Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
- Беня
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 15:35:00
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г. в., БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская обл., г. Асбест
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Утром не заводится машина.
Дохлый аккум - впервую очередь смотреть плотность электролита и напругу на клеммах АКБ, ИМХО.
- Мигалыч
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 15:13:21
- Модель авто: Ваз 21070,ОЗОН,БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Здарасти!!Помогите!!
Когда стою в пробке стрелка вольт метра падает в белую зону!!!Из приборов включен ближний и иногда дворники и все, а если включить радио то машина глохнет.Что может быть!!!генератор восьмерочный!!Стоит ли поменять генератор на более мощный?
Заранее Спс!!!
Когда стою в пробке стрелка вольт метра падает в белую зону!!!Из приборов включен ближний и иногда дворники и все, а если включить радио то машина глохнет.Что может быть!!!генератор восьмерочный!!Стоит ли поменять генератор на более мощный?
Заранее Спс!!!
- Мигалыч
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 15:13:21
- Модель авто: Ваз 21070,ОЗОН,БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Ну с этим проблема, нет тестера!!!А кто с этим уже сталкивался и как решил??
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Здрасть всем!
у моего отца есть ВАЗ 21053 93г.в. сегодня на ней меняли генератор Г222 на 3737.01. Когда меняли меня смутило то, что г222 был подключен на 2 провода, т.е. вывод на реле контрольной лампы заряда АКБ был отключен, да на "пятёрке" не было такого провода. Решив, что предыдущий водитель криво подключил его, мы тупо воткнули новый генератор. Всё заработало, зарядка на АКБ пошла, только после выключения зажгания машина перестало глохнуть. Решив, что дело в замке зажигания, перебрали его - ничего не изменилось. При включении и выключении зажигания реле зажигания щёлкает, однако двигатель не глохнет. отцепив гену 3737.01 и собрав в кучу провода, которые крепятся под гайку на гену, машина успешно завелась и успешно заглохла при выключении зажигания. В чем косяк понять не могу. Ведь на "пятёрки" после восемьдесяткакого-то года ставились генераторы 3737.01. т.е. мы воткнули родной по схеме генератор. Никаких видимых изменений в электрике после установки Г222 предыдущим хозяином нами обнаружено не было. Т.е. нет никаких реле и регуляторов на крыльях под капотом.
у моего отца есть ВАЗ 21053 93г.в. сегодня на ней меняли генератор Г222 на 3737.01. Когда меняли меня смутило то, что г222 был подключен на 2 провода, т.е. вывод на реле контрольной лампы заряда АКБ был отключен, да на "пятёрке" не было такого провода. Решив, что предыдущий водитель криво подключил его, мы тупо воткнули новый генератор. Всё заработало, зарядка на АКБ пошла, только после выключения зажгания машина перестало глохнуть. Решив, что дело в замке зажигания, перебрали его - ничего не изменилось. При включении и выключении зажигания реле зажигания щёлкает, однако двигатель не глохнет. отцепив гену 3737.01 и собрав в кучу провода, которые крепятся под гайку на гену, машина успешно завелась и успешно заглохла при выключении зажигания. В чем косяк понять не могу. Ведь на "пятёрки" после восемьдесяткакого-то года ставились генераторы 3737.01. т.е. мы воткнули родной по схеме генератор. Никаких видимых изменений в электрике после установки Г222 предыдущим хозяином нами обнаружено не было. Т.е. нет никаких реле и регуляторов на крыльях под капотом.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
МигалычМигалыч писал(а):А если такой же купить будет хватать?
Кого купить? Гену или тестер?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Да в общем если лень этот ремонтировать и позволяют финансы,то бери новый...
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Shvarzneger
Лови схемы подключения Г222 и 37-го.
Что не понятно - спрашивай.
Лови схемы подключения Г222 и 37-го.
Что не понятно - спрашивай.
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
JET
Да я уже целую куче всяких схем скурил. За исключением провода на контрольную лампу АКБ на генераторы подключаются аналогично. Но я не нашел реле и РН. Непонятно вооще как работал Г222 без них. Зажигание тут причем вообще не пойму.
Да я уже целую куче всяких схем скурил. За исключением провода на контрольную лампу АКБ на генераторы подключаются аналогично. Но я не нашел реле и РН. Непонятно вооще как работал Г222 без них. Зажигание тут причем вообще не пойму.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
РН на 222 гене смонтирован на генераторе сзади.Shvarzneger писал(а):РН
Лампочка совместно с РС 527 (как и их отсутствие) не влияет на работу данного генератора.
Подключи 37 ген согласно штатной схемы и все будет глушиться и работать как надо

Запитка ОВ этих генераторов подключена из разных фишек, да и в приборке чутка по другому.
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
JET
В том то и дело, что на авто штатная схема подключения 37-ого однако получается хрень какая-то. Без генератора глушится, с генератором - нет.
В том то и дело, что на авто штатная схема подключения 37-ого однако получается хрень какая-то. Без генератора глушится, с генератором - нет.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Shvarzneger
Чудес не бывает, в электрике тем более.
Не ты первый с такой траблой.
Предлагаю другой вариант.
Берешь лампочку с двумя припаяными проводками. Один на появляющийся при вкл зажигания плюс (только не на катушку), второй на фишку подключения запитки ОВ на генераторе. Штатную фишку естественно снять.
Заводишь, смотришь зарядку, глушишь. Если все норм - ещешь косяк в своём подключении, в сотый раз сверяя его со схемой.
Не глушится авто потому, что ток выходящий в обратку на провод возбуждения питает систему. (эт если по простому)
Чудес не бывает, в электрике тем более.
Не ты первый с такой траблой.
Предлагаю другой вариант.
Берешь лампочку с двумя припаяными проводками. Один на появляющийся при вкл зажигания плюс (только не на катушку), второй на фишку подключения запитки ОВ на генераторе. Штатную фишку естественно снять.
Заводишь, смотришь зарядку, глушишь. Если все норм - ещешь косяк в своём подключении, в сотый раз сверяя его со схемой.
Не глушится авто потому, что ток выходящий в обратку на провод возбуждения питает систему. (эт если по простому)
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Shvarzneger
Дык я о том тебе и толковал...
Удачки в подключении и отпишись по результатам
Дык я о том тебе и толковал...
Удачки в подключении и отпишись по результатам

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Лампа контроля заряда АКБ при этом гаснет?серёма писал(а):Щётки менял. на ХХ где-то 1100 оборотов и стрелка в белой зоне
Сними с генератора фишку с оранжевым проводом, включи зажигание и проверь контролькой наличие плюса на нем. Один конец контрольки в фишку, другой на массу.
Проводились ли какие манипуляции с генератором до возникновения сей траблы?
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 19:43:21
- Модель авто: Ваз 21070, 2007 г.в, об.двиг 1,5 л
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Актау, (Шевченко)
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Доброго времени суток!
Ребята в общем такая проблема вернее часть ее вообщем начну расказ свой
Живу я в Казахстане в Акату бывший Шевченко это так для сведения
прочитал много в теме и мне немного непонятно Вообщем
У меня Ваз 21070 2007 года выпуска Инжекитор генератор перебрали поминяли диодный мост и таблетку ( черную реле которая со сщетками вроде так называеться
) ладно поменяли заряд начал поступать начал довать 13,8 и рости до 14 до свиох родных значиния проездив на сторой акуме совсем чучуть даже и 50 метров показывает что заряжает ее ( я так думал) глушу машину и все пиз... акума по волтметру показывает сеередину и когда пытаешся завести стартер ели крутит ладно поменял акуму поставил Bosh s4 60ah первую неделю было все от души вс еработало заводилось потмо опять теже самые проблемы
а и еще кто тута писал про лампочку на приборке ана не понятно вообщем так я нашол причину провод на гене хз ка кон называеться на мой взгляд он и есть от лампы с приборки вообщем если ее в гену воткнуть при страте у машины горит акума после пуска акума тухнет ( лампочка тухнет) сегодня поехав к автоэлектрику мы не долго думав скинули гену и выяснили причину в тото паз куда приходит тото провод он у меня расположен под таблеткой тама одельное гнездо для входа провода ( есл исмогу раздобуду номер гены) вообщем мы вытащили тот контак ( он как оказываетсья провалился в нутырь гены) достали запояли и перерделали родной продод обрезали сделали из него мама а на гену напояли папу теперь все плотно сидит ! все было бы нечего все акума при проворачивании ключа зажиганиия на приборке показывает аш до конца тоетсь он заряжен ? (по вольтметру) ладвно зделали выехали проехались заглушили и все опять таже самая по казывет середину по вольтметру
! Ребята может причина в ламопчки на приборке? щас когда мы напояли провод на гену при запусвке лампочка горит как движок завелся тухнет? че получаетсья заряд не поступает ? а и еще вроде на холостых лампочка ни куда не двигаетсья как даг обороты до 3000 показывет полную? значит провдо в лампочке проблема?
Сори что столько написал не мог сокращенно все ка кбыло расписал чтобы понятней было чем сомжете тпомогите ! может првдо тама всего молочь жизни а машину х.. заведеш не хватает заряда
че делать не заню 
Ребята в общем такая проблема вернее часть ее вообщем начну расказ свой
Живу я в Казахстане в Акату бывший Шевченко это так для сведения
прочитал много в теме и мне немного непонятно Вообщем
У меня Ваз 21070 2007 года выпуска Инжекитор генератор перебрали поминяли диодный мост и таблетку ( черную реле которая со сщетками вроде так называеться






- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Так и должно быть. Если при работающем двигателе лампочка загорится - заряд пропал.Роман 7292 писал(а):щас когда мы напояли провод на гену при запусвке лампочка горит как движок завелся тухнет?
Это показывает напряжение в бортовой сети.Роман 7292 писал(а):акума при проворачивании ключа зажиганиия на приборке показывает аш до конца тоетсь он заряжен ?
На шкале есть цветные зоны: красная, белая, зеленая. Вот хотя бы по положению стрелки на зонах расписывай, а то я дупля не отстрелю что по твоему "до конца".
Отсутствует первичное возбуждение, после 3000 генер вступает в самовозбуждение.Роман 7292 писал(а):а и еще вроде на холостых лампочка ни куда не двигаетсья как даг обороты до 3000 показывет полную
Если с электрикой дружишь, то читай тему и с помощью контрольки найдешь проблемное место. Схемы подключения генератора в теме присутствуют в полном объёме.
Если не дружишь с электрикой - едь к автоэлектрику, он починит. Работа копеешная.
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 19:43:21
- Модель авто: Ваз 21070, 2007 г.в, об.двиг 1,5 л
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Актау, (Шевченко)
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Jet я так понял есл иломпочка тухнет значит заряд потступает на акуму? я правельно поянл?)JET писал(а):Так и должно быть. Если при работающем двигателе лампочка загорится - заряд пропал.Роман 7292 писал(а):щас когда мы напояли провод на гену при запусвке лампочка горит как движок завелся тухнет?Это показывает напряжение в бортовой сети.Роман 7292 писал(а):акума при проворачивании ключа зажиганиия на приборке показывает аш до конца тоетсь он заряжен ?
На шкале есть цветные зоны: красная, белая, зеленая. Вот хотя бы по положению стрелки на зонах расписывай, а то я дупля не отстрелю что по твоему "до конца".Отсутствует первичное возбуждение, после 3000 генер вступает в самовозбуждение.Роман 7292 писал(а):а и еще вроде на холостых лампочка ни куда не двигаетсья как даг обороты до 3000 показывет полную
Если с электрикой дружишь, то читай тему и с помощью контрольки найдешь проблемное место. Схемы подключения генератора в теме присутствуют в полном объёме.
Если не дружишь с электрикой - едь к автоэлектрику, он починит. Работа копеешная.
Сори не лампочка а стрлочка волтметра вовобщем у меня наклейки белые я точно не могу сказать находиться при пууске в зеленой зоне и опускаетсья в красную и никуя он не хочет( ладно завтро попробую завести и посомтреть есл ина холостых ен будет двигаться будем решать проблему

Последний раз редактировалось Роман 7292 Ср янв 04, 2012 20:51:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 21:19:29
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Утром не заводится машина.
Неее..
киска не пропала,а просто зависла на "сутках"
Завтра в обед сменюсь и пойду мучать соседа.
Он хоть и не супер профи,но возможно сможет ответить хоть на часть ваших вопросов,буду писать с его слов и потом выложу здесь.
Спасибо вам за помощь и подсказки

Завтра в обед сменюсь и пойду мучать соседа.
Он хоть и не супер профи,но возможно сможет ответить хоть на часть ваших вопросов,буду писать с его слов и потом выложу здесь.
Спасибо вам за помощь и подсказки

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Роман 7292 писал(а):я правельно поянл?)

А вот напряжение желательно померять. Должно быть в пределах 13.8-14.2 В.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей