вольтметром на клеммах АКБ(Дмитрий) писал(а):Как правильно померить зарядку АКБ?
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
- Модель авто: 21074 1.6i 2006г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
- collzi
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 17:22:36
- Модель авто: 21053 ваз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Поставил я регулятор,и напряжения стало в норме!Всем спс. за сочувствия 

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Не знаю, почему его считают все совсем уж неточным. Точность достаточная. У него же диапазон измерений не 0...16 В, т.е., не с нуля ведь начинается, шкала-то растянутая. С Г-222 стрелка четко на разделительной риске в зеленой зоне. Если отклоняется - всегда искал причину. И это не по одной машине сужу, и не по одному РН.D.I.M.A.R. писал(а): прибор очень не точный, у всех по разному, погрешности большие, он нужен только как показометр,
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
ГОСТЬ,не путай 222й и 2108й гену.Схему 2108 делали под лабораторные условия.Точность поддержания напряжения Г222 ВЫШЕ,чем у того,что после.Опорное напряжение и источник возбуждения совмещать нельзя.Думаю,это понятно электронщикам.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Прибору похрену.Есть понятие!:схемное решение.Оно определяет качество выхода продукции-напруга в сети!.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
А что, где-то попутал? Знаю и один и другой: у меня оба трудятся. Вообще-то я писал о приборе для измерения напряжения, о вольтметре. Но никак не о генераторе.zombie177rus писал(а):ГОСТЬ,не путай 222й и 2108й гену. ...

-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 13:38:19
- Модель авто: ваз 21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
подскажите в чем причина
Правая фара и стопарь светят тускнее чем с левой стороны,при 4000 оборотах акамулятор содится как подкошенный,после 170 км с ближним светом акамулятор разрежается напрочь,а если включить дальний то вообще печаль,заменил гену.,стало немного лучше,но не надолго,через 5 дней эксплуатации всё вернулось на свои места,где искать косяк?
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
В дохлом аккумуляторе, плохих контактах, в плохой массе.александр1990 писал(а):,где искать косяк?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47788
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3774 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
александр1990
Напряжение на клеммах аккумулятора при работающем моторе какое??? На хх, на больших оборотах???
Напряжение на клеммах аккумулятора при работающем моторе какое??? На хх, на больших оборотах???
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
А у меня умирает Гена.((( Ехал на ближнем заряд 13, хотя раньше был 13,8 на дальнем расстоянии. Когда вентилятор включается при XX то вообще 11,5А.
Я как-то зимой проверял, включал печку, обогрев стекла, туманки задние, дальний свет + вентилятор радиатора и при XX у меня было 12,5A. Ремень новый, натянут как положено. Когда завожу машину, заряда нет вообще, пока не газану.) Вообще дорого сейчас новый Гена стоит?! 


- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Z-i-V
разбери, посмотри. Скорее всего диодный мост под замену, ну и РР на всякий случай
новый гена 3000-3500 рублей
разбери, посмотри. Скорее всего диодный мост под замену, ну и РР на всякий случай

- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
А вот эти замены страшных слов сколько будут стоить?))Вованн писал(а):Z-i-V
разбери, посмотри. Скорее всего диодный мост под замену, ну и РР на всякий случайновый гена 3000-3500 рублей
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Слабое натяжение ремня может быть причиной ненормальной работы генератора в одном случае из ста. У разгильдяев.Z-i-V писал(а):... Ремень новый, натянут как положено. ...
Какой генератор, какого года машина, лампочка, вольтметр как себя ведут?Z-i-V писал(а):... Когда завожу машину, заряда нет вообще, пока не газану.) ...
- Gena
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 18:54:51
- Модель авто: vaz 21043,БСЗ,ЭСП,амортизаторы Pilenga(от Шнивы),евроручки
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: комиафрика,г.Усинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Может кто сталкивался с проблемой как у меня: контрольная лампа зарядки-горит тускло,но с повышением оборотов горит ярче, вольтметр(при включеных:бл.свет,вент.охл.двигла) показывает приблизительно 13,5 В.Пробовал менять регулятор-непомогло.Гена восьмерошный.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
у меня на старом блоке предохранителей (цилиндрические) отходил (плохой контакт) 10-й предохранитель.Gena писал(а):Может кто сталкивался с проблемой как у меня: контрольная лампа зарядки-горит тускло,но с повышением оборотов горит ярче, вольтметр(при включеных:бл.свет,вент.охл.двигла) показывает приблизительно 13,5 В.Пробовал менять регулятор-непомогло.Гена восьмерошный.
Симптомы были те же самые:
поджал контакты, заменил пред., помогло все в норме. А потом поменял блок на нового образца, достал меня старый со своей конструкцией идиотскойGena писал(а):контрольная лампа зарядки-горит тускло,но с повышением оборотов горит ярче

- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Гена такой как тут на фото http://www.semerka.info/?q=node/130гость писал(а):Какой генератор, какого года машина, лампочка, вольтметр как себя ведут?Z-i-V писал(а):... Когда завожу машину, заряда нет вообще, пока не газану.) ...
Машина 21074 2000 года
Лампочка вольтметра не горит вообще, даже при вкл. зажигании.
Утром завёл, заряда нет, газанул, заряд пошёл, смотрю на зарядку 13,4 при вкл. габаритах. Вкл. ближний 12,5, газанул 13. Раньше был заряд утром на холодную с габаритами 13,8. Если вентилятор включается падает до 11,5.
Очень интересно, долго ли я так смогу ездить? Аккумм походу сдохнет с таким напряжением. Днём приходится на габаритах ездить, хотя Дэпсы дакапываются, почему без ближнего!
- Gena
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 18:54:51
- Модель авто: vaz 21043,БСЗ,ЭСП,амортизаторы Pilenga(от Шнивы),евроручки
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: комиафрика,г.Усинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
блок предохранителей поменял 4 года назад, по этой части у меня все ОК.D.I.M.A.R. писал(а): у меня на старом блоке предохранителей (цилиндрические) отходил (плохой контакт) 10-й предохранитель.
Симптомы были те же самые:
да, в принципе и грешить больше не на что, но сначала прозвоню его.Nonamer писал(а): диодный мост под замену!
- ZooMBI
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:41:40
- Модель авто: Ваз - 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Если лампочка не горит то возможно щеткам кирдык (Реле регулятор), лучше разобрать и прозвонить цешкой полностью генератор.Z-i-V писал(а):Гена такой как тут на фото http://www.semerka.info/?q=node/130гость писал(а):Какой генератор, какого года машина, лампочка, вольтметр как себя ведут?Z-i-V писал(а):... Когда завожу машину, заряда нет вообще, пока не газану.) ...
Машина 21074 2000 года
Лампочка вольтметра не горит вообще, даже при вкл. зажигании.
Утром завёл, заряда нет, газанул, заряд пошёл, смотрю на зарядку 13,4 при вкл. габаритах. Вкл. ближний 12,5, газанул 13. Раньше был заряд утром на холодную с габаритами 13,8. Если вентилятор включается падает до 11,5.
Очень интересно, долго ли я так смогу ездить? Аккумм походу сдохнет с таким напряжением. Днём приходится на габаритах ездить, хотя Дэпсы дакапываются, почему без ближнего!
- nikelios
- Классиковод
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, г.Рудный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
у меня когда еду с включеными фарами на больших кочках магнитофон перезагружается, раньше было такое потом само исчезло, щас газуешь на приборке стрелки датчиков немножко подёргиваются, и когда отпускаешь педаль газа с глушака стреляет, включишь габариты газуешь стрелки больше болтаются, включишь дальний газуешь фары тускло светят с повышением оборотов, на приборке все датчики пляшут как хотят и лампочка заряда аккамулятора загорается, это вот когда сильно газуешь, а когда едишь с повышением и понижением оборотов фары моргают магнитофон выключается да включается. ремень подтянул меньше стала свистопляска, лампа загорается но тускло совсем. но всё равно проблема не исчезла, диодный мост менял, ездил потом нормально было всё, подшипник менял, на стенде проверяли заряжает как положено, вольтметр не работает так бы я сказал как с зарядкой у меня. На работающем движке клему снимал не глохнет наоборот начинает легче работать. Думал может противотуманки на массу бьют, посмотрел одна фара ярче другой горела, отключил их ничего не изменилось, думал магнитофон бьёт на массу, кабель отдельный идёт, отключил, ничего не изменилось. Что может быть? Реле регулятор?
- Gena
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 18:54:51
- Модель авто: vaz 21043,БСЗ,ЭСП,амортизаторы Pilenga(от Шнивы),евроручки
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: комиафрика,г.Усинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Подключи цешку к своей бортовой сети,и посмотри сколько вольтов и как они там себя видут с повышением оборотов (с родным аккумулятором и найди какой нибудь другой целый и проверь с ним).А стрелки приборов в каком диапозоне бесятся?nikelios писал(а):у меня когда еду с включеными фарами на больших кочках магнитофон перезагружается, раньше было такое потом само исчезло, щас газуешь на приборке стрелки датчиков немножко подёргиваются, и когда отпускаешь педаль газа с глушака стреляет, включишь габариты газуешь стрелки больше болтаются, включишь дальний газуешь фары тускло светят с повышением оборотов, на приборке все датчики пляшут как хотят и лампочка заряда аккамулятора загорается, это вот когда сильно газуешь, а когда едишь с повышением и понижением оборотов фары моргают магнитофон выключается да включается. ремень подтянул меньше стала свистопляска, лампа загорается но тускло совсем. но всё равно проблема не исчезла, диодный мост менял, ездил потом нормально было всё, подшипник менял, на стенде проверяли заряжает как положено, вольтметр не работает так бы я сказал как с зарядкой у меня. На работающем движке клему снимал не глохнет наоборот начинает легче работать. Думал может противотуманки на массу бьют, посмотрел одна фара ярче другой горела, отключил их ничего не изменилось, думал магнитофон бьёт на массу, кабель отдельный идёт, отключил, ничего не изменилось. Что может быть? Реле регулятор?

-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
nikelios писал(а): на стенде проверяли заряжает как положено,
Вот как сам думаешь, если на стенде гена исправно работает, в нём надо что-то менять? Проверяй-протягивай-зачищай все массы, особенно ту, что за щитком приборов.nikelios писал(а):Что может быть? Реле регулятор?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей