 2108

у тебя БСЗ?
да БСЗ. Хочу зажигание проверить, а то машина бывает не заводится на горячую. Случайно нашёл в нете этот прибор, кстати его можно купить в Атозапчастях, или на рынке надо искать?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср июл 25, 2012 17:56:40

66688 писал(а):кстати его можно купить в Атозапчастях,
в магазинах запчастей видел, у нас в Петербурге обычно то что на рынке продается раза в 1,5-2 дороже
отличие мд-1 и мд-2 только внешнее или производитель просто разный, суть одинаковая.

Snake3
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 7:35:36
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Snake3 » Чт июл 26, 2012 2:37:01

Антон80 писал(а):Snake3
то есть крутнул немого трамблер и снова все хорошо?
Ага,.. абсолютно верно.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Kampfar » Пт июл 27, 2012 21:00:58

Короче цена на провода Тесла в Ставропольском крае- 250 р,Слон- 370-390. По ощущениям материал абсолютно одинаковый,такой же как на проводах "Хола." Или мне кажется. На Слоне наконечники выглядят намного надежнее,а на Тесле как на Холе.Даже Жанмор видел и такие же наконечники- короткие и гладкие. На старом Жанморе что у меня был наконечники ребристые и длинные. Не знаю что брать.Или искать в магазине для иномарок подходящие провода по длине от недорогой модели.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июл 29, 2012 3:23:10

пять лет на тесле, друг пару лет на слоне (инж), слон потолще, его и бери.
вчера два фенокса кончила пока со свечей сдергивали на москвиче.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вс июл 29, 2012 10:34:40

Medved@790 писал(а):пять лет на тесле, друг пару лет на слоне (инж), слон потолще, его и бери.
вчера два фенокса кончила пока со свечей сдергивали на москвиче.
А у тебя коробки от Теслы не осталось? Глянуть бы на нее,или хотя бы как выглядят резиновые наконечники проводов,если не затруднит.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение серго » Вс июл 29, 2012 15:12:45

Всегда ездил на тесла - проблем не было, тупо раз в год менял перед ноябрем и все, но как говорится делал это на всякий пожарный, так как лето у нас уже который год экстремально жаркое, и соответственно малость дубеют провода

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июл 29, 2012 16:55:10

Kampfar писал(а):А у тебя коробки от Теслы не осталось?
нет к сожалению
Kampfar писал(а):Глянуть бы на нее,или хотя бы как выглядят резиновые наконечники проводов
наконечники обычная резина, сами голубого цвета с аккуратными надписями названия и где произведены.

Gesser
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 0:43:23
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Оренбург (РФ)
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Gesser » Вт июл 31, 2012 21:27:27

Парни вопрос такой: собрал движок, начали заводить, искра была такая, что лошадь могла наверное убить, завелась, секунд двадцать проработал двигатель и умер... начали проверять искры нет (центральный провод снимали.)... сняли катушку, поставили на другую машину-завелась, таже история и с комутатором, тоже завелась, ставлю на свою нет искры... по проводке все вроде цело а искры нет... может подскажете где её искать? а то чую в колесе начну скоро искать)))) :hang:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт июл 31, 2012 21:31:03

Gesser писал(а): сняли катушку, поставили на другую машину-завелась, таже история и с комутатором, тоже завелась,
датчик холла помер возможно, или плохие контакты в разъемах, не редко бывает что один из контактов окисляется и искры уже нет

Gesser
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 0:43:23
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Оренбург (РФ)
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Gesser » Вт июл 31, 2012 21:36:01

датчик холла помер возможно, или плохие контакты в разъемах, не редко бывает что один из контактов окисляется и искры уже нет
все новое, нечему пока окислиться)

а еще постоянно горел предохранитель "Р2" даже при выключенном зажигании, но вроде как разобрались, что это замыкали клемы омывателя...

Аватара пользователя
Online57
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 18:02:20
Модель авто: Ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орловская обл, Новосиль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Online57 » Сб авг 18, 2012 15:44:08

Такой вопрос. Катушка зажигания должна греться или нет?? когда она горячая это норм?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб авг 18, 2012 16:48:02

Online57

Самого главного не написал, при каком условии она греется.
У автомобилей с контактной системой зажигания катушка может и будет нагреваться при включённом зажигании на длительный срок (не заводя), проделывать такое не рекомендуется во избежании порчи катушки.
При нормальной эксплуатации сильно греться не должна.
Проверь её тестером.

Аватара пользователя
Online57
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 18:02:20
Модель авто: Ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орловская обл, Новосиль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Online57 » Сб авг 18, 2012 21:52:47

четвёрковод писал(а):Online57

Самого главного не написал, при каком условии она греется.
У автомобилей с контактной системой зажигания катушка может и будет нагреваться при включённом зажигании на длительный срок (не заводя), проделывать такое не рекомендуется во избежании порчи катушки.
При нормальной эксплуатации сильно греться не должна.
Проверь её тестером.
Зажигание контактное. когда ездиешь она сильно нагревается, становится горячей.

DAKAR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:48:52
Модель авто: 21053 2005 г. пр. 65000 км.
Откуда: г. Тольятти
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение DAKAR » Вс авг 26, 2012 8:19:04

Такая проблема...
Вышел, не смог завестись, искры вообще не было. Стоит БСЗ есть и коммутаор запасной и датчик холла и бегунок. Искра до свечи не доходит. Поменял бегунок и коммутатор, а датчик холла не смог поменять (как его вообще оттуда вытащить?). Сейчас вот два варианта или не работает датчик холла (как проверить его?) или не работает катушка (без тестера реально проверить?). Ну или ещё что-то?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс авг 26, 2012 11:20:39

что бы поменять ДХ:
ставим метку на трамблере и на блоке, запоминаем положение бегунка, вытаскиваем трамблер, вытаскиваем вал убирая стопор и только потом снимаем.

Аватара пользователя
Red_Doctor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:37:01
Модель авто: ВАЗ 21043 1995 г.в., Рубин
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Дзержинск

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Red_Doctor » Пн авг 27, 2012 8:09:19

У кого нибудь катушка от БСЗ текла маслом через высоковольтный терминал?
У меня уже 2я так себя ведет.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пн авг 27, 2012 9:52:35

Red_Doctor писал(а):У кого нибудь катушка от БСЗ текла маслом через высоковольтный терминал?
У меня уже 2я так себя ведет.
У меня лично нет.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн авг 27, 2012 15:48:09

Red_Doctor писал(а):катушка от БСЗ текла
нет, вторую катуху наблюдаю на второй машине, нет такого.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн авг 27, 2012 16:07:05

Red_Doctor писал(а):У кого нибудь катушка от БСЗ текла маслом через высоковольтный терминал?
У меня уже 2я так себя ведет.

Не от перегрева ли? (Может и глупый вопрос, но БСЗ - вся система или только катушка?)

Аватара пользователя
Red_Doctor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:37:01
Модель авто: ВАЗ 21043 1995 г.в., Рубин
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Дзержинск

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Red_Doctor » Пн авг 27, 2012 21:32:08

Естественно целиком.
На ощупь чуть теплая обычно.

Snake3
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 7:35:36
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Помогите разобраться с зажиганием

Непрочитанное сообщение Snake3 » Ср авг 29, 2012 7:25:58

В общем начну с начала:
В один прекрасный день проснулся, завёлся, прогрелся и поехал, по дороге сделал остановку, заглушил двигатель. Вернулся, пытаюсь завестись - не заводится, двигатель градусов 90. выдергиваю подсос, завёлся и наблюдаю. Стрелка тахометра прыгает в пределах 900 - 1500, слышен неровный звук работы двигателя. ладно, поехал, при начале движения чувствуются рывки, при разгоне до 40 и выше - рывки прекращаются. Дальше начал наблюдать такую картину, при более менее резком торможении обороты падают практически до 0 и двигатель глохнет, при плавном торможении такого нет. Контакты прерывателя практически новые -1 мес. крышка тоже, бегунок тоже новый. Где копать?

Snake3
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 7:35:36
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Snake3 » Ср авг 29, 2012 16:20:42

проверил зажигание, всё в норме, искра - отменная, доходит до всех свечей, отсюда делаю вывод, что дело в карбюраторе, завтра буду разбирать.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей