Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Незнаю.гость писал(а):Z-i-V,
давай по стандартной схеме: прежде всего - модель генератора.

- collzi
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 17:22:36
- Модель авто: 21053 ваз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
,Всем привет,на холостных. стрелка.
вольтметра. в зел зоне. А когда даеш газа
потчи в красной. Это нормально? ??Или изо идет переразряд?тестером. не мерел
вольтметра. в зел зоне. А когда даеш газа
потчи в красной. Это нормально? ??Или изо идет переразряд?тестером. не мерел
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Зашкаливает??? У меня так было, рассыпался подшипник, и маятник зажало... Смотри аккуратнее, можешь сгореть!!! Снимай генератор...и смотри что там...collzi писал(а):,Всем привет,на холостных. стрелка.
вольтметра. в зел зоне. А когда даеш газа
потчи в красной. Это нормально? ??Или изо идет переразряд?тестером. не мерел
- collzi
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 17:22:36
- Модель авто: 21053 ваз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Машину завел,показывает. в зел зоне 12в примерно на вольт метре в Панеле приборов!.Даеш газу заходит. чуть ли за красную полусу.Мне сказали. поменять. регулятор!это. так? .. но при зажигание лампочка горит, а при заведеной гаснет.Z-i-V писал(а):Зашкаливает??? У меня так было, рассыпался подшипник, и маятник зажало... Смотри аккуратнее, можешь сгореть!!! Снимай генератор...и смотри что там...collzi писал(а):,Всем привет,на холостных. стрелка.
вольтметра. в зел зоне. А когда даеш газа
потчи в красной. Это нормально? ??Или изо идет переразряд?тестером. не мерел
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
- Модель авто: 21074 1.6i 2006г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
У меня так было - регуляторcollzi писал(а):Машину завел,показывает. в зел зоне 12в примерно на вольт метре в Панеле приборов!.Даеш газу заходит. чуть ли за красную полусу.Мне сказали. поменять. регулятор!это. так? .. но при зажигание лампочка горит, а при заведеной гаснет.Z-i-V писал(а):Зашкаливает??? У меня так было, рассыпался подшипник, и маятник зажало... Смотри аккуратнее, можешь сгореть!!! Снимай генератор...и смотри что там...collzi писал(а):,Всем привет,на холостных. стрелка.
вольтметра. в зел зоне. А когда даеш газа
потчи в красной. Это нормально? ??Или изо идет переразряд?тестером. не мерел
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Оффтопик: не переживай: ты не одинАнтон80 писал(а):Оффтопик: Последние два поста не понял вообще

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Это труп, он в красной. ("Учись, Кутузов!" (с)collzi писал(а): ... показывает в зел. зоне 12 В примерно на вольтметре в панели приборов!.

collzi писал(а): заходит. чуть ли за красную полусу. ...


Последний раз редактировалось гость Вс апр 22, 2012 21:27:17, всего редактировалось 1 раз.
- collzi
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 17:22:36
- Модель авто: 21053 ваз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Ладно, попробую. поменять. регулятор.Спасибо. за сочувствие всем.FAS писал(а):У меня так было - регуляторcollzi писал(а):Машину завел,показывает. в зел зоне 12в примерно на вольт метре в Панеле приборов!.Даеш газу заходит. чуть ли за красную полусу.Мне сказали. поменять. регулятор!это. так? .. но при зажигание лампочка горит, а при заведеной гаснет.Z-i-V писал(а):Зашкаливает??? У меня так было, рассыпался подшипник, и маятник зажало... Смотри аккуратнее, можешь сгореть!!! Снимай генератор...и смотри что там...collzi писал(а):,Всем привет,на холостных. стрелка.
вольтметра. в зел зоне. А когда даеш газа
потчи в красной. Это нормально? ??Или изо идет переразряд?тестером. не мерел
- collzi
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 17:22:36
- Модель авто: 21053 ваз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Уходит. в право после конца зеленого прямоугольника...в начале красного,или вобще в конец правой красной зоне! показать. не могу скинуть фото,так как с тел пишу.гость писал(а):Это труп, он в красной. ("Учись, Кутузов!" (с)collzi писал(а): ... показывает в зел. зоне 12 В примерно на вольтметре в панели приборов!.)
collzi писал(а): заходит. чуть ли за красную полусу. ...Расшифруй!
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
с телефона он пишет нифига не понятногость писал(а):Оффтопик: не переживай: ты не одинАнтон80 писал(а):Оффтопик: Последние два поста не понял вообще


поэтому единственно правильные советы в этом случае: мурзилку в руки и ремонтировать
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... al-24.html
http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhi ... atora.html
http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhi ... g-222.html
http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhi ... -3701.html
читать тему, юзать поиск
или

- collzi
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 17:22:36
- Модель авто: 21053 ваз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
спасибо добрые люди, Успакоели))D.I.M.A.R. писал(а):с телефона он пишет нифига не понятногость писал(а):Оффтопик: не переживай: ты не одинАнтон80 писал(а):Оффтопик: Последние два поста не понял вообще![]()
![]()
поэтому единственно правильные советы в этом случае: мурзилку в руки и ремонтировать
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... al-24.html
http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhi ... atora.html
http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhi ... g-222.html
http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhi ... -3701.html
читать тему, юзать поиск
или
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 15:09:03
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста. Не пойму в чем проблема. Максимальная зарядка АКБ 13,5в. Вольтметр по средине зеленой области на любых оборотах лампочка не горит зарядка есть. Спецы сказали хана подкове и таблетке заменил безрезультатно. Гена восьмеричный.
- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
А чё не устраивает? 220 В хочешь?(Дмитрий) писал(а):Вольтметр по средине зеленой области на любых оборотах лампочка не горит зарядка есть
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
проверь на холодном моторе с выключенными потребителями при 2000 об/мин, точным прибором непосредственно на клемах АКБ, результаты тут напиши(Дмитрий) писал(а):Максимальная зарядка АКБ 13,5в.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 15:09:03
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Мерял 13,7в. Это нормально? Спецы рассказали 14,2-14,5в. Вот и задумался может не до заряд АКБ.
При замене подковы была загоревшая клемма обмотки статора возле вывода на контрольку. С чем это связано?
При замене подковы была загоревшая клемма обмотки статора возле вывода на контрольку. С чем это связано?
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Не переживай, нормально.(Дмитрий) писал(а):Мерял 13,7в. Это нормально?

- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Ну вообще-то, не рекомендуется. Особенно если БСЗ, но если очень хочется, то можно. 

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
на БСЗ вроде как на ХХ при включеном ближнем и печке кто то писал что допускается иначе сгорит коммутатор, но предполагаю что и на КСЗ контакты подгорят и конденсатор навернуться может(Дмитрий) писал(а):Можно ли снимать клеммы с АКБ на работающем двигатели?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
в зеленой где-то(Дмитрий) писал(а):В какой зоне должна располагаться стрелка вольтметра при движении?
прибор очень не точный, у всех по разному, погрешности большие, он нужен только как показометр, не пытайся по нему мерять заряд
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей