А сразу по приезду ? Когда аккум сел- ночью или во время езды?edikan87 писал(а):на следующий день вышел повернул ключ а у меня даж приборка не орела
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47861
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
гена недозаряжает похоже? Вскрой Геннадия, замени диодный мост (около 150 рублей)
- Mursay
- Гуру классиководства

- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Утром не заводится машина.
-
Yulian
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 13:44:52
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Контактная информация:
Re: Утром не заводится машина.
Померять бы зарядку, может просто идет недозаряд.
Почему и от чего нужно смотреть, хоть бы и масса плохая аккумулятора, всяко бывает.
Почему и от чего нужно смотреть, хоть бы и масса плохая аккумулятора, всяко бывает.
- STARTovik
- Мега-классиковод

- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
- Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: недалеко от оз.Байкал
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Утром не заводится машина.
я к сожалению буду обьяснять "правильными терминами":необходимо измерить напряжение бортсети на штырях акб при прогретом двигателе на холостом ходу,хотя бы 13,5 в там должно присутствоватькиска76 писал(а):объяснять буду "по бабски" без правильных терминов...
- edikan87
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 18:12:23
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
вот хз как приехал,заглушил,провертрил капот и не заводил больше.Антон80 писал(а):А сразу по приезду ? Когда аккум сел- ночью или во время езды?edikan87 писал(а):на следующий день вышел повернул ключ а у меня даж приборка не орела
- edikan87
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 18:12:23
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
т.е. когда отсоединяешь клему и все работает то дело в диодном мосту а не в статере(обмотке)? т.е. у меня вчера как было все работало и фары светили но когда присоединял к акуму то фары еще ярче светили.Вованн писал(а):гена недозаряжает похоже? Вскрой Геннадия, замени диодный мост (около 150 рублей)
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Утром не заводится машина.
Хреновый видать был электрик.киска76 писал(а):Обратилась к электрику,все показания в норме,ни где ничего не пробивает,но после десяти минут работы зарядки ноль..
уже ни раз писал - не бывает "мощных АКБ" и мощность генератора с емкостью АКБ никак не связана.andy писал(а):Какой аккумулятор стоит - номинал какой? Может просто генератор не вытягивает мощный аккум.
П.С. у машин которыми я сейчас занимаюсь генератор 80А а АКБ 190А(сто девяносто) !
со штатным генератором не должно быть таких проблем.andy писал(а):Замена генератора на подобный проблемы не решит, только мощней.
- Feklistov
- Классиковод

- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
- Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Солодники
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Утром не заводится машина.
Езжай опять к этому электрику, пусть устраняет. Деньги взял, а проблема осталась? Его косяк, пусть и разбирается!
- серёма
- Автолюбитель

- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 17:20:02
- Модель авто: ваз 2107 чёрный матовый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь г.Могилёв
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Кто подскажет:стрелка вольтметра на ХХ находится на белом,а с набором оборотов идёт к средине деления зелёной,а потом дёрганья небольшие в сторону перезарядки.Чё за хрень? 
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Утром не заводится машина.
И без результатов оного гадать дальше смысла нет.Yulian писал(а):Померять бы зарядку
Андрюха, ну не чуди хоть ты!andy писал(а):Замена генератора на подобный проблемы не решит, только мощней.
Штатный гена ОТЛИЧНО справляется со своим делом. Вот если зарядки нет нифига, либо АКБ дохлый - то тут хоть 200А-мперный воткни - толку не будет.
Проверять зарядку и емкость АКБ. А потом уже все остальные "догадки"...
А я бы к нему съездил тоже... Но не за тем, чтоб доделал, а бабки забрать назад. Ибо тут налицо факт - это не электрик... Я б ему 2й раз машину уже не дал.Feklistov писал(а):Деньги взял, а проблема осталась? Его косяк, пусть и разбирается!
-
omikor
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 9:48:46
- Модель авто: -/-/-/-
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Утром не заводится машина.
+1Feklistov писал(а):Езжай опять к этому электрику, пусть устраняет. Деньги взял, а проблема осталась? Его косяк, пусть и разбирается!
с чего он сходу предложил заменить генератор? точно заряд на аккум. не идет? какое напряжение на клемах аккум.,при заглушенном двигателе и при заведенном?
ИМХО,не имея навыков и приборов предлагаю сделать следующее - забрать аккум. на ночь домой в тепло.При возможности взять у кого нибудь (купить) зарядное устройство и полностью
зарядить аккум. На следующий день поставить аккум. и попробовать завести.При прочих исправных деталях завестись должна сразу,стартер должен крутить резво. Если завелась отлично,едем к электрику,пусть ищет утечку.
з.ы. у меня было следующее - стартер умер своеобразно. Чуть температура за окном меньше -5 ,отказывался крутить вообще. Когда ноль по цельсию и выше - работал в штатном режиме без нареканий.
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Утром не заводится машина.
Мож смазка хорошая? Тупо загустевала начисто по морозу?omikor писал(а):Чуть температура за окном меньше -5 ,отказывался крутить вообще.
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Утром не заводится машина.
Ну, вот он я , туточки, первый раз в этом году.andy писал(а):Попробуй узнать у Mr_Ice, Zayec, BORODA
Вспомнил про свой трабл в минувшем декабре ибо название темы - "УТРОМ не заводится машина".
Заводил утром с пол-оборота при помощи проводка напрямую с аккумулятора на втягивающее. С ключа - ни в какую. Но стоило прогреть машину, проблема исчезала!
Первой мыслью было - где-то неконтакт в клеммах, соединениях и большое падение напряжения при запуске. Реле стартера тарахтит, втягивающее соответственно не срабатывает. Досконально разобраться не было времени, да и неохота было в мороз на улице измерениями заниматься, так и заводил проводком после долгого простоя машины.
Оказался неисправный генератор
-
omikor
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 9:48:46
- Модель авто: -/-/-/-
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Утром не заводится машина.
А Бог его знает,то пять лет и в -30 крутил,а то вдруг перестал.Randall писал(а):Мож смазка хорошая? Тупо загустевала начисто по морозу?omikor писал(а):Чуть температура за окном меньше -5 ,отказывался крутить вообще.
Не стал я разбиратся что да как,решил что своё он отслужил. Заменил да и всё.
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Утром не заводится машина.
Я всё же поясню, а то будете голову ломать - как это так из-за неисправного генератора нельзя стартер прокрутить.Zayec писал(а):Вспомнил про свой трабл в минувшем декабре ибо название темы - "УТРОМ не заводится машина".
Заводил утром с пол-оборота при помощи проводка напрямую с аккумулятора на втягивающее. С ключа - ни в какую. Но стоило прогреть машину, проблема исчезала!
Первой мыслью было - где-то неконтакт в клеммах, соединениях и большое падение напряжения при запуске. Реле стартера тарахтит, втягивающее соответственно не срабатывает. Досконально разобраться не было времени, да и неохота было в мороз на улице измерениями заниматься, так и заводил проводком после долгого простоя машины.
Оказался неисправный генератор
Дело в том, что на моём атомобиле реле стартера включено по схеме блокировки, чтобы нельзя было случайно запустить стартер при работающем двигателе. Первому владельцу авто кто-то доработку эту внедрил, я менять ничего не стал. Ну, так вот, в результате утечки в одном из мощных диодов моста по коричнево-белому проводу с генератора был подпор напряжения на реле в 2 вольта. Соответственно на нём при поступлении 12 вольт с замка зажигания оказывалось всего 10 вольт. При прогреве диод начинал работать нормально и реле срабатывало чётко без проблем.
Неисправность весьма интересная ибо штатными средствами индикации автомобиля (лампа аккумулятора, идикатор напряжения) не обнаруживалась, напряжение в ботсети при работе генератора было в норме. Для штатной схемы включения реле такая неисправность диодного моста даже никоим образом не влияла бы на запуск,.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42231
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2723 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Утром не заводится машина.
Чем я и занимался после твоего поста. Ну, а реле блокировки пуска стартера при работающем двиге на классике, ИМХО, ЯВНО лишняя приблуда - с соседней улицы запуск и работа слышны, не то что из салонаZayec писал(а): а то будете голову ломат
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
серёма
То что на ХХ при вкл мощных потребителей заряд падает - это особенности Г-222. При добавлении оборотов заряд должен возрости.
А насчет перезаряда - либо контакти в гене почистить надо, либо РН чудит.
То что на ХХ при вкл мощных потребителей заряд падает - это особенности Г-222. При добавлении оборотов заряд должен возрости.
А насчет перезаряда - либо контакти в гене почистить надо, либо РН чудит.
- серёма
- Автолюбитель

- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 17:20:02
- Модель авто: ваз 2107 чёрный матовый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь г.Могилёв
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Так у меня без потребителей падает,а РН сегодня менял,взял 3 шт.(качество сейчас охереть),менял для наглядности все 3 шт.,а щётки притирать следует или так можно закинуть?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Щетки тож менял?серёма писал(а):щётки притирать следует или так можно закинуть?
Ничо притирать не надо, разве что нулевочкой контактные кольца чистонуть.
Ск оборотов на ХХ?серёма писал(а):Так у меня без потребителей падает
И ?серёма писал(а):менял для наглядности все 3 шт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей