
Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
- Игорь 6475
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:31:51
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Бердичев
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Проблема с напряжением
так сказать +100500.mik58 писал(а):посмотреть как обжаты и окислены силовые провода внутри клемм на акку и на кузов, бывает что внешне выглядит хорошо, а внутри сплошной окисел
Maxim
Сталкивался с похожей проблемой. Если провод на массу самый стандартный, тогда можешь посмотреть, при заводке авто (когда будут протекать высокие токи) скорее всего клеммы провода "-" будут искрить. Они по заводу как-то хреново обжаты. Имхо самый лучший вариант, родной провод вообще выкинуть и купить отдельно клемму "-" и плетенку от зубилки. И всё это дело провести с клеммы "-" АКБ на двиг, а не на кузов авто (хотя можно купить две плетенки и продублировать на кузов).
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Проблема с напряжением
Лучше зачищать клеммы аккумулятора ножиком или чем-то подобным, без абразива. Т.к. остатки абразива увеличивают переходное сопротивление.Игорь 6475 писал(а):... чищу контакты наждачкой ..
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Проблема с напряжением
Ну ничё страшного я тоже чищу наждачкой токо мелкой, потом тряпкой прошёлся, а затем слегка гафитной смазкой и красота, делаю такое где то 1 раз в год (хранение гаражное)
свечные електроды тоже наждачкой прочищаю под углом потом тряпкой, продул, масла капельку на резьбу в вкручую.
свечные електроды тоже наждачкой прочищаю под углом потом тряпкой, продул, масла капельку на резьбу в вкручую.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Проблема с напряжением
Говорят, как правильно, а ты не слушаешь. Дело твое.дим 99 писал(а):Ну ничё страшного я тоже чищу наждачкой токо мелкой ...
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Проблема с напряжением
Не я прислушиваюсь, просто когда в гараже что то делаешь, всегда охото побыстрее, к тому же это надо какой ножик маленький, чтоб в клему засунуть. Я гдето читал, так клемы воще рекомендуют вазелином смазывать.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47795
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1508 раз
- Поблагодарили: 3776 раз
Re: Проблема с напряжением
я за 2 с лишним года ни разу их не чистил, там и так все чисто... Ну разве что пыль на аккуме протирал. Чего клеммы окисляются? Из-за частого снимания? И плохого зажимания? 

- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Проблема с напряжением
из-за взаимодействия с воздухом.Антон80 писал(а): Чего клеммы окисляются? Из-за частого снимания? И плохого зажимания?
А вообще клеммы проще всего чистить круглым напильничком небольшим. Выходит довольно быстро.
Антон80 попробуй свои почистить, увидишь, что не такие уж они и чистые


- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Проблема с напряжением
metallict422 писал(а): Антон80 попробуй свои почистить, увидишь, что не такие уж они и чистыеони скорее всего просто равномерно окисленные



- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Проблема с напряжением
гость
да просто смутило, что

да просто смутило, что
Антон80 писал(а):за 2 с лишним года ни разу их не чистил



- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Проблема с напряжением
дай хоть не много по умничать :tease:гость писал(а):Нашел кому подсказывать
![]()
- Doggi
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
- Модель авто: ВАЗ 2102
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
не понимаю в чем дело. генератор пятёрочный стоит. пару дней назад поменял щётки и диодный мост (в старом вышли из строя 2 диода), и всё равно таже фигня, кароче когда включаю печку и ближний свет, и машина стоит и работает на холостых, стрелка показывает 12 вольт, газу даёшь - нормально всё...в чём причина? может ремень надо подтянуть?
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
а тестер/мультиметр сколько показывает на клеммах АКБ?Doggi писал(а):стрелка показывает 12 вольт
зы: наш вольтметр - это не точный прибор и доверять его показаниям не стоит.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Антон80
согласен, у меня такой был. Газу дашь, стрелка подымется, а так висит на 12. Еще был такой прикол, включаешь поворотник и после поворота когда отщелкивает, стрелка зависала где-то в районе 11 - 12 В, только дашь поворотником один щелчок (при чем именно на право) сразу возвращалась в район 14 В, глюки
согласен, у меня такой был. Газу дашь, стрелка подымется, а так висит на 12. Еще был такой прикол, включаешь поворотник и после поворота когда отщелкивает, стрелка зависала где-то в районе 11 - 12 В, только дашь поворотником один щелчок (при чем именно на право) сразу возвращалась в район 14 В, глюки

-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:06:33
- Модель авто: Классика Ваз 21074 люкс
- Откуда: Волгоград
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
есть проблема после стоянки на морозе при запуске не дает зарядки, когда начал разбираться увидел что с термостата на генератор капало, подтянул все хамуты снял реле почистил щетки и на пару дней все успокоилось зарядку давала стабильно, но после 2-3х дней опять начала мозги выносить чуть прогреешся по кочкам проедешь и вуаля зарядка снова появляется, чуть погодя обнаружыл некую закономерность ( запускаю зарядки нету, начал с работы выезжать и на кпп посигналил охраннику штоб он открыл шлакбаум и появляется зарядка сначала не предал этому значения, но позже повторил эксперимент и успешно. Подскажите на что грешить я считаю что может масса в цепи генератора теряется или фиг его знает?
- Andrey51rus
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
На холостых по-моему и должно быть 12В, хотя зависит от модели генератора и типа автоDoggi писал(а):не понимаю в чем дело. генератор пятёрочный стоит. пару дней назад поменял щётки и диодный мост (в старом вышли из строя 2 диода), и всё равно таже фигня, кароче когда включаю печку и ближний свет, и машина стоит и работает на холостых, стрелка показывает 12 вольт, газу даёшь - нормально всё...в чём причина? может ремень надо подтянуть?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Andrey51rus писал(а):На холостых по-моему и должно быть 12В,

- Andrey51rus
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Как-то недавно боролся с холостым ходом: регулировая зажигание заметил, что вольтметр тоже поскакивает 12-14-16 ( обороты при этом регулировал ещё, были короче по 900, а заряд разный). Семёрка ближе к первым выпускам генератор старый, но работает на ура
.
Хотя у меня 14В на холостом и при включении потребителей (Печка, ближний, габариты, обогрев) напряжение так и остаётся ( это на холостых).

Хотя у меня 14В на холостом и при включении потребителей (Печка, ближний, габариты, обогрев) напряжение так и остаётся ( это на холостых).
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Ерундил вольтметр - стрелка в белой зоне стояла - заменил в распределителе зажигания наковаленку - контакт прогорел - все пришло в норму. Может кому и поможет. Посоветовали если будет плавать холостой ход заменить основание распределителя с подшипником которое идет.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 14:19:25
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
вот как раз щетки можно было и не чистить... тут надо снимать диодный мост и зачищать все контакты массы на гене от тосола, тк тосол разъедает его... А то что ты хомуты подтянул не показатель того что он не капает... Машину прогрел до рабочей и потрогал все места прилегания патрубков... Если влажные, то подняти пока резина мягкая... не поможет меня шлангиDoomsday писал(а):есть проблема после стоянки на морозе при запуске не дает зарядки, когда начал разбираться увидел что с термостата на генератор капало, подтянул все хамуты снял реле почистил щетки и на пару дней все успокоилось зарядку давала стабильно, но после 2-3х дней опять начала мозги выносить чуть прогреешся по кочкам проедешь и вуаля зарядка снова появляется, чуть погодя обнаружыл некую закономерность ( запускаю зарядки нету, начал с работы выезжать и на кпп посигналил охраннику штоб он открыл шлакбаум и появляется зарядка сначала не предал этому значения, но позже повторил эксперимент и успешно. Подскажите на что грешить я считаю что может масса в цепи генератора теряется или фиг его знает?
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 3:39:13
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Скажите пожалуйста где находится провод(косичка) соединяющий двиг с массой кузова
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Под днищем , возле КПП справа , одним концом припаян к кузову , вторым- прикручен к КПП болтом стартера. Если оторвался от кузова , даже не пытайся его вернуть на место. Проще протянуть новый от минусовой клеммы аккума до двигателя.Tolik7ka писал(а):где находится провод(косичка) соединяющий двиг с массой кузова
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 3:39:13
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
А можете поточнее описать процесс как протянуть его! А может потом быть такое что он куда-нибуть не туда попадёт либо зацепится за что-нибуть!
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Tolik7ka
Давай ты вопросы будешь задавать в одной теме , ато гоняться за тобой по темам как-то
Ты пока профиль поплотней заполни , а я фотку поищу и выложу.
Давай ты вопросы будешь задавать в одной теме , ато гоняться за тобой по темам как-то

Ты пока профиль поплотней заполни , а я фотку поищу и выложу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей