Проблемы с электрикой

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт май 25, 2012 16:57:05

Z-i-V писал(а): Проверь тщательно все провода, от гены до аккума, и от аккума к двиглу и корпусу.
+ много, и контакты основные на них открути, зачисти.

Аватара пользователя
SNEG
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:27:01
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение SNEG » Пт май 25, 2012 17:29:50

BORODA писал(а):
Z-i-V писал(а): Проверь тщательно все провода, от гены до аккума, и от аккума к двиглу и корпусу.
+ много, и контакты основные на них открути, зачисти.
масса и все клемы зачищены отлично, по несколько раз зачищал. Остается только розовый провод к генератору. На месте сейчас поправил его, вроде все отлично, позже поеду, опять чувствую начнется. Если провод откручивать зарядки он как там крепится к генератору? Его можно снять не снимая гену? чувствую вообще надо поменять

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42068
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 25, 2012 17:40:20

SNEG писал(а): Если провод откручивать зарядки он как там крепится к генератору?
Кольцевой клеммой, гайка на 10, резиновый чехол.

Аватара пользователя
SNEG
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:27:01
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение SNEG » Пт май 25, 2012 17:42:10

Буйный писал(а):
SNEG писал(а): Если провод откручивать зарядки он как там крепится к генератору?
Кольцевой клеммой, гайка на 10, резиновый чехол.
Спасибо большое за ответы. Завтра сниму пыльник, гляну как там и что. Отпишу если сделаю

Аватара пользователя
SNEG
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:27:01
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение SNEG » Пт июн 01, 2012 16:54:41

вообщем проблема была в зарядке. Поправил провод на зарядку, не стал снимать пыльник, лазить под машину. Вроде нормально стало. тьфу-тьфу-тьфу :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42068
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июн 01, 2012 17:00:43

SNEG писал(а):провод на зарядку
Я то понял про какой ты проводок, а остальные поймут?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб июн 02, 2012 9:33:59

Провода зарядки в терминах я не видел.Когда освоят термины?.....?

raseml
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 22:17:26
Модель авто: ВАЗ2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Проводка

Непрочитанное сообщение raseml » Чт июн 07, 2012 22:22:35

Мой друг.сразу скажу.дебил.на заведеной машине снимал аккумулятор,и клемма плюса упала на корпус,двигатель заглох и больше не заводится?могло ли произойти что то критичное?(заводили с толкача,т.к аккум дохлый.)

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Проводка

Непрочитанное сообщение mvk843 » Чт июн 07, 2012 22:47:14

raseml писал(а):Мой друг.сразу скажу.дебил.на заведеной машине снимал аккумулятор,и клемма плюса упала на корпус,двигатель заглох и больше не заводится?могло ли произойти что то критичное?(заводили с толкача,т.к аккум дохлый.)
Думаю, тебе сюда.
А так - проверяй всю систему зажигания. Плюс новый аккум. Если после того, как разберешься с зажиганием, косяки по электрике вылезут - исправляй уже их.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Проводка

Непрочитанное сообщение серго » Чт июн 07, 2012 22:53:21

mvk843 да ему если БСЗ то коммутатор менятб, а если КСЗ, то кондер с контактной группой и все

raseml
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 22:17:26
Модель авто: ВАЗ2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Проводка

Непрочитанное сообщение raseml » Чт июн 07, 2012 22:58:29

тоесть ничего серьезного случиться не могло?(когда клемма упала на корпус заискрила.но вроде быстро убрали.и все.глухо.даже не схватывает)
Последний раз редактировалось raseml Чт июн 07, 2012 23:02:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Проводка

Непрочитанное сообщение mvk843 » Чт июн 07, 2012 23:00:29

серго писал(а):mvk843 да ему если БСЗ то коммутатор менятб, а если КСЗ, то кондер с контактной группой и все
если не инжектор)
а так да, там чувствительного вроде бы больше ничо нет.

raseml
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 22:17:26
Модель авто: ВАЗ2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Проводка

Непрочитанное сообщение raseml » Чт июн 07, 2012 23:03:34

mvk843 писал(а):
серго писал(а):mvk843 да ему если БСЗ то коммутатор менятб, а если КСЗ, то кондер с контактной группой и все
если не инжектор)
а так да, там чувствительного вроде бы больше ничо нет.
карбюратор.87 год выпуска =)
И как насчет того,что могла сгореть вся проводка?
И если не сложно уточните пожалуйста сколько обойдется мне этот коммутатор.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт июн 08, 2012 8:00:13

серго писал(а):mvk843 да ему если БСЗ то коммутатор менятб
возможно конечно, но маловероятно
серго писал(а):а если КСЗ, то кондер с контактной группой и все
не понимаю что с ними могло случится
raseml писал(а):И как насчет того,что могла сгореть вся проводка?
предохранители смотри, проводка целая скорей всего. В генераторе от перегрузки могли полететь диоды.
raseml писал(а):И если не сложно уточните пожалуйста сколько обойдется мне этот коммутатор.
ты объясни сначала какая система зажигания КСЗ (контактная) или БСЗ (бесконтактная)? А то может у тебя коммутатора и не было никогда.

raseml
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 22:17:26
Модель авто: ВАЗ2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение raseml » Пт июн 08, 2012 12:14:38

D.I.M.A.R. писал(а):
серго писал(а):mvk843 да ему если БСЗ то коммутатор менятб
возможно конечно, но маловероятно
серго писал(а):а если КСЗ, то кондер с контактной группой и все
не понимаю что с ними могло случится
raseml писал(а):И как насчет того,что могла сгореть вся проводка?
предохранители смотри, проводка целая скорей всего. В генераторе от перегрузки могли полететь диоды.
raseml писал(а):И если не сложно уточните пожалуйста сколько обойдется мне этот коммутатор.
ты объясни сначала какая система зажигания КСЗ (контактная) или БСЗ (бесконтактная)? А то может у тебя коммутатора и не было никогда.
друг скоро приедет посмотрит.отпишу!

raseml
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 22:17:26
Модель авто: ВАЗ2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение raseml » Пт июн 08, 2012 17:30:50

ребят все нормально.привезли аккум завелась.спасибо большое

Andrxa200
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 14:17:34
Модель авто: ЛАДА 2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Andrxa200 » Пт июн 08, 2012 21:51:08

Подскажите,как подключить бороду,купили мапшину,её не было,проводки тоже под неё нет,ни фишек ничего,как там что должно быть? торчат проводов 10 из жгута общего и всё...
Печка кстате тоже не работает... И поворотники левые не один не работают ни с аварийки ,ни с ручки повортника.
ПС 2107

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб июн 09, 2012 4:37:09

Покупка нового жгута панели приборов и цветная схема решит всё.

Натаня
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 19:32:38
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

перестали работать магнитола,сигнадизация и стеклоподъемники

Непрочитанное сообщение Натаня » Пн июн 11, 2012 21:16:10

сегодня сломалось одним разом:сигнализация, магнитола, стеклоподъемники (на передних дверях). ехали по проселочной дороге, машина грелась(влючился вентилятор, может это конечно и не важно, но пишу всё подробно). Заглушили машину, перестала работать магнитола, сигнализация, стеклоподъемники. помогите найти место где всё это может соединятся в одно место. может какой то предохранитель сгорел(надеюсь на лучшее). где можно отыскать эту проблемму. понимаю, что каждый мастер врезается в своих местах. но всё же может возможно отыскать приблезительное место. не хочется ехать в автосервис. сами понимаете почему. Заранее спасибо!

NS-ChestoR
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: перестали работать магнитола,сигнадизация и стеклоподъем

Непрочитанное сообщение NS-ChestoR » Пн июн 11, 2012 21:33:39

Подключается часто к часам и прикуривателю,посмотри на схеме где там предохранитель есть?Ну или по ветке этой пройдись...

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт июн 12, 2012 16:27:59

Натаня
Единственный вариант посмотреть, от аккумулятора может провод протянут отдельный, с предохранителем где-нибудь рядом с аккумом. Если нет, то это сложнее, как минимум щиток приборов снимать надо, справитесь? :)

raseml
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 22:17:26
Модель авто: ВАЗ2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение raseml » Ср июн 13, 2012 5:12:47

Подскажите пожалуйста можно ли купить отдельно жгут всей проводки на ваз 2107?и где его можно купить в москве и московской области.лучше области..из магазинов знаю только КЭМП..Там его можно купить?

Натаня
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 19:32:38
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Натаня » Ср июн 13, 2012 11:22:33

BORODA писал(а):Натаня
Единственный вариант посмотреть, от аккумулятора может провод протянут отдельный, с предохранителем где-нибудь рядом с аккумом. Если нет, то это сложнее, как минимум щиток приборов снимать надо, справитесь? :)

спасибо, ещё раз что откликнулись. причину нашли. сгорел предохранитель. а предохранитель находится в бардачке за стенками. может кому пригодится.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Ср июн 13, 2012 14:24:52

Натаня писал(а):может кому пригодится.
Смотря кто куда засунит предохранитель и провод, у меня не известно где предохранитель. У друга на 7ке прям возле аккумулятора предохранитель.=)

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 343 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение fragment » Пн июл 16, 2012 8:49:03

Не работают фары, причина была найдена - нет "массы" на релюшках ближнего и дальнего света соответственно. Вопрос такой: на какой провод/клемму должна подходить масса? Блок 2105-3722010-02

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость