Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
DrLec
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 14:19:25
Модель авто: ВАЗ 2104
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение DrLec » Сб янв 21, 2012 5:02:56

D.I.M.A.R. писал(а):
DrLec писал(а):а проблема не со штатным вольтметром (это так между прочим было сказано)
:hmmm: я как бы и не в твой адрес это писал, или DrLec и серёма это один и тот же человек?

Ой точна, тогда ссори 8)... Сессия что сказать 8)

Аватара пользователя
серёма
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 17:20:02
Модель авто: ваз 2107 чёрный матовый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь г.Могилёв
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение серёма » Сб янв 21, 2012 9:10:23

Cерёма -это один человек. За карб. спс.заранеее, но сразу тупанул ,а меня Г -222

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Азатей » Сб янв 21, 2012 9:55:53

Нужен ответ по инжекторной семерке реле вентилятора стоит под бардачком 3 им а в ЧЯ тогда заместо реле вентилятора что стоит? ссори что не в теме не могу найти причину почему после замены ЧЯ не выключаеться вентилятор

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб янв 21, 2012 14:53:08

генератор был в тосоле видео работы

как работал генератор до ремонта
http://photo.qip.ru/users/mik58/video/v ... 540d/view/
а так после
http://photo.qip.ru/users/mik58/video/v ... 7237/view/

замена в моей теме
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 72#p324172

Хабарин
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 14:52:39
Модель авто: ВАЗ - 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Ток зарядки на холостом ходу резко падает , в чём дело?

Непрочитанное сообщение Хабарин » Сб янв 21, 2012 15:45:53

Езда по городу это - пробки, холостой ход. Наблюдаю, что когда стою, на холостом ходу стрелка зарядки АКБ подходит к красной зоне, тем более зимой, когда работает и подогрев заднего стекла, и печка, и теперь ещё и обязательно включенный ближний свет.То есть, при постоянных остановках аккумулятор не успевает зарядиться! Еду, зарядка идёт.При езде по городу приходится часто подзаряжать АКБ в гараже, т.к. зимой в мороз, даже новый аккумулятор не может запустить авто. Что нужно сделать??

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Вованн » Сб янв 21, 2012 15:47:06

гена 372.3701 не дает зарядки. Из-за конденсатора может быть? Я его снял и только спустя какое-то время проверил.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб янв 21, 2012 16:01:16

Вованн
вряд ли кондер... если в нем коротыш,то его проводок давно бы сгорел,надо РН,ДМ и прочие узлы смотреть.Как лампочка себя ведет?

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Вованн » Сб янв 21, 2012 16:06:18

лампа акб не горит. На аккуме 12,2. Заводим - 11,8. Клемму плюсовую с аккума снимаю - машина глохнет. ДМ проверил, кольца на роторе сопротивление 0 дают. Кондер дает бесконечность, не скачет сопротивление. Статор не помню как проверять и ротор. Напомни, пожалуйста :)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб янв 21, 2012 16:08:52


Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Вованн » Сб янв 21, 2012 16:09:30

Кстати, еще подшипник шумит на роторе, если ротор потрясти - подшипник стучит слегка.
На РН даю напряжение от зарядника акб - на щетках 8 с лишним вольт на малом токе. На большом - 3 с лишним.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб янв 21, 2012 16:11:35

Вованн писал(а):На РН даю напряжение от зарядника акб - на щетках 8 с лишним вольт на малом токе. На большом - 3 с лишним.
я РН проверяю так-зарядником запитываю РН,на щетках лампочка,параллельно заряднику-вольтметр.Смотрю напряжение отсечки

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Вованн » Сб янв 21, 2012 16:26:47

РН исправен, получается. На корпус тоже ничего не коротит. Диоды нормальные. Помню ротор как-то проверял, там сопротивление определенное должно быть. По ссылке такого нет. Больше не знаю что еще может быть неисправно. Обмотку статора в прошлый раз не научился проверять. А вот конденсатор неисправен.
Генератор с семерки деда. 2004 г.в.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42074
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2689 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 21, 2012 16:45:59

Азатей писал(а): по инжекторной семерке реле вентилятора стоит под бардачком 3 им
тачка Евро- 2? Реле пробовал подкинуть исправное под бардак?
Азатей писал(а): а в ЧЯ тогда заместо реле вентилятора что стоит?
Вот точно и не скажу, в Е-3 оно там и стоит, а под бардаком два реле :i Оффтопим , канеш.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Вованн » Сб янв 21, 2012 16:54:03

Конденсатор исправный оказался. ДМ еще раз проверил - нет пробоя. Статор тоже целый. В чём еще может быть причина? Ничего не понимаю :hmmm:

DrLec
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 14:19:25
Модель авто: ВАЗ 2104
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение DrLec » Сб янв 21, 2012 16:54:33

DrLec писал(а):на акуме 12,56 В, при заведённой холодной машине(по мультиметру) начинает расти, имеено расти, до 13 В... включаю габариты напряжение потихоньку растёт, ближний-скидывает до 12,5...
Самое интересное потом... Даешь оборотов на холодной и напряжение падает(начинает идти вниз, по-маленьку)... Ремень не проскальзывает (натянул вчера сверх нормы старый, поставил новый-один фиг)...
Но самое интересное как ведет себя вольтметр на приборке:
-ключ в зажигании,1е положение стрелка закрывает "+"
-завелась, стрелка отклонилась чуть дальще
-включаешь потребители, стоит вертикально.
Далее:
начинаешь движение и стрелка в какой-то момент уже у белой зоны, вырубаю ближний чуток отклоняется в зёную, вырубаю все, до плюса не возвращается... Глушу, 1е положение ключа по мультиметру 12,5 В, по приборке около белого сектора справа.
Минут 10-15 постоит... Завожу... И всё по кругу...
Диодный менял, Таблетки менял...

Сёгодня купил 3х уровневый от энегомаша... вечерком поставлю и отпишусь

Поставил... Просто круть... Напруга вообще не просаживается... Регулятор запитал за бочком омывателя на корпус...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб янв 21, 2012 17:23:48

Вованн
Лампа АКБ,её цепь...

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Вованн » Сб янв 21, 2012 17:26:23

на кольцах ротора какое сопротивление должно быть? Не меньше 4,5?
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... erator.htm

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб янв 21, 2012 17:46:42

Вованн
Иногда меньше бывает,в районе 3 Ом,вполне рабочий ротор

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Вованн » Сб янв 21, 2012 17:57:05

Получается, что генератор рабочий, но не работает :D

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб янв 21, 2012 18:11:52

Вованн писал(а):лампа акб не горит.
рустем писал(а):Вованн
Лампа АКБ,её цепь...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Сб янв 21, 2012 20:04:51

Вованн писал(а): Из-за конденсатора может быть?
Нет. Он для помехоподавления стоит.
Вованн писал(а):Кстати, еще подшипник шумит на роторе, если ротор потрясти - подшипник стучит слегка.
Меняй, не тяни.
Вованн писал(а): Статор тоже целый
Проверял от 220В?
Вованн писал(а):В чём еще может быть причина?
В межвитковом замыкании.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47789
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1506 раз
Поблагодарили: 3774 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс янв 22, 2012 3:13:02

JET писал(а):Вованн писал(а):
Статор тоже целый

Проверял от 220В?
Может я туплю...
Но как это?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42074
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2689 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 22, 2012 4:39:44

Антон80 писал(а):Но как это?
Вот так это http://autorambler.ru/bz/remont/2106_el ... nerator_4/

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение FAS » Вс янв 22, 2012 9:32:11

Антон80 писал(а):
FAS писал(а):То что он в этот момент не работает а потом начинает и так можно проверить.
И желательно не по изменению света фар и т.п., а тестером (вольты), чтобы иметь представление не только о том, что генератор работает, а КАК он работает
свету фар... :clap2:

бк показывает напряжение, а так же на штатном вольтметре вполне видно что стрелка в белой зоне. как только мыргнул фарами сразу в зеленую становится и бк показывает вместо 11,9 например 14

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение FAS » Вс янв 22, 2012 9:36:24

гость писал(а):
Rush писал(а): а новый гена кзаэт коштуе усього 850-1000 грн :eptel:
Оффтопик: Оборзели вообще, народ за 1500 грн. месяц работает
Но у меня все работает... кроме самого генератора. включая и лампочку генератора при включении зажигания.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей