Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Беня
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 15:35:00
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г. в., БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская обл., г. Асбест
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Утром не заводится машина.

Непрочитанное сообщение Беня » Ср янв 04, 2012 18:47:56

Дохлый аккум - впервую очередь смотреть плотность электролита и напругу на клеммах АКБ, ИМХО.

Аватара пользователя
Мигалыч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 15:13:21
Модель авто: Ваз 21070,ОЗОН,БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Мигалыч » Ср янв 04, 2012 18:53:14

Здарасти!!Помогите!!
Когда стою в пробке стрелка вольт метра падает в белую зону!!!Из приборов включен ближний и иногда дворники и все, а если включить радио то машина глохнет.Что может быть!!!генератор восьмерочный!!Стоит ли поменять генератор на более мощный?
Заранее Спс!!!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср янв 04, 2012 18:55:43

Мигалыч
Напряжение на клеммах АКБ при разных режимах в студию

Аватара пользователя
Мигалыч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 15:13:21
Модель авто: Ваз 21070,ОЗОН,БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Мигалыч » Ср янв 04, 2012 19:01:34

Ну с этим проблема, нет тестера!!!А кто с этим уже сталкивался и как решил??

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср янв 04, 2012 19:03:04

Мигалыч
Без тестера гену сложно чинить

Аватара пользователя
Мигалыч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 15:13:21
Модель авто: Ваз 21070,ОЗОН,БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Мигалыч » Ср янв 04, 2012 19:04:45

А если такой же купить будет хватать?

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Ср янв 04, 2012 19:05:57

Здрасть всем!
у моего отца есть ВАЗ 21053 93г.в. сегодня на ней меняли генератор Г222 на 3737.01. Когда меняли меня смутило то, что г222 был подключен на 2 провода, т.е. вывод на реле контрольной лампы заряда АКБ был отключен, да на "пятёрке" не было такого провода. Решив, что предыдущий водитель криво подключил его, мы тупо воткнули новый генератор. Всё заработало, зарядка на АКБ пошла, только после выключения зажгания машина перестало глохнуть. Решив, что дело в замке зажигания, перебрали его - ничего не изменилось. При включении и выключении зажигания реле зажигания щёлкает, однако двигатель не глохнет. отцепив гену 3737.01 и собрав в кучу провода, которые крепятся под гайку на гену, машина успешно завелась и успешно заглохла при выключении зажигания. В чем косяк понять не могу. Ведь на "пятёрки" после восемьдесяткакого-то года ставились генераторы 3737.01. т.е. мы воткнули родной по схеме генератор. Никаких видимых изменений в электрике после установки Г222 предыдущим хозяином нами обнаружено не было. Т.е. нет никаких реле и регуляторов на крыльях под капотом.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср янв 04, 2012 19:16:01

Мигалыч писал(а):А если такой же купить будет хватать?
Мигалыч
Кого купить? Гену или тестер?

Аватара пользователя
Мигалыч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 15:13:21
Модель авто: Ваз 21070,ОЗОН,БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Мигалыч » Ср янв 04, 2012 19:21:39

Гену!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср янв 04, 2012 19:28:41

Да в общем если лень этот ремонтировать и позволяют финансы,то бери новый...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Ср янв 04, 2012 19:30:43

Shvarzneger
Лови схемы подключения Г222 и 37-го.
Что не понятно - спрашивай.
Вложения
ген05.jpg
37.3701
ген05-Г222.jpg
Г222

Аватара пользователя
Мигалыч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 15:13:21
Модель авто: Ваз 21070,ОЗОН,БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Мигалыч » Ср янв 04, 2012 19:35:46

А подойдет ли генератор от 21083? (ведь он на 80А)

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Ср янв 04, 2012 19:36:39

JET
Да я уже целую куче всяких схем скурил. За исключением провода на контрольную лампу АКБ на генераторы подключаются аналогично. Но я не нашел реле и РН. Непонятно вооще как работал Г222 без них. Зажигание тут причем вообще не пойму.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Ср янв 04, 2012 19:45:18

Shvarzneger писал(а):РН
РН на 222 гене смонтирован на генераторе сзади.
Лампочка совместно с РС 527 (как и их отсутствие) не влияет на работу данного генератора.

Подключи 37 ген согласно штатной схемы и все будет глушиться и работать как надо :yes: .
Запитка ОВ этих генераторов подключена из разных фишек, да и в приборке чутка по другому.

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Ср янв 04, 2012 19:48:07

JET
В том то и дело, что на авто штатная схема подключения 37-ого однако получается хрень какая-то. Без генератора глушится, с генератором - нет.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Ср янв 04, 2012 20:02:05

Shvarzneger
Чудес не бывает, в электрике тем более.
Не ты первый с такой траблой.

Предлагаю другой вариант.
Берешь лампочку с двумя припаяными проводками. Один на появляющийся при вкл зажигания плюс (только не на катушку), второй на фишку подключения запитки ОВ на генераторе. Штатную фишку естественно снять.
Заводишь, смотришь зарядку, глушишь. Если все норм - ещешь косяк в своём подключении, в сотый раз сверяя его со схемой.

Не глушится авто потому, что ток выходящий в обратку на провод возбуждения питает систему. (эт если по простому)

Аватара пользователя
серёма
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 17:20:02
Модель авто: ваз 2107 чёрный матовый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь г.Могилёв
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение серёма » Ср янв 04, 2012 20:14:37

Щётки менял. на ХХ где-то 1100 оборотов и стрелка в белой зоне :weep:

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Ср янв 04, 2012 20:14:51

JET
Сенкс!!!
Нашел вроде решение траблы вот здесь

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Ср янв 04, 2012 20:21:57

Shvarzneger
Дык я о том тебе и толковал...
Удачки в подключении и отпишись по результатам :beer2:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Ср янв 04, 2012 20:27:39

серёма писал(а):Щётки менял. на ХХ где-то 1100 оборотов и стрелка в белой зоне
Лампа контроля заряда АКБ при этом гаснет?

Сними с генератора фишку с оранжевым проводом, включи зажигание и проверь контролькой наличие плюса на нем. Один конец контрольки в фишку, другой на массу.
Проводились ли какие манипуляции с генератором до возникновения сей траблы?

Роман 7292
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 19:43:21
Модель авто: Ваз 21070, 2007 г.в, об.двиг 1,5 л
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Актау, (Шевченко)
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Роман 7292 » Ср янв 04, 2012 20:31:58

Доброго времени суток!
Ребята в общем такая проблема вернее часть ее вообщем начну расказ свой
Живу я в Казахстане в Акату бывший Шевченко это так для сведения
прочитал много в теме и мне немного непонятно Вообщем
У меня Ваз 21070 2007 года выпуска Инжекитор генератор перебрали поминяли диодный мост и таблетку ( черную реле которая со сщетками вроде так называеться :beer2: ) ладно поменяли заряд начал поступать начал довать 13,8 и рости до 14 до свиох родных значиния проездив на сторой акуме совсем чучуть даже и 50 метров показывает что заряжает ее ( я так думал) глушу машину и все пиз... акума по волтметру показывает сеередину и когда пытаешся завести стартер ели крутит ладно поменял акуму поставил Bosh s4 60ah первую неделю было все от души вс еработало заводилось потмо опять теже самые проблемы :sad: а и еще кто тута писал про лампочку на приборке ана не понятно вообщем так я нашол причину провод на гене хз ка кон называеться на мой взгляд он и есть от лампы с приборки вообщем если ее в гену воткнуть при страте у машины горит акума после пуска акума тухнет ( лампочка тухнет) сегодня поехав к автоэлектрику мы не долго думав скинули гену и выяснили причину в тото паз куда приходит тото провод он у меня расположен под таблеткой тама одельное гнездо для входа провода ( есл исмогу раздобуду номер гены) вообщем мы вытащили тот контак ( он как оказываетсья провалился в нутырь гены) достали запояли и перерделали родной продод обрезали сделали из него мама а на гену напояли папу теперь все плотно сидит ! все было бы нечего все акума при проворачивании ключа зажиганиия на приборке показывает аш до конца тоетсь он заряжен ? (по вольтметру) ладвно зделали выехали проехались заглушили и все опять таже самая по казывет середину по вольтметру :sad: ! Ребята может причина в ламопчки на приборке? щас когда мы напояли провод на гену при запусвке лампочка горит как движок завелся тухнет? че получаетсья заряд не поступает ? а и еще вроде на холостых лампочка ни куда не двигаетсья как даг обороты до 3000 показывет полную? значит провдо в лампочке проблема? :sad: Сори что столько написал не мог сокращенно все ка кбыло расписал чтобы понятней было чем сомжете тпомогите ! может првдо тама всего молочь жизни а машину х.. заведеш не хватает заряда :sad: че делать не заню :sad:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Ср янв 04, 2012 20:43:49

Роман 7292 писал(а):щас когда мы напояли провод на гену при запусвке лампочка горит как движок завелся тухнет?
Так и должно быть. Если при работающем двигателе лампочка загорится - заряд пропал.
Роман 7292 писал(а):акума при проворачивании ключа зажиганиия на приборке показывает аш до конца тоетсь он заряжен ?
Это показывает напряжение в бортовой сети.
На шкале есть цветные зоны: красная, белая, зеленая. Вот хотя бы по положению стрелки на зонах расписывай, а то я дупля не отстрелю что по твоему "до конца".
Роман 7292 писал(а):а и еще вроде на холостых лампочка ни куда не двигаетсья как даг обороты до 3000 показывет полную
Отсутствует первичное возбуждение, после 3000 генер вступает в самовозбуждение.
Если с электрикой дружишь, то читай тему и с помощью контрольки найдешь проблемное место. Схемы подключения генератора в теме присутствуют в полном объёме.
Если не дружишь с электрикой - едь к автоэлектрику, он починит. Работа копеешная.

Роман 7292
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 19:43:21
Модель авто: Ваз 21070, 2007 г.в, об.двиг 1,5 л
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Актау, (Шевченко)
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Роман 7292 » Ср янв 04, 2012 20:48:59

JET писал(а):
Роман 7292 писал(а):щас когда мы напояли провод на гену при запусвке лампочка горит как движок завелся тухнет?
Так и должно быть. Если при работающем двигателе лампочка загорится - заряд пропал.
Роман 7292 писал(а):акума при проворачивании ключа зажиганиия на приборке показывает аш до конца тоетсь он заряжен ?
Это показывает напряжение в бортовой сети.
На шкале есть цветные зоны: красная, белая, зеленая. Вот хотя бы по положению стрелки на зонах расписывай, а то я дупля не отстрелю что по твоему "до конца".
Роман 7292 писал(а):а и еще вроде на холостых лампочка ни куда не двигаетсья как даг обороты до 3000 показывет полную
Отсутствует первичное возбуждение, после 3000 генер вступает в самовозбуждение.
Если с электрикой дружишь, то читай тему и с помощью контрольки найдешь проблемное место. Схемы подключения генератора в теме присутствуют в полном объёме.
Если не дружишь с электрикой - едь к автоэлектрику, он починит. Работа копеешная.
Jet я так понял есл иломпочка тухнет значит заряд потступает на акуму? я правельно поянл?)

Сори не лампочка а стрлочка волтметра вовобщем у меня наклейки белые я точно не могу сказать находиться при пууске в зеленой зоне и опускаетсья в красную и никуя он не хочет( ладно завтро попробую завести и посомтреть есл ина холостых ен будет двигаться будем решать проблему :beer2:
Последний раз редактировалось Роман 7292 Ср янв 04, 2012 20:51:03, всего редактировалось 1 раз.

киска76
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 21:19:29
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Утром не заводится машина.

Непрочитанное сообщение киска76 » Ср янв 04, 2012 20:49:44

Неее.. :whistlin: киска не пропала,а просто зависла на "сутках"
Завтра в обед сменюсь и пойду мучать соседа.
Он хоть и не супер профи,но возможно сможет ответить хоть на часть ваших вопросов,буду писать с его слов и потом выложу здесь.
Спасибо вам за помощь и подсказки :wub:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Ср янв 04, 2012 20:50:15

Роман 7292 писал(а):я правельно поянл?)
:yes:
А вот напряжение желательно померять. Должно быть в пределах 13.8-14.2 В.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей