Проблема с массой!

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Проблема с массой!

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср дек 07, 2011 22:46:15

Всем привет! Ну собственно такая проблема у меня, помогите решить. А теперь по подробней о проблеме.
Принципи проблема у меня эта уже давно, но я как то не обращал на это внимание, но с установкой електровентилятора, эта проблема меня начала сильно раздражать, так вот, при включении габаритов, начинают брехать все приборы, то есть показывать больше, бензин, температура брешит на 5С, давление масла, и начинает взбесиватся стрелка тахометра, при включении поворота, а когда габариты не включены всё нормально, точно показывает, сосед по гаражу сказал, что это у меня выделывается масса, так это или нет? Я пересмотрел все провода массы, на АКБ массу, дополнительный провод массы просмотрел, от кузова до двигателя, так за шумок), всё по зачищал на соединении с кузовом, всё пересмотрел всё нормально, ах да, чуть не забыл, у меня установленные приборы, и тахометр от Ваз2106, скруток нет, всё паялось, полностью всё на пайке, ставил всё это 1г. назад, раньше такого не было, но оно как то само появилось. Надеюсь на вашу помощь, с Уважением Сержик.
PS Надеюсь подробно и информативно розкрыл суть проблемы, если что извините

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблема с массой!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср дек 07, 2011 23:11:15

Сержик
Уже писали на подобную тему кажись :hmmm:
На вскидку приходит проверить место соединения минусовой проводки панели приборов к кузову (раз уж всё работает а приборы брешут), это за панелью приборов болтик должен быть.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с массой!

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср дек 07, 2011 23:13:50

четвёрковод писал(а):Уже писали на подобную тему кажись :hmmm:
На вскидку приходит проверить место соединения минусовой проводки панели приборов к кузову (раз уж всё работает а приборы брешут), это за панелью приборов болтик должен быть.
А где именно?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47791
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 3775 раз

Re: Проблема с массой!

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 07, 2011 23:17:17

немного сумбурно и не совсем понятно. Проблема при включенном венте или всегда? Если нет, то при чем он? Ребус какой-то... Откуда плюс и масса взяты на вент?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблема с массой!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср дек 07, 2011 23:21:28

Антон80
Сержик писал(а):проблема у меня эта уже давно
Сержик писал(а):так вот, при включении габаритов, начинают брехать все приборы,
Сержик писал(а): но с установкой електровентилятора, эта проблема меня начала сильно раздражать
Просадка напруги стала больше. ИМХО

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с массой!

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср дек 07, 2011 23:21:43

Антон80 писал(а):Антон80
Вент тут не причём, то я написал, что после установке вента, не могу нормально ориентироваться на температуру, потомушто брешит датчик температуры. Извиняюсь, если ввел в заблуждение!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42075
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2692 раза
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Проблема с массой!

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 08, 2011 4:03:19

Сержик писал(а):А где именно?
За панелью приборов на шпильке кузова установлены реле поворотов и реле зажиги (последнего у тебя может не быть), так вот под ними два наконечника массовых проводов торпедного жгута. Зачистить и посадить на зубчатую шайбу.

Аватара пользователя
Kesfly
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с массой!

Непрочитанное сообщение Kesfly » Чт дек 08, 2011 4:08:58

Сержик писал(а):
четвёрковод писал(а):Уже писали на подобную тему кажись :hmmm:
На вскидку приходит проверить место соединения минусовой проводки панели приборов к кузову (раз уж всё работает а приборы брешут), это за панелью приборов болтик должен быть.
А где именно?
Под панелью приборов ,оринтировочно где датчик топлива(по вертикали)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Проблема с массой!

Непрочитанное сообщение рустем » Чт дек 08, 2011 4:39:17

Буйный писал(а):За панелью приборов на шпильке кузова установлены реле поворотов и реле зажиги (последнего у тебя может не быть), так вот под ними два наконечника массовых проводов торпедного жгута. Зачистить и посадить на зубчатую шайбу.
Сержик,вот картинко
Изображение

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с массой!

Непрочитанное сообщение Feklistov » Чт дек 08, 2011 5:04:25

У меня на автобусе такая-же песня! Включаешь габариты и все показания подскакивают: градусов на 5 температура, на 0.5 кг давление, литров на 10 бензин в баке. НО! Все становиться в норму, если выключить подсветку приборов!!! Массовые наконечники все нашел, все зачистил, да и не успевают они окисляться, т.к. раз в год панель стабильно снимается :devil: ! А проблема осталась.

Alexandr
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 9:49:31
Модель авто: ВАЗ 2107, 5ступенчая коробка. Все сток, передние сиденья от бмв 318, на ходу, привожу в божеский вид от прежних хозяев.
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблема с массой!

Непрочитанное сообщение Alexandr » Чт дек 08, 2011 8:44:01

Хлопцы, не знаю куда обратиться, не нашел ничего про свою проблему. а суть такова, одна фара светит ближним другая дальним, включаем дальний они меняются местами, т.е. та что ближним включает дальний, а та что горела на дальнем переходит на ближний. проблема в разъеме который подключается в фару, выделывается моя, водительская, шо делать??? извините шо не туда отправил.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Проблема с массой!

Непрочитанное сообщение metallict422 » Чт дек 08, 2011 8:49:52

Alexandr
по точнее, что там с разъемом? Каким образом выделывается? в разъеме часом провода местами не менялись?

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Проблема с массой!

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Чт дек 08, 2011 8:59:04

Alexandr писал(а): одна фара светит ближним другая дальним, включаем дальний они меняются местами, т.е. та что ближним включает дальний, а та что горела на дальнем переходит на ближний.
Это прежний хозяин был из тех, которым важнее самому ночью дорогу видеть, поэтому в одной фаре (скорее всего в разъёме) перепаивают провода, чтобы одна светила ближним, а другая дальним. Но обычно правую фару переделывают... При переднем положении подрулевого какая фара ближним светит?

Alexandr
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 9:49:31
Модель авто: ВАЗ 2107, 5ступенчая коробка. Все сток, передние сиденья от бмв 318, на ходу, привожу в божеский вид от прежних хозяев.
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблема с массой!

Непрочитанное сообщение Alexandr » Чт дек 08, 2011 9:02:06

ну, разема тама нема вообще, три провода с "мамами" воткнутые в фару. от такие дела, кажися там должно 4 провода подключаться. при просто включенном ближнем моя дальний, а пассажир ближний

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Проблема с массой!

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Чт дек 08, 2011 9:08:01

Alexandr писал(а):ну, разема тама нема вообще, три провода с "мамами" воткнутые в фару. от такие дела, кажися там должно 4 провода подключаться. при просто включенном ближнем моя дальний, а пассажир ближний
Ну тогда всё проще - 2 мамы в левой фаре надо местами поменять. Там 1 контакт к контакту лампы на ближний, другой - на дальний, третий - на цоколь лампы

Pokrovskiy
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 17:40:21
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема с массой!

Непрочитанное сообщение Pokrovskiy » Чт дек 08, 2011 9:12:24

Alexandr писал(а):ну, разема тама нема вообще, три провода с "мамами" воткнутые в фару. от такие дела, кажися там должно 4 провода подключаться. при просто включенном ближнем моя дальний, а пассажир ближний
На левой фаре поменяй местами клеммы, которые по бокам лампы. Та, что посередине - это масса.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с массой!

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт дек 08, 2011 9:13:49

Всем спасибо!!! Буду на днях смотреть. Ещё раз всем спасибо.

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Проблема с массой!

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Чт дек 08, 2011 9:22:45

Сержик писал(а):Буду на днях смотреть. Ещё раз всем спасибо.
А чё так долго ждать? Щас прямо и сходи поглянь да переткни :)

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с массой!

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт дек 08, 2011 9:27:43

ПиНГ писал(а):А чё так долго ждать? Щас прямо и сходи поглянь да переткни :)
Машины сейчас нет! По городу катается)

Alexandr
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 9:49:31
Модель авто: ВАЗ 2107, 5ступенчая коробка. Все сток, передние сиденья от бмв 318, на ходу, привожу в божеский вид от прежних хозяев.
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблема с массой!

Непрочитанное сообщение Alexandr » Чт дек 08, 2011 9:29:18

о. заработало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :clap2: LOL :beer2: :beer2: :beer2: Спасибо хлопци.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Проблема с массой!

Непрочитанное сообщение metallict422 » Чт дек 08, 2011 10:00:41

Alexandr
ну так сразу бы и поменял, такое поведение вроде больше ничем не объяснишь :look:

66timofei66
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 6:22:23
Модель авто: ваз2107

Re: Проблема с массой!

Непрочитанное сообщение 66timofei66 » Пн дек 26, 2011 7:51:57

здрасте у мееня такая проблема заводишь машину она заводится на холодную стоит нагрется глохнет и стартер крутит с напрягом в чем дело не пойму либо стартер башмачит либо масса где то хреновая хотя все провода на месте и чистые

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Проблема с массой!

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пн дек 26, 2011 8:28:09

66timofei66
знаки препинания расставь. Стартер с напрягом когда крутит, на горячую или всегда? Напруга на АКБ какая?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Проблема с массой!

Непрочитанное сообщение гость » Пн дек 26, 2011 15:26:15

metallict422 писал(а):66timofei66
знаки препинания расставь. ...
:yes: Совершенно правильное замечание. Тут у нас не линдрентен-клуб, если, что, а самый что ни на есть солидный форум :thum1: :D

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя