Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
- stom
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
- Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
ещё один 37 генератор ушатанный в гараже лежит,надо просто глянуть не ловчее ли там кольца,других неисправностей у ротора нет вроде? или ошибаюсь?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
КЗ обмоток,пробой на корпус.Прозвони тестером роторstom писал(а):,других неисправностей у ротора нет вроде? или ошибаюсь?
- stom
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
- Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
а у нас где нибудь это описано? тестер есть но я им только напряжение мерить могурустем писал(а):КЗ обмоток,пробой на корпус.Прозвони тестером роторstom писал(а):,других неисправностей у ротора нет вроде? или ошибаюсь?


- stom
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
- Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
у меня тестер м 830 bz не нашёл в нете как им пользоваться,кто нибудь знает как проверить ротор ??надо знать куда щупы в тестер вставлять и куда регулятор ставить
создать тему как все узлы генератора проверять общепользуемыми приборами и проще будет наверно

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
stom
Сопротивление ротора от 4 до 5 Ом (типа по книжке),в реале ротор рабочий может показать около 3 Ом.На тестере есть 3 отверстия под щупы,втыкай в 2 нижних ,крутилку ставишь на 200 Ом.Меришь.
Сопротивление ротора от 4 до 5 Ом (типа по книжке),в реале ротор рабочий может показать около 3 Ом.На тестере есть 3 отверстия под щупы,втыкай в 2 нижних ,крутилку ставишь на 200 Ом.Меришь.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
наверное не по теме, но напишу сюда. сеня новая фича появилась. машину начинаю прогревать все нормально. как только до белой зоны стрелка вольтметра доходит обороты на тахометре начинают резко падать до нуля машина глохнет. и все это на вытянутом на всю катушку подсосе. начинаешь опять заводить - не заводится. подождешь некоторое время (минут 5-10) - заводится потихоньку, газу даш- набирает обороты все в порядке. чего это такое не подскажете? спасибки
- stom
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
- Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
ПОКАЗЫВАЕТ 02.6 это как понимать???рустем писал(а):stom
Сопротивление ротора от 4 до 5 Ом (типа по книжке),в реале ротор рабочий может показать около 3 Ом.На тестере есть 3 отверстия под щупы,втыкай в 2 нижних ,крутилку ставишь на 200 Ом.Меришь.

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
stom
вряд ли.я ж говорю и на рабочих около 3 Ом.Вот тебе сцылко ,тут правда чуть другой генератор,но принцип тот же
вряд ли.я ж говорю и на рабочих около 3 Ом.Вот тебе сцылко ,тут правда чуть другой генератор,но принцип тот же
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 19:10:44
- Модель авто: ваз21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Привет всем! Сегодня ночью закончил трахать своего гену,пришлось перепаивать РН (ЩЁТКИ ЗАВИСАЛИ) один отпаял, другой припаял,поставил всё на место,завёл машину и 14.85 напряг, при включении эл. приборов немного проседает но допустимо, 40 минут гонял на ХХ, потом проехал 20 км. всё в норме.ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО КТО ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 9:25:08
- Модель авто: ВАЗ-21043 1996г.р. "баклажан" двиг-03 поршневая расточена на 79.БСЗ.Карб - 05.Найденная после угона и собранная своими руками с 0.
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Здравствуйте.У меня такая проблема - купил двигатель в сборе б/у после капиталки.На нем стоит генератор неизвестной мне конструкции."Искра"...
Вот и все наименование изделия.Никаких номеров на нем нет.Производство Болгарии или Югославии.Искал инфу о нем и здесь,и на других сайтах,и в поисковик забивал нигде - ничего!
Старый хозяин сказал что надо только заменить щетки.Когда разобрал оказалось там еще сломано крепление-контакт конденсатора..Щетки производства Югославии.В продаже ни того,ни другого нет.
Мож кто-то с такими сталкивался? Какими аналогами щеток и кондера можно их эаменить?Заранее спасибо за помощь. 




- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42062
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
То не великая беда, сделай/припояй самостоятельно или прикупи любой с нашего гены.Андрей Таймолкин писал(а):там еще сломано крепление-контакт конденсатора.
Тебе на месте виднее. Бери родные и на рынок. Там подобрать ближайшие по размеру и аккуратно довести их до оптимума шлифованием на мелкой шкурке.Андрей Таймолкин писал(а):Какими аналогами щеток можно их эаменить?
- Kesfly
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
- Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Вот много постов о 3х уровневых р/р от Электромаш.
Может кто разбирал его,схемку бы его на обозрение кто нить выложил бы?.!
Может кто разбирал его,схемку бы его на обозрение кто нить выложил бы?.!
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 9:25:08
- Модель авто: ВАЗ-21043 1996г.р. "баклажан" двиг-03 поршневая расточена на 79.БСЗ.Карб - 05.Найденная после угона и собранная своими руками с 0.
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Спасибо,уже который раз выручаешь.Буйный писал(а):То не великая беда, сделай/припояй самостоятельно или прикупи любой с нашего гены.Андрей Таймолкин писал(а):там еще сломано крепление-контакт конденсатора.Тебе на месте виднее. Бери родные и на рынок. Там подобрать ближайшие по размеру и аккуратно довести их до оптимума шлифованием на мелкой шкурке.Андрей Таймолкин писал(а):Какими аналогами щеток можно их эаменить?

Последний раз редактировалось Андрей Таймолкин Сб дек 17, 2011 19:38:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
http://auto.bezmani.ru/topic524.htmlАндрей Таймолкин писал(а):На нем стоит генератор неизвестной мне конструкции."Искра"
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 9:25:08
- Модель авто: ВАЗ-21043 1996г.р. "баклажан" двиг-03 поршневая расточена на 79.БСЗ.Карб - 05.Найденная после угона и собранная своими руками с 0.
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Спасибо большое.хоть узнал что это за зверь.mik58 писал(а):http://auto.bezmani.ru/topic524.htmlАндрей Таймолкин писал(а):На нем стоит генератор неизвестной мне конструкции."Искра"

- YaRRR
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 13:31:45
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Откуда: Тула, Ярославль
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Всем доброго времени суток.
Подскажите, в чём может быть дело.
Генератор - КЗАТЭ 9412.3701, РН - Автоэлектроника 57.3702.
Сегодня в разрыв между минусовым выводом РН и "массой" (по рекомендации с Autolada.ru) впаял диод 2Д219Б.
Выходное напряжение на оборотах, отличных от ХХ, поднимается выше 14,5. на холостых падает до 11,5. При включённых почти всех потребителях на оборотах напряжение падает примерно до 13,7.
Сопротивление обмотки возбуждения 3,5 Ом - по мурзилке должно быть в пределах 5-10 Ом.
Является ли данное сопротивление не нормальным для данного генератора и почему происходит "проседание" напряжение на ХХ? Стоит ли менять генератор на КЗАТЭ 372.3701?
Подскажите, в чём может быть дело.
Генератор - КЗАТЭ 9412.3701, РН - Автоэлектроника 57.3702.
Сегодня в разрыв между минусовым выводом РН и "массой" (по рекомендации с Autolada.ru) впаял диод 2Д219Б.
Выходное напряжение на оборотах, отличных от ХХ, поднимается выше 14,5. на холостых падает до 11,5. При включённых почти всех потребителях на оборотах напряжение падает примерно до 13,7.
Сопротивление обмотки возбуждения 3,5 Ом - по мурзилке должно быть в пределах 5-10 Ом.
Является ли данное сопротивление не нормальным для данного генератора и почему происходит "проседание" напряжение на ХХ? Стоит ли менять генератор на КЗАТЭ 372.3701?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42062
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Прям ниже напруги АКБ?YaRRR писал(а): на холостых падает до 11,5
Неплохо.YaRRR писал(а): При включённых почти всех потребителях на оборотах напряжение падает примерно до 13,7.
Опять неплохо, и даже очень.YaRRR писал(а):Выходное напряжение на оборотах, отличных от ХХ, поднимается выше 14,5
А сами обороты ХХ не падают? хотя у тебя инж..YaRRR писал(а): почему происходит "проседание" напряжение на ХХ?
- YaRRR
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 13:31:45
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Откуда: Тула, Ярославль
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Насчёт оборотов: ХХ немного "плавает", не знаю почему, думаю из-за регулятора ХХ.
Сегодня с утра промерял напряжение на горячей машине.
Без потребителей:
на ХХ: держится около 14 В;
на оборотах (~ 2000): поднимается до 14,2 В;
С потребителями (габариты, дальний, задние противотуманки, задний ход, обогрев стекла, печка, магнитола, аварийка):
на ХХ: проседает до 11,8 В;
на оборотах (~ 2000): не ниже 13,6 В.
Сегодня с утра промерял напряжение на горячей машине.
Без потребителей:
на ХХ: держится около 14 В;
на оборотах (~ 2000): поднимается до 14,2 В;
С потребителями (габариты, дальний, задние противотуманки, задний ход, обогрев стекла, печка, магнитола, аварийка):
на ХХ: проседает до 11,8 В;
на оборотах (~ 2000): не ниже 13,6 В.
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
YaRRR
Помоему всё нормально,так и должно на хх падать напруга. Если лампа зарядки акб не горит он не разрежается не парься всё ок. Есть такая пословица "Не мешай технике работать", надеюсь не обидел
Так теперь мой отчет за выходные.
В пятницу повёз гену Г 222 на ремонт, мужик его проверил почистил смазал, самое главное поменял подшипники, проверил всё клас. Привез домой поставил, завёл. Прогрелась дал нагрузку (габариты + ПТФ + ближний + вентел печки 1ск), вобщем всё как и ранише на холостых 11,8-12,6, лампа зарядки не горит. Так что такой у нас гена Г222, одно радует мужик говорит что те старые вещи почти вечные.
Помоему всё нормально,так и должно на хх падать напруга. Если лампа зарядки акб не горит он не разрежается не парься всё ок. Есть такая пословица "Не мешай технике работать", надеюсь не обидел

Так теперь мой отчет за выходные.
В пятницу повёз гену Г 222 на ремонт, мужик его проверил почистил смазал, самое главное поменял подшипники, проверил всё клас. Привез домой поставил, завёл. Прогрелась дал нагрузку (габариты + ПТФ + ближний + вентел печки 1ск), вобщем всё как и ранише на холостых 11,8-12,6, лампа зарядки не горит. Так что такой у нас гена Г222, одно радует мужик говорит что те старые вещи почти вечные.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42062
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Неверно. В таком режиме АКБ разряжается и лампа не при делах. Есть такое понятие - энергобаланс. При напряжении бортсети ниже напруги АКБ этот баланс отрицательный, то есть борт питается от АКБ. При равенстве напруг баланс нулевой, АКБ на разряжается, но и не заряжается, равновесие, скоротечный момент по времени. Когда напруга с гены превышает 12,6..12,8В баланс становится положительным и АКБ начинает заряжаться и потребители питаются от гены.дим 99 писал(а): Если лампа зарядки акб не горит он не разрежается не парься всё ок
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Не ну я так тоже думаю, но а рылюшка, когда гена не вырабатует напругу лампа загорается, значит питание пошло от акб или как.
Но 1 поправка на многих акб стоит индикатор, вот если он начинает менять цвет (цвет разрядки-чёрный) то тогда стоит задуматся.
А так живи и радуйся, проблемы сами прийдут, токо желательно проблемы решать на раннем этапе.
Буйный если чё не так извени
Но 1 поправка на многих акб стоит индикатор, вот если он начинает менять цвет (цвет разрядки-чёрный) то тогда стоит задуматся.
А так живи и радуйся, проблемы сами прийдут, токо желательно проблемы решать на раннем этапе.
Буйный если чё не так извени

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей