Какие пары?, батарейке лет 30? ещё та у которой надо пупочку срезать на каждой пробочке при начале эксплуатации?
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Антон80
Какие пары?, батарейке лет 30? ещё та у которой надо пупочку срезать на каждой пробочке при начале эксплуатации?
Какие пары?, батарейке лет 30? ещё та у которой надо пупочку срезать на каждой пробочке при начале эксплуатации?
-
1bober1
- Автолюбитель

- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:26:57
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киевская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
простите перопроходцу а скоко нормально для акума вольт.
я купил акум а он выдает около 14в
я купил акум а он выдает около 14в
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Вопрос: как поменять жижу в аккумуляторе? несколько раз он кипел, я доливал дистиллированную воду. после зарядки он выдает плотность "0" хотя и работает вроде как не плохо, только садится быстро. собственно как ее правильно слить, и как залить?
P.S. Заливать буду электролит.
P.S.S. Аккуму ровно год, выкидывать жалко
P.S. Заливать буду электролит.
P.S.S. Аккуму ровно год, выкидывать жалко
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42242
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2725 раз
- Поблагодарили: 5099 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
1bober1 Есть табличка в этой теме
- Вложения
-
- Табличка АКБ.jpg (24.31 КБ) 6145 просмотров
- studoss
- Мега-классиковод

- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Миша тебе подробная инструкция:Миша писал(а):Вопрос: как поменять жижу в аккумуляторе? несколько раз он кипел, я доливал дистиллированную воду. после зарядки он выдает плотность "0" хотя и работает вроде как не плохо, только садится быстро. собственно как ее правильно слить, и как залить?
P.S. Заливать буду электролит.
P.S.S. Аккуму ровно год, выкидывать жалко
*Электролит не меняй - смысла нет, через год ничего с ним не будет
*Поставь на заряд суток на 2-3, ток - 2-2,5А
*После каждых 12 часов проверяй плотность.
*Если после 3-х суток ничего - наклони на бок акк, примерно половину вылей и долей высокой плотности.
*Если поднимется хоть немного, отбирай до пластин и доливай высокой плотностью, при непрерывной зарядке, для перемешивания.
*Повторяешь процедуру, пока во всех банках не получится нормальная плотность.
Думаю, что после этих процедур АКБ будет жить.
Главное не торопиться - время - твой лучший друг. Предел зарядки - повышение температуры (проверять тыльной стороной ладони на корпус, если нет термометра).
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Если нам рассказали всю правду и АКБ выкинул такой фортель,он не жилец...А там хозяину виднее.
- Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Не надо этого делать! Больше вероятности на мусорку отнести АКБ.studoss писал(а):наклони на бок акк, примерно половину вылей и долей высокой плотности.
Откачать шприцем или ареометром до сепаратора, долить свежий электролит, через неделю повторить. А всё остальное правильно! Хуже уже всё равно не будет.
- studoss
- Мега-классиковод

- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Господа сомневающиеся!
Всё, что я описал постом выше, делалось мною на практике с тяговой батареей в 240А\ч.
Приехал парень и сказал, что батарея быстро разряжается, но ещё новая, посмотри, что можно сделать.
Батарея была заряжена бо предела, но плотности не было. Взял погрузчик, зацепил за одну сторону крючками, повернул на бок, вылил пол-батареи. Затем долил высокой плотности и "прокипятил" около часа. Плотность уже показалась около 1,22. Довёл до нормы и отдал в эксплуатацию.
Приезжает тот парниша и хлопает в ладоши - батареи хватает на всю смену, если не больше.
А довели АКБ до такого состояния парни, доливавшие дист. воду, и не проводившие уравнительный заряд в течение года.
Всё, что я описал постом выше, делалось мною на практике с тяговой батареей в 240А\ч.
Приехал парень и сказал, что батарея быстро разряжается, но ещё новая, посмотри, что можно сделать.
Батарея была заряжена бо предела, но плотности не было. Взял погрузчик, зацепил за одну сторону крючками, повернул на бок, вылил пол-батареи. Затем долил высокой плотности и "прокипятил" около часа. Плотность уже показалась около 1,22. Довёл до нормы и отдал в эксплуатацию.
Приезжает тот парниша и хлопает в ладоши - батареи хватает на всю смену, если не больше.
А довели АКБ до такого состояния парни, доливавшие дист. воду, и не проводившие уравнительный заряд в течение года.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Теперь более ясно,откуда ноги растут.Может и получится.Разве я против? 
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
studoss
А батарея та случаем не была ли сновА сухозаряженная?
Иначе сколько нужно было налить воды в банки что бы довести до нулевой плотности электролит?!
Ведь слил половину так ещё и мало оказалось!, не резиновая же она.
Не спроста это, может кто откачал электролит для себя, ранее, заменив заботливо водичкой.
А батарея та случаем не была ли сновА сухозаряженная?
Иначе сколько нужно было налить воды в банки что бы довести до нулевой плотности электролит?!
Ведь слил половину так ещё и мало оказалось!, не резиновая же она.
Не спроста это, может кто откачал электролит для себя, ранее, заменив заботливо водичкой.
- studoss
- Мега-классиковод

- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
четвёрковод
Всё гораздо проще: после работы батарею ставят на зарядку, проверяя уровень электролита. Так вот лень не доливает в каждую банку воду до закрытия пластин, а берёт ведро дист. воды и как клумбу поливает все 40 банок, в результате получаем результат, описанный выше.
Всё гораздо проще: после работы батарею ставят на зарядку, проверяя уровень электролита. Так вот лень не доливает в каждую банку воду до закрытия пластин, а берёт ведро дист. воды и как клумбу поливает все 40 банок, в результате получаем результат, описанный выше.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
studoss
ну таким способом да, к тому же тяговый жёстко эксплуатируется и на зарядке каждые сутки.
Подобное явление с низкой плотностью частенько имеет место быть если батарея долго хранилась в разряженном состоянии.
А автомобильный при нормальном обычном использовании не так уж часто подвергаются домашней зарядке с сильным бурлением, к тому же конструкция крышек практически полностью исключает испарения при работе акб на автомобиле.
Модные ныне батареи с кальциевой добавкой, такие полезные зимой и вовсе боятся глубокого разряда, а в зимний период это вообще губительно для них.
Мне лично раз в году приходится доливать воду да и то малое количество воды, и это при ежедневной езде, допускаю что кому то приходится доливать в два три раза чаще, но это не повод для заливки электролита в акб.
Подобное явление с низкой плотностью частенько имеет место быть если батарея долго хранилась в разряженном состоянии.
А автомобильный при нормальном обычном использовании не так уж часто подвергаются домашней зарядке с сильным бурлением, к тому же конструкция крышек практически полностью исключает испарения при работе акб на автомобиле.
Модные ныне батареи с кальциевой добавкой, такие полезные зимой и вовсе боятся глубокого разряда, а в зимний период это вообще губительно для них.
Мне лично раз в году приходится доливать воду да и то малое количество воды, и это при ежедневной езде, допускаю что кому то приходится доливать в два три раза чаще, но это не повод для заливки электролита в акб.
- studoss
- Мега-классиковод

- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Товарищ верь... короче как в стихах, остаётся только надеяться, что там уровень в норме. Проверить никак.serg4 писал(а):а как уровень проверить ,ради интереса,в необслуж.аккумуляторе?
- serg4
- Мега-классиковод

- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
а че за трубка?Буйный писал(а):serg4 Дырки есть? Стеклянная трубка..
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42242
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2725 раз
- Поблагодарили: 5099 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Цитата:Проверка уровня электролита в батареях производится при помощи стеклянной трубочки диаметром 3-5 мм, имеющей две риски на расстоянии 10-15 мм от одного из концов , опускаем, зажимаем пальцем, поднимаем, смотрим, оцениваем.serg4 писал(а):а че за трубка?
- Вложения
-
- Трубка.jpg (23.46 КБ) 5879 просмотров
-
vovan88.vrn
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 20:43:02
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Автомобиль простоял ночь с сигналкой и утром я не смог завестись. а вкума не было сил прокрутить стартер, он отключился. напряжение было где то 12,3 В при выключенном зажигании. А незадолго до этого не смог завести авто происходило все так же, только машина стояла без сигналки, с акума были снята масса, машина в таком состоянии простояла 4 дня и я не смог завестись.
Это акум сдох или что то в проводке?
Это акум сдох или что то в проводке?
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47862
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1518 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
vovan88.vrn
сигналка так не посадит батарейку. Или на свалку аккум, или с генератором проблемы.
сигналка так не посадит батарейку. Или на свалку аккум, или с генератором проблемы.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Если стоя со снятой клеммой и потом не завести,какая и причём проводка?Снять АКБ,зарядить,как положено,ставить,проверить утечки.Нет утечек,гена держит нагрузку и потом опять не заводится-АКБ менять.
- studoss
- Мега-классиковод

- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Да, АКБ наверное уже пенсионный возраст, видимо приходит конец. Надо чесать карман на новую.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7918
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 793 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Тут ведь как бывает: я описывал случай с прикуривателем от 14-й модели, который не любит большую нагрузку, после которой у него что-то плавится там внутри и он начинает сам по себе давать нагрузку. Заметить это можно разве что при наличии в авто постоянно работающего вольтметра. Я не говорю, что у vovan88.vrn именно эта проблема, а к тому, что для окончательного диагноза нужно смотреть- где "собака порылась".
-
Slav21053
- Автолюбитель

- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 11:15:25
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Хочу поделится своей неисправностью. На ходу перестал держать нагрузку генератор, выключаю все-стрелка в зеленой зоне, включаю свет, уходит к белому сектору. Поменял диодный мост (причем пару раз, один новый брал, другой восстановил). результат 0. На следующее утро вообще зарядка пропала, сколько раз я снимал\ставил генератор, я хз, но наловчился так что за 3 минуты ставлю-снимаю
пока крутил двигатель, сел АКБ. Понес заряжать, зарядное заискрило и тоже умерло. Поставил новый АКБ, генератор восстановить пока не получилось, тоже новый поставил. АКБ при этом (старый ) показывал напряжение около 12В. Где то у него коротнуло так, что умер генератор и зарядное....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей