Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
-
DrLec
- Автолюбитель

- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 14:19:25
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Тип двигателя: Инжекторный
Непрочитанное сообщение
DrLec » Сб янв 21, 2012 5:02:56
D.I.M.A.R. писал(а):DrLec писал(а):а проблема не со штатным вольтметром (это так между прочим было сказано)

я как бы и не в твой адрес это писал, или
DrLec и
серёма это один и тот же человек?
Ой точна, тогда ссори 8)... Сессия что сказать 8)
DrLec
-
серёма
- Автолюбитель

- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 17:20:02
- Модель авто: ваз 2107 чёрный матовый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь г.Могилёв
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
серёма » Сб янв 21, 2012 9:10:23
Cерёма -это один человек. За карб. спс.заранеее, но сразу тупанул ,а меня Г -222
серёма
-
Азатей
- Классиковод

- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
- Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Г.Уфа
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Азатей » Сб янв 21, 2012 9:55:53
Нужен ответ по инжекторной семерке реле вентилятора стоит под бардачком 3 им а в ЧЯ тогда заместо реле вентилятора что стоит? ссори что не в теме не могу найти причину почему после замены ЧЯ не выключаеться вентилятор
Азатей
-
Хабарин
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 14:52:39
- Модель авто: ВАЗ - 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Непрочитанное сообщение
Хабарин » Сб янв 21, 2012 15:45:53
Езда по городу это - пробки, холостой ход. Наблюдаю, что когда стою, на холостом ходу стрелка зарядки АКБ подходит к красной зоне, тем более зимой, когда работает и подогрев заднего стекла, и печка, и теперь ещё и обязательно включенный ближний свет.То есть, при постоянных остановках аккумулятор не успевает зарядиться! Еду, зарядка идёт.При езде по городу приходится часто подзаряжать АКБ в гараже, т.к. зимой в мороз, даже новый аккумулятор не может запустить авто. Что нужно сделать??
Хабарин
-
Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Вованн » Сб янв 21, 2012 15:47:06
гена 372.3701 не дает зарядки. Из-за конденсатора может быть? Я его снял и только спустя какое-то время проверил.
Вованн
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Сб янв 21, 2012 16:01:16
Вованн
вряд ли кондер... если в нем коротыш,то его проводок давно бы сгорел,надо РН,ДМ и прочие узлы смотреть.Как лампочка себя ведет?
рустем
-
Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Вованн » Сб янв 21, 2012 16:06:18
лампа акб не горит. На аккуме 12,2. Заводим - 11,8. Клемму плюсовую с аккума снимаю - машина глохнет. ДМ проверил, кольца на роторе сопротивление 0 дают. Кондер дает бесконечность, не скачет сопротивление. Статор не помню как проверять и ротор. Напомни, пожалуйста

Вованн
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
рустем
-
Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Вованн » Сб янв 21, 2012 16:09:30
Кстати, еще подшипник шумит на роторе, если ротор потрясти - подшипник стучит слегка.
На РН даю напряжение от зарядника акб - на щетках 8 с лишним вольт на малом токе. На большом - 3 с лишним.
Вованн
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Сб янв 21, 2012 16:11:35
Вованн писал(а):На РН даю напряжение от зарядника акб - на щетках 8 с лишним вольт на малом токе. На большом - 3 с лишним.
я РН проверяю так-зарядником запитываю РН,на щетках лампочка,параллельно заряднику-вольтметр.Смотрю напряжение отсечки
рустем
-
Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Вованн » Сб янв 21, 2012 16:26:47
РН исправен, получается. На корпус тоже ничего не коротит. Диоды нормальные. Помню ротор как-то проверял, там сопротивление определенное должно быть. По ссылке такого нет. Больше не знаю что еще может быть неисправно. Обмотку статора в прошлый раз не научился проверять. А вот конденсатор неисправен.
Генератор с семерки деда. 2004 г.в.
Вованн
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42074
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2689 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Сб янв 21, 2012 16:45:59
Азатей писал(а): по инжекторной семерке реле вентилятора стоит под бардачком 3 им
тачка Евро- 2? Реле пробовал подкинуть исправное под бардак?
Азатей писал(а): а в ЧЯ тогда заместо реле вентилятора что стоит?
Вот точно и не скажу, в Е-3 оно там и стоит, а под бардаком два реле

Оффтопим , канеш.
Буйный
-
Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Вованн » Сб янв 21, 2012 16:54:03
Конденсатор исправный оказался. ДМ еще раз проверил - нет пробоя. Статор тоже целый. В чём еще может быть причина? Ничего не понимаю

Вованн
-
DrLec
- Автолюбитель

- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 14:19:25
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Тип двигателя: Инжекторный
Непрочитанное сообщение
DrLec » Сб янв 21, 2012 16:54:33
DrLec писал(а):на акуме 12,56 В, при заведённой холодной машине(по мультиметру) начинает расти, имеено расти, до 13 В... включаю габариты напряжение потихоньку растёт, ближний-скидывает до 12,5...
Самое интересное потом... Даешь оборотов на холодной и напряжение падает(начинает идти вниз, по-маленьку)... Ремень не проскальзывает (натянул вчера сверх нормы старый, поставил новый-один фиг)...
Но самое интересное как ведет себя вольтметр на приборке:
-ключ в зажигании,1е положение стрелка закрывает "+"
-завелась, стрелка отклонилась чуть дальще
-включаешь потребители, стоит вертикально.
Далее:
начинаешь движение и стрелка в какой-то момент уже у белой зоны, вырубаю ближний чуток отклоняется в зёную, вырубаю все, до плюса не возвращается... Глушу, 1е положение ключа по мультиметру 12,5 В, по приборке около белого сектора справа.
Минут 10-15 постоит... Завожу... И всё по кругу...
Диодный менял, Таблетки менял...
Сёгодня купил 3х уровневый от энегомаша... вечерком поставлю и отпишусь
Поставил... Просто круть... Напруга вообще не просаживается... Регулятор запитал за бочком омывателя на корпус...
DrLec
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Сб янв 21, 2012 17:23:48
Вованн
Лампа АКБ,её цепь...
рустем
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Сб янв 21, 2012 17:46:42
Вованн
Иногда меньше бывает,в районе 3 Ом,вполне рабочий ротор
рустем
-
Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Вованн » Сб янв 21, 2012 17:57:05
Получается, что генератор рабочий, но не работает

Вованн
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Сб янв 21, 2012 18:11:52
Вованн писал(а):лампа акб не горит.
рустем писал(а):Вованн
Лампа АКБ,её цепь...
рустем
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Сб янв 21, 2012 20:04:51
Вованн писал(а): Из-за конденсатора может быть?
Нет. Он для помехоподавления стоит.
Вованн писал(а):Кстати, еще подшипник шумит на роторе, если ротор потрясти - подшипник стучит слегка.
Меняй, не тяни.
Вованн писал(а): Статор тоже целый
Проверял от 220В?
Вованн писал(а):В чём еще может быть причина?
В межвитковом замыкании.
JET
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47789
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1506 раз
- Поблагодарили: 3774 раза
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Вс янв 22, 2012 3:13:02
JET писал(а):Вованн писал(а):
Статор тоже целый
Проверял от 220В?
Может я туплю...
Но как это?
Антон80
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42074
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2689 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
Буйный
-
FAS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
- Модель авто: 21074 1.6i 2006г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Непрочитанное сообщение
FAS » Вс янв 22, 2012 9:32:11
Антон80 писал(а):FAS писал(а):То что он в этот момент не работает а потом начинает и так можно проверить.
И желательно не по изменению света фар и т.п., а тестером (вольты), чтобы иметь представление не только о том, что генератор работает, а КАК он работает
свету фар...
бк показывает напряжение, а так же на штатном вольтметре вполне видно что стрелка в белой зоне. как только мыргнул фарами сразу в зеленую становится и бк показывает вместо 11,9 например 14
FAS
-
FAS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
- Модель авто: 21074 1.6i 2006г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Непрочитанное сообщение
FAS » Вс янв 22, 2012 9:36:24
гость писал(а):Rush писал(а):
а новый гена кзаэт коштуе усього 850-1000 грн
Оффтопик: Оборзели вообще, народ за 1500 грн. месяц работает
Но у меня все работает... кроме самого генератора. включая и лампочку генератора при включении зажигания.
FAS
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей