Легко исправить, снимаешь комбинацию приборов. Аккуратно отгибаешь хромированный обод, снимаешь стеклышко, шкалы, и вынимаешь сам прибор из кожуха. Берешь масло (к примеру для смазки швейных машин) капаешь пару капель внутрь (только не переусердствуй, а то лишнее потом может на шкалу вылезти, придется опять разбирать, чтобы протереть), ну и собственно собираешь в обратном порядке. После наслаждаешься безупречной работой прибора.mvk843 писал(а):Кстати, мне тоже приходится по торпеде хлопать, чтобы датчик температуры ожил. Он впринципе и сам оживает при ~60 градусах, но это все равно не удобно. Тока прибор менять, по-другому никак не исправить?
Проблемы с индикатором температуры
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: датчик температуры
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 14:01:30
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: датчик температуры
примерно так знакомый электрик говорил.спасибо за проявленное внимание ,что получится отпишуь
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 14:01:30
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: датчик температуры
всем привет ! вообщем победил болячку,. электрик проверил прибор и вынес диагноз-масса есть все есть ннадо датчик.датчик стоит у нас от 430 до 580 р.неслабо...еще объехал ряд магазинов и не везде есть .после очередного облома решил заскочить в разборку по жигулям .гдебыл приятно удивлен кучей всякого б\у добра
.вымутил за 500р панель какаято прям спортивная вся
отдельно не продавал .я отъехал быстро поменял панель и.....все тоже самое
вернулся напрёг продавца, якобы фуфло, и получил в подарок еще один уже снятый им датчик в подарок
дома опять таже история..ну не может 3!датчика быть неисправными!.еду к очередному электрику ,-причина провод замкнут был гдето в жгуте ,сиюминутное обрезание и новый проводок решил мою проблему ! 





-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 20:28:48
- Модель авто: 2107 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
датчики температуры и давления масла
здравствуйте. я начинающий автомобилист, ничего не понимаю пока. у меня такая проблема.
вчера выехал , на датчик температуры не обратил внимания(т.к. всегда работала хорошо),просто прогрел машину и поехал. через километр увидел ,что датчик температуры вообще мертвый,т.е. не сдвинулся. доехал до места, заглушил машину, сделал дела свои(заняло около минуты-двух минут ) завел машину, датчик заработал, всё хорошо показывал. сегодня опять запускаю двигатель, датчик температуры не работает, и датчик давления масла как то странно легко качает от красной отметки к желтой. ладно думаю поеду. датчик температуры так и не заработал, но давление масла при нажатии газа закидывает на красную отметку,при переключении передачи идет ближе к желтой. при не сильном нажатии газа держится на стандартном месте.. приехал к дому, проверил щупом масло, показало на сантиметр выше Min,но до следующей отметки не дошло. тосол в радиаторе от горловины на сантиметр где то.
В чем проблема заключается? что заменить? датчики или масло долить надо? наверно стандартная ситуация для вас,но мне как то боязно ездить,т.к. не понимаю в чем причина.
вчера выехал , на датчик температуры не обратил внимания(т.к. всегда работала хорошо),просто прогрел машину и поехал. через километр увидел ,что датчик температуры вообще мертвый,т.е. не сдвинулся. доехал до места, заглушил машину, сделал дела свои(заняло около минуты-двух минут ) завел машину, датчик заработал, всё хорошо показывал. сегодня опять запускаю двигатель, датчик температуры не работает, и датчик давления масла как то странно легко качает от красной отметки к желтой. ладно думаю поеду. датчик температуры так и не заработал, но давление масла при нажатии газа закидывает на красную отметку,при переключении передачи идет ближе к желтой. при не сильном нажатии газа держится на стандартном месте.. приехал к дому, проверил щупом масло, показало на сантиметр выше Min,но до следующей отметки не дошло. тосол в радиаторе от горловины на сантиметр где то.
В чем проблема заключается? что заменить? датчики или масло долить надо? наверно стандартная ситуация для вас,но мне как то боязно ездить,т.к. не понимаю в чем причина.
- Bazz
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 13:34:34
- Модель авто: Классика 21074 2000г.в. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный
- Благодарил (а): 9 раз
Re: датчики температуры и давления масла
kingston2
боюсь тебя огорчить, в семере нет датчика давления масла, только лампочка, погасла когда завел, значит норм. А то что ты называешь датчиком, это эконометр. А по поводу датчика температуры, может контакт отходит где, тут нужны подробности.
боюсь тебя огорчить, в семере нет датчика давления масла, только лампочка, погасла когда завел, значит норм. А то что ты называешь датчиком, это эконометр. А по поводу датчика температуры, может контакт отходит где, тут нужны подробности.
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 20:28:48
- Модель авто: 2107 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: датчики температуры и давления масла
ну я говорю что еще не понимаю ничего. на датчике этом надпись ecco . вот он от желтого к красному прыгает.Bazz писал(а):kingston2
боюсь тебя огорчить, в семере нет датчика давления масла, только лампочка, погасла когда завел, значит норм. А то что ты называешь датчиком, это эконометр. А по поводу датчика температуры, может контакт отходит где, тут нужны подробности.
- Bazz
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 13:34:34
- Модель авто: Классика 21074 2000г.в. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный
- Благодарил (а): 9 раз
Re: датчики температуры и давления масла
kingston2
все правильно, жмешь на газ стрелка в красной зоне, расход увеличенный значит, лучше в зеленой держать.
все правильно, жмешь на газ стрелка в красной зоне, расход увеличенный значит, лучше в зеленой держать.
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 20:28:48
- Модель авто: 2107 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: датчики температуры и давления масла
а что делать? или это норма? просто сегодня максимум я ехал около 60-70 держал в зеленой зоне, а раньше нажимал педаль также как сейчас,раньше в зеленой зоне была, а сегодня в красную кидает. масло долить надо или что?Bazz писал(а):kingston2
все правильно, жмешь на газ стрелка в красной зоне, расход увеличенный значит, лучше в зеленой держать.
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 20:28:48
- Модель авто: 2107 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: датчики температуры и давления масла
насчет температуры,опишу полностью. ехал к месту он полностью лежал,не шелохнулся,.. вчера примерно около 8км проехал,заглушил ,прошло минута-две. завел-стала в норм позицию сразу. сегодня проехал около 2 км. заглушил-прошло минут 5,завожу -опять в норм позицию встала. когда начинаю ехать,стрелка держится на границе белого и зеленогоBazz писал(а):kingston2
А по поводу датчика температуры, может контакт отходит где, тут нужны подробности.
- rodin
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 19:12:41
- Модель авто: ВАЗ 2107 84 г/в
- Откуда: Украина, Донецкая область.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: датчики температуры и давления масла
эт смотря какого года выпуска автомобиль.Bazz писал(а):kingston2боюсь тебя огорчить, в семере нет датчика давления масла,
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: датчики температуры и давления масла
Вот с этим тоже интересно. Сам так заправил? Или было норма?kingston2 писал(а):тосол в радиаторе от горловины на сантиметр где то.
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 20:28:48
- Модель авто: 2107 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: датчики температуры и давления масла
машина 2007г. инжекторrodin писал(а):эт смотря какого года выпуска автомобиль.Bazz писал(а):kingston2боюсь тебя огорчить, в семере нет датчика давления масла,
не знаю, отец как бы за ней следит. вряд ли он бы так много залил. дабы стаж у него большой знает сколько надо.Zayec писал(а):Вот с этим тоже интересно. Сам так заправил? Или было норма?kingston2 писал(а):тосол в радиаторе от горловины на сантиметр где то.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: датчики температуры и давления масла
Вот тут я засомневался в исправности пробки. У кого ещё какие мысли.kingston2 писал(а):не знаю, отец как бы за ней следит. вряд ли он бы так много залил. дабы стаж у него большой знает сколько надо.
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 20:28:48
- Модель авто: 2107 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: датчики температуры и давления масла
что за пробка? это серьезно?Zayec писал(а):Вот тут я засомневался в исправности пробки. У кого ещё какие мысли.kingston2 писал(а):не знаю, отец как бы за ней следит. вряд ли он бы так много залил. дабы стаж у него большой знает сколько надо.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: датчики температуры и давления масла
Ну, в пробке радиатора же клапаны. Если у тя в бачке была норма, как могло получиться, что он доверху теперь?
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 20:28:48
- Модель авто: 2107 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: датчики температуры и давления масла
если бы я знал:)...то с такими глупыми вопросами сюда не сунулся...Zayec писал(а):Ну, в пробке радиатора же клапаны. Если у тя в бачке была норма, как могло получиться, что он доверху теперь?
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Проблемы с индикатором температуры
не хочу оффтопить, но мы не знаем была ли там норма, т.к. написано былоZayec писал(а):Если у тя в бачке была норма, как могло получиться, что он доверху теперь?
собственно при чем тут радиатор, уровень надо по бачку смотреть.kingston2 писал(а):тосол в радиаторе от горловины на сантиметр где то.
kingston2
зы: ну и еще масенькое такое предположение, когда стрелка на указателе температуры не оживала не пробовали по прибору стукнуть, бывает просто стрелка западает, лечится разборкой прибора и промазыванием его элементов.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 4:39:05
- Модель авто: ВАЗ-21074 1.6 2002 г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
Датчик уровня ОЖ и карлсон
Значит дела такое. С утра сегодня поехал на работу. На пол пути заметил, что датчик уровня ОЖ непонятно скачет в минус (примерно как с датчиком бензина). Ну думаю ладно потом посмотрю... А нет доехал до работы, глушу двигатель, выключаю зажигание. Карлсон работает, думаю дай постою посмотрю. Стоял минуты 3 ждал, так и не заткнулся. В панике вытащил предохранитель который отвечает за карлсона, покрутившись побежал на работу быстрее спрашивать. Внимание знатоки вопрос: Что за ху...ня ???
- Mihail13rus
- Водила
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 7:26:36
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005г. КСЗ. 5мкпп. двиг 2103
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мордовия, г. Рузаевка
- Благодарил (а): 2 раза
- STARTovik
- Мега-классиковод
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
- Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: недалеко от оз.Байкал
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Датчик уровня ОЖ и карлсон
Dizzabel писал(а): заметил, что датчик уровня ОЖ непонятно скачет в минус (примерно как с датчиком бензина)

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 4:39:05
- Модель авто: ВАЗ-21074 1.6 2002 г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Датчик уровня ОЖ и карлсон
Температуру вроде правильно показывает, но иногда, как бы где то замыкает и падает в ноль, ну не совсем в ноль, не успевает упасть. Авто не инжекторное, так что в обход не может на постоянку врубить куллер. Вышел недавно воткнул опять предохранитель и даже на холодном двигателе карлсон работает. Это либо где то замыкает, либо датчик температуры застрял на одной отметке, и карлсон видя высокую температуру крутит дабы охладить. Вот 2 варианта, есть еще, что нибудь?
А ну да уровень тосола в норме!
А ну да уровень тосола в норме!
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9228
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 802 раза
- Поблагодарили: 1677 раз
Re: Датчик уровня ОЖ и карлсон
Dizzabel
указатель температуры ОЖ и карлсон снимают показания с разных датчиков.
Вентилятор радиатора включается после срабатывания датчика температуры в радиаторе, для указателя температуры ОЖ имеется датчик в ГБЦ.
В твоем случае скорее всего залип контакт датчика в радиаторе, деталь недорогая, меняется за 5 мин, ож сливать не обязательно при определенной сноровке
тык тебе в помощь
указатель температуры ОЖ и карлсон снимают показания с разных датчиков.
Вентилятор радиатора включается после срабатывания датчика температуры в радиаторе, для указателя температуры ОЖ имеется датчик в ГБЦ.
В твоем случае скорее всего залип контакт датчика в радиаторе, деталь недорогая, меняется за 5 мин, ож сливать не обязательно при определенной сноровке
тык тебе в помощь
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Датчик уровня ОЖ и карлсон
А в каком месте стоит "датчик уровня ОЖ"?Авто какое?Dizzabel писал(а):Значит дела такое. С утра сегодня поехал на работу. На пол пути заметил, что датчик уровня ОЖ непонятно скачет в минус (примерно как с датчиком бензина). Ну думаю ладно потом посмотрю... А нет доехал до работы, глушу двигатель, выключаю зажигание. Карлсон работает, думаю дай постою посмотрю. Стоял минуты 3 ждал, так и не заткнулся. В панике вытащил предохранитель который отвечает за карлсона, покрутившись побежал на работу быстрее спрашивать. Внимание знатоки вопрос: Что за ху...ня ???
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 4:39:05
- Модель авто: ВАЗ-21074 1.6 2002 г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Датчик уровня ОЖ и карлсон
zalex
Спасибо! Попробую. Про куллер и датчик на радиаторе я понял, а вот почему датчик в приборке скачет, не понял.
To zombie177rus
Авто написано слева моё если что, а так 21074 2002 года карб
Спасибо! Попробую. Про куллер и датчик на радиаторе я понял, а вот почему датчик в приборке скачет, не понял.

To zombie177rus
Авто написано слева моё если что, а так 21074 2002 года карб
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9228
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 802 раза
- Поблагодарили: 1677 раз
Re: Датчик уровня ОЖ и карлсон
Где-то плохой контакт, иди по цепиDizzabel писал(а):а вот почему датчик в приборке скачет, не понял.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 18 гостей