Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
stom
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение stom » Ср дек 14, 2011 17:03:53

ещё один 37 генератор ушатанный в гараже лежит,надо просто глянуть не ловчее ли там кольца,других неисправностей у ротора нет вроде? или ошибаюсь?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср дек 14, 2011 17:04:53

stom писал(а):,других неисправностей у ротора нет вроде? или ошибаюсь?
КЗ обмоток,пробой на корпус.Прозвони тестером ротор

Аватара пользователя
stom
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение stom » Ср дек 14, 2011 17:39:27

рустем писал(а):
stom писал(а):,других неисправностей у ротора нет вроде? или ошибаюсь?
КЗ обмоток,пробой на корпус.Прозвони тестером ротор
а у нас где нибудь это описано? тестер есть но я им только напряжение мерить могу :i не разберусь в значках на нём,знаю на кольцах сопротивление измерить надо а как сделать так и не понял :no:

Аватара пользователя
stom
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение stom » Ср дек 14, 2011 18:51:12

у меня тестер м 830 bz не нашёл в нете как им пользоваться,кто нибудь знает как проверить ротор ??надо знать куда щупы в тестер вставлять и куда регулятор ставить :wacko: создать тему как все узлы генератора проверять общепользуемыми приборами и проще будет наверно

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср дек 14, 2011 19:07:32

stom
Сопротивление ротора от 4 до 5 Ом (типа по книжке),в реале ротор рабочий может показать около 3 Ом.На тестере есть 3 отверстия под щупы,втыкай в 2 нижних ,крутилку ставишь на 200 Ом.Меришь.

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Ср дек 14, 2011 19:11:54

наверное не по теме, но напишу сюда. сеня новая фича появилась. машину начинаю прогревать все нормально. как только до белой зоны стрелка вольтметра доходит обороты на тахометре начинают резко падать до нуля машина глохнет. и все это на вытянутом на всю катушку подсосе. начинаешь опять заводить - не заводится. подождешь некоторое время (минут 5-10) - заводится потихоньку, газу даш- набирает обороты все в порядке. чего это такое не подскажете? спасибки

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср дек 14, 2011 19:14:52

СергейZZ
ты в теме про карбы посмотри

Аватара пользователя
stom
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение stom » Ср дек 14, 2011 19:15:55

рустем писал(а):stom
Сопротивление ротора от 4 до 5 Ом (типа по книжке),в реале ротор рабочий может показать около 3 Ом.На тестере есть 3 отверстия под щупы,втыкай в 2 нижних ,крутилку ставишь на 200 Ом.Меришь.
ПОКАЗЫВАЕТ 02.6 это как понимать??? :hmmm:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср дек 14, 2011 19:17:18

stom писал(а): 02.6 это как понимать???
2,6 ом

Аватара пользователя
stom
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение stom » Ср дек 14, 2011 19:18:53

:sad: ему пришёл пушной зверёк???

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср дек 14, 2011 19:21:37

stom
вряд ли.я ж говорю и на рабочих около 3 Ом.Вот тебе сцылко ,тут правда чуть другой генератор,но принцип тот же

Аватара пользователя
stom
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение stom » Ср дек 14, 2011 19:25:04

спасибо сейчас попробую всё по ссылке

Акакий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 19:10:44
Модель авто: ваз21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Акакий » Чт дек 15, 2011 10:32:47

Привет всем! Сегодня ночью закончил трахать своего гену,пришлось перепаивать РН (ЩЁТКИ ЗАВИСАЛИ) один отпаял, другой припаял,поставил всё на место,завёл машину и 14.85 напряг, при включении эл. приборов немного проседает но допустимо, 40 минут гонял на ХХ, потом проехал 20 км. всё в норме.ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО КТО ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ.

Андрей Таймолкин
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 9:25:08
Модель авто: ВАЗ-21043 1996г.р. "баклажан" двиг-03 поршневая расточена на 79.БСЗ.Карб - 05.Найденная после угона и собранная своими руками с 0.
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Андрей Таймолкин » Пт дек 16, 2011 22:15:55

Здравствуйте.У меня такая проблема - купил двигатель в сборе б/у после капиталки.На нем стоит генератор неизвестной мне конструкции."Искра"... :hmmm: Вот и все наименование изделия.Никаких номеров на нем нет.Производство Болгарии или Югославии.Искал инфу о нем и здесь,и на других сайтах,и в поисковик забивал нигде - ничего! :no: Старый хозяин сказал что надо только заменить щетки.Когда разобрал оказалось там еще сломано крепление-контакт конденсатора..Щетки производства Югославии.В продаже ни того,ни другого нет. :no:Мож кто-то с такими сталкивался? Какими аналогами щеток и кондера можно их эаменить?Заранее спасибо за помощь. :beer2:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42062
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб дек 17, 2011 3:55:56

Андрей Таймолкин писал(а):там еще сломано крепление-контакт конденсатора.
То не великая беда, сделай/припояй самостоятельно или прикупи любой с нашего гены.
Андрей Таймолкин писал(а):Какими аналогами щеток можно их эаменить?
Тебе на месте виднее. Бери родные и на рынок. Там подобрать ближайшие по размеру и аккуратно довести их до оптимума шлифованием на мелкой шкурке.

Аватара пользователя
Kesfly
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Kesfly » Сб дек 17, 2011 5:02:28

Вот много постов о 3х уровневых р/р от Электромаш.
Может кто разбирал его,схемку бы его на обозрение кто нить выложил бы?.!

Андрей Таймолкин
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 9:25:08
Модель авто: ВАЗ-21043 1996г.р. "баклажан" двиг-03 поршневая расточена на 79.БСЗ.Карб - 05.Найденная после угона и собранная своими руками с 0.
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Андрей Таймолкин » Сб дек 17, 2011 19:05:00

Буйный писал(а):
Андрей Таймолкин писал(а):там еще сломано крепление-контакт конденсатора.
То не великая беда, сделай/припояй самостоятельно или прикупи любой с нашего гены.
Андрей Таймолкин писал(а):Какими аналогами щеток можно их эаменить?
Тебе на месте виднее. Бери родные и на рынок. Там подобрать ближайшие по размеру и аккуратно довести их до оптимума шлифованием на мелкой шкурке.
Спасибо,уже который раз выручаешь. :beer2: Кондер запаять не получилось,поставил наш.Только отверстие крепления чуть проточил.Щетки взял 361.3702,в принципе подходят,крепление пересверлить только надо.На щетках расстояние между отверстиями меньше.Завтрева посмотрим что будет.
Последний раз редактировалось Андрей Таймолкин Сб дек 17, 2011 19:38:49, всего редактировалось 1 раз.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб дек 17, 2011 19:12:28

Андрей Таймолкин писал(а):На нем стоит генератор неизвестной мне конструкции."Искра"
http://auto.bezmani.ru/topic524.html

Андрей Таймолкин
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 9:25:08
Модель авто: ВАЗ-21043 1996г.р. "баклажан" двиг-03 поршневая расточена на 79.БСЗ.Карб - 05.Найденная после угона и собранная своими руками с 0.
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Андрей Таймолкин » Сб дек 17, 2011 19:55:58

mik58 писал(а):
Андрей Таймолкин писал(а):На нем стоит генератор неизвестной мне конструкции."Искра"
http://auto.bezmani.ru/topic524.html
Спасибо большое.хоть узнал что это за зверь. :thumbsup: Блин,только про трехуровневый регулятор на него поздно узнал.Уже купил от 10-ки.Разница в цене всего 40 руб.

Аватара пользователя
YaRRR
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 13:31:45
Модель авто: ВАЗ 21074i
Откуда: Тула, Ярославль

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение YaRRR » Сб дек 17, 2011 21:32:18

Всем доброго времени суток.
Подскажите, в чём может быть дело.
Генератор - КЗАТЭ 9412.3701, РН - Автоэлектроника 57.3702.
Сегодня в разрыв между минусовым выводом РН и "массой" (по рекомендации с Autolada.ru) впаял диод 2Д219Б.
Выходное напряжение на оборотах, отличных от ХХ, поднимается выше 14,5. на холостых падает до 11,5. При включённых почти всех потребителях на оборотах напряжение падает примерно до 13,7.
Сопротивление обмотки возбуждения 3,5 Ом - по мурзилке должно быть в пределах 5-10 Ом.
Является ли данное сопротивление не нормальным для данного генератора и почему происходит "проседание" напряжение на ХХ? Стоит ли менять генератор на КЗАТЭ 372.3701?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42062
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс дек 18, 2011 5:23:29

YaRRR писал(а): на холостых падает до 11,5
Прям ниже напруги АКБ?
YaRRR писал(а): При включённых почти всех потребителях на оборотах напряжение падает примерно до 13,7.
Неплохо.
YaRRR писал(а):Выходное напряжение на оборотах, отличных от ХХ, поднимается выше 14,5
Опять неплохо, и даже очень.
YaRRR писал(а): почему происходит "проседание" напряжение на ХХ?
А сами обороты ХХ не падают? хотя у тебя инж..

Аватара пользователя
YaRRR
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 13:31:45
Модель авто: ВАЗ 21074i
Откуда: Тула, Ярославль

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение YaRRR » Пн дек 19, 2011 7:09:21

Насчёт оборотов: ХХ немного "плавает", не знаю почему, думаю из-за регулятора ХХ.
Сегодня с утра промерял напряжение на горячей машине.
Без потребителей:
на ХХ: держится около 14 В;
на оборотах (~ 2000): поднимается до 14,2 В;
С потребителями (габариты, дальний, задние противотуманки, задний ход, обогрев стекла, печка, магнитола, аварийка):
на ХХ: проседает до 11,8 В;
на оборотах (~ 2000): не ниже 13,6 В.

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пн дек 19, 2011 9:16:32

YaRRR
Помоему всё нормально,так и должно на хх падать напруга. Если лампа зарядки акб не горит он не разрежается не парься всё ок. Есть такая пословица "Не мешай технике работать", надеюсь не обидел :beer2:
Так теперь мой отчет за выходные.
В пятницу повёз гену Г 222 на ремонт, мужик его проверил почистил смазал, самое главное поменял подшипники, проверил всё клас. Привез домой поставил, завёл. Прогрелась дал нагрузку (габариты + ПТФ + ближний + вентел печки 1ск), вобщем всё как и ранише на холостых 11,8-12,6, лампа зарядки не горит. Так что такой у нас гена Г222, одно радует мужик говорит что те старые вещи почти вечные.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42062
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 19, 2011 11:27:23

дим 99 писал(а): Если лампа зарядки акб не горит он не разрежается не парься всё ок
Неверно. В таком режиме АКБ разряжается и лампа не при делах. Есть такое понятие - энергобаланс. При напряжении бортсети ниже напруги АКБ этот баланс отрицательный, то есть борт питается от АКБ. При равенстве напруг баланс нулевой, АКБ на разряжается, но и не заряжается, равновесие, скоротечный момент по времени. Когда напруга с гены превышает 12,6..12,8В баланс становится положительным и АКБ начинает заряжаться и потребители питаются от гены.

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пн дек 19, 2011 12:06:06

Не ну я так тоже думаю, но а рылюшка, когда гена не вырабатует напругу лампа загорается, значит питание пошло от акб или как.
Но 1 поправка на многих акб стоит индикатор, вот если он начинает менять цвет (цвет разрядки-чёрный) то тогда стоит задуматся.
А так живи и радуйся, проблемы сами прийдут, токо желательно проблемы решать на раннем этапе.
Буйный если чё не так извени :beer2:

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей