Проблема с массой!
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Проблема с массой!
Всем привет! Ну собственно такая проблема у меня, помогите решить. А теперь по подробней о проблеме.
Принципи проблема у меня эта уже давно, но я как то не обращал на это внимание, но с установкой електровентилятора, эта проблема меня начала сильно раздражать, так вот, при включении габаритов, начинают брехать все приборы, то есть показывать больше, бензин, температура брешит на 5С, давление масла, и начинает взбесиватся стрелка тахометра, при включении поворота, а когда габариты не включены всё нормально, точно показывает, сосед по гаражу сказал, что это у меня выделывается масса, так это или нет? Я пересмотрел все провода массы, на АКБ массу, дополнительный провод массы просмотрел, от кузова до двигателя, так за шумок), всё по зачищал на соединении с кузовом, всё пересмотрел всё нормально, ах да, чуть не забыл, у меня установленные приборы, и тахометр от Ваз2106, скруток нет, всё паялось, полностью всё на пайке, ставил всё это 1г. назад, раньше такого не было, но оно как то само появилось. Надеюсь на вашу помощь, с Уважением Сержик.
PS Надеюсь подробно и информативно розкрыл суть проблемы, если что извините
Принципи проблема у меня эта уже давно, но я как то не обращал на это внимание, но с установкой електровентилятора, эта проблема меня начала сильно раздражать, так вот, при включении габаритов, начинают брехать все приборы, то есть показывать больше, бензин, температура брешит на 5С, давление масла, и начинает взбесиватся стрелка тахометра, при включении поворота, а когда габариты не включены всё нормально, точно показывает, сосед по гаражу сказал, что это у меня выделывается масса, так это или нет? Я пересмотрел все провода массы, на АКБ массу, дополнительный провод массы просмотрел, от кузова до двигателя, так за шумок), всё по зачищал на соединении с кузовом, всё пересмотрел всё нормально, ах да, чуть не забыл, у меня установленные приборы, и тахометр от Ваз2106, скруток нет, всё паялось, полностью всё на пайке, ставил всё это 1г. назад, раньше такого не было, но оно как то само появилось. Надеюсь на вашу помощь, с Уважением Сержик.
PS Надеюсь подробно и информативно розкрыл суть проблемы, если что извините
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблема с массой!
Сержик
Уже писали на подобную тему кажись
На вскидку приходит проверить место соединения минусовой проводки панели приборов к кузову (раз уж всё работает а приборы брешут), это за панелью приборов болтик должен быть.
Уже писали на подобную тему кажись

На вскидку приходит проверить место соединения минусовой проводки панели приборов к кузову (раз уж всё работает а приборы брешут), это за панелью приборов болтик должен быть.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с массой!
А где именно?четвёрковод писал(а):Уже писали на подобную тему кажись
На вскидку приходит проверить место соединения минусовой проводки панели приборов к кузову (раз уж всё работает а приборы брешут), это за панелью приборов болтик должен быть.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47791
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1508 раз
- Поблагодарили: 3775 раз
Re: Проблема с массой!
немного сумбурно и не совсем понятно. Проблема при включенном венте или всегда? Если нет, то при чем он? Ребус какой-то... Откуда плюс и масса взяты на вент?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблема с массой!
Антон80
Сержик писал(а):проблема у меня эта уже давно
Сержик писал(а):так вот, при включении габаритов, начинают брехать все приборы,
Просадка напруги стала больше. ИМХОСержик писал(а): но с установкой електровентилятора, эта проблема меня начала сильно раздражать
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с массой!
Вент тут не причём, то я написал, что после установке вента, не могу нормально ориентироваться на температуру, потомушто брешит датчик температуры. Извиняюсь, если ввел в заблуждение!Антон80 писал(а):Антон80
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42075
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2692 раза
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Проблема с массой!
За панелью приборов на шпильке кузова установлены реле поворотов и реле зажиги (последнего у тебя может не быть), так вот под ними два наконечника массовых проводов торпедного жгута. Зачистить и посадить на зубчатую шайбу.Сержик писал(а):А где именно?
- Kesfly
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
- Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с массой!
Под панелью приборов ,оринтировочно где датчик топлива(по вертикали)Сержик писал(а):А где именно?четвёрковод писал(а):Уже писали на подобную тему кажись
На вскидку приходит проверить место соединения минусовой проводки панели приборов к кузову (раз уж всё работает а приборы брешут), это за панелью приборов болтик должен быть.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Проблема с массой!
Сержик,вот картинкоБуйный писал(а):За панелью приборов на шпильке кузова установлены реле поворотов и реле зажиги (последнего у тебя может не быть), так вот под ними два наконечника массовых проводов торпедного жгута. Зачистить и посадить на зубчатую шайбу.

- Feklistov
- Классиковод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
- Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Солодники
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с массой!
У меня на автобусе такая-же песня! Включаешь габариты и все показания подскакивают: градусов на 5 температура, на 0.5 кг давление, литров на 10 бензин в баке. НО! Все становиться в норму, если выключить подсветку приборов!!! Массовые наконечники все нашел, все зачистил, да и не успевают они окисляться, т.к. раз в год панель стабильно снимается
! А проблема осталась.

-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 9:49:31
- Модель авто: ВАЗ 2107, 5ступенчая коробка. Все сток, передние сиденья от бмв 318, на ходу, привожу в божеский вид от прежних хозяев.
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Проблема с массой!
Хлопцы, не знаю куда обратиться, не нашел ничего про свою проблему. а суть такова, одна фара светит ближним другая дальним, включаем дальний они меняются местами, т.е. та что ближним включает дальний, а та что горела на дальнем переходит на ближний. проблема в разъеме который подключается в фару, выделывается моя, водительская, шо делать??? извините шо не туда отправил.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Проблема с массой!
Alexandr
по точнее, что там с разъемом? Каким образом выделывается? в разъеме часом провода местами не менялись?
по точнее, что там с разъемом? Каким образом выделывается? в разъеме часом провода местами не менялись?
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Проблема с массой!
Это прежний хозяин был из тех, которым важнее самому ночью дорогу видеть, поэтому в одной фаре (скорее всего в разъёме) перепаивают провода, чтобы одна светила ближним, а другая дальним. Но обычно правую фару переделывают... При переднем положении подрулевого какая фара ближним светит?Alexandr писал(а): одна фара светит ближним другая дальним, включаем дальний они меняются местами, т.е. та что ближним включает дальний, а та что горела на дальнем переходит на ближний.
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 9:49:31
- Модель авто: ВАЗ 2107, 5ступенчая коробка. Все сток, передние сиденья от бмв 318, на ходу, привожу в божеский вид от прежних хозяев.
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Проблема с массой!
ну, разема тама нема вообще, три провода с "мамами" воткнутые в фару. от такие дела, кажися там должно 4 провода подключаться. при просто включенном ближнем моя дальний, а пассажир ближний
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Проблема с массой!
Ну тогда всё проще - 2 мамы в левой фаре надо местами поменять. Там 1 контакт к контакту лампы на ближний, другой - на дальний, третий - на цоколь лампыAlexandr писал(а):ну, разема тама нема вообще, три провода с "мамами" воткнутые в фару. от такие дела, кажися там должно 4 провода подключаться. при просто включенном ближнем моя дальний, а пассажир ближний
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 17:40:21
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с массой!
На левой фаре поменяй местами клеммы, которые по бокам лампы. Та, что посередине - это масса.Alexandr писал(а):ну, разема тама нема вообще, три провода с "мамами" воткнутые в фару. от такие дела, кажися там должно 4 провода подключаться. при просто включенном ближнем моя дальний, а пассажир ближний
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Проблема с массой!
А чё так долго ждать? Щас прямо и сходи поглянь да переткниСержик писал(а):Буду на днях смотреть. Ещё раз всем спасибо.

- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с массой!
Машины сейчас нет! По городу катается)ПиНГ писал(а):А чё так долго ждать? Щас прямо и сходи поглянь да переткни
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Проблема с массой!
Alexandr
ну так сразу бы и поменял, такое поведение вроде больше ничем не объяснишь
ну так сразу бы и поменял, такое поведение вроде больше ничем не объяснишь

-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 6:22:23
- Модель авто: ваз2107
Re: Проблема с массой!
здрасте у мееня такая проблема заводишь машину она заводится на холодную стоит нагрется глохнет и стартер крутит с напрягом в чем дело не пойму либо стартер башмачит либо масса где то хреновая хотя все провода на месте и чистые
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Проблема с массой!
66timofei66
знаки препинания расставь. Стартер с напрягом когда крутит, на горячую или всегда? Напруга на АКБ какая?
знаки препинания расставь. Стартер с напрягом когда крутит, на горячую или всегда? Напруга на АКБ какая?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Проблема с массой!
metallict422 писал(а):66timofei66
знаки препинания расставь. ...



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя