Как добраться до вентилятора печки 2105?

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср фев 03, 2010 7:43:54

Dambai
Все что видел продавались россыпью.

Dambai
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:51:27
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Dambai » Ср фев 03, 2010 10:04:46

олежек писал(а):... но писка при морозе нет...
Очень серьёзный довод в пользу подшипника, сегодня после оттепели мороз - 5, моторчик снова подал голос. И это после того как я два дня назад имел грандиозный секс с машиной с целью его смазать. Не зря говорят, что это мало помогает. Только у одних после такой процедуры молчит по полгода, а у других (у мну) пищит через 2-3 дня. Сразу надо было новый брать. Но магазины далеко, да и жаба проклятая...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср фев 03, 2010 10:17:19

Dambai писал(а):Очень серьёзный довод в пользу подшипника, сегодня после оттепели мороз - 5,
да, именно, пищат (где то видел текст) не сами фтулки, а текстолитовая шайба, видимо при морозе её поджимает, на подшипнике скорее всего такого не происходит, да я и не исключаю что её нет вовсе там..., разбирал такой моторчик не чего то не подумал на тот момент что бы посмотреть выше озвученную шайбу...

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср фев 03, 2010 11:28:55

JET писал(а):Dambai писал(а):
в магазине крутил рукой вал подшипникового мотора шум есть

Знач там подшипник "сухой" был.
Ну, что вы хотите от коллекторного двигателя? Щётки по коллектору трут и уже шум. Вы бы ещё помечтали о бесшумных дрелях, болгарках, миксерах, пылесосах... :rolleyes:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср фев 03, 2010 12:36:13

Zayec писал(а):Вы бы ещё помечтали о бесшумных дрелях, болгарках, миксерах, пылесосах...
уже начал LOL спарведливости ради скажу что до установки подшипникового мотора стоял почти обсолютно исправный родной на фтулках, т.е. он не был убитым, и он работал тише чем подшипниковый, я писал уже выше, но шум именно подшипника, я не знаю как передать, но во втулочном такого не было, я делал отцу на шестерку сам подшипниковый там точно такой же шум... он едва заметен но он есть...

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Ср фев 03, 2010 20:20:19

Пока сделал вентилятору субботник, с деньгами в натяг :crazy: . Снял, разобрал, все красиво протер и намазал втулки графитной смазкой. Посмотрим! Но как то даже тише работает LOL

Dambai
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:51:27
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Dambai » Ср фев 03, 2010 21:09:51

Сегодня приобрел за 395 рубликов вот такого карлсона. Приглянулся качеством изготовления. Полностью неразборный, даже крыльчатка не снимается. :cool:
Что интересно, крутишь рукой - слышен шум подшипников, поключаешь к акуму - работает тихо, только воздух шумит. Жду выходных буду устанавливать.
Вложения
Photo-0021.jpg
Photo-0021.jpg (36.94 КБ) 10393 просмотра
Photo-0022.jpg
Photo-0022.jpg (37.67 КБ) 10393 просмотра
Photo-0023.jpg
Photo-0023.jpg (41.1 КБ) 10393 просмотра

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср мар 03, 2010 9:00:00

у знакомца на мерсе-спринтере ,которому уже дофига лет стоит сей моторчик на втулках.усе работает и не пищит.несколько лет назад только смазал втулки.вот шо значит немецкое качество (!)ну а у нас дабы снять наш моторчик приходится вспоминать...э... некоторые позы из далекой юности---в простонародии именуемые камасутрой LOL

Аватара пользователя
yuriy
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33:15
Модель авто: ВАЗ-21074 (2005г.в.), БСЗ,сига с 2-х сторонней связью"Centurion", электропривод открытия багажника, ПТФ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как добраться до вентилятора печки 2105?

Непрочитанное сообщение yuriy » Ср окт 26, 2011 5:46:30

Dambai писал(а):Сегодня приобрел за 395 рубликов вот такого карлсона. Приглянулся качеством изготовления. Полностью неразборный, даже крыльчатка не снимается. :cool:
Что интересно, крутишь рукой - слышен шум подшипников, поключаешь к акуму - работает тихо, только воздух шумит. Жду выходных буду устанавливать.
Как впечатления? Работает тише?

Аватара пользователя
Shooltz1985
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 22:39:37
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия-матушка, г. Ярославль
Благодарил (а): 1 раз

Re: Как добраться до вентилятора печки 2105?

Непрочитанное сообщение Shooltz1985 » Пт ноя 18, 2011 22:46:25

Друзья на днях проявилась сея проблема с вентилятором отопителя - визжит как резанный, заставляет вздрагивать, орёт невыносимо!!! Скажите пожалуйста, можно ли как-то добраться до сего орущего устройства не снимая целиком торпедо, может достаточно было бы снять "бороду", где магнитола??? :eptel:

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Как добраться до вентилятора печки 2105?

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пт ноя 18, 2011 22:56:45

Shooltz1985
конечно можно, откручиваешь 2а самореза и снимаешь бороду, потом подлазишь поочередно со стороны пассажира и водителя, отстегиваешь воздуховоды обдува боковых стекол и можно при помощи пассатижей или руками с каждой стороны отстегнуть по две металлические защелки.
Потом тянешь всё это чудо вниз, а потом на себя, сам так часто делал, единственное, что у меня не сильно далеко вытягивалась, максимум на место бороды становилась, т.к. провода от кнопки включения вентилятора не давали ему сильно вылезти. Но для того чтобы смазать вентилятор длины хватало. Лично я смазывал какой-то смазкой, какой не знаю, в гараже стояла, хватало в среднем на 2-3 месяца. Посему эта процедура для меня была стандартная :yes:

зы: еще чуть не забыл, слева от бороды, в районе подсоса, надо будет подлезть под руль и снять наконечник гибкой тяги с оси рычага привода заслонки. Для этого надо снять приборку и за ней ключом на 7 мм ослабить болт крепления оболочки гибкой тяги управления заслонкой.

Аватара пользователя
Shooltz1985
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 22:39:37
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия-матушка, г. Ярославль
Благодарил (а): 1 раз

Re: Как добраться до вентилятора печки 2105?

Непрочитанное сообщение Shooltz1985 » Пт ноя 18, 2011 23:04:16

metallict422 писал(а):Shooltz1985
конечно можно, откручиваешь 2а самореза и снимаешь бороду, потом подлазишь поочередно со стороны пассажира и водителя, отстегиваешь воздуховоды обдува боковых стекол и можно при помощи пассатижей или руками с каждой стороны отстегнуть по две металлические защелки.
Потом тянешь всё это чудо вниз, а потом на себя, сам так часто делал, единственное, что у меня не сильно далеко вытягивалась, максимум на место бороды становилась, т.к. провода от кнопки включения вентилятора не давали ему сильно вылезти. Но для того чтобы смазать вентилятор длины хватало. Лично я смазывал какой-то смазкой, какой не знаю, в гараже стояла, хватало в среднем на 2-3 месяца. Посему эта процедура для меня была стандартная :yes:

зы: еще чуть не забыл, слева от бороды, в районе подсоса, надо будет подлезть под руль и снять наконечник гибкой тяги с оси рычага привода заслонки. Для этого надо снять приборку и за ней ключом на 7 мм ослабить болт крепления оболочки гибкой тяги управления заслонкой.
Спасибо огромное за совет, обнадежил)) надеюсь жидкость из системы отопителя сливать не надо?!) :i

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Как добраться до вентилятора печки 2105?

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пт ноя 18, 2011 23:06:47

Shooltz1985
нет конечно, только клемму массы с АКБ скинь, т.к. приборку придется снимать. У меня вся процедура съемки, смазки и установки занимала минут 20 - 30, если будешь первый раз снимать, пока разберешься, может час времени потратишь, по сути там нет ничего сложного.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя