Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Игорь 6475
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:31:51
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Бердичев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблема с напряжением

Непрочитанное сообщение Игорь 6475 » Пн дек 19, 2011 22:01:15

Ну извини за глупый совет! Может я тя неправильно понял в чём проблема?! :i

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Проблема с напряжением

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт дек 20, 2011 7:10:07

mik58 писал(а):посмотреть как обжаты и окислены силовые провода внутри клемм на акку и на кузов, бывает что внешне выглядит хорошо, а внутри сплошной окисел
так сказать +100500.

Maxim
Сталкивался с похожей проблемой. Если провод на массу самый стандартный, тогда можешь посмотреть, при заводке авто (когда будут протекать высокие токи) скорее всего клеммы провода "-" будут искрить. Они по заводу как-то хреново обжаты. Имхо самый лучший вариант, родной провод вообще выкинуть и купить отдельно клемму "-" и плетенку от зубилки. И всё это дело провести с клеммы "-" АКБ на двиг, а не на кузов авто (хотя можно купить две плетенки и продублировать на кузов).

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Проблема с напряжением

Непрочитанное сообщение гость » Вт дек 20, 2011 8:49:26

Игорь 6475 писал(а):... чищу контакты наждачкой ..
Лучше зачищать клеммы аккумулятора ножиком или чем-то подобным, без абразива. Т.к. остатки абразива увеличивают переходное сопротивление.

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Проблема с напряжением

Непрочитанное сообщение дим 99 » Вт дек 20, 2011 8:55:47

Ну ничё страшного я тоже чищу наждачкой токо мелкой, потом тряпкой прошёлся, а затем слегка гафитной смазкой и красота, делаю такое где то 1 раз в год (хранение гаражное)
свечные електроды тоже наждачкой прочищаю под углом потом тряпкой, продул, масла капельку на резьбу в вкручую.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Проблема с напряжением

Непрочитанное сообщение гость » Вт дек 20, 2011 10:47:09

дим 99 писал(а):Ну ничё страшного я тоже чищу наждачкой токо мелкой ...
Говорят, как правильно, а ты не слушаешь. Дело твое.

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Проблема с напряжением

Непрочитанное сообщение дим 99 » Вт дек 20, 2011 10:55:30

Не я прислушиваюсь, просто когда в гараже что то делаешь, всегда охото побыстрее, к тому же это надо какой ножик маленький, чтоб в клему засунуть. Я гдето читал, так клемы воще рекомендуют вазелином смазывать.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47795
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 3776 раз

Re: Проблема с напряжением

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт дек 20, 2011 10:56:05

я за 2 с лишним года ни разу их не чистил, там и так все чисто... Ну разве что пыль на аккуме протирал. Чего клеммы окисляются? Из-за частого снимания? И плохого зажимания? :hmmm:

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Проблема с напряжением

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт дек 20, 2011 11:01:46

Антон80 писал(а): Чего клеммы окисляются? Из-за частого снимания? И плохого зажимания? :hmmm:
из-за взаимодействия с воздухом.
А вообще клеммы проще всего чистить круглым напильничком небольшим. Выходит довольно быстро.
Антон80 попробуй свои почистить, увидишь, что не такие уж они и чистые :yes: они скорее всего просто равномерно окисленные :D

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Проблема с напряжением

Непрочитанное сообщение гость » Вт дек 20, 2011 11:04:34

metallict422 писал(а): Антон80 попробуй свои почистить, увидишь, что не такие уж они и чистые :yes: они скорее всего просто равномерно окисленные :D
:psih: Нашел кому подсказывать :D :beer2:

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Проблема с напряжением

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт дек 20, 2011 11:08:08

гость
да просто смутило, что
Антон80 писал(а):за 2 с лишним года ни разу их не чистил
:shifty: :D :beer2:

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Проблема с напряжением

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт дек 20, 2011 11:10:51

гость писал(а): :psih: Нашел кому подсказывать :D :beer2:
дай хоть не много по умничать :tease:

Аватара пользователя
Doggi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
Модель авто: ВАЗ 2102
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Doggi » Ср дек 21, 2011 20:57:22

не понимаю в чем дело. генератор пятёрочный стоит. пару дней назад поменял щётки и диодный мост (в старом вышли из строя 2 диода), и всё равно таже фигня, кароче когда включаю печку и ближний свет, и машина стоит и работает на холостых, стрелка показывает 12 вольт, газу даёшь - нормально всё...в чём причина? может ремень надо подтянуть?

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Чт дек 22, 2011 6:58:32

Doggi писал(а):стрелка показывает 12 вольт
а тестер/мультиметр сколько показывает на клеммах АКБ?

зы: наш вольтметр - это не точный прибор и доверять его показаниям не стоит.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47795
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 3776 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 22, 2011 7:57:45

Г222 гена? Он такой :psih:

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Чт дек 22, 2011 11:29:44

Антон80
согласен, у меня такой был. Газу дашь, стрелка подымется, а так висит на 12. Еще был такой прикол, включаешь поворотник и после поворота когда отщелкивает, стрелка зависала где-то в районе 11 - 12 В, только дашь поворотником один щелчок (при чем именно на право) сразу возвращалась в район 14 В, глюки :psih:

Doomsday
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:06:33
Модель авто: Классика Ваз 21074 люкс
Откуда: Волгоград

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Doomsday » Вт янв 10, 2012 9:39:03

есть проблема после стоянки на морозе при запуске не дает зарядки, когда начал разбираться увидел что с термостата на генератор капало, подтянул все хамуты снял реле почистил щетки и на пару дней все успокоилось зарядку давала стабильно, но после 2-3х дней опять начала мозги выносить чуть прогреешся по кочкам проедешь и вуаля зарядка снова появляется, чуть погодя обнаружыл некую закономерность ( запускаю зарядки нету, начал с работы выезжать и на кпп посигналил охраннику штоб он открыл шлакбаум и появляется зарядка сначала не предал этому значения, но позже повторил эксперимент и успешно. Подскажите на что грешить я считаю что может масса в цепи генератора теряется или фиг его знает?

Аватара пользователя
Andrey51rus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Andrey51rus » Чт янв 12, 2012 13:56:44

Doggi писал(а):не понимаю в чем дело. генератор пятёрочный стоит. пару дней назад поменял щётки и диодный мост (в старом вышли из строя 2 диода), и всё равно таже фигня, кароче когда включаю печку и ближний свет, и машина стоит и работает на холостых, стрелка показывает 12 вольт, газу даёшь - нормально всё...в чём причина? может ремень надо подтянуть?
На холостых по-моему и должно быть 12В, хотя зависит от модели генератора и типа авто

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт янв 12, 2012 14:10:30

Andrey51rus писал(а):На холостых по-моему и должно быть 12В,
:no: даже при озвученных выше включенных потребителях....во всяком случае на 73а я такого у себя никогда не наблюдал.

Аватара пользователя
Andrey51rus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Andrey51rus » Чт янв 12, 2012 14:19:27

Как-то недавно боролся с холостым ходом: регулировая зажигание заметил, что вольтметр тоже поскакивает 12-14-16 ( обороты при этом регулировал ещё, были короче по 900, а заряд разный). Семёрка ближе к первым выпускам генератор старый, но работает на ура :thumbsup: .
Хотя у меня 14В на холостом и при включении потребителей (Печка, ближний, габариты, обогрев) напряжение так и остаётся ( это на холостых).

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Пн янв 23, 2012 15:42:23

Ерундил вольтметр - стрелка в белой зоне стояла - заменил в распределителе зажигания наковаленку - контакт прогорел - все пришло в норму. Может кому и поможет. Посоветовали если будет плавать холостой ход заменить основание распределителя с подшипником которое идет.

DrLec
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 14:19:25
Модель авто: ВАЗ 2104
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение DrLec » Пт янв 27, 2012 7:02:10

Doomsday писал(а):есть проблема после стоянки на морозе при запуске не дает зарядки, когда начал разбираться увидел что с термостата на генератор капало, подтянул все хамуты снял реле почистил щетки и на пару дней все успокоилось зарядку давала стабильно, но после 2-3х дней опять начала мозги выносить чуть прогреешся по кочкам проедешь и вуаля зарядка снова появляется, чуть погодя обнаружыл некую закономерность ( запускаю зарядки нету, начал с работы выезжать и на кпп посигналил охраннику штоб он открыл шлакбаум и появляется зарядка сначала не предал этому значения, но позже повторил эксперимент и успешно. Подскажите на что грешить я считаю что может масса в цепи генератора теряется или фиг его знает?
вот как раз щетки можно было и не чистить... тут надо снимать диодный мост и зачищать все контакты массы на гене от тосола, тк тосол разъедает его... А то что ты хомуты подтянул не показатель того что он не капает... Машину прогрел до рабочей и потрогал все места прилегания патрубков... Если влажные, то подняти пока резина мягкая... не поможет меня шланги

Tolik7ka
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 3:39:13
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Улан-Удэ

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Tolik7ka » Сб янв 28, 2012 5:42:59

Скажите пожалуйста где находится провод(косичка) соединяющий двиг с массой кузова

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Alex** » Сб янв 28, 2012 6:11:44

Tolik7ka писал(а):где находится провод(косичка) соединяющий двиг с массой кузова
Под днищем , возле КПП справа , одним концом припаян к кузову , вторым- прикручен к КПП болтом стартера. Если оторвался от кузова , даже не пытайся его вернуть на место. Проще протянуть новый от минусовой клеммы аккума до двигателя.

Tolik7ka
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 3:39:13
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Улан-Удэ

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Tolik7ka » Сб янв 28, 2012 6:21:55

А можете поточнее описать процесс как протянуть его! А может потом быть такое что он куда-нибуть не туда попадёт либо зацепится за что-нибуть!

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Alex** » Сб янв 28, 2012 6:26:01

Tolik7ka
Давай ты вопросы будешь задавать в одной теме , ато гоняться за тобой по темам как-то :-x
Ты пока профиль поплотней заполни , а я фотку поищу и выложу.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей